Линн Чедвик
Линн Рассел Чедвик | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 25 апреля 2003 г. Липиат-Парк , Глостершир , Англия | (88 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Лондон |
Известный | Скульптура, рисунок |
Движение | Модернизм , Геометрия страха |
Награды | CBE |
Линн Рассел Чедвик , CBE RA (24 ноября 1914 — 25 апреля 2003) — английский скульптор и художник. Большая часть его работ представляет собой полуабстрактную скульптуру из бронзы или стали. Его работы находятся в коллекции МоМА в Нью-Йорке. [1] Тейт Лондоне в [2] и Центр Жоржа Помпиду в Париже. [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чедвик родился в пригороде Барнса на западе Лондона и посещал школу Мерчанта Тейлорса в Нортвуде . Там он выразил желание стать художником, хотя его учитель искусства предположил, что архитектура — более реалистичный вариант. Соответственно, Чедвик стал чертежником-стажером, работая сначала в офисах архитекторов Дональда Гамильтона, затем Ойгена Карла Кауфмана и, наконец, у Родни Томаса. [4] Чедвик черпал большое вдохновение у Томаса, чей интерес к современной европейской архитектуре и дизайну оказал значительное влияние на его развитие. [5] Его обучение архитектурному рисованию было единственным формальным образованием, которое он получил как художник. Он вспоминал: «Это научило меня тому, как составлять вещи, формальное упражнение в композиции, на самом деле оно не имеет ничего общего со зданием, которое оно представляет». [6]
Военная служба
[ редактировать ]В апреле 1941 года, ранее отказник от военной службы по убеждениям , [7] Чедвик вызвался служить в ВВС флота . [5] а в 1941–1944 годах служил пилотом во время Второй мировой войны, сопровождая атлантические конвои .
Начало работы скульптора
[ редактировать ]
После войны Чедвик вернулся к Родни Томасу, где занялся дизайном выставочных стендов. [5]
В марте 1946 года он выиграл приз в размере 50 фунтов стерлингов на конкурсе текстильного дизайна, что привело к заключению контракта на производство большего количества дизайнов для Зики и Лиды Ашер, которые продвигали конкурс по удалению буквы «s» и владели фирмой по текстильному дизайну. Примерно в то же время Чедвику было поручено изготовить выставочные стенды для Aluminium Development Corporation. [8]
Чедвик сконструировал свой первый мобильный телефон примерно в 1947 году, основанный на идеях, впервые предложенных Родни Томасом. [5] Очень немногие из этих работ сохранились; они делались из проволоки, пробкового дерева и имели вырезанные из меди и латуни формы, часто похожие на рыб, а иногда и цветные. Некоторые из них были включены в качестве декоративных элементов на выставочные стенды, а другие нашли дом среди Томаса и его окружения. Позже он разработал наземные опоры для мобильных телефонов, превратив их в то, что он назвал «стойлами». В то же время он занимался дизайном тканей и мебели. [9]
Вспоминая этот период, Чедвик сказал:
На самом деле я хотел создать что-то вроде осязаемого объекта, осязаемого объекта. Я действительно хотел заниматься этим, а не заниматься нематериальными вещами, такими как архитектура, которая была для меня немного неосязаемой, потому что в моем случае это означало рисование за рисунком за рисунком для проектов, которые так и не были реализованы. В моем случае я хотел сделать это, чтобы иметь перед собой некую реальность. [6]
Липиат Парк
[ редактировать ]Желая лучшей семейной жизни и большего пространства для работы, Чедвик покинул Лондон в 1947 году, в конце концов поселившись в деревушке Аппер-Коберли, недалеко от Челтнема . Здесь он превратил хозяйственные постройки в рабочую мастерскую, в которой работал над своими проектами и первыми скульптурами. [10]
В сентябре 1958 года Чедвик купил Липиат-Парк , исторический особняк в Глостершире. Здание построено в неоготическом стиле, с хозяйственными постройками и пристройками к дому как в 1800, так и в 1870 году были пристроены. «Это место стоило столько же, сколько дом с тремя спальнями… и оно никому не было нужно, так что… . Я одолжил деньги и приехал сюда. Это было вроде как чудесно, каждый год обживать еще одну комнату». [11] Он устроил мастерскую в средневековой часовне, где установил кузнечный наковальню. Чедвик поставил перед собой задачу восстановить дом и сад. В 1986 году он купил прилегающую землю в долине Тоадсмур и начал размещать там свои работы. [12]
