Jump to content

Филлида Барлоу

Дама
Филлида Барлоу
Барлоу в 2019 году
Рожденный ( 1944-04-04 ) 4 апреля 1944 г.
Умер 12 марта 2023 г. (12 марта 2023 г.) (78 лет)
Образование
Известный Скульптура

Дама Филлида Барлоу, DBE RA (4 апреля 1944 — 12 марта 2023) — британская художница. [ 1 ] Она училась в Художественном колледже Челси (1960–1963) и Школе искусств Слейда (1963–1966). [ 2 ] Она присоединилась к коллективу Slade в конце 1960-х годов и преподавала там более сорока лет. Она ушла из академических кругов в 2009 году и, в свою очередь, стала почетным профессором изящных искусств. Она оказала важное влияние на молодое поколение художников; в Slade среди ее учеников были Рэйчел Уайтред и Анжела де ла Крус . [ 3 ] В 2017 году представляла Великобританию на Венецианской биеннале . [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хотя она родилась в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия, в 1944 году (поскольку в то время там работал ее отец-психиатр Эразм Дарвин Барлоу , правнук Чарльза Дарвина ), Барлоу выросла в Лондоне, восстанавливаясь после Второй мировой войны . [ 5 ] Она училась в Колледже искусств Челси (1960–63) под руководством Джорджа Фулларда , который должен был повлиять на восприятие Барлоу того, какой может быть скульптура. «Фуллард, среди других, смогла рассказать, что процесс изготовления сам по себе был приключением. После войны семья переехала в Ричмонд, западный Лондон, и ее детские переживания, связанные с повреждениями бомбами, вдохновили ее на большую часть работы на протяжении всей жизни. [ 6 ] Скульптура, которая падает или разбивается, так же интересна, как и скульптура, обнаружившая себя идеально сформированной. Все творческие процессы в мире созданы для того, чтобы их разграбили, и содержат в себе потенциал для передачи в студию и адаптации». [ 7 ]

Во время учебы в Челси Барлоу познакомилась со своим мужем, художником и писателем Фабианом Бенедиктом Пиком, сыном Мервина Пика , автора «Горменгаста» , и его женой, художницей и мемуаристкой Мейв Гилмор . Позже она посещала Школу изящных искусств Слейда с 1963 по 1966 год, чтобы продолжить изучение скульптуры. Описанная The Independent как «британская художественная династия», у Барлоу и ее мужа было пятеро детей, в том числе художники Эдди Пик и Флоренс Пик. [ 8 ]

После окончания Школы искусств Слэйда в 1966 году Барлоу начал сорокалетнюю карьеру преподавателя в различных учебных заведениях, начав с должности преподавателя скульптуры по совместительству в бывшем Колледже искусств Западной Англии, ныне известном как Университет Западной Англии , Бристоль. [ 9 ] Находясь здесь, она изучила традиционные методы скульптуры и обнаружила склонность к пластичности глины. Барлоу заинтересовался повседневными и удобными материалами, такими как картон, полистирол, холст и цемент. [ 10 ] и как она могла создавать абстрактные произведения, придающие им повышенное значение. Формирование среды, в которой зрители могли бы размышлять о работе и исследовать материал и процессы, использованные для ее создания, было одной из главных мотиваций ее работы. В 2004 году она была назначена профессором изобразительного искусства и директором бакалавриата в Школе искусств Слейда, а затем ушла с преподавательской деятельности в 2009 году в возрасте 65 лет, решив сосредоточиться на собственном искусстве. [ 9 ] [ 5 ] Она считала, что художественные школы уделяют слишком большое внимание определенной «модели» того, как быть художником. [ 11 ]

Прорыв Барлоу как артистки произошел в 2004 году, когда ее показали на выставке BALTIC в Гейтсхеде. За этим последовало представительство Hauser & Wirth . [ 11 ] В 2018 и 2019 годах Барлоу был «провокатором» выставки Yorkshire Sculpture International. [ 12 ]

без названия: перевернутый дом2, 2012 (2012)
док (2014) Филлиды Барлоу в галерее Тейт Британия

