Беверли Пеппер
Беверли Пеппер | |
---|---|
![]() Беверли Пеппер за работой в Италии, 1960 год. Фото Кертиса Билла Пеппера. | |
Рожденный | Беверли Столл 20 декабря 1922 г. |
Умер | 5 февраля 2020 г. | ( 97 лет
Образование | Институт Пратта, Лига студентов-художников, Бруклинский колледж |
Известный | Художник , Скульптор |
Супруг | Кертис Билл Пеппер |
Веб-сайт | бобровый перец |
Беверли Пеппер (урожденная Столл ; 20 декабря 1922 — 5 февраля 2020) — американский скульптор, известный своими монументальными работами, ориентированными на конкретные места и лэнд-арт. Она оставалась независимой от какого-либо конкретного художественного движения. [1] С 1950-х годов жила в Италии, преимущественно в Тоди .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пеппер родилась Беверли Столл 20 декабря 1922 года в Бруклине , Нью-Йорк . Ее родителями были еврейские иммигранты Беатрис (Хорнштейн) и Ирвин Столл. [2] Она выросла с отцом, который был меховщиком и продавал ковры и линолеум , и матерью, которая была волонтером Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). «Это была интересная семья», - сказала она в интервью. «Понимаете, меня не воспитывали с мыслью, что я должна быть «женственной» женщиной». Ее мать и бабушка были сильными личностями, что убедило ее в том, что она сможет построить свою собственную жизнь вдали от Бруклина: «Я никогда не думала, что ничто сможет меня ограничить, потому что мои мать и бабушка были очень сильными женщинами. Я не знала, что женщины так себя ведут!»
В шестнадцать лет она поступила в Институт Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, чтобы изучать рекламный дизайн, фотографию и промышленный дизайн. Затем она начала карьеру коммерческого арт-директора. Она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и посещала вечерние занятия в Бруклинском колледже , в том числе по теории искусства у Дьёрдя Кепеса , который познакомил ее с творчеством Ласло Мохой-Надя и Мана Рэя . Именно в это время, когда ей было около 20, она познакомилась с художником-экологом Фредериком Кислером . Приехавшая в послевоенную Европу в 1949 году, она изучала живопись в Париже в Академии Гранд Шомьер . Там она посещала занятия с кубистом художником- Андре Лотом и с Фернаном Леже в его ателье. Она также посетила студии Осипа Цадкина и Брынкушь .
Работа
[ редактировать ]Пеппер начала свою карьеру как художница. Она занялась скульптурой после поездки в 1960 году в Ангкор-Ват в Камбодже, где руины храма, уцелевшие под зарослями джунглей, наполнили ее трепетом. Ее дебют состоялся в 1962 году с выставкой резных стволов деревьев в галерее Рима.
Пеппер пополнила свой скульптурный словарь сочетанием резьбы по дереву и литья из металла. Искусствовед Розалинда Краусс охарактеризовала ее работу как нарушение модернистских традиций: «Традиционное ремесло резьбы было для нее закрыто… она атаковала эти бревна электрическими дрелями и пилами». После нескольких выставок в Нью-Йорке и Риме она была одной из 10 художников, приглашенных Джованни Каранденте вместе с Дэвидом Смитом , Александром Колдером , Арнальдо Помодоро , Линн Чедвик и Пьетро Консагра для изготовления работ на фабриках Italside в Италии для выставки под открытым небом. Scultural nella città , проходившая в Сполето летом 1962 года. Работая непосредственно на фабрике, как и в случае с последующими крупными скульптурами, Пеппер создала «Дар Икара», «Леду», «Весенний пейзаж» , две другие большие работы и 17 меньших. [3]
В течение 1960-х годов Пеппер экспериментировал с полированной нержавеющей сталью. В некоторых из первых работ один из ее методов заключался в использовании горелки для вырезания элементов из нержавеющей стали толщиной в один дюйм. После этого ее изделия превратились в полированную нержавеющую сталь с окрашенной внутренней частью. Это иллюзорные произведения, которые исчезают и появляются вновь, отражая окружающий пейзаж. В интервью историку искусства Барбаре Роуз Пеппер сказала: «Еще один эффект, которого я пытаюсь добиться с помощью этой яркой отделки, — это не просто иллюзия, а включение человека, смотрящего на нее, так что между зритель и произведение... Моя цель здесь — придать пространству основательность, наполнив его окружающим миром». [4]
Все скульптуры Пеппер с начала ее скульптурной карьеры выставлялись на открытом воздухе. [5] В конце концов, она начала свои эксперименты с использованием земли для содержания скульптуры. «В семидесятые годы я разработал концепцию «земных скульптур», то есть скульптур, которые, казалось бы, рождаются в земле или поднимаются из нее». [6] В 1970-е годы, когда она стала более тесно связана с родным Нью-Йорком, ее прогрессивные идеи были реализованы в таких проектах, как ее основополагающая работа «Амфискульптура» (1974–1976). Развивая свой опыт работы со сталью, на протяжении всего этого периода она использовала сталь Cor-ten . Во время работы на сталелитейном заводе в Коншохокене , штат Пенсильвания, ей подарили сталь Cor-ten. Наслаждаясь обнаженными ржавыми поверхностями Кортена, она создавала такие произведения, как « Земной канал Далласа» (1971–1975). Фактически, она была одним из первых художников, если не первым, кто использовал сталь Cor-Ten в скульптуре. [7] Начиная с 1970-х годов и по сей день, она жила на двух континентах, путешествуя между Европой и Соединенными Штатами.
