Филлида Барлоу
Дама Филлида Барлоу | |
---|---|
![]() Барлоу в 2019 году | |
Рожденный | Ньюкасл-апон-Тайн , Англия | 4 апреля 1944 г.
Умер | 12 марта 2023 г. | (78 лет)
Образование | |
Известный | Скульптура |
Дама Филлида Барлоу, DBE RA (4 апреля 1944 — 12 марта 2023) — британская художница. [ 1 ] Она училась в Художественном колледже Челси (1960–1963) и Школе искусств Слейда (1963–1966). [ 2 ] Она присоединилась к коллективу Slade в конце 1960-х годов и преподавала там более сорока лет. Она ушла из академических кругов в 2009 году и, в свою очередь, стала почетным профессором изящных искусств. Она оказала важное влияние на молодое поколение художников; в Slade среди ее учеников были Рэйчел Уайтред и Анжела де ла Крус . [ 3 ] В 2017 году представляла Великобританию на Венецианской биеннале . [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хотя она родилась в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия, в 1944 году (поскольку в то время там работал ее отец-психиатр Эразм Дарвин Барлоу , правнук Чарльза Дарвина ), Барлоу выросла в Лондоне, восстанавливаясь после Второй мировой войны . [ 5 ] Она училась в Колледже искусств Челси (1960–63) под руководством Джорджа Фулларда , который должен был повлиять на восприятие Барлоу того, какой может быть скульптура. «Фуллард, среди других, смогла рассказать, что процесс изготовления сам по себе был приключением. После войны семья переехала в Ричмонд, западный Лондон, и ее детские переживания, связанные с повреждениями бомбами, вдохновили ее на большую часть работы на протяжении всей жизни. [ 6 ] Скульптура, которая падает или разбивается, так же интересна, как и скульптура, обнаружившая себя идеально сформированной. Все творческие процессы в мире созданы для того, чтобы их разграбили, и содержат в себе потенциал для передачи в студию и адаптации». [ 7 ]
Во время учебы в Челси Барлоу познакомилась со своим мужем, художником и писателем Фабианом Бенедиктом Пиком, сыном Мервина Пика , автора «Горменгаста» , и его женой, художницей и мемуаристкой Мейв Гилмор . Позже она посещала Школу изящных искусств Слейда с 1963 по 1966 год, чтобы продолжить изучение скульптуры. Описанная The Independent как «британская художественная династия», у Барлоу и ее мужа было пятеро детей, в том числе художники Эдди Пик и Флоренс Пик. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Школы искусств Слэйда в 1966 году Барлоу начал сорокалетнюю карьеру преподавателя в различных учебных заведениях, начав с должности преподавателя скульптуры по совместительству в бывшем Колледже искусств Западной Англии, ныне известном как Университет Западной Англии , Бристоль. [ 9 ] Находясь здесь, она изучила традиционные методы скульптуры и обнаружила склонность к пластичности глины. Барлоу заинтересовался повседневными и удобными материалами, такими как картон, полистирол, холст и цемент. [ 10 ] и как она могла создавать абстрактные произведения, придающие им повышенное значение. Формирование среды, в которой зрители могли бы размышлять о работе и исследовать материал и процессы, использованные для ее создания, было одной из главных мотиваций ее работы. В 2004 году она была назначена профессором изобразительного искусства и директором бакалавриата в Школе искусств Слейда, а затем ушла с преподавательской деятельности в 2009 году в возрасте 65 лет, решив сосредоточиться на собственном искусстве. [ 9 ] [ 5 ] Она считала, что художественные школы уделяют слишком большое внимание определенной «модели» того, как быть художником. [ 11 ]
Прорыв Барлоу как артистки произошел в 2004 году, когда ее показали на выставке BALTIC в Гейтсхеде. За этим последовало представительство Hauser & Wirth . [ 11 ] В 2018 и 2019 годах Барлоу был «провокатором» выставки Yorkshire Sculpture International. [ 12 ]
Работа
[ редактировать ]

