Люси Минго
Люси Минго | |
---|---|
Рожденный | Люси Мари Янг 1931 (92–93 года) Бойкин, Алабама , США |
Известный | Квилтинг |
Заметная работа | Каштановый бутон |
Движение | Свободная лоскутная пчела Коллектив Gee's Bend |
Люси Мари (Янг) Минго (род. 1931) — американская изготовитель лоскутных одеял и член коллектива Gee's Bend из города Джи-Бенд (Бойкин) , штат Алабама . Она была одним из первых членов Freedom Quilting Bee , альтернативной экономической организации, созданной в 1966 году для повышения социально-экономического статуса афроамериканских сообществ в Алабаме. Она также была среди группы граждан, которые сопровождали Мартина Лютера Кинга-младшего в его марше 1965 года из Сельмы в Монтгомери, штат Алабама .
Минго является лауреатом стипендии национального наследия 2015 года , присуждаемой Национальным фондом искусств , что является высшей наградой в области народного и традиционного искусства в Соединенных Штатах. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Люси Янг родилась в 1931 году в Рехоботе, штат Алабама. [2] поселение недалеко от Джиз-Бенд Этель и Эрлу Янг. [3] Ее прозвище - «Тут». [4] Ее отец был издольщиком , который также работал грузчиком в Мобиле, штат Алабама , что требовало от него длительного отсутствия в семье. Люси и ее братья и сестры работали на полях, выращивая кукурузу, горох, картофель, арахис и хлопок. [3] чтобы заработать скудное существование. [5]
Минго пошел в начальную школу Бойкина, а в 13 лет его отправили в Институт Аллена в Мобиле. После окончания Аллена она вернулась в Бойкин и вышла замуж за Дэвида Минго в 1949 году, в возрасте 17 лет. [3] У них с Дэвидом было десять детей, семь из них дочери, но только один из ее детей (Полли) одеяла. [2]
Она занимается квилтингом в четвертом поколении, а ее мать, бабушка и старший близкий друг семьи вдохновляют ее и учат своему искусству. Свой первый лоскутный топ она сшила в четырнадцать лет.
Карьера
[ редактировать ]Карьера, связанная с изготовлением лоскутных одеял
[ редактировать ]После замужества Минго вернулась к работе на ферме и продолжала там работать до 1965 года. Затем она десять лет проработала поваром в школьной столовой, но ее уволили. Она проработала в Сельме год, а затем более 20 лет устроилась преподавателем по домашнему хозяйству в Обернского университета службу повышения квалификации , обучая людей готовить, консервировать и замораживать. [5] [6] Она вышла на пенсию в 69 лет, после того как ее мать заболела. [3]
Как и многие женщины в Джиз-Бенд, Минго нашла время для выстегивания лоскутного шитья после завершения работы на другой работе. [7]
Свободная лоскутная пчела
[ редактировать ]Минго был одним из основателей организации Freedom Quilting Bee (FQB). [2] [7] который начался во время движения за гражданские права . Их одеяла продавались по Соединенным Штатам и принесли столь необходимые деньги обратно в экономику Джис-Бенд. Минго имела в «Пчеле» репутацию превосходного учителя, и одной из ее специализаций был «Каштановый бутон», который имел глубокую историю в округе Уилкокс, штат Алабама , но в то время Минго утверждала, что она была единственным членом FQB. которая знала, как сшить это одеяло, поэтому она научила своих коллег деталям этого узора. [2] Два черно-белых каштановых бутона Минго были проданы через Bee журнала Vogue редактору Диане Вриланд . Эстель Уизерспун, первый менеджер Bee, и Минго возглавили команду из двенадцати женщин, которая изготовила стеганое одеяло «Каштановый бутон», чехол для дивана и шторы для CBS председателя Уильяма С. Пейли и его жены. [7]
Женщины из FQB были очень осведомлены, и многие из них были активными участниками движения за гражданские права. Члены FQB услышали выступление доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в Джиз-Бенд в 1965 году, и в результате многие из них, включая Минго, были вдохновлены зарегистрироваться для голосования. Минго говорит, что она «прошла маршем в Монтгомери и по мосту Петтус, но меня не было в марше с Джоном Льюисом ». [3] и она избежала ареста, потому что у нее были дети. Минго считался «одним из ведущих представителей Gee's Bend в эпоху гражданских прав». [7]
«Пчела» была основана частично для того, чтобы обеспечить работой женщин, которые потеряли работу, когда они выступили за гражданские права и зарегистрировались для голосования, что случилось с Минго. [8] В какой-то момент компания Bee была крупнейшим работодателем в городе Рехобот. [9]
Численность Freedom Quilting Bee снизилась в 1990-х годах из-за старения членов, а также ущерба, нанесенного погодными условиями их общественному пространству. После смерти последнего члена правления Bee официально закрылась в 2012 году. [10]
Коллектив Gee's Bend
