Jump to content

Лоретта Петтуэй Беннетт

Лоретта Петтуэй Беннетт (род. 29 декабря 1960 г.) - американская художница. Она связана с Freedom Quilting Bee , где работала ее мать, Кунни Петтуэй , а также с производителями лоскутных одеял Gee's Bend . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она плодовитый художник и носитель культуры, посвятивший себя распространению традиций своей общины для будущих поколений.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лоретта Петтуэй Беннетт родилась на ферме в Джиз-Бенд, штат Алабама , в семье Кунни Петтуэй и Тома О. Петтуэя. Она и ее братья и сестры часто работали на ферме своего деда Танка Петтуэя, выращивая хлопок, кукурузу, арахис и сладкий картофель, а также другие культуры. Беннетт отмечает традиции именования Джиз-Бенд на примере своей семьи:

«Тетя Люси была сестрой моего отца, Тома О. Петтуэя-младшего. Интересно то, что второе имя тети Люси было Томо. Поскольку так много людей в Джиз-Бенд носят имя Петтуэй, люди получают вторые имена, которые позволяют другим знать кто их отцы, поэтому никто не женится на близком родственнике по ошибке. Мой отец и его отец носят среднюю букву О., обозначающую Оттауэй, имя, которое восходит к первоначальному рабу Петтуэя по имени Оттауэй». [ 1 ]

В семейном доме Беннетт не было водопровода и асфальтированных дорог до 1975 года, когда ей исполнилось 15 лет. Раньше семья таскала ведра с водой из домов соседей или близлежащих колодцев и родников. В школах Джиз-Бенд была проведена десегрегация в седьмом классе Беннета, и вскоре после этого они были закрыты. [ 4 ] Чтобы продолжить образование, Беннетт приходилось каждое утро и вечер два часа ездить в переполненном школьном автобусе, чтобы добраться до школ в соседних округах. Этот трудный путь сделал практически невозможным участие во внеклассных мероприятиях. Тем не менее, Беннетт окончила школу и 7 июля 1979 года вышла замуж за своего школьного возлюбленного Ловетта «Беннетта» Беннетта. [ 1 ]

Брак, путешествия и возвращение в Джиз-Бенд

[ редактировать ]

Муж Беннетт записался в армию США сразу после окончания учебы, и следующие двадцать лет они провели в армии. Во время военной карьеры ее мужа Беннетт и ее семья жили в Германии, Эль-Пасо, Техасе и Джорджии. Живя в Германии и Техасе, Беннетт и ее семья путешествовали по Европе и юго-западу Америки. Они вырастили троих мальчиков и в конце концов снова поселились в Джиз-Бенд, штат Алабама, после того, как в 1998 году умерла бабушка Беннета, Кэндис Петтуэй . [ 1 ] Беннетт обучалась и работала ассистентом врача и стоматолога, одновременно находя время, чтобы вернуться к выстегиванию и сотрудничать со своей матерью Кунни. [ 4 ]

Джи-Бенд

[ редактировать ]

Создатели лоскутных одеял Gee's Bend - это женская афроамериканская группа, которую обучают лоскутному шитью с двадцатого века в городе Алабамы, который сейчас называется Gee's Bend (ныне Бойкин). И ее мать, Кунни, и ее бабушка, Кэндис Мосли Петтуэй, являются квилтерами Gee's Bend. [ 4 ] Мать Беннетта познакомила ее с традицией выстегивания, когда ей было пять или шесть лет, хотя «в этом возрасте нам разрешалось только вдевать нитки в иголки для стеганых одеял в группе по выстегиванию моей бабушки и моей матери». Каждое лето ее мать и тети постепенно обучали ее навыкам шитья. Ее первым законченным лоскутным одеялом было детское одеяло, которое было проектом по домоводству для будущего внука ее учителя. Одним из ее известных вкладов в группу Gee's Bend является лоскутное одеяло в джинсовой тематике, сделанное из брюк ее мужа и сына. Эта техника отражает основную идеологию группы, которая заключается в том, чтобы «из того, что выброшено, что-то сияло». [ 5 ]

Во время своих путешествий по Европе и юго-западу Америки Беннетт восхищалась особым использованием цвета в каждой культуре. Что касается Германии, она отметила, что «немцы не особо отличались разнообразием цветов, особенно домов, машин и одежды, по сравнению с американцами. Но весной все было по-другому. части Германии, так как многие дома были украшены цветочными ящиками с красной геранью и анютиными глазками, стоявшими на подоконниках, на фоне домов с белой и черной отделкой». [ 1 ] Некоторые из ее работ, например, работы начала 2000-х годов, двухцветные блоки и полоски, напоминают зрителю способы использования цвета в Баухаузе или организацию Пита Мондриана . Она часто обменивалась ремесленными традициями с местными немцами, вспоминая, что соседи научили ее вязать, и она продала несколько одеял своей матери своим друзьям в Германии. [ 1 ]

