Jump to content

Мервин Пик

Мервин Пик
Пик в 1930-е годы
Рожденный
Мервин Лоуренс Пик

( 1911-07-09 ) 9 июля 1911 г.
Кулин , Цзюцзян , Цин Китай (современный Кулин расположен на вершине горы Лу )
Умер 17 ноября 1968 г. (1968-11-17) (57 лет)
Образование Элтэм-Колледж ; Кройдонская школа искусств ; Школы Королевской академии
Род занятий Писатель, художник, поэт, иллюстратор
Заметная работа Горменгаста Серия
Супруг Мейв Гилмор
Дети 3
Родственники Джек Пеньяте (внук) [1]
Подпись

Мервин Лоуренс Пик (9 июля 1911 — 17 ноября 1968) — английский писатель, художник, поэт и иллюстратор. Он наиболее известен тем, что обычно называют книгами Горменгаста . Эти четыре работы были частью того, что Пик задумал как длительный цикл, завершению которого помешала его смерть. Их иногда сравнивают с работами его старшего современника Дж. Р. Р. Толкина , но на сюрреалистические произведения Пика повлияла его ранняя любовь к Чарльзу Диккенсу и Роберту Льюису Стивенсону, а не исследования Толкина мифологии и филологии .

Пик также писал стихи и литературную чепуху в форме стихов, рассказы для взрослых и детей ( «Письма от пропавшего дяди» , 1948), театральные и радиоспектакли, а также «Мистер Пай» (1953), относительно жестко структурированный роман, в котором Бог неявно высмеивает Бога. евангельские претензии и уютное мировоззрение одноименного героя.

Пик впервые заработал репутацию художника и иллюстратора в 1930-х и 1940-х годах, когда он жил в Лондоне, и ему было поручено создавать портреты известных людей. В конце Второй мировой войны на короткое время различные газеты заказывали ему изображение военных сцен. Коллекция его рисунков до сих пор хранится в его семье. Хотя при жизни он не добился большого популярного успеха, его работа пользовалась большим уважением среди сверстников, а среди его друзей были Дилан Томас и Грэм Грин . Его работы сейчас включены в коллекции Национальной портретной галереи , Имперского военного музея и Национального архива .

В 2008 году The Times включила Пика в свой список «50 величайших британских писателей с 1945 года». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мервин Пик родился в семье британцев в Кулинге, расположенном на вершине горы Лу в провинции Цзюцзян , в 1911 году, всего за три месяца до революции и основания Китайской Республики . Его отец, Эрнест Кромвель Пик , был врачом-миссионером Лондонского миссионерского общества конгрегационалистской традиции , а его мать, Аманда Элизабет Пауэлл, приехала в Китай в качестве помощника миссионера. В июле 1903 года в Кулинге (от английского слова «охлаждение»), летнем европейском миссионерском курорте на горе Лу, недалеко от реки Янцзы в Цзюцзяне , Пик встретил свою будущую жену Аманду Элизабет Пауэлл, которая жила в Китае с 1901 года. женился в Гонконге в декабре того же года. [3]

Пикам было разрешено посетить Англию незадолго до Первой мировой войны в 1914 году, и они вернулись в Китай в 1916 году. Мервин Пик посещал Тяньцзиньскую гимназию, пока семья не уехала в Англию в декабре 1922 года по Транссибирской магистрали . Позже он напишет об этом времени повесть под названием « Белый вождь кафров Умзимбубу» . Пик так и не вернулся в Китай, но было отмечено, что китайское влияние можно обнаружить в его работах, не в последнюю очередь в самом замке Горменгаст, который в некоторых отношениях перекликается с местом его рождения Кулин , древним городом-крепостью Пекином , а также окруженным стеной городом. комплекс, где он вырос в Тяньцзине . Также вероятно, что его раннее знакомство с контрастами между жизнью европейцев и китайцев, а также между бедными и богатыми в Китае также оказало влияние на книги Горменгаста.