Работы Барлоу представляют собой сочетание игривого и пугающего. Ребенку нравятся цвета, которыми она раскрашивала свои скульптуры, почти отсылающие к игрушкам, что глубоко контрастирует с индустриальными материалами и масштабом ее работ. Ее скульптуры возвышаются над зрителем, словно огромный участок строительных лесов . Она играла с массой, масштабом, объемом и высотой, что придавало ее формам напряженность. Ее формы производят впечатление одновременно мучительно тяжелых и легких, как воздух. Находясь рядом с ее скульптурой, теряешь ощущение объекта и погружаешься в окружающую среду. Барлоу не скрывала от зрителя свой процесс и выбор материала, она раскрывала каждую деталь. [ 13 ]

Наиболее известная своими колоссальными скульптурными проектами, Барлоу использовала «свойственный словарь недорогих материалов, таких как фанера, картон, штукатурка, цемент, ткань и краска», для создания поразительных скульптур. [ 14 ] Опираясь на воспоминания о знакомых объектах из своего окружения, практика Барлоу была основана на антимонументальной традиции, характеризующейся ее физическим опытом работы с материалами, которые она трансформировала посредством процессов наслоения, накопления и сопоставления. [ 15 ] «Навязчивые и агрессивные, крупномасштабные скульптурные объекты Барлоу часто располагаются в сложных инсталляциях, в которых масса и объем кажутся противоречащими пространству вокруг них. Их роль беспокойна и непредсказуема: они блокируют, прерывают, вмешиваются, оседлают и садятся на насест. , одновременно диктующий и бросающий вызов впечатлениям от просмотра». [ 16 ] Ее конструкции часто грубо окрашены в индустриальные или синтетические цвета, что приводит к абстрактным, на первый взгляд нестабильным формам.

Возможно, я недостаточно думаю о красоте в своей работе, потому что мне очень интересны другие качества, абстрактные качества времени, веса, баланса, ритма; коллапс и усталость в сравнении с более вертикальными динамическими представлениями о возможной позе... состоянии, в котором что-то может находиться. Растет или сжимается оно, поднимается или опускается, складывается или разворачивается?

Филлида Барлоу, The Guardian , 2016. [ 11 ]

Барлоу также была плодовитым художником, но даже в этой области она понимала, что это «скульптурные рисунки». [ 17 ] Она рисовала в рамках своей учебной программы в Колледже искусств Челси, где ее поощрял практиковать художник и скульптор Генри Мур , и продолжала заниматься этим на протяжении всей своей жизни как художница, накопив обширный архив работ. [ 18 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Работы Барлоу были представлены на персональных выставках по всему миру. В 2014 году Барлоу было поручено создать новую работу для галереи Дювин в галерее Тейт Британия в Лондоне. [ 19 ]

После получения награды Kunstpreis Aachen [ de ] в 2012 году Барлоу было поручено провести персональную выставку для Ludwig Forum für Internationale Kunst в Германии. [ 20 ] На выставке Бринк были представлены семь огромных скульптур, создающих «сценическую арену» для ее вымышленного города. [ 21 ]

В 2013 году Барлоу представил персональную выставку под названием HOARD в Художественном музее Нортона в Уэст-Палм-Бич, Флорида , США. Это была третья выставка Нортона RAW - Признание искусства женщинами - ставшая возможной благодаря Фонду Леонарда и Софи Дэвис / MLDauray. Институт искусств. [ 22 ]

В 2015 году работы Барлоу отправились в Шотландию для установки в галерее Fruitmarket в Эдинбурге. Выставка называлась «Сет» и состояла из новых работ, созданных специально для выставки. Ее работы захватили галерею, превратив ее во всепоглощающую среду яркой материи. Ее формы волнообразно перемещались по пространству галереи с намерением вызвать спор или напряжение между двумя этажами галереи; «Пространство верхнего этажа пожимает плечами по отношению к пространству нижнего этажа», как выразилась сама Барлоу. [ 23 ]

В 2016 году Барлоу представил персональную выставку новых работ в Кунстхалле Цюриха . Барлоу была одной из четырех художников, номинированных на первую премию Хепворта , первую премию Великобритании в области скульптуры, и ее награда была выставлена ​​в Хепворт-Уэйкфилд, начиная с октября 2016 года. [ 24 ]

