Jump to content

Общество современного искусства

CAS купил первую работу Пабло Пикассо, которая поступила в британскую публичную коллекцию ( Тейт ) в 1933 году.

Общество современного искусства (CAS) — независимая благотворительная организация, которая выступает за сбор выдающихся произведений современного искусства и ремесел для музейных коллекций Великобритании . С момента своего основания в 1910 году организация передала в дар музеям по всей Великобритании более 10 000 работ. С 1930-х годов Общество также дарило произведения музеям Содружества . [1] но с 1989 года основное внимание по-прежнему уделяется исключительно учреждениям Великобритании.

Ежегодно CAS передает в дар произведения современного искусства более чем 70 музеям и публичным галереям Великобритании, которые являются членами музеев. Среди заметных приобретений - первые работы Поля Гогена (1917), барбары Хепворт (1931), Пабло Пикассо (1933), Анри Матисса (1935), Фрэнсиса Бэкона (1952), сэра Энтони Каро (1965), сэра Энтони Гормли ( 1935). 1981) и Дэмиена Херста (1992) попали в публичные коллекции Великобритании. Среди недавних приобретений - работы лауреата премии Тернера 2016 года Хелен Мартен в 2012 году, Филлиды Барлоу в том же году, а в 2016 году первые работы Гленна Брауна и Кадера Аттиа, попавшие в музейную коллекцию Великобритании.

Финансирование

[ редактировать ]

Общество современного искусства собирает средства из ряда источников. 12% его доходов поступает от Совета по делам искусств Англии как Национальной портфельной организации (НКО), остальная часть доходов представляет собой сочетание частной и корпоративной благотворительности, доходов от мероприятий по сбору средств и консультационных услуг в области искусства.

Общество современного искусства было основано семью выдающимися личностями, целью которых было сделать для современного искусства то же, что Национальный фонд коллекций произведений искусства , основанный в 1903 году, делал для искусства более ранних периодов.

Первая встреча состоялась утром 9 апреля 1909 года на Бедфорд-сквер, 44 в Лондоне, в доме Филипа Моррелла , и на ней присутствовал Чарльз Эйткен , директор Художественной галереи Уайтчепела; Роджер Фрай , художник/критик и куратор Метрополитен-музея, Нью-Йорк; Чарльз Дж. Холмс , художник/критик и директор Национальной портретной галереи; Эрнест Марш, эксперт по керамике Martinware; Д.С. Макколл , художник/критик и первый хранитель коллекции галереи Тейт; Филип Моррелл, член парламента от либеральной партии, и леди Оттолайн Моррелл , покровительница искусств.

Леди Оттолайн Моррел записала в своем дневнике после той первой встречи:

«…. Я твердо убежден, что каждый сэкономленный пенни должен быть отдан молодым художникам. По крайней мере, мы, которые действительно чувствуют красоту и чудо искусства, должны помочь им. Есть масса людей, которые понимают филантропию… и молодых. у создателей такая ужасная борьба».

Лишь 18 мая 1910 года было принято название Общества современного искусства. В 1910 году также была сделана первая покупка, Августа Джона » «Улыбающаяся женщина , 1908–09, которая была подарена Тейту в 1917 году. Первыми публичными коллекциями, присоединившимися к CAS в качестве членов, были Ольстерский музей в Белфасте; Музей и художественная галерея Нью-Уок , Лестер; и Манчестерская художественная галерея , все в 1912 году.

Общество современного искусства заложило основу современной коллекции Тейт в первые годы существования организации. [2] В 1917 году Тейт была преобразована в двойной функционал: Национальная галерея британского искусства с особой ответственностью за современное британское искусство и впервые — Национальная галерея современного зарубежного искусства. В тот период у Тейт не было государственного гранта, поэтому приобретение произведений современного искусства приходилось финансировать из небольших частных фондов. Самым крупным из них был Chantrey Bequest, который контролировался Советом Королевской академии и имел очень консервативный вкус. CAS пришлось следить за тем, чтобы в коллекцию Тейт попали еще несколько смелых работ британских художников. В 1920-е годы это в основном означало живопись Камден-Тауна и Блумсбери, а также художников, которые выставлялись вместе с Лондонской группой. [3]

В 1919 году был основан фонд гравюр и рисунков, который возглавил Кэмпбелл Доджсон, хранитель гравюр и рисунков Британского музея . Первоначально за отдельную абонентскую плату купленные работы демонстрировались по всей стране, а затем были переданы в дар Британскому музею, который проводил собственные выставки работ в 1924, 1936 и 1940 годах. [4]

