Jump to content

Денверский художественный музей

Координаты : 39 ° 44'13,877 "с.ш. 104 ° 59'21,642" з.д.  /  39,73718806 ° с.ш. 104,98934500 ° з.д.  / 39,73718806; -104,98934500

Денверский художественный музей
Здание Фредерика К. Гамильтона на DAM
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Расположение 100 Вт 14-я авеню Пкви
Денвер , Колорадо
Координаты 39 ° 44'13,877 "с.ш. 104 ° 59'21,642" з.д.  /  39,73718806 ° с.ш. 104,98934500 ° з.д.  / 39,73718806; -104,98934500
Тип Художественный музей
Веб-сайт denverartmuseum.org
Здание Мартина в DAM, спроектированное Джо Понти в 1971 году.

Денверский художественный музей ( DAM ) — художественный музей , расположенный в административном центре Денвера , штат Колорадо. DAM с энциклопедической коллекцией, насчитывающей более 70 000 разнообразных произведений разных веков и мира, является одним из крупнейших художественных музеев между Западным побережьем и Чикаго. [ 1 ] Он известен своей коллекцией искусства американских индейцев , а также Институтом западноамериканского искусства Петри, который курирует коллекцию западного искусства музея. [ 2 ] [ 1 ] Здание музея Мартина (ранее известное как Северное здание) было спроектировано знаменитым итальянским архитектором Джо Понти в 1971 году. [ 3 ]

В 2018 году музей начал трансформационный проект реконструкции стоимостью 150 миллионов долларов, направленный на объединение кампуса и возрождение первоначальной структуры Понти, включая создание новых выставочных площадей, двух новых ресторанов и нового центра приема. [ 4 ]

Истоки музея можно проследить до основания Денверского клуба художников в 1893 году. [ 5 ] Клуб переименовал себя в Денверскую художественную ассоциацию в 1917 году и два года спустя открыл свои первые галереи в здании города и округа. В 1922 году музей открыл галереи в доме Чаппелл. Дом, расположенный на Логан-стрит, был подарен музею г-жой Джорджем Кранмером и Делосом Чаппеллом. В 1923 году Денверская художественная ассоциация стала Денверским художественным музеем (DAM). [ 5 ]

В 1948 году DAM приобрела здание на Акоме и 14-й авеню на южной стороне парка Сивик-Сентер. [ 5 ] Денверский архитектор Бернэм Хойт отремонтировал здание, которое открылось как Мемориальная галерея Шлейера в 1949 году. Хотя галерея Шлейера была значительным дополнением, DAM все еще стремилась увеличить свое пространство. Дополнительное давление исходило от Фонда Кресса , который предложил пожертвовать три коллекции на сумму более 2 миллионов долларов при условии, что DAM построит новое здание для размещения произведений. [ 5 ] DAM обратилась за помощью к городу и округу Денвер для сбора средств. Однако в 1952 году избиратели не смогли одобрить выпуск облигаций. Несмотря на эту неудачу, музей продолжал собирать средства и в конце концов открыл новое здание, Южное крыло (теперь известное как Крыло Баха). [ 6 ] ), в 1954 году. Это позволило DAM получить три коллекции Фонда Кресса.

Северное здание, семиэтажное здание площадью 210 000 квадратных футов, открылось в 1971 году. [ 7 ] Здание было спроектировано итальянским архитектором-модернистом Джо Понти совместно с местными архитекторами James Sudler Associates из Денвера. Понти сказал: «Искусство — это сокровище, и эти тонкие, но ревнивые стены защищают его». [ 8 ] Это его единственная завершенная конструкция, построенная в Соединенных Штатах. [ 7 ] Понти спроектировал здание DAM, чтобы отойти от традиционных музейных архетипов. Двухбашенный фасад, похожий на замок, имеет 24 стороны, и более миллиона отражающих стеклянных плиток , разработанных Dow Corning , покрывают внешнюю часть здания. [ 7 ]

Музей входит в состав исторического района Гражданского центра , который был внесен в список Национальный реестр исторических мест . Здание музея было признано «не содействующим». [ 9 ] [ 10 ]

2006 – настоящее время

[ редактировать ]

Павильон Дункана и здание Фредерика К. Гамильтона были добавлены к музею в 2006 году. Павильон Дункана, пристройка второго этажа площадью 5700 квадратных футов к крылу Баха, был создан для размещения движения по мосту из нового здания Гамильтона и существующее Северное здание (1971 г.). Павильон Дункана был спроектирован для детей и всей семьи, а также подходит для многократного использования, включая музейную «Последняя пятница без названия» . серию [ 11 ] а также свадебные приемы и другие мероприятия.

Приветственный центр DAM в 2023 году

В декабре 2016 года Денверский художественный музей объявил о трансформационном проекте стоимостью 150 миллионов долларов по объединению кампуса музея и возрождению здания Понти (теперь называемого зданием Мартина), включая создание новых галерей, двух новых ресторанов и нового приветственного центра Sie. [ 12 ] Завершение проекта реконструкции запланировано на 2021 год, к 50-летию оригинального здания Понти, которое возглавляли Мачадо Сильветти и базирующаяся в Денвере компания Fentress Architects. [ 13 ] Павильон Дункана был снесен в 2019 году.