Его образование продолжилось в Элтэм-колледже в Моттингеме (1923–29), где его таланты поощрял его учитель английского языка Эрик Дрейк. Пик завершил свое формальное образование в Кройдонской школе искусств осенью 1929 года, а затем с декабря 1929 по 1933 год в школах Королевской академии , где он впервые рисовал маслом. К этому времени он написал свое первое длинное стихотворение « Прикосновение пепла» . В 1931 году его картина была принята к выставлению в Королевской академии , и он выставил свои работы в так называемой « Группе Сохо ».

он жил на Нормандском острове Сарк Его ранняя карьера в 1930-х годах была связана с работой художника в Лондоне, хотя какое-то время . Впервые он переехал в Сарк в 1932 году, где его бывший учитель Эрик Дрейк основал колонию художников. [4] В 1934 году Пик выставлялся вместе с художниками Сарка как в галерее Сарк, построенной Дрейком, так и в Cooling Galleries в Лондоне, а в 1935 году он выставлялся в Королевской академии и в галереях Леже в Лондоне.

В 1936 году он вернулся в Лондон, и ему было поручено разработать декорации и костюмы для «Пьесы о насекомых» , а его работа получила высокую оценку в «Санди Таймс» . Он также начал преподавать рисование с натуры в Вестминстерской школе искусств , где познакомился с художницей Мейв Гилмор , на которой женился в 1937 году. У них было трое детей: Себастьян (1940–2012), Фабиан (1942 г.р.) и Клэр (1949 г.р.).

Пик провел очень успешную выставку картин в галерее Кальманн в Лондоне в 1938 году, а его первая книга, самоиллюстрированный детский пиратский роман «Капитан Бойня бросает якорь» (основанный на рассказе, который он написал примерно в 1936 году), была впервые опубликована в 1939 году издательством Деревенская жизнь . поручила ему В декабре 1939 года компания Chatto & Windus проиллюстрировать детскую книгу « Поездка на петухе и другие детские стишки» , опубликованную для рождественской ярмарки в 1940 году.

Зачисление

[ редактировать ]
Стеклодувы «Сбор» из печи (1943 г.) (Арт.IWM ART LD 2851)

Когда началась Вторая мировая война , он подал заявку на стать военным художником , поскольку стремился применить свои навыки на службе своей страны. Он представил себе выставку художника Адольфа Гитлера , на которой ужасающие образы войны с ироничными названиями предлагались как «произведения искусства» нацистского лидера. [5] Хотя чертежи были куплены британским Министерством информации , заявление Пика было отклонено, и он был призван в армию, где служил сначала в Королевской артиллерии , затем в Королевских инженерах . он начал писать «Титуса Гроана» В это время .

В апреле 1942 года, после того как его просьбы о приеме на работу в качестве военного художника (или даже о разрешении изображать военные разрушения в Лондоне) постоянно отклонялись, у него случился нервный срыв, и его отправили в больницу Саутпорта. Той осенью Министерство информации наняло его на шесть месяцев художником-графиком для работы над пропагандистскими иллюстрациями. Следующей весной его уволили из армии по инвалидности. (WAAC) поручил ему В 1943 году Консультативный комитет военных художников покрасить стеклодувов на заводе Chance Brothers в Сметвике , где производились электронно-лучевые трубки для первых радаров. [6] Затем Пику был предоставлен трехмесячный контракт с WAAC на полный рабочий день для изображения различных фабричных предметов, а также его попросили представить большую картину, на которой пилоты британских ВВС допрашивают пилотов. [7] [8] Некоторые из этих картин находятся в постоянной экспозиции Манчестерской художественной галереи, а другие находятся в коллекции Имперского военного музея . [9]

Иллюстрация и письмо

[ редактировать ]

Пять лет между 1943 и 1948 годами были одними из самых продуктивных в его карьере. Он закончил «Титус Стон» и «Горменгаст» , а также завершил некоторые из своих самых известных иллюстраций к книгам других авторов, в том числе к » Льюиса Кэрролла ( «Охоте на Снарка за которую ему, как сообщается, заплатили всего 5 фунтов стерлингов) и «Алисе в стране чудес » , Сэмюэлу Тейлору Кольриджу . « Иней о старом мореплавателе» , « братьев Гримм » Домашние сказки , «Все это и Бевин тоже» Квентина Криспа и Роберта Льюиса Стивенсона » «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда , а также создание множества оригинальных стихов, рисунков и картины.