Первый Фонд гончарного дела и ремесел CAS был основан Эрнестом Маршем в 1928 году, который использовал скромные средства для создания репрезентативных коллекций ремесел в крупных центрах. К 1949 году он перестал функционировать, но на протяжении всей своей истории CAS приобретал корабли с помощью различных схем, в последний раз через фонд «Омега», который был создан в 2014 году. [5]

В 1947 году Ее Величество королева Елизавета, королева-мать, стала королевским покровителем Общества современного искусства и занимала эту должность до своей смерти в 2002 году. [6]

В 1998 году Совет искусств Англии предоставил CAS грант в размере 2,5 миллионов фунтов стерлингов из капитальных фондов Национальной лотереи для создания Программы специальных коллекций, в рамках которой 610 работ 313 художников и создателей были приобретены для 18 коллекций по всей Англии с целью создания «сложных коллекций» современное искусство в региональных музеях. Сюда вошли работы Джереми Деллера , Трейси Эмин , Дэмиена Херста , Гошки Макуги , Тони Оурслера , Грейсона Перри , Йинки Шонибаре , Томоко Такахаши , Джиллиан Уиринг и Ричарда Райта , а также работы Кристиана Болтански , Билла Фонтаны и Уильяма Ферлонга. [7]

Наряду с этим Национальная схема коллекционирования Шотландии (созданная в 2003 году) позволила приобретать произведения современного искусства для шести музеев и галерей Шотландии, включая работы Клэр Барклай, Мартина Бойса , Грэма Фейгена , Джима Ламби и Джулиана Опи . [8]

После прекращения действия Программы специальных сборов в 2005 году новый директор CAS Пол Хобсон выступил с рядом новых инициатив по сбору средств, включая Схему покровителей с 2007 года и ежегодные гала-концерты по сбору средств (2009–2014). В последние годы организация проводила ужины «Стол художника», которые устраивали в своих студиях известные артисты, в том числе Энтони Гормли , Грейсон Перри , Линетт Йиадом-Боаки , Джиллиан Уиринг и Майкл Лэнди .

Вступив во владение в 2013 году, Кэролайн Дуглас представила ряд новых схем закупок и специальных проектов, запустив Great Works, Общество современного искусства Валерии Наполеоне XX, премию Джексона Тана по керамике и сотрудничая с Frieze Art Fair для Фонда коллекций Frieze.

АРТ- фьючерсы

[ редактировать ]

В 1984 году впервые был организован ежегодный арт-рынок Общества современного искусства, который позже стал ART Futures . В период с 1984 по 1993 год они проходили в галерее Смита в Ковент-Гардене при поддержке «Королевы Ковент-Гардена» Кристины Смит. [9] ART На фьючерсах продавались работы начинающих художников, выбранных кураторами CAS, а комиссия собирала средства для общества. С 2002 года он получил спонсорскую поддержку от Bloomberg и впоследствии проводился в Bloomberg Space в Лондоне до своего последнего выпуска в 2002 году.

Схемы приобретения

[ редактировать ]

Аккредитованные музеи в Великобритании могут быть музеями-членами Общества современного искусства посредством отдельных схем приобретения изобразительного искусства и ремесел (Фонд Омега). Музеи-члены платят годовую подписку. Музеи-члены имеют право получать подарки и завещания через CAS, подавать заявки в фонды приобретения специальных проектов, а также получать средства раз в четыре года для приобретения произведений искусства или ремесел при поддержке CAS.

В 2008 году были возобновлены схемы приобретения произведений изобразительного искусства и ремесел, основанные на методологии, разработанной в рамках Схемы специальных коллекций. Все приобретения производятся на основе исследований, когда сотрудники CAS тесно сотрудничают с кураторами и сотрудниками членов музея. Раньше работы приобретались отдельными членами закупочного комитета CAS по их индивидуальному вкусу. [10] с кураторами членов Музея, которые впоследствии подали заявки на купленные работы.