Гамильтон Билдинг

[ редактировать ]
Архитектор Дэниел Либескинд , архитектор здания Фредерика К. Гамильтона.

В здании Фредерика К. Гамильтона находятся коллекции музея современного искусства, африканского искусства и искусства Океании, а также часть коллекции западноамериканского искусства и специальные выставочные площади. [ 14 ] Здание, облицованное стеклом и титаном, спроектированное совместным предприятием студии Daniel Libeskind и денверской фирмы Davis Partnership Architects (зарегистрированный архитектор), открылось 7 октября 2006 года. Признано Американским институтом архитекторов успешным проектом информационного моделирования зданий. Здание Гамильтона - первое завершенное здание Либескинда в Соединенных Штатах. [ 15 ] Четырехэтажное здание площадью 146 000 квадратных футов, известное своим смелым дизайном, служит главным входом в остальную часть музейного комплекса. [ 16 ] Этот проект увеличил размер музея вдвое, что позволило расширить представленное искусство.

Угловой дизайн здания Гамильтона выступает во многих направлениях и поддерживается конструкцией массой 2740 тонн, содержащей более 3100 кусков стали. Один из угловых элементов простирается на 167 футов над улицей внизу и на 100 футов над ней. Ни одна из 20 плоскостей не параллельна и не перпендикулярна другой. [ 17 ]

Подобно многоконечной крыше международного аэропорта Денвера , здание Гамильтона имитирует острые углы близлежащих Скалистых гор , а также геометрические кристаллы, найденные у подножия гор недалеко от Денвера. Архитектор Дэниел Либескинд сказал: «Меня вдохновили свет и геология Скалистых гор, но больше всего — широко открытые лица жителей Денвера». [ 7 ]

Контекст

Что касается концепции дизайна, Либескинд прокомментировал: «Проект задуман не как отдельное здание, а как часть композиции общественных пространств, памятников и ворот в этой развивающейся части города, способствуя синергии между большими и близкими соседями». [ 18 ]

Либескинд спроектировал благоустроенную пешеходную площадку для комплекса DAM. [ 19 ] Среди выставленных скульптур - «Шотландская ангусская корова и теленок» Дэна Остермиллера , «Большая зачистка» Кузье ван Брюггена и Класа Ольденбурга и «Денверские монолиты» Беверли Пеппер . [ 20 ]

Награды

Из-за особой конфигурации стали, из которой было построено здание, расширение DAM в Гамильтон-Билдинг получило Президентскую премию за выдающиеся достижения от Американского института стальных конструкций — AISC в 2007 году (IDEAS). «Инновационный дизайн в области проектирования и архитектуры с использованием конструкционной стали» 2 ) Конкурс наград. [ 21 ]

Архитектурные обзоры

Конструкция расширения DAM Гамильтона получила неоднозначные отзывы. Кристофер Хоторн, архитектурный критик Los Angeles Times , сказал, что архитектурное достижение здания не означает, что оно хорошо работает как музей. Он назвал здание Гамильтона «потрясающим произведением архитектурной скульптуры», но «довольно ужасным местом для демонстрации и просмотра искусства». «Музейная архитектура не всегда гармонично сочетается с великими архитектурными достижениями». [ 22 ]

Льюис Шарп (директор DAM, 1989–2009) сказал, что одна из самых захватывающих особенностей здания Гамильтон — это то, что посетители могут увидеть произведения искусства в новой среде, поскольку существует как минимум 20 различных способов выставить и вывесить работы художников в здании. наклонные и угловые галереи. «Я думаю, вы часто видите вещи, которых никогда раньше не видели», — сказал Шарп. «Это просто открывает все виды потенциально новых способов привлечения посетителя». [ 22 ]

Некоторые посетители и жители Денвера ценят дизайн, например, Андресоны, которые сказали: «Каждый день мы находимся в нормально выглядящих зданиях. Это просто своего рода опыт войти в комнату, которая не похожа на комнаты, которые мы бы хотели увидеть. обычно быть дома». [ 22 ] Шарп сказал, что это именно то, что музей искал при своем расширении. Он сказал, что правление музея искало возможность привлечь людей в город.

Мартин Билдинг

[ редактировать ]

10 января 2018 года Денверский художественный музей приступил к комплексной реконструкции своего Северного здания — единственного завершенного сооружения в Северной Америке, спроектированного итальянским архитектором Джо Понти. [ 23 ] Северное здание, один из первых высотных художественных музеев, было переименовано в 2019 году в честь Лэнни и Шэрон Мартин, которые сделали главный подарок в размере 25 миллионов долларов на возрождение здания в рамках текущего проекта преобразования кампуса музея. [ 24 ] Кроме того, программа Elevate Denver Bond Program выделила 35,5 миллионов долларов на финансирование проекта DAM. [ 25 ]