Позже, в 1980-х и 1990-х годах, Пеппер создал такие работы, как Cromlech Glen (восстановлен в 2003 году), Palengenesis (1993–94) и Sol i Ombra (1987–1992). Работы сочетают природу с промышленными материалами, а также приглашают зрителя стать частью работы – «тотальной среды». В этот период Паленгенезис демонстрирует свое увлечение чугуном. Барбара Роуз объясняет: «Тема Паленгенезиса — это один элемент, рожденный из другого, выраженный последовательностью вертикальных элементов, которые постепенно отделяются от стены, которая их порождает. Вертикальные элементы постепенно отделяются от своего контекста по мере того, как дети индивидуализируются от родителя. Пеппер сосредоточился на темах происхождения и преемственности, которые составляют основу иконографии Пеппера». В барселонском парке Sol I Ombra соблазнительная отражающая нержавеющая сталь ее ранних работ превратилась в керамическую конструкцию Cel Caigut . Роуз предполагает: «Cel Caigut зависит как от содержания, так и от места. В знак уважения к Гауди, великому каталонскому архитектору начала века, Пеппер покрыл земляной холм мерцающей керамической плиткой, материалом, который Гауди использовал в своих знаменитый Парк Гуэль». [8] Недавно Пеппер завершил еще один проект парка для городов Калгари, Альберта, Канада, Calgary Sentinels и Hawk Hill (2008–2010). Пеппер сказала: «Я считаю, что моя работа предлагает место для размышлений и созерцательного мышления в контексте активной городской среды». [9]
Пеппер создала свою студию в «зеленом сердце» средневекового городка на холме в Умбрии, Италия. [5] Ее представляла галерея Marlborough , а также Кейн Гриффин Коркоран , представившая в 2017 году первую крупную персональную выставку своих работ в Лос-Анджелесе. [10]
Пеппер сказал в интервью журналу Sculpture в 2013 году : «Я живу настоящим, но черпаю из прошлого, как в глубине души, так и в глубинах истории. Рассчитывать на будущее слишком проблематично. В эти противоречивые времена это трудно верить, что мы выживем. Поэтому я сосредотачиваюсь на настоящем, прогнозируемом из прошлого. Я думаю, что мои работы в конечном итоге «знают» больше, чем я могу о будущем». [11]
Пеппер умерла 5 февраля 2020 года в своем доме в Тоди в возрасте 97 лет. [2]
Личная жизнь
[ редактировать ]Она вышла замуж за Лоуренса Гуссена в 1941 году; они развелись в 1948 году. В 1948 году она вышла замуж за писателя Кертиса Билла Пеппера , и их брак продлился до его смерти в 2014 году. У них было двое детей: лауреат Пулитцеровской премии поэтесса Джори Грэм и фотограф, режиссер и актер Джон Рэндольф Пеппер . [2] Джори Грэм обратилась к человеческой слабости и семейным проблемам в своей книге «Фаст», вышедшей в 2017 году . Старение, болезни, упадок ее родителей, а также ее собственный диагноз рака испортили этот тонкий том. [11]
Выставки и собрания произведений
[ редактировать ]Работы Пеппера выставлялись и собирались в крупных музеях и галереях по всему миру, в том числе: [12]
- Музей ДеКордова и парк скульптур , Линкольн, Массачусетс [13]
- Метрополитен -музей , Нью-Йорк [14]
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк
- музей , Бруклин, Нью-Йорк Бруклинский художественный [15]
- Художественная галерея Олбрайт -Нокс , Буффало, Нью-Йорк. [16]
- Музей Хиршхорна и сад скульптур [17]
- Коллекция общественных скульптур Университета Западного Вашингтона , Беллингем, Вашингтон
- Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия [18]
- Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота [19]
- Музей современного искусства Сан-Франциско , Калифорния. [20]
- Денверский художественный музей , Колорадо [21]
- , Художественный музей Джорджии Афины, Джорджия [22]
- Коллекция Гори, Пистойя, Италия [23]
- Барселонский музей современного искусства, Барселона, Испания [24]
- Парк скульптур Лаумейера , церковь Св. Луис , Миссури [25]
- Площадка для скульптур , Гамильтон, Нью-Джерси [26]
- Сады и парк скульптур Фредерика Мейера , городок Гранд-Рапидс, Мичиган [27]
- Коллекция произведений искусства губернатора Нельсона А. Рокфеллера Empire State Plaza , Олбани, Нью-Йорк [28]
- Олимпийский парк скульптур , Сиэтл , Вашингтон [29]
- Арт Оми , Гент, Нью-Йорк [30]
Признание
[ редактировать ]На протяжении многих лет Пеппер получил несколько наград, в том числе: Доктор изящных искусств, Премию выпускников и Премию легенд от Института Пратта; Доктор изящных искусств, Мэрилендский институт; Accademico di Merito, Университет Перуджи; Cittadinanza Onoraria, Тоди, Италия: Amic de Barcelona, город Барселона, Испания; Кавалер Ордена искусств и литературы Франции и премия Александра Колдера. [31] Пеппер вместе с Нэнси Холт была лауреатом премии Международного центра скульптуры 2013 года за выдающиеся достижения в области современной скульптуры. Она была выбрана лауреатом 1994 года на Женском собрании по искусству 1994 года , проходившем в Нью-Йорке. [32]
В 2016 году Пеппер передала свои личные архивы Садам и парку скульптур Фредерика Мейера в Гранд-Рапидс. [33] В архивах хранится около 900 работ, состоящих из альбомов для рисования, рисунков и других работ на бумаге. [34] [33]