Специальные проекты

[ редактировать ]

В дополнение к схемам приобретения Fine Art и Omega Fund, Общество современного искусства реализует ряд конкурсных специальных проектов при поддержке отдельных коллекционеров. [11]

  • Great Works : Great Works призвана решить проблему отсутствия в региональных музеях Великобритании работ ведущих британских художников, завоевавших крупную международную репутацию за последние 20 лет. Среди приобретений — работы Гленна Брауна для Художественной галереи Лэйнга в Ньюкасле и Керит Вин Эванс для Amgueddfa Cymru – Национального музея Уэльса.
  • Фонд коллекций Frieze : Фонд коллекций Frieze предназначен для поддержки приобретения значительных современных произведений на ярмарке Frieze Art Fair для подарков членам Музея Общества современного искусства по всей Великобритании. Приобретения по этой схеме включали крупные работы Джона Акомфры , Хито Стейерла и Кехинде Уайли .
  • Общество современного искусства Валерии Наполеоне XX : Общество современного искусства Валерии Наполеоне XX — это совместная инициатива филантропа Валерии Наполеоне и Общества современного искусства, которая каждый год покупает и передает в дар британскому музею значительные работы ныне живущей художницы. Приобретения по этой схеме включали работы Ализы Нисенбаум, Берни Сирла и Мартины Симс.
  • Премия Джексона Тана по керамике : Премия Джексона Тана по керамике ежегодно поддерживает крупные приобретения керамических изделий для музеев Великобритании и открыта для участников программ изобразительного искусства и ремесел. Три скульптуры Кьяры Камони были первыми работами, приобретенными по этой схеме.

Подарки и завещания

[ редактировать ]

В 1957 году Роберт Сейнсбери , крупный меценат, подарил CAS сумму в 1600 фунтов стерлингов, которая будет использована для приобретения четырех картин Фрэнсиса Бэкона . [12] У.А. Эвилл и Лорейн Конран из Исполнительного комитета CAS [13] впоследствии избранные «Фигуры в пейзаже» (1956), подаренные музеям и художественной галерее Бирмингема ; Этюд к фигуре № 4 (1956 г.), переданный в дар Художественной галерее Южной Австралии ; Этюд рисунка № 6 (1957 г.), подаренный галерее Хаттон , Университет Ньюкасла; и Этюд к портрету Ван Гога IV (1957), подаренный Тейт .

Том Бендхем работал в комитете CAS с 1984 по 1992 год и после своей смерти в 2002 году оставил всю свою коллекцию произведений искусства и недвижимость в Кенсингтоне на благотворительность. [14] Большая часть произведений искусства была роздана членам музея CAS, а доходы от продажи имущества обеспечили постоянную штаб-квартиру CAS на Центральной улице, 59 в Лондоне.

Нэнси Бальфур была председателем CAS с 1976 по 1982 год и президентом с 1984 по 1997 год и собрала крупную коллекцию современного искусства с 1943 года до своей смерти в 1997 году. Эта коллекция была полностью завещана CAS, и впоследствии более 100 экземпляров были переданы в дар. в музеи по всей Великобритании. Остальные работы были проданы на аукционе Phillips в 1999 году, а вырученные средства пошли на работу организации. [15]

В 2012 году Эрик и Джин Касс пожертвовали более 300 работ из своей личной коллекции произведений искусства Обществу современного искусства, которое пригласило семь британских музеев изучить пожертвование и предложить группы работ, которые дополняли или оживляли их существующие коллекции. Среди них были работы таких художников, как Карел Аппель , Майкл Крейг-Мартин , Барбара Хепворт , Джоан Миро , Генри Мур , Виктор Пасмор , Эдуардо Паолоцци , Пабло Пикассо и Ники де Сен-Фалль . Остальные произведения, не подходящие для музейных коллекций, были проданы в рамках программы приобретения изобразительного искусства. [16]

Консультация Общества современного искусства

[ редактировать ]

Консультации Общества современного искусства — это консультационные услуги в области искусства для корпоративных клиентов, в том числе компаний, застройщиков, больниц, местных органов власти и университетов. Консультационная компания курирует проекты паблик-арта, управляет корпоративными коллекциями произведений искусства и разрабатывает культурные стратегии для девелоперов и местных властей. [17] Плата, взимаемая за эти услуги, поддерживает благотворительную миссию общества.

Консультационные услуги Общества современного искусства возникли в 1976 году в рамках схемы корпоративного членства, созданной Полиной Фогельпоэль , тогдашним секретарем-организатором общества, и его президентом Нэнси Бальфур . Бальфур предложил, чтобы компании могли покупать экспериментальные произведения для презентации, в то время как Общество отвечало бы кредитами или советами по покупке произведений искусства для своих коллекций. [минуты, 23.02.1976] Фогельпоэль помог компании Mobil купить репродукции для ее нового здания в Лондоне, что принесло Обществу пожертвование в размере 1000 фунтов стерлингов. В 1977 году был установлен первый важный корпоративный контакт с De Beers , а в 1988 году было официально создано Consultancy Art Society Projects. В 1980-е годы CAS стал главным консультантом корпоративных коллекций произведений искусства, работая, в частности, с ICI, Unilever и Stanhope Properties plc.