На Венецианской биеннале 2017 года Барлоу представила свою мощную индустриальную и объемную серию «Безумие» , которая охватила как продезинфицированное внутреннее пространство, так и идиллическую венецианскую улицу. [ 25 ] Изначально Барлоу планировала, что ее установка из 41 «безделушки» будет подвешиваться на досках, выступающих из фасада павильона, но это видение пришлось изменить из-за затрат; в конечном итоге они были представлены в виде леденцов. [ 5 ] Грэм Шеффилд , в то время директор по искусству Британского совета, написал, что Барлоу была выбрана за ее «сложные и впечатляющие скульптуры», которые, что неудивительно, заняли заметное и мощное присутствие на 57-й биеннале. [ 26 ]

В течение 2018 года Барлоу представил три персональные выставки. Hauser & Wirth курировали выставку под названием «Наклон», которая проходила в их галерее в Нью-Йорке. В Нью-Йорке она также выставлялась вместе с High Line Art с «реквизитом». В Великобритании в 2018 году шоу Барлоу «Карьер» прошло в Эдинбурге, Шотландия, в Jupiter Artland. [ 13 ]

В 2019 году в Королевской академии художеств (академиком которой она была избрана в 2011 году) прошла выставка новой коллекции работ Барлоу под названием «Культурный де-сак». Ее работы находились в галереях Габриэль Юнгельс-Винклер. Работы представляли собой специальную коллекцию крупномасштабных бруталистических скульптур, созданных в ответ на архитектуру здания РА. [ 27 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Барлоу стала Королевским академиком в 2011 году. Она была назначена кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в новогодней награде 2015 года за заслуги перед искусством. [ 28 ] и Дама-кавалер Ордена Британской Империи (DBE) в честь Дня Рождения 2021 года за заслуги перед искусством. [ 29 ]

Барлоу был членом жюри, выбравшего Дорис Сальседо (2016), [ 30 ] Пьер Юиг (2017), [ 31 ] Иса Генцкен (2019) [ 32 ] и Майкл Раковиц (2020) [ 33 ] на премию Нашера .

Дама Филлида Барлоу умерла 12 марта 2023 года в возрасте 78 лет. [ 34 ]