Работы Барлоу представляют собой сочетание игривого и пугающего. Ребенку нравятся цвета, которыми она раскрашивала свои скульптуры, почти отсылающие к игрушкам, что глубоко контрастирует с индустриальными материалами и масштабом ее работ. Ее скульптуры возвышаются над зрителем, словно огромный участок строительных лесов . Она играла с массой, масштабом, объемом и высотой, что придавало ее формам напряженность. Ее формы производят впечатление одновременно мучительно тяжелых и легких, как воздух. Находясь рядом с ее скульптурой, теряешь ощущение объекта и погружаешься в окружающую среду. Барлоу не скрывала от зрителя свой процесс и выбор материала, она раскрывала каждую деталь. [ 13 ]
Наиболее известная своими колоссальными скульптурными проектами, Барлоу использовала «свойственный словарь недорогих материалов, таких как фанера, картон, штукатурка, цемент, ткань и краска», для создания поразительных скульптур. [ 14 ] Опираясь на воспоминания о знакомых объектах из своего окружения, практика Барлоу была основана на антимонументальной традиции, характеризующейся ее физическим опытом работы с материалами, которые она трансформировала посредством процессов наслоения, накопления и сопоставления. [ 15 ] «Навязчивые и агрессивные, крупномасштабные скульптурные объекты Барлоу часто располагаются в сложных инсталляциях, в которых масса и объем кажутся противоречащими пространству вокруг них. Их роль беспокойна и непредсказуема: они блокируют, прерывают, вмешиваются, оседлают и садятся на насест. , одновременно диктующий и бросающий вызов впечатлениям от просмотра». [ 16 ] Ее конструкции часто грубо окрашены в индустриальные или синтетические цвета, что приводит к абстрактным, на первый взгляд нестабильным формам.
Возможно, я недостаточно думаю о красоте в своей работе, потому что мне очень интересны другие качества, абстрактные качества времени, веса, баланса, ритма; коллапс и усталость в сравнении с более вертикальными динамическими представлениями о возможной позе... состоянии, в котором что-то может находиться. Растет или сжимается оно, поднимается или опускается, складывается или разворачивается?
— Филлида Барлоу, The Guardian , 2016. [ 11 ]
Барлоу также была плодовитым художником, но даже в этой области она понимала, что это «скульптурные рисунки». [ 17 ] Она рисовала в рамках своей учебной программы в Колледже искусств Челси, где ее поощрял практиковать художник и скульптор Генри Мур , и продолжала заниматься этим на протяжении всей своей жизни как художница, накопив обширный архив работ. [ 18 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]Работы Барлоу были представлены на персональных выставках по всему миру. В 2014 году Барлоу было поручено создать новую работу для галереи Дювин в галерее Тейт Британия в Лондоне. [ 19 ]
После получения награды Kunstpreis Aachen в 2012 году Барлоу было поручено провести персональную выставку для Ludwig Forum für Internationale Kunst в Германии. [ 20 ] На выставке Бринк были представлены семь огромных скульптур, создающих «сценическую арену» для ее вымышленного города. [ 21 ]
В 2013 году Барлоу представил персональную выставку под названием HOARD в Художественном музее Нортона в Уэст-Палм-Бич, Флорида , США. Это была третья выставка Нортона RAW - Признание искусства женщинами - ставшая возможной благодаря Фонду Леонарда и Софи Дэвис / MLDauray. Институт искусств. [ 22 ]
В 2015 году работы Барлоу отправились в Шотландию для установки в галерее Fruitmarket в Эдинбурге. Выставка называлась «Сет» и состояла из новых работ, созданных специально для выставки. Ее работы захватили галерею, превратив ее во всепоглощающую среду яркой материи. Ее формы волнообразно перемещались по пространству галереи с намерением вызвать спор или напряжение между двумя этажами галереи; «Пространство верхнего этажа пожимает плечами по отношению к пространству нижнего этажа», как выразилась сама Барлоу. [ 23 ]
В 2016 году Барлоу представил персональную выставку новых работ в Кунстхалле Цюриха . Барлоу была одной из четырех художников, номинированных на первую премию Хепворта , первую премию Великобритании в области скульптуры, и ее награда была выставлена в Хепворт-Уэйкфилд, начиная с октября 2016 года. [ 24 ]
