Jump to content

Одеяла Ge's Bend

(Перенаправлено из «Одеяла Джис-Бенд» )

Лоскутное одеяло 1979 года, созданное Люси Минго из Джис-Бенд, штат Алабама. Он включает в себя центральный блок из девяти патчей, окруженный полосками.

Одеяла Джиз-Бенд — это одеяла, созданные группой женщин и их предков, которые живут или жили в изолированной афроамериканской деревне Джиз-Бенд, штат Алабама, вдоль реки Алабама .

Традиция выстегивания берет свое начало в девятнадцатом веке и сохраняется по сей день. Жители Джиз-Бенд, штат Алабама, являются прямыми потомками порабощенных людей, которые работали на хлопковой плантации, основанной в 1816 году Джозефом Ги.

Одеяла Gee's Bend являются одними из самых важных визуальных и культурных вкладов афроамериканцев в историю искусства в Соединенных Штатах. [1] Женщины из Гис-Бенд привлекли международное внимание и признание за свое мастерство: выставки одеял Джи-Бенд проводились в музеях и галереях по всей территории Соединенных Штатов и за их пределами. [2] Это признание, в свою очередь, принесло сообществу дополнительные экономические возможности.

Джиз-Бенд (официальное название Бойкин ) — изолированная сельская община с населением около семисот жителей, расположенная к юго-западу от Сельмы , в Черном поясе» Алабамы « . Район назван в честь Джозефа Джи, плантатора из Северной Каролины , который приобрел 6000 акров земли и в 1816 году основал хлопковую плантацию с семнадцатью порабощенными людьми. Семья Джи управляла плантацией до 1845 года, когда для погашения значительных долгов они передали право собственности, включая 98 порабощенных людей, Марку Х. Петтуэю, родственнику, поработителю, а затем шерифу округа Галифакс, Северная Каролина. [3] В следующем году Петтуэй переехал в Джиз-Бенд, перевезя свою семью и мебель в обозе, в то время как 100 порабощенных мужчин, женщин и детей были вынуждены идти пешком из Северной Каролины к своей новой жизни в Алабаме. Многие члены сообщества до сих пор носят имя Петтуэй. После освобождения многие бывшие порабощенные люди остались на плантации в качестве издольщиков , что привело к их постоянным долгам перед землевладельцами.

Поскольку цены на хлопок падали на протяжении 1920-х годов, фермеры Джиз-Бенд были вынуждены еще глубже залезть в долги. Летом 1932 года умер торговец из Камдена , который предоставлял кредит более чем 60 семьям в Бенде. Когда его поместье лишилось долгов и совершило набег на Джиз-Бенд в поисках чего-либо ценного, включая скот, сельскохозяйственное оборудование и запасы еды, обедневшее сообщество оказалось в полной нищете. [3]

В 1935 году президент Франклин Д. Рузвельт учредил Управление по переселению , федеральное агентство Нового курса , целью которого было сокращение сельской бедности. В 1937 году федеральное правительство собрало и приобрело бывшую плантацию Петтуэй, площадью около 10 000 акров земли. Администрация по переселению и ее преемница, Администрация безопасности ферм , затем предоставили кредиты под низкие проценты семьям в Джиз-Бенд для покупки земли и строительства домов. [3]

Дженни Петтуэй и еще одна девушка с квилтером Джорена Петтуэй, Ge's Bend, 1937 год.

Федеральное правительство создало кооперативную фермерскую ассоциацию под названием Gee's Bend Farms, Inc., и в последующие годы были построены школа, медицинская клиника, универсальный магазин, склад, мельница и хлопкоочистительная фабрика, а также около 100 домов, которые жители могли совершать покупки с помощью государственных займов под низкие проценты. [4] Таким образом, благодаря вмешательству федерального правительства жители Джиз-Бенд стали землевладельцами земли, обрабатываемой их порабощенными предками. Культурные традиции, такие как изготовление лоскутных одеял, питались этой преемственностью.

В начале 1960-х годов, в ответ на растущее участие членов сообщества в движении за гражданские права , белые чиновники в округе Камден прекратили паромное сообщение с Джиз-Бенд, что способствовало изоляции сообщества, отрезав его от основных услуг и препятствуя возможность членов зарегистрироваться для голосования. Паромное сообщение не восстанавливалось до 2006 года. [5] В феврале 1965 года Мартин Лютер Кинг-младший провел свою кампанию за гражданские права в Джиз-Бенд. [6] В то время ни один афроамериканец никогда не регистрировался для голосования в округе Уилкокс, несмотря на то, что он составлял почти 80% населения. [7] Многие производители лоскутных изделий в Джиз-Бенд, несмотря на угрозу насилия, маршировали вместе с Кингом в Камдене в марте 1965 года, в том числе Аолар Мозли и ее дочь Мэри Ли Бендольф. [8]

В марте 1966 года более 60 мастеров лоскутных одеял из Джиз-Бенд, Альберта, и окрестных общин встретились в Антиохийской баптистской церкви Камдена, чтобы основать компанию Freedom Quilting Bee . The Bee, один из немногих кооперативов чернокожих женщин в Соединенных Штатах, заключил контракты с крупными розничными торговцами, такими как Bloomingdale’s и Sears, Roebuck и Co. , на производство одеял и других стеганых изделий на заказ, что помогло вдохновить национальное возрождение интереса к лоскутному шитью. [9] Официально он закрылся в 2012 году, через год после смерти последнего члена правления Нетти Янг .