Художественная карьера
[ редактировать ]В августе 1949 года один из маленьких мобильных телефонов Чедвика был установлен в витрине магазина Gimpel Fils , пропагандировавшего современное британское искусство. [13] [14] [15] В следующем году он провел там свою первую персональную выставку, которая привлекла внимание критиков и получила несколько крупных заказов: две для Фестиваля Британии комплекса 1951 года «Башня и кипарис» и одна, «Зеленый палец » для в парке Баттерси. скульптуры под открытым небом Выставка в этом году [5]
Весной 1950 года британские архитекторы, художники и дизайнеры планировали празднование Британского фестиваля 1951 года . Джейн Дрю поручила Чедвику изготовить крупногабаритный подвесной мобиль для башни ее ресторана Tower Mobile на берегу реки в Лондоне. Затем архитектор Миша Блэк поручил Чедвику сделать большую неподвижную скульптуру для сада ресторана Regatta Stabile (Кипарис), сделанную из медных листов и латунных стержней. [16] Эта работа была важной тем, что продемонстрировала переход Чедвика от дизайнера к скульптору. [17]
В апреле 1951 года Чедвик получил заказ от Совета по делам искусств Великобритании на большую скульптуру «Рыболов» , также для Фестиваля Британии. Картина выставлялась в галерее Тейт с осени 1951 года по большую часть 1952 года. [18]
Работая в этом более крупном масштабе, Чедвик быстро осознал, что методы, необходимые для сварки железа, стали, латуни и меди, требуют изучения, поэтому летом 1950 года он записался на курсы сварки в Школе сварки Британской кислородной компании в Криклвуде. , север Лондона. [10] Чедвик чувствовал, что это решит проблему создания больших произведений, подходящих для общественных арен. [19]
В марте 1951 года его пригласили на выставку Американской группы художников-абстракционистов в Нью-Йорке. [10]
В январе 1952 года Чедвика попросили представить отборочную комиссию XXVI Венецианской биеннале , в результате чего он стал одним из восьми молодых британских скульпторов, приглашенных для участия в биеннале, включая Роберта Адамса , Кеннета Армитиджа , Рега Батлера , Джеффри Кларка. , Бернард Медоуз , Эдуардо Паолоцци и Уильям Тернбулл . Критическая реакция была чрезвычайно положительной. [20] Поэт и искусствовед Герберт Рид написал предисловие к каталогу этой выставки под названием « Новые аспекты британской скульптуры» . [21] Он описал работу Чедвика в интерпретации, которая впоследствии стала общепринятой, поместив ее рядом с цитатами из книги Т.С. Элиота « Бесплодная земля» на фоне Холодной войны : [22]
Эти новые образы принадлежат иконографии отчаяния и неповиновения; и чем невиновнее художник, тем эффективнее он передает коллективную вину. Вот образы полета, рваных когтей, «бегущих по дну безмолвных морей», ободранной плоти, разочарованного секса, геометрии страха. [23]
Успех биеннале значительно повысил репутацию Чедвика. Кеннет Армитидж вспоминал, что он быстро превратился из практически неизвестного артиста в имя международного масштаба. [24]
Чедвик не ходил в художественную школу и не имел формального образования скульптора. Перенеся свой опыт архитектурного рисовальщика в свою скульптурную технику, он начал сваривать уникальным и новаторским способом. [10] Он начал разрабатывать технику, сочетающую твердую форму с пластической энергией своих ранних работ, создавая «арматуру» из сварных стальных стержней и метод композиции, который играл на выразительном потенциале каркаса и «скелетов» его фигур. , одновременно создавая прочное тактильное «тело». [25] Чедвик строил свои скульптуры, используя геометрические пространственные рамы, которые он называл «рисованием стальных стержней». [26] Он создавал скульптуры из железа, бронзы и стали, которые развивались от мобильных до форм насекомых, форм животных и групп мужских и женских фигур.
