Jump to content

Мэри Ли Бендольф

Мэри Ли Бендольф
Бендольф в 2015 году
Рожденный 1935 (88–89 лет)
Национальность Американский
Известный Квилтинг
Заметная работа Струны (2003–04), Прошлое и ушедшее (2005)
Движение Коллектив Gee's Bend

Мэри Ли Бендольф (род. 1935) — американская изготовитель лоскутных одеял из коллектива Gee's Bend из Джи-Бенд (Бойкин) , штат Алабама . Ее работы оказали влияние на последующих мастеров квилтинга и художников, а ее лоскутные одеяла выставлялись в музеях и галереях по всей стране. Бендольф использует ткань из использованной одежды для выстегивания, выражая признательность за «любовь и дух» старой ткани. [ 1 ] Бендольф провела свою жизнь в Джиз-Бенд, и ее работы были представлены в Художественном музее Филадельфии , а также в Институте искусств Миннеаполиса в Миннесоте . [ 2 ]

В 1999 году газета Los Angeles Times представила Бендольфа в статье «Crossing Over», получившей Пулитцеровскую премию , о попытках восстановить паромное сообщение через реку Алабама . [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Бендольф вырос в Джиз-Бенд, штат Алабама . Она была воспитана в традиции лоскутного шитья, которой впервые научила ее мать Аолар Мозли в возрасте 12 лет. [ 5 ] всего за два года до того, как она начала рожать детей. [ 6 ] Первого ребенка она родила в 14 лет, что помешало ей пойти в школу после шестого класса. Она вышла замуж за Рубина Бендольфа в 1955 году, и у них родилось восемь детей. В 1965 году Бендольф участвовал в марше под руководством Мартина Лютера Кинга-младшего в Камдене, штат Алабама . [ 6 ] Выйдя на пенсию в 1992 году, Бендольф посвятил больше времени изготовлению лоскутных одеял. [ 1 ]

Во время Движения за гражданские права одеяла из Гис-Бенд получили национальное признание, когда женщины приняли участие в конкурсе Freedom Quilting Bee . Одеяла продавались по всей территории Соединенных Штатов и использовались для возврата денег сообществу. Традиция изготовления лоскутных одеял порабощенными женщинами восходит к 18 веку. [ 7 ] [ 8 ]

Одеяла Gee's Bend сочетают в себе стили традиционных афроамериканских одеял с простым геометрическим стилем, который сравнивают с одеялами амишей и современных художников, таких как Анри Матисс и Пол Клее. [ 9 ] Квилтеры Gee's Bend начали привлекать критическое внимание в конце 1990-х годов, что привело к крупной выставке в Музее современного искусства Уитни и многочисленным последующим выставкам и публикациям.

Как и ее коллеги по Gee's Bend, Бендольф превратила обычные ткани (такие как джинсовая ткань и вельвет) в яркие и динамичные композиции. Внимание со стороны формального мира искусства способствовало восприятию Бендольф себя как художника, что, в свою очередь, привело к сознательной попытке создать новые работы, такие как серия глубоких гравюр, которые она сделала в сотрудничестве со своей невесткой. Луизиана, 2005 год. [ 9 ] [ 10 ]

ее лоскутного одеяла В 2006 году вариант «Крыша дома» появился на марке Почтовой службы США как часть серии, посвященной стеганым лоскутным изделиям Джи. [ 11 ]

Бендольф - один из квилтеров Gee's Bend, представленных в эпизоде ​​​​2011 года «Gee's Bend: самые известные лоскутные одеяла в Америке», который был пятой частью серии из девяти частей под названием « Почему лоскутные одеяла имеют значение: история, искусство и политика» . [ 12 ]

Она является лауреатом стипендии национального наследия 2015 года , присуждаемой Национальным фондом искусств , что является высшей наградой правительства США в области народного и традиционного искусства. [ 13 ]

В 2020 году Национальная галерея искусств приобрела одно из лоскутных одеял Бендольфа вместе с работами восьми других квилтеров из Gee's Bend. [ 14 ]

Выставки

[ редактировать ]
Анонс выставки изобразительного искусства Эддисон/Рипли.
  • Одеяло из изгиба Джи, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 2002.
  • Недавние гравюры из Gee's Bend , Мэри Ли Бендольф и Луизианы Бендольф, Галерея Элизабет Лич, Портленд, Орегон, 6–29 октября 2005 г.
  • Мэри Ли Бендольф и Луизиана Бендольф: гравюры и лоскутные одеяла из Гис-Бенд , Addison/Ripley Fine Art, Вашингтон, округ Колумбия, 25 февраля – 1 апреля 2006 г.
  • Отпечатки из Gee's Bend , Мэри Ли Бендольф и Луизианы Бендольф, Solomon Projects, Атланта, Джорджия, 20 апреля – 27 мая 2006 г.
  • Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла, Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, 2006.
  • Gee's Bend Quilts and Beyond, Музей международного народного искусства, Санта-Фе, Нью-Мексико, 16 ноября 2007 г. - 11 мая 2008 г.
  • Художественный музей Ноксвилля, 10 июля – 21 сентября 2008 г.
  • Музей и галерея Лавленда, Колорадо, 15 ноября 2008 г. – 8 февраля 2009 г.
  • Историческое общество Миссури, 12 апреля – 13 сентября 2009 г.
  • Лоскутное одеяло из Gee's Bend , Галерея Элизабет Лич, Портленд, Орегон, 2 июля – 1 августа 2009 г.
  • Музей всемирной истории Бермана, Алабама, 2 октября 2009 г. – 3 января 2010 г.
  • Институт искусств Флинта, Мичиган, 23 января – 18 апреля 2010 г.
  • Часть вместе: Одеяла Мэри Ли Бендольф , Художественный музей колледжа Маунт-Холиок, Саут-Хэдли, Массачусетс, 23 января – 27 мая 2018 г.
  • От личного до политического: чествование афроамериканских художников Paulson Fontaine Press , передвижная выставка, 1 сентября 2018 г. – 20 августа 2022 г. [ 15 ]
  • Музей искусств Джорджии , Афины, Грузия, ноябрь 2019 г. [ 16 ]
  • Создание сообщества: гравюры из мастерской и архивов Brandywine , Центра Бродского в PAFA и Poulson-Fontaine Press , Пенсильванской академии изящных искусств , Филадельфия, март – 12 апреля 2020 г. [ 17 ]
  • Сила ее , Художественный музей Франклина Г. Берроуза-Саймона Б. Чапина, Миртл-Бич, Южная Каролина, июнь – 30 августа 2020 г. [ 18 ]
  • Галерея Сары Шепард, Ларкспер, Калифорния, июнь – 1 августа 2020 г. [ 19 ]
  • Сила в моей руке: празднование избирательного права женщин , Художественный музей Палмера , Государственный колледж, Пенсильвания, 29 сентября – 13 декабря 2020 г. [ 20 ]
  • Призваны творить: чернокожие художники юга Америки , Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 18 сентября 2022 г. – 26 марта 2023 г. [ 21 ]