[ редактировать ]Минго выстегивал как член Freedom Quilting Bee и Gee's Bend Collective , у которых были схожие экономические миссии и некоторое частичное совпадение членства. FQB, однако, требовал, чтобы квилтеры использовали стандартизированные выкройки, чтобы сделать лоскутные одеяла более востребованными на рынке, в то время как членам Коллектива предоставлялась творческая свобода в дизайне и исполнении своих одеял. Работа и артистизм Коллектива привлекли внимание всей страны в 2002 году, когда коллекционером народного искусства и историком искусства Уильямом Арнеттом и его Альянсом Тинвуд совместно с Музеем изящных искусств в Хьюстоне была организована выставка семидесяти женских одеял . Выставка под названием « Одеяла Джи-Бенд » побывала в десяти других музеях по всей стране, включая Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Статья о выставке Уитни в The New York Times привлекла еще больше внимания всей страны к художественности лоскутных одеял Ge's Bend, когда рецензент написал, что лоскутные одеяла «оказались одними из самых чудесных произведений современного искусства, созданных Америкой». . [11]
Вклад Минго на выставку 2002 года заключался в области «рабочей одежды», превращенной в лоскутные одеяла. В ранние годы Минго часто использовала старые джинсовые и хлопковые рубашки, которые носила во время полевых работ, в качестве материала для своих одеял. Минго сказал об этих одеялах: «Знаете, у нас были тяжелые времена. Мы работали в полях, собирали хлопок, иногда он у нас был, а иногда нет. И вот вы смотрите на свое одеяло и говорите: «Это часть старой одежды, которую я носил в поле, я изношена, но она все еще в порядке». " [4]
Внимание и похвала, полученные членами Gee's Bend Collective от мира искусства во время поездки выставки 2002 года по стране, удивили их. Минго сказал: «Когда мы видим наши одеяла в музеях, мы просто поражаемся. Мы никогда не думали, что одеяла туда попадут». [8] Минго также рассказал об эффекте выставки: «Да, они об истории, потому что одеяла были здесь всегда. Но с другой стороны, эти одеяла просто стали историей, потому что раньше их прятали в шкафах и на матрасах кроватей. Когда их убираешь, они становятся историей. Пока лоскутные одеяла не вошли в историю, люди не обращали на них внимания. Теперь все хотят видеть ваши одеяла, они хотят знать, что вы делаете». [4]
После успеха выставки 2002 года Минго часто нанимали в качестве ведущего инструктора по изготовлению лоскутных одеял на мероприятиях в Соединенных Штатах. [6] Кроме того, цены на ее одеяла резко возросли. До работы в Freedom Quilting Bee одеяла Минго продавались примерно за 5 долларов. В каталоге с описанием и ценами на стеганые изделия 2008 года включено лоскутное одеяло Mingo, изготовленное в 2004 году, стоимостью «более 5000 долларов». [12]
В 2006 году Музей изящных искусств Хьюстона и Tinwood Alliance организовали вторую выставку под названием «Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла», в которую вошли работы Минго. Маршрут этой выставки включал восемь музеев по всей территории Соединенных Штатов. [4]
Минго был одним из двух производителей лоскутных одеял Gee's Bend Collective, представленных в эпизоде 2014 года под названием «Промышленность» телесериала « PBS Ремесло в Америке» . [13]
В 2014 году сообщалось, что, поскольку ей больше 80 лет, Минго больше редко шьет новые одеяла. [14] Но ее одеяла по-прежнему выставляются на выставках, в том числе на ярмарке аутсайдерского искусства 2017 года, проходившей в Нью-Йорке. [15] В мае 2018 года Минго отправился в Нью-Йорк, чтобы присутствовать на открытии выставки в Метрополитен-музее под названием «История отказалась умирать: основные моменты из Фонда Souls Grown Deep Foundation», на которой были представлены некоторые одеяла Минго, а также другие из Коллектив Ge's Bend. [16]
В 2022 году Минго и четыре других мастера по выстегиванию Gee's Bend заключили соглашение с универмагами Macy's о продаже репродукций своих одеял через Интернет и на месте в магазинах Macy's. Проценты от продаж пошли на пользу художникам, а также фонду Souls Grown Deep Foundation . [17]
Выставки
[ редактировать ]Одеяла Минго были включены в выставки музеев и галерей по всей территории Соединенных Штатов, в том числе: [4] [6] [7]
- Музей изящных искусств, Хьюстон (2002, 2006 г.)
- Музей американского искусства Уитни (2003)
- Мобильный художественный музей (2003)
- Художественный музей Милуоки (2004)
- Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия (2004)
- Кливлендский художественный музей (2004)
- Художественный музей Крайслера (2005)
- Художественный музей Мемфиса Брукса (2005)
- Музей изящных искусств, Бостон (2005)
- Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита в Обернском университете (2005)
- Высокий художественный музей (2005)
- Художественный музей Индианаполиса (2006)
- Художественный музей Орландо (2007)
- Художественный музей Уолтерса (2007)
- Художественный музей Такомы (2007)
- Музей скоростного искусства (2007–08)
- Денверский художественный музей (2008)
- Художественный музей Филадельфии (2008)
- Галерея Эндрю Эдлина (2018) [18]
- Метрополитен-музей (2018) [16]
- Художественный музей ЛГУ (2024 г.) [19]
Награды и почести
[ редактировать ]- Грант на обучение народным искусствам от Совета по искусству штата Алабама (2006 г.) [5]
- Стипендия национального наследия Национального фонда искусств (2015 г.) [1]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каллахан, Нэнси (1987). Пчела, выполняющая лоскутное шитье свободы . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. ISBN 9780817303105 . OCLC 13332179 . Включает короткую главу о Минго и цветную фотографию одеяла Chestnut Bud 1966 года в квартире Дианы Вриланд в Нью-Йорке.