Двадцать первый век

[ редактировать ]

В 2002 году в Музее изящных искусств Хьюстона дебютировала основополагающая выставка «Одеяла из изгиба Джи», прославляющая художественное наследие четырех поколений производителей лоскутных изделий из изгиба Джи. Одеяла, провозглашенные газетой « Нью-Йорк Таймс» во время выставки в нью-йоркском Музее американского искусства Уитни «одними из самых чудесных произведений современного искусства, созданных Америкой», были выставлены в 11 других музеях по всей стране. [1] Со времени этой первой выставки одеяла Gee's Bend выставлялись в музеях по всему миру.

В 2003 году более 50 производителей лоскутных одеял Gee's Bend объединились, чтобы сформировать коллектив Gee's Bend Quilters Collective, чтобы продавать и продавать свои работы.

В августе 2006 года Почтовая служба США выпустила лист из десяти марок, посвященных одеялам Gee's Bend, сшитым между 1940 и 1998 годами в рамках серии «Сокровища Америки» . [10]

В 2007 году две создательницы лоскутных одеял Gee's Bend, Энни Мэй Янг и Лоретта Петтуэй , подали иски, утверждая, что куратор и коллекционер произведений искусства Уильям Арнетт обманул их, лишив их тысяч долларов от продажи их одеял. [11] Иск был решен и отклонен без комментариев адвокатов обеих сторон в 2008 году. [12]

В 2015 году квилтеры Gee's Bend Мэри Ли Бендольф , Люси Минго и Лоретта Петтуэй стали совместными получателями стипендии национального наследия, присуждаемой Национальным фондом искусств , высшей награды правительства США в области народного и традиционного искусства. [13]

С 2022 года ежегодный фестиваль Airing of the Quilts, в ходе которого проводятся выставки и продажи лоскутных одеял, мастер-классы и экскурсии, привлекает в Gee's Bend тысячи посетителей. [14]

На протяжении послевоенных лет до середины двадцатого века женщины Джиз-Бенд шили одеяла в первую очередь для того, чтобы согреться себе и своим семьям в неотапливаемых домах, где не было водопровода, телефонов и электричества. Многие одеяла также были наполнены духовным смыслом и служили способом увековечить память близких после их смерти. [3]

Из-за нехватки ресурсов большинство одеял начала двадцатого века были сделаны из старой рабочей одежды и других использованных материалов, таких как мешки для удобрений и муки. [15] Поскольку во второй половине двадцатого века стало доступно более широкое разнообразие дешевых тканей, одеяла для рабочей одежды стали менее распространенными. Тем не менее, бережливость, переработка старых материалов и поминовение по-прежнему остаются центральными принципами лоскутного шитья в Джиз-Бенд.

Женщины из Джиз-Бенд работают над лоскутным одеялом, 2005 г.

Практика повторного использования старых материалов привела к склонности к импровизационным подходам к дизайну лоскутных одеял. Действительно, многие лоскутные одеяла Gee's Bend можно назвать импровизационными или «мой путь», как они известны на местном уровне, в которых мастера начинают с основных форм, а затем следуют своим индивидуальным художественным путем («свой путь»), чтобы вышить неожиданные узоры, формы. и цвета. [16] Передача эстетических знаний и навыков из поколения в поколение была основополагающей для традиции лоскутного шитья Ge's Bend на протяжении веков.

Публичные коллекции

[ редактировать ]