Галерея
[ редактировать ]- Лонго Монолит
- Лонго Монолит
- Отправление: Для моей бабушки , Европос Паркас, Литва
См. также
[ редактировать ]- Бедфорд Сентинелс , Стэнфордский университет
- Сплит-ритуал в Национальном дендрарии США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуз, Барбара (1998). Беверли Пеппер, Три скульптуры, специфичные для конкретного места . Вашингтон, округ Колумбия: Spacemaker Press. п. 63. ИСБН 1-888931-14-0 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фокс, Маргалит (5 февраля 2020 г.). «Беверли Пеппер, скульптор монументальной легкости, умерла в возрасте 97 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Краусс, Розиленд (1986). Скульптура на месте . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. п. 180. ИСБН 0-89659-667-2 .
- ^ Каталог Эссе Галерея Мальборо: Ян Ван дер Марк . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1969.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Берли, Нини (13 октября 2013 г.). «Умбрийское влияние Беверли Пеппер» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Луиза Боррас, Мария (2004). Каталог: Беверли Пеппер, Поэтика космоса . Барселона, Испания: Казаль Соллерик. например 223.
- ^ «В свои 96 лет скульптор Беверли Пеппер только сейчас получает признание за то, что использовала сталь Cor-Ten так же, как и Ричард Серра» . Новости артнета . 25 февраля 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Беверли Пеппер, Три скульптуры, специфичные для конкретного места . Вашингтон, округ Колумбия: Spacemaker Press. 1998. с. 63. ИСБН 1-888931-14-0 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ «Стражи Беверли Пеппер в парке Ральфа Кляйна» .
- ^ Гольдман, Эдвард (7 февраля 2017 г.). «Беверли Пеппер и Чарльз Гарабедян в своих лучших проявлениях» . ККРВ . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бремер, Дебра (2 апреля 2021 г.). «Монументальное наследие Беверли Пеппер» . Гипераллергический . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Пеппер, Беверли (июль 2010 г.). «Биография Беверли Пеппер» .
- ^ «Тихое присутствие» . Парк скульптур и музей де Кордова . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Беверли Пеппер» . Метрополитен-музей . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Пеппер – американка, 1922 года рождения» . Бруклинский музей . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Пеппер» . Художественная галерея Олбрайт-Нокс . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Музей Хиршхорна и сад скульптур» . Смитсоновский институт . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Пеппер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Пеппер» . Центр искусств Уокера . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Пеппер» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Уэлч, Элль (17 декабря 2014 г.). «Денверские монолиты: знаете ли вы, что их создал скульптор лет 80-ти?» . Денверский художественный музей . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Скульптура» . Музей искусств Джорджии . Университет Джорджии . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Театральное пространство Целле: дань уважения Пьетро Порчинаи» . Коллекция Гори . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «ЗАО представляет скульптуру Беверли Пеппер» . Автономный университет Барселоны . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Пеппер» . Парк скульптур Лаумейер . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Пеппер» . Площадка для скульптуры . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Клин Галилея» . Сады и парк скульптур Фредерика Мейера . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза» .
- ^ «Скульптор-монументалист Беверли Пеппер умерла в возрасте 97 лет» . Архитектор . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Беверли Пеппер, Параклет» . Арт Оми . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Пеппер, Беверли (июль 2010 г.). «Сайт Беверли Пеппер» .
- ^ «Национальное обновление: WCA объявляет лауреатов 1994 года». Том. 4, нет. 1. Женское собрание по искусству. Весна 1993. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Рэйчел. «Скульптор передает архивы садам Мейера» . Деловой журнал Гранд-Рапидс . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Касадей, Дана. «Портрет из жизни: десятилетия личных зарисовок Беверли Пеппер приходят в сады Мейер» . Ревю . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Гениальный художник, о котором вы никогда не слышали: интервью со скульптором Беверли Пеппер» Кейт Солтер The Telegraph
- 1922 рождения
- 2020 смертей
- Художники из Бруклина
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Выпускники Института Пратта
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Американские эмигранты в Италии
- Американские эмигранты в Италию
- Американский народ еврейского происхождения
- Ангкор-Ват
- Женщины-скульпторы XXI века