На Венецианской биеннале 2017 года Барлоу представила свою мощную индустриальную и объемную серию «Безумие» , которая охватила как продезинфицированное внутреннее пространство, так и идиллическую венецианскую улицу. [ 25 ] Изначально Барлоу планировала, что ее установка из 41 «безделушки» будет подвешиваться на досках, выступающих из фасада павильона, но это видение пришлось изменить из-за затрат; в конечном итоге они были представлены в виде леденцов. [ 5 ] Грэм Шеффилд , в то время директор по искусству Британского совета, написал, что Барлоу была выбрана за ее «сложные и впечатляющие скульптуры», которые, что неудивительно, заняли заметное и мощное присутствие на 57-й биеннале. [ 26 ]
В течение 2018 года Барлоу представил три персональные выставки. Hauser & Wirth курировали выставку под названием «Наклон», которая проходила в их галерее в Нью-Йорке. В Нью-Йорке она также выставлялась вместе с High Line Art с «реквизитом». В Великобритании в 2018 году шоу Барлоу «Карьер» прошло в Эдинбурге, Шотландия, в Jupiter Artland. [ 13 ]
В 2019 году в Королевской академии художеств (академиком которой она была избрана в 2011 году) прошла выставка новой коллекции работ Барлоу под названием «Культурный де-сак». Ее работы находились в галереях Габриэль Юнгельс-Винклер. Работы представляли собой специальную коллекцию крупномасштабных бруталистических скульптур, созданных в ответ на архитектуру здания РА. [ 27 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Барлоу стала Королевским академиком в 2011 году. Она была назначена кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в новогодней награде 2015 года за заслуги перед искусством. [ 28 ] и Дама-кавалер Ордена Британской Империи (DBE) в честь Дня Рождения 2021 года за заслуги перед искусством. [ 29 ]
Барлоу был членом жюри, выбравшего Дорис Сальседо (2016), [ 30 ] Пьер Юиг (2017), [ 31 ] Иса Генцкен (2019) [ 32 ] и Майкл Раковиц (2020) [ 33 ] на премию Нашера .
Смерть
[ редактировать ]Дама Филлида Барлоу умерла 12 марта 2023 года в возрасте 78 лет. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррилл, Ребекка; Райт, Карен; Элдертон, Луиза, ред. (2019). Великие женщины-художницы . Лондон: Phaidon Press. п. 46. ИСБН 978-0-7148-7877-5 . OCLC 1099690505 .
- ^ «Таунсендская лекция 2014: Филлида Барлоу» . Школа изящных искусств Слейда. 5 ноября 2014 г.
- ^ «10 минут с Филлидой Барлоу» . Королевская академия .
- ^ «Филлида Барлоу будет представлять Великобританию на Венецианской биеннале» . Новости Би-би-си. 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиггинс, Шарлотта (9 мая 2017 г.). «Биш-баш-бош: как Филлида Барлоу покорила мир искусства в 73 года» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Адли, Эстер (13 марта 2023 г.). «Филлида Барлоу, британский скульптор, умерла в возрасте 78 лет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Годфри, Марк (2 сентября 2006 г.). «Филлида Барлоу. Опыт обучения» . Фриз (101).
- ^ Браун, Марк. «Прыгает обнаженной в глине, рисует вульву своей подруги... Знакомьтесь, Флоренс Пик – «Лена Данэм искусства»» , The Independent, 4 февраля 2018 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Барлоу, Филлида (2015). Филлида Барлоу: скульптура, 1963–2015 . Брэдли, Фиона, Галерея Fruitmarket. Эдинбург. п. 231. ИСБН 9783775740111 . OCLC 920454234 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Моррилл, Ребекка; Райт, Карен; Элдертон, Луиза, ред. (2019). Великие женщины-художницы . Лондон: Phaidon Press. ISBN 978-0-7148-7877-5 . OCLC 1099690505 .
- ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (28 апреля 2016 г.). «Филлида Барлоу: артистический аутсайдер, который наконец-то проник внутрь» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «10, что стоит увидеть: Йоркширская международная скульптура» . Журнал «Эстетика» . 10 июня 2019 г. Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Художники – Филлида Барлоу – Хаузер и Вирт» . www.hauserwirth.com . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Филлида Барлоу будет представлять Великобританию на Венецианской биеннале 2017» . Британский Совет .
