Jump to content

Люси Минго

Люси Минго
Минго в 2015 году
Рожденный
Люси Мари Янг

1931 (92–93 года)
Известный Квилтинг
Заметная работа Каштановый бутон
Движение Свободная лоскутная пчела
Коллектив Gee's Bend

Люси Мари (Янг) Минго (род. 1931) — американская изготовитель лоскутных одеял и член коллектива Gee's Bend из города Джи-Бенд (Бойкин) , штат Алабама . Она была одним из первых членов Freedom Quilting Bee , альтернативной экономической организации, созданной в 1966 году для повышения социально-экономического статуса афроамериканских сообществ в Алабаме. Она также была среди группы граждан, которые сопровождали Мартина Лютера Кинга-младшего в его марше 1965 года из Сельмы в Монтгомери, штат Алабама .

Минго является лауреатом стипендии национального наследия 2015 года , присуждаемой Национальным фондом искусств , что является высшей наградой в области народного и традиционного искусства в Соединенных Штатах. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Люси Янг родилась в 1931 году в Рехоботе, штат Алабама. [2] поселение недалеко от Джиз-Бенд Этель и Эрлу Янг. [3] Ее прозвище - «Тут». [4] Ее отец был издольщиком , который также работал грузчиком в Мобиле, штат Алабама , что требовало от него длительного отсутствия в семье. Люси и ее братья и сестры работали на полях, выращивая кукурузу, горох, картофель, арахис и хлопок. [3] чтобы заработать скудное существование. [5]

Минго пошел в начальную школу Бойкина, а в 13 лет его отправили в Институт Аллена в Мобиле. После окончания Аллена она вернулась в Бойкин и вышла замуж за Дэвида Минго в 1949 году, в возрасте 17 лет. [3] У них с Дэвидом было десять детей, семь из них дочери, но только один из ее детей (Полли) одеяла. [2]

Она занимается квилтингом в четвертом поколении, а ее мать, бабушка и старший близкий друг семьи вдохновляют ее и учат своему искусству. Свой первый лоскутный топ она сшила в четырнадцать лет.

Карьера, связанная с изготовлением лоскутных одеял

[ редактировать ]

После замужества Минго вернулась к работе на ферме и продолжала там работать до 1965 года. Затем она десять лет проработала поваром в школьной столовой, но ее уволили. Она проработала в Сельме год, а затем более 20 лет устроилась преподавателем по домашнему хозяйству в Обернского университета службу повышения квалификации , обучая людей готовить, консервировать и замораживать. [5] [6] Она вышла на пенсию в 69 лет, после того как ее мать заболела. [3]

Как и многие женщины в Джиз-Бенд, Минго нашла время для выстегивания лоскутного шитья после завершения работы на другой работе. [7]

Свободная лоскутная пчела

[ редактировать ]

Минго был одним из основателей организации Freedom Quilting Bee (FQB). [2] [7] который начался во время движения за гражданские права . Их одеяла продавались по Соединенным Штатам и принесли столь необходимые деньги обратно в экономику Джис-Бенд. Минго имела в «Пчеле» репутацию превосходного учителя, и одной из ее специализаций был «Каштановый бутон», который имел глубокую историю в округе Уилкокс, штат Алабама , но в то время Минго утверждала, что она была единственным членом FQB. которая знала, как сшить это одеяло, поэтому она научила своих коллег деталям этого узора. [2] Два черно-белых каштановых бутона Минго были проданы через Bee журнала Vogue редактору Диане Вриланд . Эстель Уизерспун, первый менеджер Bee, и Минго возглавили команду из двенадцати женщин, которая изготовила стеганое одеяло «Каштановый бутон», чехол для дивана и шторы для CBS председателя Уильяма С. Пейли и его жены. [7]

Женщины из FQB были очень осведомлены, и многие из них были активными участниками движения за гражданские права. Члены FQB услышали выступление доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в Джиз-Бенд в 1965 году, и в результате многие из них, включая Минго, были вдохновлены зарегистрироваться для голосования. Минго говорит, что она «прошла маршем в Монтгомери и по мосту Петтус, но меня не было в марше с Джоном Льюисом ». [3] и она избежала ареста, потому что у нее были дети. Минго считался «одним из ведущих представителей Gee's Bend в эпоху гражданских прав». [7]

«Пчела» была основана частично для того, чтобы обеспечить работой женщин, которые потеряли работу, когда они выступили за гражданские права и зарегистрировались для голосования, что случилось с Минго. [8] В какой-то момент компания Bee была крупнейшим работодателем в городе Рехобот. [9]

Численность Freedom Quilting Bee снизилась в 1990-х годах из-за старения членов, а также ущерба, нанесенного погодными условиями их общественному пространству. После смерти последнего члена правления Bee официально закрылась в 2012 году. [10]

Коллектив Gee's Bend

[ редактировать ]
Минго сделал это лоскутное одеяло в 1979 году. Оно включает в себя центральный блок из девяти лоскутов, окруженный полосками. Коллекция Билла Волкенинга, Портленд, Орегон.