В 1954 году он открыл для себя материал «Столит», промышленное каменное соединение гипса и железных опилок, которое можно было наносить влажным перед схватыванием, а после высыхания шлифовать для достижения желаемой поверхности Чедвика - иногда текстурированной, иногда гладкой. Он не использовал глину или другие материалы для лепки. Открытие новой техники стало огромным поворотным моментом в методе работы Чедвика.
К концу 1950-х годов он начал отливать из бронзы. [11] Долгое время Чедвик был единственной технической силой в производстве своих работ. (Только в 1971 году он открыл литейный завод в Липиате по литью ювелирных изделий и небольших изделий из бронзы.)
Венецианская биеннале 1956 г.
[ редактировать ]В 1956 году Британский совет выбрал Чедвика в качестве одного из ведущих скульпторов, представляющих Великобританию на XXVIII Венецианской биеннале. Он был удостоен Международной премии в области скульптуры, став неожиданным победителем и превзойдя фаворита Альберто Джакометти , а также Сезара Бальдаччини и Жермен Ришье , что сделало его самым молодым лауреатом премии за всю историю. [5] После такого критического признания о Чедвике говорили как о естественном преемнике Генри Мура на посту ведущего британского скульптора и посла искусств. [27]
После биеннале эта выставка побывала в Вене, Мюнхене, Париже, Амстердаме и Брюсселе, а затем прибыла в Лондон. В мае 1957 г. в галерее Сайденберг состоялась первая персональная выставка Чедвика в США. Также в 1957 году Воздушная лига Британской империи поручила ему сделать скульптуру в память о перелете туда и обратно через Атлантический океан на дирижабле R34 в 1919 году. Чедвик сделал макет , но жалобы на работу привели к тому, что заказ был прекращен. .
Чедвик показан в документальном фильме 1964 года « 5 британских скульпторов (Работа и разговор)» американского кинорежиссера Уоррена Форма . Многие гравюры Чедвика выставлялись в галерее Тейт Британия в Лондоне.
Спустя годы
[ редактировать ]В 1960-е годы работы Чедвика, которые критики помещали в эстетику послевоенной чувствительности, стали жертвой изменения моды во время подъема поп-арта. Тем не менее, он продолжал получать стабильный поток государственных заказов и частных продаж – особенно в Италии, Дании и Бельгии. [5] Чедвика пригласили принять участие в выставке «Скульптура в городе» на четвертом Фестивале двух миров в Сполето, Италия, в июле 1962 года, чтобы создать большую уличную скульптуру вместе с девятью другими скульпторами, включая Дэвида Смита и Александра Колдера . Результатом стала «Две крылатые фигуры» (1962), его первая стальная скульптура, изготовленная на сталелитейном заводе Italsider в Генуе. [28] За этот период Чедвик и Смит стали хорошими друзьями и оставались ими до ранней смерти Смита в 1965 году. [5]
В эссе-каталоге выставки скульптур и рисунков Чедвика в Музее современного искусства в Рио-де-Жанейро в январе 1962 года Герберт Рид отметил, что Чедвик укрепил свой стиль и тематику с тех пор, как выиграл Премию скульптуры 1956 года в Венеции, сказав... «Он по-прежнему озабочен состояниями внимания или настороженности в фигуре человека или животного. Его цель — зафиксировать момент максимальной интенсивности, и он делает это самым прямым способом — сведением телесных отношений к их магнетическим линиям. силы"... [29]
В 1960-е годы Чедвик начал работать в более абстрактном стиле, создавая такие работы, как «Кинг» (1964), на которые повлияли фигуры острова Пасхи, а также серию красочных скульптур «Пирамиды» и «Сплит» — чистые геометрические формы. изготовлен из пластика Formica на дереве. Он также продолжал создавать абстрактные человеческие формы; мужские фигуры обычно имели блочные прямоугольные головы (как видно из произведения « Наблюдатели » 1960 года ), тогда как женские головы имели форму более изящных ромбовидных или пирамидальных форм.
К концу 1960-х годов Чедвик работал со сложными группами фигур, особенно с серией «Электра». Он также ввел в свои бронзовые работы полированные грани, которые подчеркивали некоторую часть анатомии фигуры, например «Три Электры». [29]
Примерно в 1968 году Чедвик создал работы, в которых использовалась матовая патина поверх некоторых частей бронзы, но лица или грудь были отполированы до яркого золотого блеска - техника, уже встречавшаяся в работах скульпторов, включая Армитиджа. [30] Этот метод появился в «Электрах» Чедвика и, по словам Чедвика, возник из-за его желания «получить немного контраста и цвета».
