Пещера (игра)
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Август 2011 ) |
Пещера | |
---|---|
Написано | Мервин Пик |
Премьера даты | 2010 |
Премьера места | Лондон, Великобритания |
Оригинальный язык | Английский |
Предмет | Семья обеспокоена прибытием неизвестной девушки. |
Жанр | Драма |
Параметр | Пещера на юго -западе Англии от неолитического периода до «современного или ближайшего будущего». |
Пещера -это пьеса, написанная английским романистом и художником Мервином Пиком в середине 1950-х годов. Пьеса-это драма с тремя актами, которая проходит в одной пещере в течение трех периодов времени; От неолитического периода , через средневековье до современного или «самого ближайшего будущего».
В одной пещере разыгрываются тысячи лет истории. История, отмеченная соответствием и преследованием любого, кто осмеливается высказаться. Одна семья изо всех сил пытается жить своей повседневной жизнью. Затем однажды молодая девушка попадает в пещеру и бросает под сомнение их систему убеждений.
Эта тревожная и мощная игра от автора Gormenghast - темный, любознательный взгляд на роль художника в обществе, природу власти и его влияние на состояние человека.
Пещера будет опубликована Methuen в коллекции Mervyn Peake в 2011 году, чтобы отпраздновать столетие рождения Пика. [ нуждается в обновлении ]
Сюжет
[ редактировать ]Акт первый
[ редактировать ]Семья Ледяной Аджии из поклонников луны пещерных жителей отбивает постоянную угрозу волков у их пещерного устья. Когда они ожидают, что Луна поразит их, вместо этого входит девушка. Сначала они принимают ее за тело Луны и предлагают поклоняться ей; Затем они решают, что она богохульство, потому что она бросает вызов луне, чтобы ударить ее. Отец и младший сын пытаются убить ее, но в последнюю минуту она спасена старшим сыном.
Второй акт
[ редактировать ]Второй акт, назначенный в средневековые времена, открывается с актерами на тех же положениях, что и в конце Акта I. Старший сын, теперь называемый Гарри, толкает своего младшего брата Майлза на пол и высвобождает своего отца из его схватить. Гарри, который нарисовал на стене пещеры в первом акте, теперь является мастером -скульптором, работающим над горгулью для местного собора. Девушка рассказывает, что она Мэри Грей, подозреваемая ведьма из соседней деревни. Вскоре охотник на ведьм, Том Картер, входит в пещеру в поисках ее. Гарри выбивает ее и скрывает за резьбой. Вместе они сговорились, чтобы отправить Тома на ложную тропу, но Майлз (с его глаз на награду) выдвигается и возвращает Тома. Они слышат, как Гарри объявляет о своей любви Марии; Заступает борьба, и акт заканчивается тем, что Гарри убивает Тома.
Акт третий
[ редактировать ]В то время, когда ядерная война неизбежна, пещера становится защищенным от бомбардировки. Действие занимается там, где осталось: Гарри только что убил информатора, и он изо всех сил пытается справиться с тем, что сделал. Теперь, кажется, предпочитает Мэри, предлагая все, что он хочет, если он поможет ей скрыть тело. Он просит ее жениться на нем. Когда их мать входит, они быстро завязывают ей глаза, как будто для игры и прячут тело. Но Гарри чувствует себя обязанным признаться и раскрывает труп в кабинете коктейля. Это разрушает семейные связи, и он заканчивает, стреляя их всем и самому себе. Затем из кучи мертвых тел Мэри поднимается, чтобы произнести последние слова: «О мир странных убеждений бесчисленными, я не могу умереть… Я не могу умереть. Смерть не заставит меня.
Актеры персонажей
[ редактировать ]- Отец/Чарльз : Отец является фигурой власти в первых двух действиях. Его положение в третьем акте и с присутствием Тома Картера более сомнительна. Он боится Марии и не застрахован от ее последствий, пока, возможно, до самого конца третьего акта.
- Первый сын/Гарри : Гарри сын художника. Он вдохновлен и влюбляется в Мэри. Он ее главный сторонник в пещере. Он идет в долгий путь самопознания в пьесе, когда Мэри расширяет свой разум и понимание.
- Второй сын/Майлз : Майлз стремится открыть для себя вещи , изобретать инструменты и оружие на благо человечества, полагая, что они чище, чем творения искусства, потому что они лишены эмоций. Но он не видит, как их можно неправильно использовать.
- Мать : В акте I она ведет духовную жизнь своей семьи; По акту III она оплакивает потерю своего младшего я и всей веры. «В конце концов, мы не в каменном веке, не так ли? У двери нет волков. Но [пещерные] было что поклоняться. Что я - занять место духа? » она спрашивает.
- Девушка/Мэри : Мэри воплощает в себе силу воображения, которое уволяет художника и позволяет ему создавать вещи, которые не имеют другого использования, кроме как двигать нас, - но это также заставляет его ломаться с социальными соглашениями. Она вечна.
- Том Картер : Том-охота на ведьм в акте II и информатор в акте III. Он представляет собой извращенное удовольствие репрессивной власти, сопротивляясь изменениям и индивидуальности.
Производство
[ редактировать ]Flatpack Productions устроила драматическое прочтение неопубликованной пьесы в июне 2009 года в Театре Голубого Слона в Камбервелле.
Мировая премьера пещеры была направлена Аароном Патерсоном, также в Театре Голубого Слонов в октябре 2010 года. [ 1 ] В нем снялся Себастьян Агирре в роли Гарри, Дайан Аксфорд в роли матери Ника Хоада в роли отца, Мэтью Уэйда в роли Тома, Эмили Уоллис в роли Мэри и Гай Уоррен-Томас в роли Майлза.
Отзывы были в целом положительными. [ 2 ] С Либби Пурвес пишет об этом в те времена :
У него есть полосы злого послевоенного нигилизма Ануила и Сартра : обнадеживающая тема отказа от страха и социального принуждения ведет только к аморальной фрагментации в последнем акте. Но это необычайно: воть, несовершенная и болезненная философская борьба, часть завещания замечательного художника. Честь маленького театра. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- http://www.express.co.uk/posts/view/207711/Review-The-Cave-Blue-Elephant-Theatre#
- http://thestage.co.uk/reviews/review.php/30098/the-cave
- http://www.peakestudies.com/backish.htm
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор: пещера, театр синего слона
- ^ [1] Отзывы о пещере]
- ^ Либби Пурвес , «Таймс» , 23 октября 2010 г.