Минго выстегивал как член Freedom Quilting Bee и Gee's Bend Collective , у которых были схожие экономические миссии и некоторое частичное совпадение членства. FQB, однако, требовал, чтобы квилтеры использовали стандартизированные выкройки, чтобы сделать лоскутные одеяла более востребованными на рынке, в то время как членам Коллектива предоставлялась творческая свобода в дизайне и исполнении своих одеял. Работа и артистизм Коллектива привлекли внимание всей страны в 2002 году, когда коллекционером народного искусства и историком искусства Уильямом Арнеттом и его Альянсом Тинвуд совместно с Музеем изящных искусств в Хьюстоне была организована выставка семидесяти женских одеял . Выставка под названием « Одеяла Джи-Бенд » побывала в десяти других музеях по всей стране, включая Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Статья о выставке Уитни в The New York Times привлекла еще больше внимания всей страны к художественности лоскутных одеял Ge's Bend, когда рецензент написал, что лоскутные одеяла «оказались одними из самых чудесных произведений современного искусства, созданных Америкой». . [11]

Вклад Минго на выставку 2002 года заключался в области «рабочей одежды», превращенной в лоскутные одеяла. В ранние годы Минго часто использовала старые джинсовые и хлопковые рубашки, которые носила во время полевых работ, в качестве материала для своих одеял. Минго сказал об этих одеялах: «Знаете, у нас были тяжелые времена. Мы работали в полях, собирали хлопок, иногда он у нас был, а иногда нет. И вот вы смотрите на свое одеяло и говорите: «Это часть старой одежды, которую я носил в поле, я изношена, но она все еще в порядке». " [4]

Внимание и похвала, полученные членами Gee's Bend Collective от мира искусства во время поездки выставки 2002 года по стране, удивили их. Минго сказал: «Когда мы видим наши одеяла в музеях, мы просто поражаемся. Мы никогда не думали, что одеяла туда попадут». [8] Минго также рассказал об эффекте выставки: «Да, они об истории, потому что одеяла были здесь всегда. Но с другой стороны, эти одеяла просто стали историей, потому что раньше их прятали в шкафах и на матрасах кроватей. Когда их убираешь, они становятся историей. Пока лоскутные одеяла не вошли в историю, люди не обращали на них внимания. Теперь все хотят видеть ваши одеяла, они хотят знать, что вы делаете». [4]

После успеха выставки 2002 года Минго часто нанимали в качестве ведущего инструктора по изготовлению лоскутных одеял на мероприятиях в Соединенных Штатах. [6] Кроме того, цены на ее одеяла резко возросли. До работы в Freedom Quilting Bee одеяла Минго продавались примерно за 5 долларов. В каталоге с описанием и ценами на стеганые изделия 2008 года включено лоскутное одеяло Mingo, изготовленное в 2004 году, стоимостью «более 5000 долларов». [12]

В 2006 году Музей изящных искусств Хьюстона и Tinwood Alliance организовали вторую выставку под названием «Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла», в которую вошли работы Минго. Маршрут этой выставки включал восемь музеев по всей территории Соединенных Штатов. [4]

Минго был одним из двух производителей лоскутных одеял Gee's Bend Collective, представленных в эпизоде ​​​​2014 года под названием «Промышленность» телесериала « PBS Ремесло в Америке» . [13]

В 2014 году сообщалось, что, поскольку ей больше 80 лет, Минго больше редко шьет новые одеяла. [14] Но ее одеяла по-прежнему выставляются на выставках, в том числе на ярмарке аутсайдерского искусства 2017 года, проходившей в Нью-Йорке. [15] В мае 2018 года Минго отправился в Нью-Йорк, чтобы присутствовать на открытии выставки в Метрополитен-музее под названием «История отказалась умирать: основные моменты из Фонда Souls Grown Deep Foundation», на которой были представлены некоторые одеяла Минго, а также другие из Коллектив Ge's Bend. [16]

В 2022 году Минго и четыре других мастера по выстегиванию Gee's Bend заключили соглашение с универмагами Macy's о продаже репродукций своих одеял через Интернет и на месте в магазинах Macy's. Проценты от продаж пошли на пользу художникам, а также фонду Souls Grown Deep Foundation . [17]

Выставки

[ редактировать ]

Одеяла Минго были включены в выставки музеев и галерей по всей территории Соединенных Штатов, в том числе: [4] [6] [7]