- Селия Кэри (режиссер и продюсер) (2004). Лоскутные изделия из Гис-Бенд (DVD). Бирмингем: Общественное телевидение Алабамы. OCLC 58594434 . Проверено 19 ноября 2017 г. Телевизионный документальный фильм об истории Ge's Bend и его мастеров.
- Финли, Шерил; Гриффи, Рэндалл Р.; Пек, Амелия; Пинкни, Дэррил (2018). Моя душа выросла глубоко: черное искусство с юга Америки . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 9781588396099 . OCLC 1022075437 . Книга о чернокожих художниках-самоучках, включающая отрывок из творчества Минго.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Стипендии АЯЭ по национальному наследию 2015» . www.arts.gov . Национальный фонд искусств . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, Роланд Л. (1996). Общение духов: афроамериканские квилтеры, хранители и их истории . Нэшвилл, Теннесси: Rutledge Hill Press. стр. 335–336 . ISBN 1-55853-425-3 . OCLC 34943313 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Люси Минго» . www.soulsgrowndeep.org . Фонд «Души выросли глубоко» . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Арнетт, Пол; Каббс, Джоанн; Меткалф, Юджин В. младший, ред. (2006). Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла . Атланта, Джорджия: Tinwood Books. стр. 22, 75–76. ISBN 978-0-9719104-5-4 . OCLC 70919911 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Мэри Ли Бендольф, Люси Минго и Лоретта Петтуэй» . www.mastersoftradiionalarts.org . Документальное искусство. 2017 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мэри Ли Бендольф, Люси Минго и Лоретта Петтуэй: Квилтеры из изгиба Джи» . www.arts.gov . Национальный фонд искусств. нд . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бердсли, Джон; Арнетт, Уильям; Арнетт, Пол; Ливингстон, Джейн (2002). Изгиб Джи: Женщины и их одеяла . Атланта, Джорджия: Tinwood Books совместно с Музеем изящных искусств Хьюстона. стр. 220, 280–281. ISBN 0-9719104-0-5 . OCLC 51268249 .
- ^ Перейти обратно: а б «Теперь это называют искусством» . www.voicesofcivilrights.org . ААРП. 2004. Архивировано из оригинала 3 ноября 2004 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Бердсли, Джон; Арнетт, Уильям; Арнетт, Пол; Ливингстон, Джейн (2002). Одеяла Джиз-Бенд . Атланта, Джорджия: Tinwood Books совместно с Музеем изящных искусств Хьюстона. п. 12 . ISBN 0-9653766-4-8 . OCLC 51172928 .
- ^ Каллахан, Нэнси (8 августа 2008 г.). «Пчела, выстегивающая свободу» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Киммельман, Майкл (29 ноября 2002 г.). «Арт-обзор: джазовая геометрия, крутые квилтеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ Гордон, Мэгги МакКормик (2008). Винтажные одеяла Warman: описание и справочник цен . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 240. ИСБН 978-089689-687-1 .
- ^ «Ремесло в Америке: Промышленность» . pbs.org . 2014 . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Инвестируйте в одеяла, не выходя из дома и не тратя деньги: коллекционер Билл Волкенинг» . www.oregonlive.com . 11 апреля 2014 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ Фрэнк, Присцилла (20 января 2017 г.). «Ярмарка аутсайдерского искусства — подходящее событие в мире искусства для инаугурационных выходных» . www.huffingtonpost.com . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хай, Рэйчел (16 июля 2018 г.). «Искусство на своих условиях: автор Амелия Пек о лоскутных одеялах Ge's Bend в моей душе глубоко выросла» . www.metmuseum.org . Метрополитен-музей . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Атон, Франческа (4 августа 2022 г.). «Знаменитые афроамериканские мастерицы квилтинга из Джи-Бенд воспроизводят свои красочные шедевры для Macy's» . АРТньюс . Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Одеяла Риты Мэй Петтуэй и Люси Минго» . Журнал Харпера . Нью-Йорк. 2 июля 2018 г. Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Миллер, Робин (4 июня 2024 г.). «Выставка лоскутных одеял на южном языке в Художественном музее ЛГУ: рассказываем истории по одному стежку за раз» . Защитник . Батон-Руж, Луизиана . Проверено 1 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- 1931 рождений
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Победители стипендии национального наследия
- Квилтеры Gee's Bend
- Американские художники 20-го века
- Американские художники 21 века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века