Реконструкция включает в себя обновление всех семи этажей галерей, создание новых помещений для обучения и общения, а также новый ресторан, кафе и приветственный центр Sie. Проект включает в себя мансардные окна, которые раскрывают новые аспекты его дизайна, а также внешние улучшения, такие как освещение, а также обновление стеклянной плитки на фасаде здания. [ 26 ] Мачадо Сильветти и базирующаяся в Денвере компания Fentress Architects — проектные группы, стоящие за проектом стоимостью 150 миллионов долларов, открытие которого запланировано к 50-летию здания в 2021 году. [ 27 ]

Когда первоначальное здание Понти было построено в 1971 году, оно было рассчитано на прием 100 000 посетителей в год. В 2017 году средняя посещаемость музея составила 850 000 посетителей в год. [ 27 ] Чтобы удовлетворить растущую аудиторию, в рамках проекта реконструкции музея будет добавлено более 72 000 квадратных футов (6689 м2) новых и отремонтированных галерей и пространств для посетителей, а также будут реализованы важные меры по обеспечению безопасности и модернизации инфраструктуры. [ 28 ]

Приветственный центр

[ редактировать ]

В рамках крупного проекта трансформации Денверского художественного музея был построен новый Приветственный центр Си, который станет новым удобным для посетителей входом в здание Мартина и соединителем со зданием Гамильтона. Названная в честь Анны и Джона Дж. Си, которые пообещали выделить 12 миллионов долларов на поддержку проекта, круглая стеклянная конструкция, спроектированная Мачадо Сильветти и Fentress Architects, будет служить новым входом для посетителей и билетным центром в здание Мартина. [ 29 ]

Когда откроется Sie Welcome Center, в нем появится The Ponti, ресторан, специализирующийся на местных ингредиентах, под руководством шеф-повара Дженнифер Ясински, а также более непринужденное кафе с более легкими блюдами. [ 30 ] На втором этаже Sie Welcome Center находится Большой павильон Штурма, одно из крупнейших и наиболее характерных помещений для проведения специальных мероприятий в центре Денвера. Из изогнутых стеклянных панелей павильона площадью более 10 000 квадратных футов открывается вид на город. [ 31 ]

На втором этаже Sie Welcome Center находится Большой павильон Штурма, одно из крупнейших и наиболее характерных помещений для проведения специальных мероприятий в центре Денвера. Из изогнутых стеклянных панелей павильона площадью более 10 000 квадратных футов открывается вид на город. [ 32 ]

Галереи Фонда Бонфилс-Стэнтон

В рамках реконструкции здания Мартина новые галереи Фонда Бонфилс-Стэнтон представят новую галерейную площадь площадью 7000 квадратных футов (650 м2) для постоянной коллекции музея. Это полностью отреставрированное пространство на первом уровне здания Мартина, занимающее площадь, ранее использовавшуюся для хранения произведений искусства, будет отведено для временных выставок из обширных мировых коллекций произведений искусства музея. [ 33 ]

Новые галереи дизайна

В рамках реконструкции здания Мартина в музее (ранее известного как Северное здание) Мачадо Сильветти и Fentress Architects горизонтально разделили пополам оригинальную галерею Бонфилс-Стэнтон в здании Мартина на первом уровне, чтобы создать новое пространство галереи площадью 10 000 квадратных футов (929 м2). на втором уровне в пределах первоначальной площади здания: Мезонинная галерея Джоан Познер-Майер, Галереи дизайна Аманды Дж. Прекорт и Студия дизайна Эллен Брусс. [ 34 ] Для реализации дизайна интерьера этих новых выставочных пространств музей сотрудничал с нью-йоркской дизайнерской фирмой OMA, которая ранее сотрудничала с музеем для выставки-блокбастера Dior: From Paris to the World в 2018 году. [ 35 ]

Павильон Дункана

[ редактировать ]

Павильон Дункана был вторым этажом, пристроенным к крылу Баха Денверского художественного музея, и был открыт в феврале 2006 года. Павильон был снесен в 2017 году, и сейчас на этом месте находится Приветственный центр Си, являющийся частью проекта трансформационной реконструкции музея. . Павильон Дункана служил связующим звеном между зданием Гамильтона, спроектированным Дэниелом Либескиндом, и Северным зданием, спроектированным Джо Понти в 1971 году. Цель проекта заключалась в том, чтобы сохранить целостность самой старой части музея, крыла Баха, построенного в 1954 году, и одновременно провести его значительную механическую модернизацию.

Открытая монтажная площадка Павильона Дункана получила пешеходный мост от здания Гамильтон с пешеходным лифтом и стеклянной лестницей, соединяющей пешеходное движение с Галереей подписей на первом этаже. Модернизированное расширение существующего грузового лифта создало последнее звено в системе, облегчающее перемещение произведений искусства между зданиями, так что произведения искусства можно было получать и обслуживать в здании Гамильтона, а также транспортировать в галереи здания Понти и обратно, не выходя из защитной среды музея.