Награды и почести

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Каллахан, Нэнси (1987). Пчела, выполняющая лоскутное шитье свободы . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. ISBN  9780817303105 . OCLC   13332179 . Включает короткую главу о Минго и цветную фотографию одеяла Chestnut Bud 1966 года в квартире Дианы Вриланд в Нью-Йорке.
  • Селия Кэри (режиссер и продюсер) (2004). Лоскутные изделия из Гис-Бенд (DVD). Бирмингем: Общественное телевидение Алабамы. OCLC   58594434 . Проверено 19 ноября 2017 г. Телевизионный документальный фильм об истории Ge's Bend и его мастеров.
  • Финли, Шерил; Гриффи, Рэндалл Р.; Пек, Амелия; Пинкни, Дэррил (2018). Моя душа выросла глубоко: черное искусство с юга Америки . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  9781588396099 . OCLC   1022075437 . Книга о чернокожих художниках-самоучках, включающая отрывок из творчества Минго.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Стипендии АЯЭ по национальному наследию 2015» . www.arts.gov . Национальный фонд искусств . Проверено 19 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, Роланд Л. (1996). Общение духов: афроамериканские квилтеры, хранители и их истории . Нэшвилл, Теннесси: Rutledge Hill Press. стр. 335–336 . ISBN  1-55853-425-3 . OCLC   34943313 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Люси Минго» . www.soulsgrowndeep.org . Фонд «Души выросли глубоко» . Проверено 14 ноября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Арнетт, Пол; Каббс, Джоанн; Меткалф, Юджин В. младший, ред. (2006). Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла . Атланта, Джорджия: Tinwood Books. стр. 22, 75–76. ISBN  978-0-9719104-5-4 . OCLC   70919911 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Мэри Ли Бендольф, Люси Минго и Лоретта Петтуэй» . www.mastersoftradiionalarts.org . Документальное искусство. 2017 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Мэри Ли Бендольф, Люси Минго и Лоретта Петтуэй: Квилтеры из изгиба Джи» . www.arts.gov . Национальный фонд искусств. нд . Проверено 19 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Бердсли, Джон; Арнетт, Уильям; Арнетт, Пол; Ливингстон, Джейн (2002). Изгиб Джи: Женщины и их одеяла . Атланта, Джорджия: Tinwood Books совместно с Музеем изящных искусств Хьюстона. стр. 220, 280–281. ISBN  0-9719104-0-5 . OCLC   51268249 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Теперь это называют искусством» . www.voicesofcivilrights.org . ААРП. 2004. Архивировано из оригинала 3 ноября 2004 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  9. ^ Бердсли, Джон; Арнетт, Уильям; Арнетт, Пол; Ливингстон, Джейн (2002). Одеяла Джиз-Бенд . Атланта, Джорджия: Tinwood Books совместно с Музеем изящных искусств Хьюстона. п. 12 . ISBN  0-9653766-4-8 . OCLC   51172928 .
  10. ^ Каллахан, Нэнси (8 августа 2008 г.). «Пчела, выстегивающая свободу» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 17 ноября 2017 г.
  11. ^ Киммельман, Майкл (29 ноября 2002 г.). «Арт-обзор: джазовая геометрия, крутые квилтеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2017 г.
  12. ^ Гордон, Мэгги МакКормик (2008). Винтажные одеяла Warman: описание и справочник цен . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 240. ИСБН  978-089689-687-1 .
  13. ^ «Ремесло в Америке: Промышленность» . pbs.org . 2014 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  14. ^ «Инвестируйте в одеяла, не выходя из дома и не тратя деньги: коллекционер Билл Волкенинг» . www.oregonlive.com . 11 апреля 2014 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  15. ^ Фрэнк, Присцилла (20 января 2017 г.). «Ярмарка аутсайдерского искусства — подходящее событие в мире искусства для инаугурационных выходных» . www.huffingtonpost.com . Проверено 19 ноября 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хай, Рэйчел (16 июля 2018 г.). «Искусство на своих условиях: автор Амелия Пек о лоскутных одеялах Ge's Bend в моей душе глубоко выросла» . www.metmuseum.org . Метрополитен-музей . Проверено 12 августа 2018 г.
  17. ^ Атон, Франческа (4 августа 2022 г.). «Знаменитые афроамериканские мастерицы квилтинга из Джи-Бенд воспроизводят свои красочные шедевры для Macy's» . АРТньюс . Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2024 г.
  18. ^ «Одеяла Риты Мэй Петтуэй и Люси Минго» . Журнал Харпера . Нью-Йорк. 2 июля 2018 г. Проверено 12 августа 2018 г.
  19. ^ Миллер, Робин (4 июня 2024 г.). «Выставка лоскутных одеял на южном языке в Художественном музее ЛГУ: рассказываем истории по одному стежку за раз» . Защитник . Батон-Руж, Луизиана . Проверено 1 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa85c9f96254f96bb432e9fa2e8177c__1722641460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/7c/2fa85c9f96254f96bb432e9fa2e8177c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Mingo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)