По-настоящему осознание глубины национального значения одеял Ge's Bend ошеломило Беннетт, когда она впервые увидела одеяла, выставленные в Хьюстонском музее изящных искусств в 2002 году. [ 6 ] Она описывает этот момент так: «Там мои глаза открылись, и это тронуло меня так, что я задала себе вопрос: могу ли я сделать лоскутное одеяло, которое когда-нибудь могло бы повесить на стену музея?» [ 1 ] Будучи преисполнена решимости продолжить наследие своего предка, Беннетт подала заявку и получила стипендию от Совета по искусству Государственного архива штата Алабама для изучения тонких деталей изготовления лоскутных одеял Gee's Bend. Благодаря этому общению она и ее мать создали лоскутное одеяло «Pine Burr», лоскутное одеяло штата Алабама. Беннетт подарил это одеяло Совету искусств Алабамы, где оно теперь висит на стенах Департамента архивов и истории Алабамы . [ 7 ]

Работы Беннета находятся в постоянных коллекциях Музея-студии в Гарлеме , Музея наследия и Художественного музея Бингемтонского университета. [ 1 ] Ее одеяла «Шить низко» и «Растительность» являются частью коллекции произведений искусства Eskenazi Health Art Collection . [ 8 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

За свою карьеру Беннетт работала над бесчисленным количеством одеял. Ее первое одеяло, которое она сшила в 13 лет, представляло собой узор цветочного сада. [ 9 ] В период с 2003 по 2006 год Беннетт выполнила около 25 одеял. Обычно Беннетт сначала рисует выкройки на бумаге, а затем раскрашивает их мелками. Затем она собирает выкройки в одеяла, используя старую одежду, которую собирает у семьи и друзей или ищет в комиссионных магазинах, поддерживая концепцию творческого повторного использования Gee Bend. [ 10 ] Она строит их дома, используя разные комнаты для разных этапов процесса. [ 9 ] Один из ее отличительных стилей как художника заключается в увеличении одного квадрата лоскутного одеяла до полного размера, а не в повторении его в виде небольшого узора. [ 11 ]

Некоторые из известных одеял Беннета:

  • Двустороннее геометрическое одеяло (2003) [ 12 ]
  • Полоски рабочей одежды (2003) [ 9 ]
  • Полоски (2005) [ 9 ]
  • Медальон (2002) [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Лоретта Петтуэй Беннетт | Фонд «Души выросли глубоко»» . www.soulsgrowndeep.org . Проверено 20 апреля 2019 г.
  2. ^ «Изгиб Джи: архитектура лоскутного одеяла и афроамериканские традиции изготовления лоскутных одеял» . www.philamuseum.org . Проверено 20 апреля 2019 г.
  3. ^ Арнетт, Уильям; Герман, Бернард (2006). Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла . Книги Тинвуда. п. 144. ИСБН  9780971910478 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лэмпкинс-Филдер, Райна А.; Яу, Эмма; Рюгер, Алекс; Королевская академия художеств, ред. (2023). Души выросли глубокими, как реки: чернокожие художники с американского Юга . Лондон: Королевская академия художеств. п. 123. ИСБН  978-1-912520-95-4 .
  5. ^ Хессель, Кэти (2023). История искусства без мужчин . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-88186-8 .
  6. ^ «Одеяла Джи-Бенд | Фонд «Души выросли глубоко»» . www.soulsgrowndeep.org . Проверено 12 июня 2019 г.
  7. ^ «Департамент архивов и истории Алабамы, официальные эмблемы - одеяло из Пайнберра» . www.archives.alabama.gov . Проверено 12 июня 2019 г.
  8. ^ «Навсегда (Для старушки Салли)» . Публичный художественный архив . Проверено 20 июня 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Гиллеспи, Спайк (2009). Искусство квилтинга: вдохновение, идеи и новаторские работы от 20 современных квилтеров . Миннеаполис: Вояджер Пресс. п. 71. ИСБН  978-0-7603-3526-0 .
  10. ^ «Лоретта Петтуэй Беннетт | Души, выросшие глубоко» . www.soulsgrowndeep.org . Проверено 29 апреля 2024 г.
  11. ^ Художественный музей Филадельфии (2008). Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла и афроамериканские традиции изготовления лоскутных изделий: Справочник для учителей . п. 11.
  12. ^ «Двустороннее геометрическое одеяло | Души, выросшие глубоко» . www.soulsgrowndeep.org . Проверено 16 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa8335264b6cbef2e078a8e19549099__1716398820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/99/9aa8335264b6cbef2e078a8e19549099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loretta Pettway Bennett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)