Пик разработал логотип для Pan Books . Издатели предлагали ему либо фиксированную плату в размере 10 фунтов стерлингов, либо гонорар в размере одного фартинга за книгу. По совету Грэма Грина , который сказал ему, что книги в мягкой обложке — преходящее увлечение, которое не продлится долго, Пик выбрал 10 фунтов. [10]

Книга бессмысленных стихов « Рифмы без причины » была опубликована в 1944 году и была описана Джоном Бетджеманом как «выдающаяся». Вскоре после окончания войны в 1945 году Эдгар Эйнсворт , художественный редактор Picture Post , поручил Пику посетить Францию ​​и Германию для журнала. [11] Вместе с писателем Томом Пококом Пик был одним из первых британских гражданских лиц, ставших свидетелями ужасов нацистского концентрационного лагеря в Бельзене , где оставшиеся заключенные, слишком больные, чтобы их можно было перевезти, умирали на его глазах. Он сделал несколько рисунков, но неудивительно, что этот опыт показался ему глубоко душераздирающим, и в глубоко прочувствованных стихах он выразил двусмысленность превращения их страданий в искусство. [12]

В 1946 году семья переехала в Сарк , где Пик продолжал писать и иллюстрировать, а Мейв рисовала. Горменгаст был опубликован в 1950 году. [13] [14] и семья вернулась в Англию, поселившись в Смардене , Кент. Пик преподавал на полставки в Центральной школе искусств , начал свой комический роман «Мистер Пай» и возобновил интерес к театру. Его отец умер в том же году и покинул свой дом в Хиллсайд-Гарденс в Уоллингтоне , от Суррея до Пика. [15] «Мистер Пай» был опубликован в 1953 году, а позже он адаптировал его как радиоспектакль. BBC . транслировала другие его пьесы в 1954 и 1956 годах

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1956 году Мервин и Мейв посетили Испанию на деньги друга, который надеялся, что к отпуску здоровье Пика, и без того ухудшавшееся, улучшится. В том же году его повесть « Мальчик во тьме» была опубликована вместе с рассказами Уильяма Голдинга и Джона Уиндема в сборнике « Когда-нибудь, никогда» . 18 декабря BBC транслировала его радиоспектакль «Глаз смотрящего» (позже переименованный в «Голос одного» ), в котором художнику-авангардисту поручают нарисовать церковную фреску. Пик возлагал большие надежды на свою пьесу «Остроумие, чтобы добиться» , которая наконец была поставлена ​​в лондонском Вест-Энде в 1957 году, но она потерпела критический и коммерческий провал. [16] Это сильно на него повлияло – его здоровье быстро ухудшилось, и он снова попал в больницу с нервным срывом.В этот период он публиковался в основном в журнале «Новые миры» Майклом Муркоком, который был его постоянным сторонником с середины 1950-х годов.

Ухудшение здоровья

[ редактировать ]

У него были явные ранние симптомы деменции, по поводу которых ему была назначена электросудорожная терапия , но без особого успеха. В течение следующих нескольких лет он постепенно утратил способность стабильно и быстро рисовать, хотя некоторые рисунки ему все же удавалось создавать с помощью жены. Среди его последних завершенных работ были иллюстрации к ( Бальзака «Забавным рассказам» 1961) и к его собственному стихотворению «Рифма о летающей бомбе» (1962), которое он написал примерно 15 лет назад.

«Титус один» был опубликован в 1959 году и отредактирован в 1970 году Лэнгдоном Джонсом, редактором журнала « Новые миры» , с целью устранения очевидных несоответствий, вызванных небрежным редактированием издателя. Джонс, также композитор, положил «Рифму о летающей бомбе» на музыку . Издание 1995 года всех трех завершенных романов о Горменгасте включает очень короткий фрагмент начала того, что должно было стать четвертым романом о Горменгасте, «Титус пробуждается» , а также список событий и тем, которые он хотел затронуть в этом и последующих романах о Горменгасте.