Длинная серия стоящих, сидящих и лежащих пар, над которыми Чедвик работал в период с 1968 по 1990 год, предлагает бесконечно малые корректировки в отношениях мужских и женских фигур друг к другу — неуловимое «отношение», которое для Чедвика было всей выразительной точкой скульптуры. . [31]
В 1973 году Чедвик начал одевать свои фигуры в плиссированные драпировки – фигуры часто были крылатыми, с развевающимися плащами, как, например, в «Паре шагающих фигур – Юбилей» 1977 года . [32] Это продолжалось и в 1980-х годах, когда такие работы, как « Сильный ветер», преувеличивали влияние ветра. [29] Сидящие пары в одежде также начали появляться на скамейках, поскольку Чедвик начал исследовать, насколько далеко он может продвинуть свой метод в сторону натурализма .
В 1985 году он был назначен кавалером Ордена искусств и литературы , а в 1993 году стал командором Ордена искусств и литературы . В 1988 году он был назначен Орденом Андреса Белло первой степени. , Венесуэла [14] [33]
Чедвик вернулся к работе со сталью впервые с 1962 года в 1989 году. Используя этот метод, Чедвик создал серию «зверей», которые различались по размеру и часто были монументальными. [29] Эти работы из сварных листов нержавеющей стали стали заключительным этапом развития Чедвиком своей уникальной техники. [34] Серия началась с фильма «Восходящий зверь» (1989) с названиями, отсылающими к конкретным первобытным состояниям действия: «Зверь предупрежден I» (1990); «Воющий зверь I» (1990); и «Крадущийся зверь I» (1990). Говорят, что Чедвик восхищался свойствами стали; какой бы пасмурной ни была погода, какая-то грань скульптур ловила и отражала свет.
В том же году Чедвика снова пригласили на Венецианскую биеннале, для которой он создал две монументальные фигуры под игривым названием «Назад в Венецию, 1988». [5] Также в 1988 году он был удостоен звания почетного члена Университетского колледжа Бат-Спа в Бате. [33]
В 1991 году он представил мотив пары женских фигур, поднимающихся и спускающихся по коротким лестничным маршам, запечатленных в противоположном движении. Этот мотив также будет сочетаться с одной фигуркой High Wind. [35] В следующем, 1992 году, Чедвик провел свою первую британскую ретроспективу в Йоркширском парке скульптур .
В 1995 году он прекратил работать, заявив: «Есть не так уж много вещей, которые можно сказать, и только так много способов сказать это, и я сделал это сейчас». [36]
Чедвик был назначен старшим королевским академиком Королевской академии искусств в Лондоне в 2001 году. [5]
Чедвик умер в Липиат-парке в 2003 году, в том же году, когда ему устроили крупную ретроспективную выставку в галерее Тейт Британия. [33] Он похоронен среди сосен возле места, где он обычно сидел и думал, с видом на долину Тоадсмур. [35] У него остались жена Ева, два сына и две дочери. [14]
В 2014 году, к столетнему юбилею со дня его рождения, были опубликованы резонне-каталог и биография, четыре его скульптуры были показаны во дворе Анненберга Королевской академии в Лондоне, а компания BlainSouthern организовала выставки своих работ в своих коммерческих галереях в Берлине, Лондоне. и Нью-Йорк. [37] [38]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1942 году он женился на Анн Секорд, от которой у него родился сын Саймон. [7] В 1959 году Чедвик женился на Фрэнсис Джеймисон (ум. 1964) и имел двух дочерей, Сару и Софи. В июне 1965 года он женился на Еве Райнер, и вместе у них родился сын Даниэль. Ева, приехавшая в Великобританию беженкой из Будапешта, останется его постоянной спутницей, а также летописцем и каталогизатором его работ. [39] [14]
Награды и признание
[ редактировать ]- 1953 Почетная грамота и приз на международном конкурсе скульптур «Неизвестный политзаключенный». [40]
- 1956 Международная премия в области скульптуры на Венецианской биеннале.
- 1964 Кавалер Ордена Британской Империи.