Коллекции

[ редактировать ]
Трое квилтеров из Gee's Bend (слева направо): Лоретта Петтуэй , Люси Минго и Бендольф.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Искусство, Филадельфийский музей. «Изгиб Джи: архитектура лоскутного одеяла и афроамериканские традиции изготовления лоскутных одеял» . www.philamuseum.org . Проверено 28 января 2017 г.
  2. ^ «Мэри Ли Бендольф | Институт искусств Миннеаполиса» . Проверено 28 января 2017 г.
  3. ^ «Мэри Ли Бендольф | Фонд «Души выросли глубоко»» . www.soulsgrowndeep.org . Проверено 28 января 2017 г.
  4. ^ Мерингер-младший (22 августа 1999 г.). «Переправа» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 28 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Струнные, 2003–2004, Мэри Ли Бендольф» . Collections.artsmia.org . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 7 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Почему одеяла имеют значение: биографии» .
  7. ^ «Мэри Ли Бендольф, Люси Минго и Лоретта Петтуэй: Квилтеры из изгиба Джи» . www.arts.gov . Национальный фонд искусств. нд . Проверено 7 февраля 2021 г.
  8. ^ «Мэри Ли Бендольф, Люси Минго и Лоретта Петтуэй – мастера традиционных искусств» . www.mastersoftradiionalarts.org . Проверено 28 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Мэри Ли, Бендольф, одеяла Ge's Bend и не только (душа выросла глубоко)» .
  10. ^ Мерсер, Валери Дж. (2012). «Разнообразие современного афроамериканского искусства». Бюллетень Детройтского института искусств . 86 : 121.
  11. ^ «Квилтеры Gees Bend будут удостоены штампа» . www.wsfa.com .
  12. ^ «Почему одеяла имеют значение: 05: Изгиб Джи: самые известные одеяла в Америке» . Фольклорные потоки . 2022 . Проверено 3 ноября 2023 г.
  13. ^ «Стипендии АЯЭ по национальному наследию 2015» . www.arts.gov . Национальный фонд искусств. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Национальная галерея искусств приобретает сорок работ афроамериканских художников из фонда Souls Grown Deep Foundation» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств. 28 декабря 2020 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
  15. ^ «Личное к политическому» . Передвижные музейные выставки. 2018 . Проверено 18 марта 2021 г.
  16. ^ Фахми, Сэм (1 ноября 2019 г.). «В центре внимания искусство возвращается в 2019 году». Афинский Знамя-Вестник . Афины, Джорджия.
  17. ^ «В центре внимания чернокожие артисты: два поколения представлены на двух шоу в PAFA». Филадельфийский исследователь . 8 марта 2020 г.
  18. ^ Ньюлендс, Этти (8 июля 2020 г.). «Художественный музей Миртл-Бич вновь открывается с новой выставкой, посвященной женщинам» . Ужасный Независимый . Конвей, Южная Каролина . Проверено 18 марта 2021 г.
  19. ^ «Как посмотреть художественные выставки Марина онлайн» . Независимый журнал Марин . Сан-Рафаэль, Калифорния. 11 июня 2020 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  20. ^ «Художественный музей Палмера объявляет программу выставок 2020 года» (пресс-релиз). Государственный колледж, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания. Новости ФРС США. 7 января 2020 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
  21. ^ «Призванные творить: черные художники Юга Америки» .
  22. ^ «Новости: Высокий музей приобретает 54 работы от фонда Souls Grown Deep Foundation» . АртАТЛ . 25 апреля 2017 г. Проверено 31 мая 2017 г.
  23. ^ «Хантингтон приобретает стул Tiffany и несколько произведений изобразительного искусства». Ньютаунская пчела . Ньютаун, Коннектикут. 5 июля 2019 г.
  24. ^ «Мэри Ли Бендольф | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 1 июня 2017 г.
  25. ^ «Поиск в коллекции | Художественный музей Принстонского университета» . artmuseum.princeton.edu . Проверено 6 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0beb22837ab2f4a1b221963d43e8ba5__1723602420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a5/e0beb22837ab2f4a1b221963d43e8ba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Lee Bendolph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)