На протяжении 1960-х годов здоровье Пика ухудшилось до физической и умственной недееспособности, и он умер 17 ноября 1968 года в доме престарелых, которым руководил его зять, в Беркоте , недалеко от Оксфорда . Он был похоронен на кладбище Святой Марии в деревне Берфам , Западный Суссекс.

Исследование 2003 года, опубликованное в журнале JAMA Neurology, показало, что смерть Пика была результатом деменции с тельцами Леви (DLB). [17]

Его работы, особенно серия «Горменгаст» , после его смерти стали гораздо более известны и широко оценены. С тех пор они были переведены более чем на два десятка языков.

Публикации

[ редактировать ]

При его жизни было опубликовано шесть томов стихов Пика; Формы и звуки (1941), «Рифмы без причины» (1944), «Стеклодувы» (1950), «Рифма о летающей бомбе» (1962), «Стихи и рисунки» (1965) и «Мечты о костях» (1967). После его смерти вышли «Избранные стихотворения» (1972), а затем «Прогресс Пика» в 1979 году, правда, издание Penguin 1982 года со многими исправлениями, включая целую строфу, случайно исключенную из издания в твердом переплете. Сборник стихотворений Мервина Пика был опубликован издательством Carcanet Press в июне 2008 года. Другие сборники включают «Рисунки Мервина Пика» (1974), «Письма и рисунки» (1974) и «Мервин Пик: человек и его искусство» (2006). Ограниченное издание собрания сочинений, выпущенное в честь столетия Пика, было опубликовано издательством Queen Anne Press .

В 2010 году был приобретен архив, состоящий из 28 контейнеров с материалами, которые включали переписку между Пиком и Лори Ли , Уолтером де ла Маром и К.С. Льюисом , а также 39 блокнотов Горменгаста и оригинальные рисунки к «Алисе в Зазеркалье» и «Приключениям Алисы в стране чудес» . Британской библиотекой . [18] Доступ к архиву возможен через сайт Британской библиотеки. [19] В июле 2020 года Британская библиотека приобрела у Peake Estate визуальный архив, состоящий из 300 оригинальных иллюстраций Пика к детским рассказам «Горменгаст» и другим произведениям, включая «Остров сокровищ» . [20]

День памяти

[ редактировать ]

Трое детей Пика представили на BBC Radio Four в 2018 году получасовые мемуары о жизни своего отца, подчеркнув важность острова Сарк . [21]

Первая синяя мемориальная доска на Сарке была открыта в честь Пика в магазинах Gallery на авеню 30 августа 2019 года. [22]

Драматические адаптации произведений Пика

[ редактировать ]

В 1983 году Австралийская радиовещательная корпорация транслировала по радио восемь часовых эпизодов, посвященных всей трилогии Горменгаста. Это была первая книга, в которую была включена третья книга « Один Титус» .

В 1984 году BBC Radio 4 транслировало две 90-минутные пьесы по мотивам Титуса Гроана и Горменгаста , адаптированные Брайаном Сибли , со Стингом в главной роли в роли Стирпайка и Фредди Джонсом в роли Художника (рассказчика). Слегка сокращенный сборник из двух, продолжительностью до 160 минут, под названием « Титус Стон из Горменгаста » транслировался на Рождество 1992 года. BBC 7 повторила оригинальные версии 21 и 28 сентября 2003 года.

В 1986 году «Мистер Пай» был адаптирован как четырехсерийный Channel 4 мини-сериал с Дереком Джейкоби в главной роли .

В 2000 году BBC и WGBH Boston совместно продюсировали роскошный мини-сериал под названием «Горменгаст» , основанный на первых двух книгах серии. В нем снимались Джонатан Рис-Майерс в роли Стирпайка, Нив Макинтош в роли Фуксии, Джун Браун в роли Нэнни Слэгг, Йен Ричардсон в роли лорда Гроана, Кристофер Ли в роли Флая, Ричард Гриффитс в роли Свелтера, Уоррен Митчелл в роли Баркентайна, Селия Имри в роли графини Гертруды, Линси Бакстер и Зои Ванамакер в роли близнецов Коры и Кларисы и Джон Сешнс в роли доктора Прюнескваллора. В актерский состав второго плана входили Ольга Сосновская , Стивен Фрай и Эрик Сайкс , а сериал также известен как последнее выступление на экране легенды комедии Спайка Миллигана (в роли директора).