Коллекции

[ редактировать ]

Денверский художественный музей имеет девять кураторских отделов: африканского искусства; Архитектура и дизайн; Искусство Древней Америки; Азиатское искусство; Современный и современный; Искусство коренных народов (африканских, американских индейцев и океанических народов); Новый Свет (доколумбовый и испанский колониальный период); Живопись и скульптура (европейская и американская); Фотография; Западное искусство; и Текстильное искусство и мода. [ 36 ] [ 37 ]

Африканское Искусство

[ редактировать ]

Коллекция африканского искусства насчитывает около 1000 произведений, в основном XIX и XX веков. Он включает в себя множество редких произведений скульптуры, текстиля, ювелирных изделий, живописи, гравюры и графики. Хотя большая часть их коллекции посвящена работам из Западной Африки , в ней есть произведения из многих регионов и материалов, таких как дерево, металл, волокно, терракота и композиции в смешанной технике. [ 38 ]

Искусство Древней Америки

[ редактировать ]

Коллекция музея Древней Америки охватывает произведения искусства за более чем четыре тысячи лет, включая исторические произведения народов и общин со всей Мезоамерики , Центральной и Южной Америки, а также стран Карибского бассейна и юго-запада США. Отдел был основан в 1968 году и известен своей коллекцией центральноамериканской керамики, нефрита и каменных скульптур. [ 39 ]

Архитектура и дизайн

[ редактировать ]

Отдел архитектуры, дизайна и графики Денверского художественного музея был основан в 1990 году бывшим директором Льюисом И. Шарпом. Коллекция сконцентрирована в таких областях, как итальянский дизайн 1960-х и 1970-х годов, американский графический дизайн с 1950-х годов до наших дней, дизайн мебели и продуктов после Второй мировой войны в Америке и Западной Европе, а также современный западноевропейский и японский дизайн. [ 40 ]

Азиатское Искусство

[ редактировать ]

музея Коллекция азиатского искусства включает галереи, посвященные искусству Индии, Китая, Японии и Юго-Западной Азии, а также произведениям Тибета , Непала и Юго-Восточной Азии. Коллекция, возникшая в 1915 году в результате пожертвования предметов китайского и японского искусства, охватывает период с четвертого тысячелетия до нашей эры до наших дней. [ 41 ]

Европейское и американское искусство до 1900 года.

[ редактировать ]

Денверский художественный музей начал получать важные образцы европейского искусства 1930-х годов благодаря пожертвованиям Горация Хавмейера работ Коро, Курбе, Милле и семи других. Начиная с 1932 года средства по наследству Хелен Дилл позволили музею приобрести работы Клода Моне, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Пьера-Огюста Ренуара, а также картины американских художников Томаса Харта Бентона, Уинслоу Гомера, Джона Твахтмана и Уильяма Мерритта. Гнаться. Завещание Дилла включало тридцать семь работ, приобретенных к 1961 году на сумму 65 650 долларов. [ 42 ]

Среди представленных художников - Клод Моне ( «Кувшинки» ), Камиль Писсарро ( «Осень, Тополя, Эраньи» ), Уинслоу Гомер ( «Две фигуры у моря »), Гюстав Курбе ( «Долина чёрного пруда» ), Люсьен Леви-Дюрмер ( «Доломиты» ), Эдгар Дега. ( «Экзамен танца» ), Джованни Бенедетто Кастильоне ( «Девкалион и Пирра» ), Джузеппе Арчимбольдо ( «Лето» ) и Томасом Коулом ( «Сон об Аркадии» ). [ 43 ]

Маргарита Валуа, королева Наварры, автор Николас Хиллиард, коллекция Бергера
Коллекция Бергера

Коллекция Бергера — это крупная частная коллекция, в основном состоящая из британского искусства , которая включает около 200 произведений и охватывает более шести столетий. Портреты эпохи Возрождения, в том числе работы Ганса Гольбейна Младшего , являются сильной стороной коллекции. Среди других представленных художников - Николас Хиллиард , Томас Гейнсборо , Анжелика Кауфман , Бенджамин Уэст , Эдвард Лир и Дэвид Хокни . [ 44 ]

Коллекция Гамильтона

[ редактировать ]

В 2014 году Фредерик К. Гамильтон завещал импрессионистов музею 22 работы Винсента Ван Гога , из своей частной коллекции, в том числе «Край пшеничного поля с маками» четыре работы Клода Моне , три картины Эжена Будена и работы Поля Сезанна , Эдуарда. Мане , Берта Моризо , Камиль Писсарро , Огюст Ренуар , Альфред Сислей , Уильям Меррит Чейз и Чайльд Гассам . [ 45 ] [ 46 ]

Искусство коренных народов Северной Америки

[ редактировать ]

Работы современных художников, таких как Джеффри Гибсон , Кент Монкман , Д. Я. Бегей , Роуз Б. Симпсон , Фриц Шолдер , Т. С. Кэннон , Жон Квик-то-Си Смит , Джеймс Луна , Мари Уотт , Николас Галанин , Вирджил Ортис , Роксана Свенцелл , Нора Наранхо Морс , Джули Баффалохед , Венди Ред Стар , Каннупа Ханска Люгер , Эдгар Куча Птиц , Рик Бартоу , Кара Ромеро , Шан Гошорн , Диего Ромеро (художник) , Гарри Фонсека , Кей Уокингстик , Мелани Яззи , Дэвид Брэдли (индейский художник) , Трумэн Лоу , Норвал Морриссо , Аллан Хаузер , Уилл Уилсон (фотограф) , Джим Деноми , Дайани Уайт Хоук , Джейми Окума , Джеймс Лавадур , Гейл Трембле , Престон Синглетари , Бентли Спанг , Ричард Зейн Смит и Дэн Намингха включены в сборник. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Латиноамериканское Искусство