В последние годы бизнес расширился, включив в него проекты паблик-арта и культурные стратегии наряду со своими корпоративными клиентами. В их число входили заказы для терминала 5 аэропорта Хитроу , Олимпийского парка в Лондоне, а также серия работ таких художников, как Марк Уоллинджер и Ричард Уилсон, для Лондонской фондовой биржи . В 2017 году CAS организовал ввод в эксплуатацию нового общественного памятника Джиллиан Уиринг ОБЕ, изображающего лидера суфражисток даму Миллисент Фосетт (1847–1929), первого в истории памятника женщине, созданного женщиной и установленного на Парламентской площади . CAS Consultancy также руководила заказом в Верховном суде Лондона Кэтрин Ясс в 2019 году крупной работы, посвященной 100-летию женщин в законе.

В 2012 году Консультационное общество Общества современного искусства разработало свою первую стратегию паблик-арта для развития северо-западного Кембриджа Кембриджского университета - 15-летнюю программу ввода в эксплуатацию временных и постоянных проектов. Другие важные культурные стратегии с тех пор включали общенациональные руководящие принципы паблик-арта для Катара , Культурную милю лондонского Сити и стратегию обустройства Королевских доков в Лондоне.

  1. ^ Боунесс, Алан (1991). Британское современное искусство 1910-1990. Восемьдесят лет коллекционирования Общества современного искусства . Herbert Press, Лондон, совместно с Обществом современного искусства. п. 10. ISBN  978-0951755006 .
  2. ^ Боунесс, Алан (1991). Британское современное искусство 1910-1990. Восемьдесят лет коллекционирования Общества современного искусства . Herbert Press, Лондон, совместно с Обществом современного искусства. с. Передний клапан. ISBN  978-0951755006 .
  3. ^ Боунесс, Алан (1991). Британское современное искусство 1910-1990. Восемьдесят лет коллекционирования Общества современного искусства . Herbert Press, Лондон, совместно с Обществом современного искусства. п. 8. ISBN  978-0951755006 .
  4. ^ Байетт, Люси (2011). 100 лет Сообществу современного искусства Что дальше? Внутри публичных коллекций . Общество современного искусства совместно с CT Editions. п. 109. ИСБН  9780954707132 .
  5. ^ «Записки Общества современного искусства 1909–1960-х годов» . Архив Тейт и каталог публичных записей .
  6. ^ Байетт, Люси (2011). 100 лет Сообществу современного искусства Что дальше? Внутри публичных коллекций . Общество современного искусства совместно с CT Editions. п. 112. ИСБН  9780954707132 .
  7. ^ Байетт, Люси (2011). 100 лет Сообществу современного искусства Что дальше? Внутри публичных коллекций . Общество современного искусства совместно с CT Editions. п. 120. ИСБН  9780954707132 .
  8. ^ «Годовой отчет Общества современного искусства за 2007–08 годы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 2 сентября 2021 г.
  9. ^ Бич, Марк (2019). Кристина Смит: Разбивая стеклянный потолок – Королева Ковент-Гардена . Марк Бич. п. 167. ИСБН  9781513657271 .
  10. ^ Британское современное искусство 1910–1990. Восемьдесят лет коллекционирования Общества современного искусства . Herbert Press, Лондон, совместно с Обществом современного искусства. 1991. с. 138. ИСБН  978-0951755006 .
  11. ^ «Специальные проекты CAS» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г.
  12. ^ «Записки Общества современного искусства 1909–1960-х годов» . Архив Тейт и каталог публичных записей . Графа 4.2.2.
  13. ^ «Записки Общества современного искусства 1909–1960-х годов» . Архив Тейт и каталог публичных записей . Вставка 2.5.10.
  14. ^ «Годовой отчет Общества современного искусства за 2004–05 годы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 2 сентября 2021 г.
  15. ^ Работы из коллекции Нэнси Бальфур, Филлипс, Лондон, 4 ноября 1999 г. (торговый номер 30 883) . 1999.
  16. ^ «Подарок Эрика и Джин Касс» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 г.
  17. ^ «КАС Консалтинг» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79e1028999eccb87c5e460d98498dd8__1704713460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d8/b79e1028999eccb87c5e460d98498dd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contemporary Art Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)