30-минутный телевизионный короткометражный фильм под названием « Мальчик во тьме» (также снятый в 2000 году по мотивам новеллы Пика) стал первой постановкой драматической лаборатории BBC. Действие происходит в «виртуальном» компьютерном мире, созданном молодыми дизайнерами компьютерных игр, в роли Титуса в главной роли играет Джек Райдер (из EastEnders ), а рассказчиком является Терри Джонс ( «Летающий цирк Монти Пайтона» ).

Ирмин Шмидт , основатель плодотворной немецкой краут-рок- группы Can , написал оперу под названием «Горменгаст» , основанную на романах; Впервые он был исполнен в Вуппертале , Германия, в ноябре 1998 года. Ряд ранних песен новозеландской рок-группы Split Enz были вдохновлены творчеством Пика. Песня « The Drowning Man » британской группы The Cure вдохновлена ​​событиями в Горменгасте , а песня «Lady Fuchsia» другой британской группы Strawbs также основана на событиях из романов.

Пьеса Пика «Пещера» , датируемая серединой 1950-х годов, была впервые публично прочитана в Театре «Голубой слон» в Камбервелле (Лондон) в 2009 году, а мировая премьера состоялась в том же театре под руководством Аарона Патерсона 19 октября. 2010.

В 2011 году Брайан Сибли снова адаптировал историю, на этот раз в виде шести часовых эпизодов, транслировавшихся на BBC Radio 4 в виде классического сериала , начиная с 10 июля 2011 года. Сериал назывался «История Титуса Гроана» и адаптировал все три романа, написанные Мервином Пиком. и недавно обнаруженный заключительный том «Пробуждение Тита» , завершенный его вдовой Мейв Гилмор . [23] В нем снимались Люк Тредэвэй в роли Титуса, Дэвид Уорнер в роли Художника и Карл Прекопп в роли Стирпайка. В нем также снимались Пол Рис , Миранда Ричардсон , Джеймс Флит , Тэмсин Грейг , Фенелла Вулгар , Адриан Скарборо и Марк Бентон среди других. [24]

Стинг владел правами на экранизацию романов о Горменгасте в течение короткого периода в 1980-х годах, в течение которого он обсуждал возможность адаптации романов в серию концептуальных альбомов , но отказался от этой идеи после того, как объявил аудиодраму Radio 4 идеальной. По состоянию на 2015 год автор Нил Гейман вел переговоры об адаптации романов для большого экрана. [25]

Наследие

[ редактировать ]

Среди авторов, которые упомянули Пика как человека, оказавшего влияние на их работу, были: Нил Гейман , [26] Джоан Харрис , [27] Саймон Магинн , [28] Кристофер Фаулер [29] и Сюзанна Кларк. [30]

Библиография

[ редактировать ]

Горменгаст

  1. Титус Стон (1946) [31]
  2. Горменгаст (1950) [32]
  3. Мальчик во тьме (поврежденный текст 1956 г., исправленный текст 2007 г.)
  4. Титус один (1959) [33]
  5. Титус Просыпается (2011, завершен Мейв Гилмор ) [34]

Мальчик во тьме и другие рассказы (2007, правильный текст и еще пять пьес)