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Денверский художественный музей в настоящее время хранит крупнейшую коллекцию произведений искусства, созданных в Латинской Америке в период с 1600-х по 1800-е годы. Он состоит из более чем 6000 объектов, представляющих исторические произведения из Мексики, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна и юго-запада США. [ 50 ] Картины испанского колониального периода, представленные на выставке, включают картины 17-го и 18-го веков этих художников, связанных с Мексикой: Кристобаля Вильяльпандо, Хуана Корреа, Луиса Хуареса, Гаспара Муньоса де Салазара, Диего Борграфа и Себастьяна Лопеса де Артеага.

Современное искусство

[ редактировать ]

DAM Коллекция современного искусства Пабло включает работы таких художников, как Пикассо , Марселя Дюшана , Анри Матисса и Джорджии О'Киф , а также 33 картины, рисунки и коллажи известного абстрактного экспрессиониста Роберта Мазервелла . В коллекции также представлены репрезентативные произведения основных послевоенных художественных движений, включая абстрактный экспрессионизм , минимализм , поп-арт , концептуальное искусство и современный реализм . В состав отдела входит коллекция и архив Герберта Байера , содержащие более 8000 предметов.

Коллекция и архив Герберта Байера

Коллекция и архив Герберта Байера содержат более 8000 работ, а также обширный документальный материал. Это хранилище посвящено наследию мастера Баухауза австрийского происхождения, прожившего в Колорадо 28 лет. Основная часть этой коллекции и архива возникла по завещанию художника, и ученые со всего мира приезжают, чтобы привлечь коллекцию для исследования. [ 51 ] Хотя произведения искусства Байера являются частью коллекции современного искусства Денверского художественного музея, а работы, не представленные для публичного просмотра, доступны для научного изучения по предварительной записи. Архив нехудожественных материалов был передан Денверской публичной библиотеке в сентябре 2018 года. [ 52 ]

Линда

Любимая посетителями скульптура «Линда » работы денверского художника Джона ДеАндреа представляет собой реалистичную скульптуру спящей женщины в натуральную величину. [ 53 ] Изготовленное из поливинила изделие чувствительно к солнечному свету и демонстрируется только в течение коротких периодов времени. [ 54 ] Оно настолько реалистичное, что люди часто думают, что оно дышит. [ 55 ]

Перестрелка

В 1983 году музей стал домом для скандальной скульптуры в стиле поп-арт « Перестрелка» работы «Красных женихов» . На нем изображены ковбой и индеец, стреляющие друг в друга. Скульптура, которая сейчас находится на крыше музейного ресторана, была выселена из двух других мест в центре Денвера после того, как активисты коренных американцев протестовали и угрожали испортить произведение. [ 56 ] [ 57 ] Скульптура была удалена из поля зрения в ноябре 2017 года, а выставочное пространство, где она располагалась, было заменено Приветственным центром Си, который открылся для публики в октябре 2021 года. [ 58 ] [ 59 ]

КАК БЫТЬ НА ВИДЕ

Это одно из самых фотогеничных произведений в музее. Оно представляет собой алюминиевую вырезку с надписью «КАК БЫТЬ НА ВИДЕ», сделанную современным художником Лоуренсом Вайнером . Произведение висит на стене на третьем этаже музея, и вид на него скрыт из большинства точек музея, что по иронии судьбы скрывает его на виду. Первоначально произведение экспонировалось за пределами музея, но в 2009 году его перенесли на нынешнее место. [ 60 ]

Океаническое Искусство

[ редактировать ]

Коллекция произведений искусства Океании насчитывает около 1000 предметов с упором на искусство Новой Гвинеи 20-го века и полинезийское искусство 19-го века. Эти коллекции включают в себя произведения скульптуры, ткани из коры, резьбу по дереву и даже некоторые работы современных художников. [ 61 ]

Фотография

[ редактировать ]

В 2008 году DAM создал специальный кураторский отдел фотографии. Коллекция отдела включает в себя многочисленные работы XIX века, особенно американского Запада, а также коллекции европейской и американской модернистской фотографии. работы ранних западных фотографов Уильяма Белла и Тимоти О'Салливана , художников XIX века Уильяма Генри Фокса Талбота и Генри Боссе , а также фотографов-модернистов, таких как Дьёрги Кепес и Ман Рэй . В коллекцию включены [ 62 ]

Текстиль и мода

[ редактировать ]

В отделе текстильного искусства и моды музея представлено более 5000 экспонатов из Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Эти предметы образуют коллекцию, которая включает в себя от археологического текстиля до современных произведений искусства и моды с 18 века до наших дней. [ 63 ]