- 1985 Французский кавалер Ордена искусств и литературы.
- 2001 Королевский академик , Великобритания.
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Чедвика представлены в коллекциях крупнейших учреждений и галерей по всему миру, в том числе:
- Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк, США Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк, США [1]
- Художественная галерея Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада [41]
- Институт искусств Чикаго , Чикаго, Иллинойс, США [42]
- Совет искусств Великобритании , Лондон, Великобритания [43]
- Британский Совет , Лондон, Великобритания [44]
- Общество современного искусства , Лондон, Великобритания [45]
- Музей под открытым небом Хаконэ , Хаконэ, Япония [46]
- Музей Хиршхорна и сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия, США [47]
- Ирландский музей современного искусства , Дублин, Ирландия [48]
- Музей Израиля , Иерусалим, Израиль [49]
- Музей современного искусства Луизианы , Хамблбек, Дания [50]
- Монреальский музей изящных искусств , Монреаль, Квебек, Канада [51]
- Музей Родена , Париж, Франция [1]
- Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Брюссель, Бельгия [52]
- Музей Бойманс-ван Бёнинген , Роттердам, Нидерланды [53]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк, США [1]
- Национальная галерея , Осло, Норвегия. [54]
- Национальные галереи Шотландии , Эдинбург, Великобритания [55]
- Национальный музей Уэльса , Кардифф, Великобритания [56]
- Художественный музей Северной Ютландии , Ольборг, Дания [57]
- Коллекция Пегги Гуггенхайм , Венеция, Италия [1]
- Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания, США [49]
- Художественный музей Филипа и Мюриэл Берман , Колледжвилл, Пенсильвания [58]
- Коллекция Роберта и Лизы Сэйнсбери, Университет Восточной Англии, Норидж, Великобритания [59]
- Королевская академия художеств , Лондон, Великобритания [60]
- Художественный музей Сан-Диего , Сан-Диего, США [61]
- Южноафриканская национальная галерея , Кейптаун, Южная Африка [62]
- Галерея Тейт, Лондон, Великобритания [2]
- Тель-Авивский музей , Тель-Авив, Израиль [63]
- Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор, Мичиган [64]
- Парк скульптур Йоркшира , Уэйкфилд, Великобритания [65]
- Музей фундамента , Зволле , Нидерланды
Галерея
[ редактировать ]- «Рыкающий лев», бронзовая скульптура, 1960 г., Музей Израиля , Иерусалим, Израиль.
- Две фигуры (Соединение XV), бронзовая скульптура, 1970, Музей Израиля , Иерусалим, Израиль.
- «Две сидящие фигуры», бронзовая скульптура, 1973, Тель-Авивский художественный музей , Тель-Авив , Израиль.
- Скульптура «Сидящая пара» работы Линн Чедвик, Беркли-сквер , Лондон W1/Великобритания
- «Пара на сиденье», бронзовая скульптура, 1984, Кэбот-сквер , Кэнэри-Уорф , Лондон , Великобритания. [66]
- Линн Чедвик, «Король и королева», 1990, бронза. Расположен над входом в Фортнум и Мейсон , Пикадилли, Лондон. [67]
- «Сидящая пара», 1989–1990, бронза, автор Линн Чедвик, Exchange Square (Гонконг). [68]
- «Мужчина в высокой шляпе и женщина в высокой шляпе», 1968, бронза, автор Линн Чедвик. Александра Хаус , Центральный район, Гонконг [69]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Фарр и Чедвик 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Фарр и Чедвик 2014 , с. 41.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 212.
- ^ Птица 2014 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Линн Чедвик» . «Дейли телеграф» . Лондон. 26 апреля 2003 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левин, П. (1988). Чедвик: Художник и его работа . Спрут, Ван Мантгем и Де Доус Б.В./Лейден, Нидерланды. п. 55. ИСБН 978-0-85331-548-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Птица 2014 .
- ^ Коллинз 2006 , с. 16.
- ^ «Художники | Линн Чедвик» . Блейн Южный . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коллинз 2006 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Коллинз 2006 , с. 20.
- ^ Овертон, Том (2009). «Линн Чедвик (1914–2003)» . Британский Совет – Британский павильон в Венеции. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Птица 2014 , с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маллали, Теренс (28 апреля 2003 г.). «Некролог: Линн Чедвик» . Хранитель . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Люси-Смит 1998 .