Другие работы

Иллюстрированные книги

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография Мервина Пика – 1911–1968» . mervynpeake.org . 2013 . Проверено 29 августа 2015 г.
  2. ^ 50 величайших британских писателей с 1945 года . 5 января 2008 г. Таймс . Проверено 2 августа 2022 г.
  3. ^ Виннингтон, Питер Г. (2000). Обширные алхимии: жизнь и творчество Мервина Пика . Лондон: Питер Оуэн. ISBN  0720613418 .
  4. ^ Фут, Стивен (2019). Мервин Пик: Сын Сарка . Гернси: Блю Ормер. ISBN  9781999891381 .
  5. ^ Элеонора Джонсон Уорд (8 сентября 2017 г.). «Искусство в архивах / Ужасы войны» . Национальный архив . Проверено 15 сентября 2017 г.
  6. ^ Саша Ллевеллин и Пол Лисс (2016). Картины Второй мировой войны британских художников . Лисс Ллевеллин Fine Art. ISBN  978-0-9930884-2-1 .
  7. ^ Брэйн Фосс (2007). Боевая раскраска: искусство, война, государство и идентичность в Великобритании, 1939–1945 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-10890-3 .
  8. ^ Имперский военный музей. «Архив военных художников Мервина Пика» . Имперский военный музей . Проверено 11 августа 2014 г.
  9. ^ Искусство времен Второй мировой войны . Имперский военный музей. 2007. ISBN  978-1-904897-66-8 .
  10. Как рассказала Клэр Пик в программе BBC Radio 4 в середине недели , 22 июня 2011 г.
  11. ^ Сара Коулгрейв Fine Art. «Эдгар Эйнсворт (1905–1975)» . Искусство Сары Коулгрейв . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  12. ^ «Мервин Пик из Горменгаста «под влиянием лагеря смерти» » . Новости Би-би-си. 5 июля 2011 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  13. ^ Роберт Ирвин , «Пик, Мервин (Лоуренс)», Путеводитель Сент-Джеймса для писателей-фантастов , изд. Дэвид Прингл , Лондон, St. James Press, 1996, ISBN   1-55862-205-5 , стр. 469–70.
  14. ^ Джон Клют , «Трилогия Титуса Стона», в книге Фрэнка Н. Мэгилла (ред.), Обзор современной фэнтезийной литературы , Том. 4. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Salem Press, Inc., 1983 (стр. 1947–1953). ISBN   0-89356-450-8 .
  15. ^ «Мервин Пик – Дрейтон-Гарденс, Лондон, Великобритания – Синие таблички на Waymarking.com» . waymarking.com . Проверено 4 августа 2019 г.
  16. ^ Стивенс, Кристофер (2010). Рожденный гениально: жизнь Кеннета Уильямса . Джон Мюррей. п. 367. ИСБН  978-1-84854-195-5 .
  17. ^ Деметриос Дж. Сахлас (2003). «Слабоумие с тельцами Леви и нейроповеденческий упадок Мервина Пика» . Арх. Нейрол . 60 (6): 889–92. дои : 10.1001/archneur.60.6.889 . ПМИД   12810496 .
  18. ^ Ванесса Торп (4 апреля 2010 г.). «Как опустошение, вызванное войной, вдохновило художника на создание мрачных образов Алисы» . Наблюдатель . Проверено 12 августа 2014 г.
  19. ^ Архив Мервина Пика , каталог архивов и рукописей, Британская библиотека. Проверено 13 мая 2020 г.
  20. ^ «Визуальный архив Мервина Пика, приобретенный для страны, включая оригинальные иллюстрации, предварительные рисунки и неопубликованные ранние работы» .
  21. ^ «Сто лет Мервина Пика» , Sounds , BBC, 7 июля 2011 г.
  22. ^ «Нормандские острова в прямом эфире: последние новости и местные истории» . Новости Би-би-си. 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  23. ^ «Классический сериал: История Тита Гроана» . Радио Би-би-си 4 . Проверено 12 июня 2012 г.
  24. ^ «Программы Radio 4 - классический сериал, история Тита Гроана, Тита прибывает» . Би-би-си . Проверено 12 июня 2012 г.
  25. ^ Флад, Эллисон (14 декабря 2015 г.). «Нил Гейман ведет переговоры об адаптации Горменгаста для кино» . Хранитель . Проверено 21 декабря 2016 г.
  26. ^ Гейман, Нил (10 июля 2022 г.). «Нил Гейман: Я оставил свое сердце в Горменгасте» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 5 июля 2024 г.