Западноамериканское Искусство

[ редактировать ]

Институт организован для поддержки изучения, сбора, сохранения и выставок произведений искусства, созданных об американском Западе, его людях, его истории и ландшафте. «В стране врага» Чарльза М. Рассела , «Шайенны» Фредерика Ремингтона и Лонга Джейкса, «Человек со скалистых гор» Чарльза Диса являются основой коллекции музея. Среди других ярких моментов — Томаса Морана » «Гора Святого Креста , Альберта Бирштадта » «Страна Ветряной реки и Э. Мартина Хеннингса » «Охота на кроликов . [ 64 ]

Коллекция Хармсена

В 2001 году коллекция произведений искусства Западной Америки пополнилась подарком из более чем 700 предметов искусства от семьи Билла и Дороти Хармсен; это послужило толчком к созданию института западноамериканского искусства в DAM. [ 65 ] Институт получил свое новое название - Институт западноамериканского искусства Петри - в 2007 году после того, как семья Томаса А. Петри подарила ему частичное финансирование факультета. [ 64 ]

Коллекция Роат

[ редактировать ]

В 2013 году музей получил подарок американского искусства от Генри Роата, что удвоило важность его существующей западной коллекции. Коллекция Роата включает более 50 работ, датированных периодом с 1877 по 1972 год, таких художников, как Альберт Бирштадт, Томас Моран, Фредерик Ремингтон и Эрнест Л. Блюменшейн . [ 64 ]

Основные моменты избранной коллекции

[ редактировать ]

Обучение и взаимодействие

[ редактировать ]

Отдел обучения и взаимодействия музея уделил особое внимание трем направлениям: 1) Исследования, направленные на то, чтобы сделать посещение музея успешным и приятным; 2) Создание установленных учебных материалов (например, аудиотуры, маркировка, видео и зоны для чтения, журналы ответов, а также зоны для практических занятий и творчества); и 3) Интерактивное обучение молодых людей как в школе, так и в семейных группах. Программы и мероприятия для всей семьи включают семейный центр Just for Fun, галерею игр, библиотеку Discovery, детский уголок и семейные рюкзаки. [ 66 ] Программы доступа в DAM включают туры Art & About для посетителей с ранней стадией болезни Альцгеймера или деменции ; Низкая сенсорика по утрам; и тактильные столы. [ 67 ] [ 68 ]

Ключевым приоритетом текущего проекта преобразования кампуса Денверского художественного музея является сосредоточение образовательных программ DAM в самом центре кампуса. Новый Центр обучения и взаимодействия Bartlit включает в себя более 12 000 квадратных футов гибкого пространства для программирования, комнаты для семинаров и «Семейный чудесный пейзаж Сингера Поллака», где будут представлены выставки, созданные студентами, а также проводиться школьные и общественные мероприятия. [ 69 ] Интерактивный центр Bartlit Center с интерактивными пространствами, спроектированными компанией Esrawe + Cadena из Мехико, также включает в себя творческий центр Morgridge. Площадь более 5600 квадратных футов. [ 69 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Музеем управляет некоммерческая организация, независимая от города Денвер. Основное финансирование музея обеспечивается за счет налога с продаж в размере 0,1%, взимаемого в Районе научных и культурных объектов (SCFD), который включает семь округов Колорадо (Адамс, Арапахо, Боулдер, Брумфилд, Денвер, Дуглас и Джефферсон) в районе Денвер-Аврора. столичный округ . Округ предоставляет финансирование примерно 300 художественным, культурным и научным организациям в семи округах. Около 65% этого налога используется для финансирования Денверского художественного музея и четырех других крупных научных и культурных объектов Денвера: Денверского ботанического сада , Денверского зоопарка , Денверского музея природы и науки и Денверского центра исполнительских искусств. Искусство . Кроме того, музей получает крупные частные пожертвования и кредиты из частных коллекций. За последние пять лет Денверский художественный музей посещали в среднем более 600 000 человек в год. [ 70 ] [ 71 ]

Упоминания в СМИ

[ редактировать ]