  1. ^ Моррилл, Ребекка; Райт, Карен; Элдертон, Луиза, ред. (2019). Великие женщины-художницы . Лондон: Phaidon Press. п. 46. ​​ИСБН  978-0-7148-7877-5 . OCLC   1099690505 .
  2. ^ «Таунсендская лекция 2014: Филлида Барлоу» . Школа изящных искусств Слейда. 5 ноября 2014 г.
  3. ^ «10 минут с Филлидой Барлоу» . Королевская академия .
  4. ^ «Филлида Барлоу будет представлять Великобританию на Венецианской биеннале» . Новости Би-би-си. 4 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хиггинс, Шарлотта (9 мая 2017 г.). «Биш-баш-бош: как Филлида Барлоу покорила мир искусства в 73 года» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 октября 2019 г.
  6. ^ Адли, Эстер (13 марта 2023 г.). «Филлида Барлоу, британский скульптор, умерла в возрасте 78 лет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 марта 2023 г.
  7. ^ Годфри, Марк (2 сентября 2006 г.). «Филлида Барлоу. Опыт обучения» . Фриз (101).
  8. ^ Браун, Марк. «Прыгает обнаженной в глине, рисует вульву своей подруги... Знакомьтесь, Флоренс Пик – «Лена Данэм искусства»» , The Independent, 4 февраля 2018 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Барлоу, Филлида (2015). Филлида Барлоу: скульптура, 1963–2015 . Брэдли, Фиона, Галерея Fruitmarket. Эдинбург. п. 231. ИСБН  9783775740111 . OCLC   920454234 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Моррилл, Ребекка; Райт, Карен; Элдертон, Луиза, ред. (2019). Великие женщины-художницы . Лондон: Phaidon Press. ISBN  978-0-7148-7877-5 . OCLC   1099690505 .
  11. ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (28 апреля 2016 г.). «Филлида Барлоу: артистический аутсайдер, который наконец-то проник внутрь» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 июля 2020 г.
  12. ^ «10, что стоит увидеть: Йоркширская международная скульптура» . Журнал «Эстетика» . 10 июня 2019 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Художники – Филлида Барлоу – Хаузер и Вирт» . www.hauserwirth.com . Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ «Филлида Барлоу будет представлять Великобританию на Венецианской биеннале 2017» . Британский Совет .
  15. ^ «Комнаты художника: Филлида Барлоу» . Тейт .
  16. ^ «Филлида Барлоу: причал» . Тейт .
  17. ^ Барлоу, Филлида; Харрисон, Сара (2014). Филлида Барлоу: пятьдесят лет рисунков . Интервью с: Гансом Ульрихом Обристом (1-е изд.). Лондон: Хаузер и Вирт. п. 217. ИСБН  9783037643662 . OCLC   881026636 .
  18. ^ Барлоу, Филлида. (2014). Филлида Барлоу: пятьдесят лет рисунков . Харрисон, Сара, Обрист, Ганс Ульрих, Хаузер и Вирт Лондон. (1-е изд.). Лондон: Хаузер и Вирт. п. 7. ISBN  9783037643662 . OCLC   881026636 .
  19. ^ Барлоу, Филлида (2014). Филлида Барлоу: пятьдесят лет рисунков . Харрисон, Сара, Обрист, Ганс Ульрих, Хаузер и Вирт Лондон. (1-е изд.). Лондон: Хаузер и Вирт. п. 237. ИСБН  9783037643662 . OCLC   881026636 .
  20. ^ Барлоу, Филлида (2013). Бринк . Францен, Бриджит, Людвиг Форум международного искусства. Аахен. п. 4. ISBN  9783863352721 . OCLC   822018056 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ Барлоу, Филлида (2013). Бринк . Францен, Бриджит, Людвиг Форум международного искусства. Аахен. п. 7. ISBN  9783863352721 . OCLC   822018056 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Валис, Филипп (3 декабря 2013 г.). «Филлида Барлоу: за пределами скульптуры» . Солнечный страж . Проверено 14 марта 2023 г.
  23. ^ «Филлида Барлоу» . Галерея Фруктовый рынок . Проверено 16 июля 2020 г.
  24. ^ «Премия Хепворта в области скульптуры» . Хепворт-Уэйкфилд .
  25. ^ Барлоу, Филлида (2017). Глупость . Британский Совет, Венецианская биеннале (57-е место: 2017: Венеция, Италия). Лондон, Великобритания. стр. 44–117. ISBN  9781911164678 . OCLC   993490492 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Барлоу, Филлида (2017). Глупость . Британский Совет, Венецианская биеннале (57-е место: 2017: Венеция, Италия). Лондон, Великобритания. п. 6. ISBN  9781911164678 . OCLC   993490492 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ «Филлида Барлоу РА | Выставка | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 15 июля 2020 г.
  28. ^ Чилтон, Мартин (31 декабря 2015 г.). «Скульптор Филлида Барлоу получает CBE за «заслуги перед искусством» » . Телеграф .
  29. ^ «№63377» . Лондонская газета (Приложение). 12 июня 2021 г. с. Б8.
  30. ^ Дэниел МакДермон (2 апреля 2015 г.), Центр скульптур Нашера объявляет новую премию в размере 100 000 долларов США   New York Times .
  31. ^ Алекс Гринбергер (27 сентября 2016 г.), Пьер Юиг выигрывает премию Центра скульптур Нашера в размере 100 000 долларов   ARTnews .
  32. ^ Эндрю Рассет (26 сентября 2018 г.), Премия Нашера в размере 100 000 долларов достается Исе Генцкен   ARTnews .
  33. ^ Клэр Селвин (4 сентября 2019 г.), Майкл Раковиц, скульптор утраченного наследия, выигрывает премию Нашера в размере 100 000 долларов   ARTnews .
  34. ^ «Филлида Барлоу, гигант британской скульптуры, 1944–2023» . artreview.com . Проверено 13 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a98339353f7fc1fa0357e72ce4f2921e__1720458660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/1e/a98339353f7fc1fa0357e72ce4f2921e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phyllida Barlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)