  27. ^ «Книги, которые изменили меня: Джоан Харрис» . Сидней Морнинг Геральд . 6 октября 2012 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  28. ^ «Интервью с Саймоном Мэджинном» . ИМБИРНЫЕ ОРЕХИ УЖАСА . 5 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  29. ^ Холланд, Стив (20 марта 2023 г.). «Некролог Кристофера Фаулера» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 июля 2024 г.
  30. ^ Престон, Алекс (4 октября 2020 г.). «Рецензия Сюзанны Кларк на Пиранези – византийская и манящая» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 5 июля 2024 г.
  31. ^ Пик, Мервин Лоуренс (1968). Титус Стон . Эйр и Споттисвуд . Проверено 9 августа 2019 г.
  32. ^ Пик, Мервин Лоуренс; Пик, Мервин, 1911–1968 гг. Горменгастская трилогия. 2 (1998). Горменгаст . Винтаж. ISBN  978-0-7493-9482-0 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Пик, Мервин Лоуренс (1970). Один только Титус (переработанная ред.). Пингвин. ISBN  978-0-14-003091-4 .
  34. ^ Гилмор, Мейв; Пик, Мервин Лоуренс, 1911–1968 (2011). Титус просыпается: потерянная книга Горменгаста . Винтаж. ISBN  978-0-09-955276-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клементс, Уоррен (редактор), Пиковое представление: Великолепные рисунки Мервина Пика . Торонто: Nestlings Press, 2020. ISBN   9781775343691
  • Эльбер-Авирам, Хадас (2021). «Глава 3: Колокола затерянного Лондона: антифантазии Оруэлла и Пика». Сказки Лондона: британское городское фэнтези с 1840 года по настоящее время . Академик Блумсбери. стр. 95–130. ISBN  9781350110694 .
  • Эльбер-Авирам, Хадас (2015). «Темная и бессмертная толпа длинных теней: Пик, Диккенс, Толкин и «этот темный улей под названием Лондон» . Peake Studies . 14 (2): 7–32. doi : 10.1515/peakest-2015-0002 . S2CID   199487750 .
  • Гардинер-Скотт, Таня (1989). Мервин Пик: Эволюция мрачного романтика . Питер Лэнг. ISBN  9780820409436 .
  • Гиффорд, Джеймс (2018). «Романтический Горменгаст Пика». Модернистская фантазия: модернизм, анархизм и радикальная фантастика . ЭЛС. стр. 122–144. ISBN  9781550583939 .
  • Гилберт, Чарльз (1998). «Мервин Пик и память». Пиковые исследования . 5 (4): 5–20.
  • Ле Кам, Пьер-Ив (1994). «Фантастический реализм Пика в Книгах Тита». Пиковые исследования . 3 (4): 5–15.
  • Мэнлав, Колин (1975). «Мервин Пик (1911–1968 - Трилогия «Тит»». Современное фэнтези: пять исследований . Издательство Кембриджского университета. Стр. 207–257. ISBN).  9780521293860 .
  • Смит, Гордон (1984). Мервин Пик: Личные мемуары . Голланц. ISBN  9780575034310 .
  • Уотни, Джон (1976). Мервин Пик . Джозеф. ISBN  9780312530259 .
  • Виннингтон, Дж. Питер (редактор) (2006), Мервин Пик: человек и его искусство (Лондон: Питер Оуэн)
  • Виннингтон, Дж. Питер (2000), Обширные алхимии: жизнь и творчество Мервина Пика . Пересмотрено и дополнено в 2009 году под названием «Огромные алхимии Мервина Пика» (Лондон: Питер Оуэн)
  • Виннингтон, Дж. Питер (2006), Голос сердца: работа воображения Мервина Пика (издательство Ливерпульского университета / издательство Чикагского университета)
  • Виннингтон, Дж. Питер. «Одинокий мир Мервина Пика». Полынь № 3 (осень 2004 г.), 1–21.
  • Йорк, Малькольм (2000). Мервин Пик: Мои глаза мятно-золотые, жизнь . Мюррей. ISBN  9781585672110 .
  • Пик, Мервин (около 1950 г.), «Заметки к проектируемой автобиографии», напечатанные в Мейв Гилмор (редактор), « Прогресс Пика: избранные сочинения и рисунки Мервина Пика» (Лондон: Аллен Лейн, 1978).
  • « Пик в печати » представляет собой полную первичную и вторичную библиографию.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9520ddb6dc04835b22e8ab1b73e9c26__1722267540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/26/f9520ddb6dc04835b22e8ab1b73e9c26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mervyn Peake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)