Музей был упомянут в Смитсоновский » на канале выпуске передачи «Воздушная Америка институт «Колорадо» в 2012 году. Десять лет спустя он был упомянут в программе « Как они это строят?» эпизод (также в Смитсоновском институте). В 2022 году газета Denver Post опубликовала серию расследований о роли Эммы Банкер , попечителя музея, в торговле разграбленными древностями. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] 11 января 2024 года газета Denver Post опубликовала историю о том, что подавляющее большинство сотрудников Денверского художественного музея объявили о своем намерении объединиться в профсоюзы от стены до стены, включая всех имеющих на это право сотрудников во всех отделах, во время собрания всего персонала тем утром. [ 75 ] Несмотря на то, что подавляющее большинство сотрудников составляют работники, выступающие за профсоюзы, директор музея Кристоф Генрих устно отказался добровольно признать профсоюз во время собрания всего персонала, а затем в электронном письме всем сотрудникам музея. [ 76 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Миссия и история: История» . denverartmuseum.org . Проверено 23 мая 2016 г.
  2. ^ «Западноамериканское искусство | Денверский художественный музей» .
  3. ^ «О | Денверский художественный музей» .
  4. ^ «Вот когда вы, наконец, сможете увидеть новые галереи и рестораны Денверского художественного музея» . 13 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Нил. «В поисках формы: Денверский художественный музей в контексте». Первые сто лет, Денверский художественный музей, 1996. 21–53. Распечатать.
  6. ^ История, Льюис Вингфилд. «Создание коллекции». Первые сто лет , Денверский художественный музей, 1996. 75–135. Распечатать.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Миссия и история: Здания» . denverartmuseum.org . Проверено 23 мая 2016 г.
  8. ^ «Денверский художественный музей» . gioponti.com . Проверено 24 мая 2016 г.
  9. ^ Барбара Норгрен; Синтия Эмрик (10 декабря 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентаризация / номинация: Исторический район Гражданского центра» . Служба национальных парков . Проверено 22 октября 2022 г. С сопроводительной 51 фотографией от __
  10. ^ Барбара Норгрен; Синтия Эмрик (10 декабря 1973 г.). Перечень / номинация Национального реестра исторических мест: Исторический район Гражданского центра . НАРА . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. Включает __ фотографий. (Загрузка может быть медленной.)
  11. ^ Брайс, Карлин (2 июля 2019 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, что происходит в последние пятницы без названия?» . denverartmuseum.org .
  12. ^ «Денверский художественный музей планирует использовать самый крупный в истории подарок в размере 25 миллионов долларов на реконструкцию культового здания Джо Понти к 2021 году» . Денвер Пост . 9 декабря 2016 года . Проверено 27 января 2021 г.
  13. ^ «Проект здания Мартина | Денверский художественный музей» . www.denverartmuseum.org . Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ «Карта галереи | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года.
  15. ^ «Денверский художественный музей - Здание Фредерика К. Гамильтона» .
  16. ^ Сайе, Нико. «Денверский художественный музей / Дэниел Либескинд». Арч Дейли. Нп, 5 октября 2010 г. Интернет. 29 марта 2012 г. < http://www.archdaily.com/80309/denver-art-museum-daniel-libeskind/ >.
  17. ^ Журнал «Структура» (ноябрь 2007 г.). «В центре внимания: Денверский художественный музей» (PDF) .
  18. ^ «Здание Фредерика К. Гамильтона» . arcspace.com . Проверено 24 мая 2016 г.
  19. ^ Студия Либескинд (19 сентября 2023 г.). «Пристройка Денверского художественного музея, здание Фредерика К. Гамильтона» .
  20. ^ denverartmuseum.org. «Искусство на открытом воздухе вокруг Денверского художественного музея» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2016 г.
  21. ^ Американский институт стальных конструкций. «Награды IDEAS2 2007». Современное стальное строительство 2007. Печать.
  22. ^ Jump up to: а б с Сиделл, Лаура, перф. «Сочетание формы и функции в музейной архитектуре». Все учтено. НПР: 8 декабря 2008 г. Радио.
  23. ^ «Музей начинает реконструкцию культового северного здания, спроектированного Джо Понти» . 11 января 2018 г.
  24. ^ «Денверский художественный музей получил «преобразующий» подарок на 25 миллионов долларов» . 9 декабря 2016 г.
  25. ^ «Программа Elevate Denver Bond достигла важной вехи, поскольку проект строительства северного здания Денверского художественного музея достиг вершины» .
  26. ^ «Проект здания Мартина | Денверский художественный музей» .
  27. ^ Jump up to: а б «Реконструкция Денверского художественного музея стоимостью 150 миллионов долларов призвана изменить впечатления посетителей с нуля» . 11 января 2018 г.
  28. ^ «Денверский художественный музей подробно описывает «поэтапное» открытие, начиная с июня 2020 года» . 18 августа 2019 г.
  29. ^ «Центр приема Анны и Джона Дж. Си в Денверском художественном музее | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года.
  30. ^ «Обладательница премии Джеймса Берда Дженнифер Ясински откроет новый ресторан в Денверском художественном музее» . 22 августа 2019 г.
  31. ^ «Проект здания Мартина | Денверский художественный музей» .
  32. ^ «Проект здания Мартина | Денверский художественный музей» .
  33. ^ «Фонд Хелен К. и Артура Джонсона, Фонд Бонфилс-Стэнтон и Аманда Дж. Прекорт передают 18 миллионов долларов на кампанию North Building | Денверский художественный музей» . 8 марта 2017 г.
  34. ^ «OMA открывает новые галереи и студию для Денверского художественного музея» . 22 января 2020 г.