В 2016 году Souls Grown Deep начала процесс передачи произведений искусства из своей коллекции в постоянные коллекции музеев по всему миру с целью диверсификации музейных коллекций и закрепления места чернокожих художников с Юга Америки в истории американского искусства. По состоянию на май 2024 года одеяла Gee's Bend находятся в постоянных коллекциях более чем 40 музеев на трех континентах.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2002–2008: Одеяла извилины Джи. Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас (сентябрь-ноябрь 2002 г.); Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (ноябрь 2002 г. - март 2003 г.); Мобильный художественный музей, Мобил, Алабама (июль-август 2003 г.); Художественный музей Милуоки, Милуоки, Висконсин (сентябрь 2003 г. - январь 2004 г.); Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия (февраль-май 2004 г.); Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо (июль-сентябрь 2004 г.); Художественный музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния (октябрь 2004 г. - январь 2005 г.); Художественный музей Мемфиса Брукса, Мемфис, Теннесси (февраль-май 2005 г.); Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс (июнь-август 2005 г.); Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита в Обернском университете, Оберн, Алабама (сентябрь-декабрь 2005 г.); Высокий художественный музей, Атланта, Джорджия (март-июнь 2006 г.); Музей де Янга, Сан-Франциско, Калифорния (июль-декабрь 2006 г.); Художественный музей, Форт-Лодердейл, Флорида (сентябрь 2007 г. – январь 2008 г.).
  • 2006–2008: Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла. Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас (июнь-сентябрь 2006 г.); Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис, Индиана (октябрь-декабрь 2006 г.); Художественный музей Орландо, Орландо, Флорида (январь-апрель 2007 г.); Художественный музей Уолтерса, Балтимор, Мэриленд (июнь-август 2007 г.); Художественный музей Такомы, Такома, Вашингтон (сентябрь-декабрь 2007 г.); Музей Speed ​​Art, Луисвилл, Кентукки (декабрь 2007 г. - март 2008 г.); Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо (апрель-июль 2008 г.); Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания (август-октябрь 2008 г.).
  • 2018: История отказывалась умирать: основные моменты из подарка Фонда Souls Grown Deep Foundation . Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 2018: Души, выросшие глубоко: художники афроамериканского юга . Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания
  • 2019-2020: Одеяла Джи-Бенд . Художественный музей Нового Орлеана, Новый Орлеан, Луизиана
  • 2020: Мы пойдем – искусство и сопротивление на юге Америки . Turner Contemporary, Маргейт, Великобритания
  • 2022–2023: Призваны творить: черные художники Юга Америки . Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
  • 2023: Души выросли глубоко, как реки: черные художники с юга Америки . Королевская академия художеств , Лондон, Великобритания
  • 2023–2024: Незаменимый человек . Музей современного искусства Луизианы , Хумлебек, Дания

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл (29 ноября 2002 г.). «ART REVIEW; Джазовая геометрия, крутые квилтеры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2024 г.
  2. ^ Дайрен, Джошуа (15 декабря 2023 г.). «От рабства к национальной славе: лоскутные одеяла Ge's Bend, изменившие современное искусство» . ал . Проверено 29 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бердсли, Джон (2002). «Ривер-Айленд». Изгиб Джи: Женщины и их одеяла . Книги Тинвуда. п. 73. ИСБН  978-0971910409 .
  4. ^ Левин, В. Лоуренс; Трахтенберг, Алан (1988). «Артур Ротштейн: Фермеры-арендаторы». В Флейшхауэре, Карл; Браннан, Беверли Б. (ред.). Документируя Америку 1935-1943 годов . Издательство Калифорнийского университета. стр. 147–148. ISBN  978-0520062214 .
  5. ^ Джарви, Дженни (19 сентября 2006 г.). «Перекресток, давно закрытый из-за фанатизма, вновь открывается в духе коммерции» . Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ Хаберман, Клайд (9 марта 2015 г.). «Призыв Мартина Лютера Кинга к избирательному праву вдохновил изолированный Гамлет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2024 г.
  7. ^ Робертс, Джин (17 апреля 1966 г.). «В округе Уилкокс, штат Алабама, происходит замечательная вещь. Год назад здесь не было ни одного избирателя-негра. Сегодня 30-летний негр баллотируется на пост шерифа и может победить. Замечательная вещь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2024 г.
  8. ^ Мерингер-младший (22 августа 1999 г.). «Переправа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 мая 2024 г.
  9. ^ Каллахан, Нэнси (1987). Пчела, выполняющая лоскутное шитье свободы . Издательство Университета Алабамы. ISBN  9780817303105 .
  10. ^ «Филателия» . about.usps.com . Проверено 29 мая 2024 г.
  11. ^ Деван, Шейла (29 июля 2007 г.). «Одеяла ручной работы из Алабамы обретают славу и споры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2024 г.
  12. ^ Пресс, Ассошиэйтед (26 августа 2008 г.). «Алабама: Квилтеры разрешают судебный иск» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2024 г.
  13. ^ «Стипендиаты национального наследия АЯЭ» . www.arts.gov . Проверено 29 мая 2024 г.
  14. ^ Скотт, Чадд. «Второй ежегодный показ одеял «Джи-Бенд» состоится 7 октября 2023 года» . Форбс . Проверено 29 мая 2024 г.
  15. ^ Ливингстон, Джейн (2002). «Размышления об искусстве поворота Джи». Изгиб Джи: Женщины и их одеяла . Книги Тинвуда. п. 58. ИСБН  978-0971910409 .
  16. ^ Лэмпкинс-Филдер, Райна (2023). Души выросли глубоко, как реки: черные художники с юга Америки . Королевская академия художеств. ISBN  9781912520954 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc626a589f4d3c5b13c9becddfa5e611__1722344880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/11/dc626a589f4d3c5b13c9becddfa5e611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quilts of Gee's Bend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)