- ^ «Комнаты художника: Филлида Барлоу» . Тейт .
- ^ «Филлида Барлоу: причал» . Тейт .
- ^ Барлоу, Филлида; Харрисон, Сара (2014). Филлида Барлоу: пятьдесят лет рисунков . Интервью с: Гансом Ульрихом Обристом (1-е изд.). Лондон: Хаузер и Вирт. п. 217. ИСБН 9783037643662 . OCLC 881026636 .
- ^ Барлоу, Филлида. (2014). Филлида Барлоу: пятьдесят лет рисунков . Харрисон, Сара, Обрист, Ганс Ульрих, Хаузер и Вирт Лондон. (1-е изд.). Лондон: Хаузер и Вирт. п. 7. ISBN 9783037643662 . OCLC 881026636 .
- ^ Барлоу, Филлида (2014). Филлида Барлоу: пятьдесят лет рисунков . Харрисон, Сара, Обрист, Ганс Ульрих, Хаузер и Вирт Лондон. (1-е изд.). Лондон: Хаузер и Вирт. п. 237. ИСБН 9783037643662 . OCLC 881026636 .
- ^ Барлоу, Филлида (2013). Бринк . Францен, Бриджит, Людвиг Форум международного искусства. Аахен. п. 4. ISBN 9783863352721 . OCLC 822018056 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Барлоу, Филлида (2013). Бринк . Францен, Бриджит, Людвиг Форум международного искусства. Аахен. п. 7. ISBN 9783863352721 . OCLC 822018056 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Валис, Филипп (3 декабря 2013 г.). «Филлида Барлоу: за пределами скульптуры» . Солнечный страж . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Филлида Барлоу» . Галерея Фруктовый рынок . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Премия Хепворта в области скульптуры» . Хепворт-Уэйкфилд .
- ^ Барлоу, Филлида (2017). Глупость . Британский Совет, Венецианская биеннале (57-е место: 2017: Венеция, Италия). Лондон, Великобритания. стр. 44–117. ISBN 9781911164678 . OCLC 993490492 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Барлоу, Филлида (2017). Глупость . Британский Совет, Венецианская биеннале (57-е место: 2017: Венеция, Италия). Лондон, Великобритания. п. 6. ISBN 9781911164678 . OCLC 993490492 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Филлида Барлоу РА | Выставка | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Чилтон, Мартин (31 декабря 2015 г.). «Скульптор Филлида Барлоу получает CBE за «заслуги перед искусством» » . Телеграф .
- ^ «№63377» . Лондонская газета (Приложение). 12 июня 2021 г. с. Б8.
- ^ Дэниел МакДермон (2 апреля 2015 г.), Центр скульптур Нашера объявляет новую премию в размере 100 000 долларов США New York Times .
- ^ Алекс Гринбергер (27 сентября 2016 г.), Пьер Юиг выигрывает премию Центра скульптур Нашера в размере 100 000 долларов ARTnews .
- ^ Эндрю Рассет (26 сентября 2018 г.), Премия Нашера в размере 100 000 долларов достается Исе Генцкен ARTnews .
- ^ Клэр Селвин (4 сентября 2019 г.), Майкл Раковиц, скульптор утраченного наследия, выигрывает премию Нашера в размере 100 000 долларов ARTnews .
- ^ «Филлида Барлоу, гигант британской скульптуры, 1944–2023» . artreview.com . Проверено 13 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Филлида Барлоу на IMDb
- Филлиды Барлоу Дискография на Discogs
- 1944 года рождения
- 2023 смерти
- Английские художницы XX века
- Английские художницы XXI века
- Выпускники Колледжа искусств Челси
- Выпускники Школы изящных искусств Слейда
- Академики Школы изящных искусств Слейда
- Преподаватели Университетского колледжа Лондона
- Художники из Ньюкасл-апон-Тайн
- Дамы-кавалеры Ордена Британской Империи
- Семья Дарвина-Веджвуда
- Английские женщины-скульпторы
- Королевские академики