  35. ^ «Денверский художественный музей сотрудничает с OMA New York для создания новых дизайнерских галерей в рамках капитального ремонта» . 21 января 2020 г.
  36. ^ «Свяжитесь с нами | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Проверено 28 июня 2016 г.
  37. ^ «Карта галереи» . Денверский художественный музей . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  38. ^ «Африканское искусство | Денверский художественный музей» . www.denverartmuseum.org . Проверено 9 июня 2022 г.
  39. ^ «Искусство древней Америки | Денверский художественный музей» . www.denverartmuseum.org . Проверено 14 июня 2022 г.
  40. ^ «Архитектура и дизайн | Денверский художественный музей» .
  41. ^ «Азиатское искусство» . denverartmuseum.org . Проверено 9 апреля 2018 г.
  42. ^ «Европейское и американское искусство до 1900 года | Денверский художественный музей» . 19 октября 2023 г.
  43. ^ «Европейское и американское искусство» . denverartmuseum.org . Проверено 9 апреля 2018 г.
  44. ^ «Коллекция Бергера (BCET) | Дом» . www.bergercollection.org . Проверено 29 июня 2016 г.
  45. Рэнди Кеннеди, « Денверский художественный музей получил сокровище импрессионистов », The New York Times , 12 января 2014 г.
  46. ^ «Фредерик К. Гамильтон жертвует шедевры импрессионистов в коллекцию Денверского художественного музея | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  47. ^ «Искусство американских индейцев» . Проверено 28 июня 2016 г.
  48. ^ «Коллекция Логана | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Проверено 28 июня 2016 г.
  49. ^ «Годовые отчеты Денверского художественного музея» . Денверский художественный музей . Проверено 6 марта 2017 г.
  50. ^ «Латиноамериканское искусство | Денверский художественный музей» . www.denverartmuseum.org . Проверено 17 июня 2022 г.
  51. ^ «Современное и актуальное искусство | Денверский художественный музей» .
  52. ^ cpr.org/2018/11/05/that-yellow-noodle-sculpture-on-i-25-its-got-a-back-story-стоит-знать/
  53. ^ « Скульптура Линды в Денверском художественном музее настолько реалистична, что люди думают, что она дышит », CBS4, 19 апреля 2015 г.
  54. ^ «Сохранение современных материалов Линды» . denverartmuseum.org . 16 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  55. ^ « Скульптура «Линда» в Денверском художественном музее настолько реалистична, что люди думают, что она дышит» . cbslocal.com . 19 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  56. ^ Ирен Клерман, «Скульптура-сирота найдет дом в художественном музее», Rocky Mountain News , 12 октября 1983 г., стр.6.
  57. Айвер Петерсон, « Поп-скульптура в Денвере », The New York Times , 6 октября 1983 г.
  58. ^ «Как Денверский художественный музей демонтирует скульптуру весом 33 000 фунтов?» . Денвер Пост . 28 ноября 2017 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  59. ^ «Вот за что было заплачено 175 миллионов долларов в недавно отремонтированном кампусе Денверского художественного музея» . Денверит . 14 октября 2021 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
  60. ^ «КАК БЫТЬ НА УВИДЕНИИ» . Денверский художественный музей . Проверено 4 ноября 2019 г.
  61. ^ «Океаническое искусство | Денверский художественный музей» . www.denverartmuseum.org . Проверено 23 июня 2022 г.
  62. ^ «Фотография» . denverartmuseum.org . Проверено 9 апреля 2018 г.
  63. ^ «Текстильное искусство и мода | Денверский художественный музей» . www.denverartmuseum.org . Проверено 28 июня 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б с «Западноамериканское искусство» . denverartmuseum.org . Проверено 9 апреля 2018 г.
  65. ^ «Институт западноамериканского искусства Петри Денверского художественного музея достиг цели по пожертвованию | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  66. ^ «Дети и семьи | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  67. ^ «Программы доступа | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  68. ^ «Стажировки в области музейного образования | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Проверено 29 июня 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Денверский художественный музей перенесет образование в сердце нового кампуса» . 28 января 2020 г.
  70. ^ «Район научных и культурных объектов» . scfd.org . Проверено 29 июня 2016 г.
  71. ^ «Поддержка SCFD | Денверский художественный музей» . denverartmuseum.org . Проверено 29 июня 2016 г.
  72. ^ «Кем была Эмма С. Банкер? Ученый из Колорадо сыграл роль в отмывании украденных произведений искусства» . Денвер Пост . 1 декабря 2022 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  73. ^ «Разоблачение «Ученого»: женщина из Колорадо, которая на протяжении десятилетий помогала процветать глобальной операции по контрабанде произведений искусства» . Денвер Пост . 1 декабря 2022 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  74. ^ «Денверский художественный музей удаляет имя Эммы Банкер из галереи и возвращает 185 000 долларов в виде пожертвований после расследования Denver Post» . Денвер Пост . 9 марта 2023 г. . Проверено 13 ноября 2023 г.
  75. ^ «Работники Денверского художественного музея создадут профсоюз для борьбы с проблемами заработной платы и безопасности» . Денвер Пост . 11 января 2024 г. . Проверено 19 января 2024 г.
  76. ^ «Денверский художественный музей отвергает признание профсоюза, организаторы прогнозируют дорогостоящие выборы» . Денвер Пост . 12 января 2024 г. . Проверено 19 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28a2c4c8f1aea7faa060d375388c9f49__1715604300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/49/28a2c4c8f1aea7faa060d375388c9f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denver Art Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)