- ^ Коллинз 2006 , с. 17.
- ^ Люси-Смит 1998 , с. 10.
- ^ Коллинз 2006 , стр. 18–19.
- ^ Птица 2014 , с. 45.
- ^ Птица 2014 , с. 58.
- ^ Коллинз 2006 , с. 19.
- ^ Птица 2014 , с. 59.
- ^ Читать 2014 год .
- ^ Птица 2014 , с. 61.
- ^ Читать 2014 , с. 8.
- ^ Птица 2014 , с. 8.
- ^ Птица 2014 , с. 9.
- ^ Коллинз 2006 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коллинз 2006 , с. 22.
- ^ Птица 2014 , с. 143.
- ↑ Майкл Берд в книге «Линн Чедвик: Скульптор на международной арене» , 2019 г. Упоминается Луи Гербером в статье « Линн Чедвик: Скульптор на международной сцене » на сайте Cosmopolis.ch, 19 декабря 2022 г.
- ^ Птица 2014 , с. 150.
- ^ Перейти обратно: а б с «Линн Чедвик – Биография» (PDF) (пресс-релиз). Виллер. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года.
- ^ Птица 2014 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Коллинз 2006 , с. 23.
- ^ Чедвик, Сара (2014). Линн Чедвик. Скульптуры в парке Липиат . Блейн. ISBN 978-0-9926634-1-4 .
- ^ Вулльшлагер, Джеки (27 апреля 2014 г.). «Линн Чедвик, Королевская академия художеств, Лондон, и Блейн Саузерн, Лондон – обзор» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Глиделл, Колин (22 апреля 2014 г.). «Линн Чедвик делает новые успехи» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Птица 2014 , с. 135.
- ^ «Линн Чедвик» . Тейт. 2014 . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 289.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 165.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 157.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 214.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 337.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 320.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 162.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 731.
- ^ Перейти обратно: а б Фарр и Чедвик 2014 , с. 328.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 540.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 239.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 177.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 200.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 290.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 172.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 313.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 377.
- ^ «Уличная скульптура» . ursinus.edu . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 48.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 170.
- ^ Го, Кэтрин (13 марта 2016 г.). «В СДМА переход из хранилища на открытый воздух» . Sandiegouniontribune.com . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 591.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 574.
- ^ «Обмен: Форма Насекомого» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Фарр и Чедвик 2014 , с. 64.
- ^ Линн Чедвик: Пара на художественной тропе Seat Canary Wharf. Группа Кэнэри-Уорф. Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Линн Чедвик «Прогулки искусств». 4 апреля 2018 г. Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Линн Чедвик (1914-2003). «Сидящая пара», 1989–1990 гг. Бронза, Эд. 9/9. 255 х 331 х 224 см. Земля Гонконга. Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Линн Чедвик (1914-2003). «Мужчина в высокой шляпе и женщина в высокой шляпе, 1968. Бронза, Ред. ¾. 232 х 75 х 75 см и 237 х 75 х 75 см. Земля Гонконга. Проверено 8 января 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Берд, Майкл (2014). Линн Чедвик . Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-135-2 .
- Коллинз, Джоан (2006). Коллекция в Липиат-парке: Линн Чедвик . Рудер Финн Пресс, Нью-Йорк. ISBN 978-1-932646-19-1 .
- Фарр, Деннис; Чедвик, Ева (2014). Линн Чедвик Скульптор . Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-150-5 .
- Люси-Смит, Эдвард (1998). Линн Чедвик . Международная художественная книга. ISBN 978-0-9531759-1-8 .
- Прочтите, Герберт (2014). Новые аспекты британской скульптуры, XXVI Венецианская биеннале: Британский павильон, exh.cat .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Королевские академики
- 1914 рождений
- 2003 смертей
- Английские скульпторы-мужчины
- Британские современные скульпторы
- Скульпторы из Лондона
- Геометрия страха
- Люди, получившие образование в школе торговца Тейлорса, Нортвуд.
- английские современные художники
- Британские скульпторы XX века
- Люди из Барнса, Лондон
- Авиаторы ВВС флота
- Личный состав авиации флота Второй мировой войны
- Английские отказники от военной службы по соображениям совести