Выветривательная сталь

Стали |
---|
![]() |
Фазы |
Микроструктуры |
Классы |
Другие железные материалы |
Выветривательная сталь , которую часто называют общими товарными знаками COR-Ten Steel , а иногда и написанной без дефиса в качестве стали Corten , представляет собой группу стальных сплавов , которые были разработаны для устранения необходимости покраски путем формирования стабильного внешнего слоя ржавчины .
US Steel (USS) владеет зарегистрированным товарным знаком на названии Cor-Ten. [ 1 ] Название COR-Ten относится к двум отличительным свойствам этого типа стали : коррозионная стойкость и прочность на растяжение . [ 2 ] Хотя USS продала свой бизнес дискретной тарелки между International Steel Group (ныне Arcelormittal ) в 2003 году, [ 3 ] Он по-прежнему продает брендовый материал COR-Ten на с полосатой плите и листами.
Первоначальный COR-Ten получил стандартное обозначение A242 (COR-TEN A) от международной группы ASTM . Более новые оценки ASTM являются A588 (COR-Ten B) и A606 для тонкого листа. Все сплавы имеют общее производство и использование.
Поверхностное окисление обычно занимает шесть месяцев, но поверхностная обработка может ускорить это до одного часа. [ 4 ]
История
[ редактировать ]История атмосфера стали началась в США в 1910 -х годах, когда стали, легированные различными количествами меди, были подвергнуты воздействию элементов; Исследование продолжалось до 1920 -х и c. В 1926 году было обнаружено, что содержание фосфора также помогает с коррозионной стойкостью. [ 5 ]
В 1933 году сталелитейная корпорация Соединенных Штатов решила коммерциализировать результаты своих исследований и запатентовать сталь исключительной механической сопротивлением, в первую очередь для использования в автомобилях железнодорожных бункеров , для обработки тяжелых объемных нагрузок, включая уголь, металлические руды , другие минеральные продукты и зерно Полем [ 6 ] Контролируемая коррозия, для которой этот материал теперь известен наиболее известным, была долгожданной выгодой, обнаруженной вскоре после этого, побуждая USS применить торговое маркирное название COR-Ten. Из -за своей неотъемлемой жесткости эта сталь все еще широко используется для объемного транспорта, межмодального судоходного контейнера и массового хранения. [ 7 ]
Железнодорожные легковые автомобили также строились с COR-Ten, хотя и нарисованы Pullman Standard для южной части Тихого океана с 1936 года, [ 8 ] Продолжая через пригородные тренеры на линии Рок -Айленда в 1949 году. [ 9 ]

В 1964 году на развязке Мурстауна был построен над туристом Нью -Джерси в Milepost 37.02. Считается, что этот эстакад является первым применением атмосферной стали. [ 11 ] [ 10 ] Вскоре после этого последовали другие штаты, включая Айову, Огайо и Мичиган. [ 12 ] За ними последовали пехотинка Йоркского университета в Соединенном Королевстве в 1967 году. С тех пор практика использования атмосферной стали в мостах расширилась до многих стран. [ 13 ]
Характеристики
[ редактировать ]Выветривание относится к химическому составу этих сталей, что позволяет им проявлять повышенную устойчивость к атмосферной коррозии по сравнению с другими сталями. Это связано с тем, что сталь образует защитный слой на своей поверхности под влиянием погоды.
Коррозионный эффект защитного слоя создается в результате конкретного распределения и концентрации легирующих элементов в нем. Пока не ясно, как именно образование патины отличается от обычной ржавчины, но установлено, что сушка смачиваемой поверхности необходима и что медь является наиболее важным легированным элементом. [ 5 ]
Слой, защищающий поверхность, развивается и непрерывно восстанавливается, когда подвергается влиянию погоды. Другими словами, сталь разрешается ржаветь, чтобы сформировать защитное покрытие. [ 14 ]
Оценка | В | И | Мнжен | П | С | Герметичный | С | V | В |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ASTM A242 | 0.12 | 0.25–0.75 | 0.20–0.50 | 0.01–0.20 | 0.030 | 0.50–1.25 | 0.25–0.55 | 0.65 | |
ASTM A588 | 0.16 | 0.30–0.50 | 0.80–1.25 | 0.030 | 0.030 | 0.40–0.65 | 0.25–0.40 | 0.02–0.10 | 0.40 |
Механические свойства выветривающих сталей зависят от того, какой сплав и насколько толстым является материал. [ 16 ] [ 17 ]
ASTM A242
[ редактировать ]Оригинальный сплав A242 имеет прочность урожая 50 кг на квадратный дюйм (340 МПа ) и окончательную прочность на растяжение 70 тыс. Кв. Он имеет прочность урожая 46 кв.дюймов (320 МПа) и окончательную прочность 67 кв.дюймов (460 МПа) для форм, свернутых среднего веса, и тарелок толщиной 0,75–1 дюйма (19–25 мм). Самые толстые накатываемые срезы и пластины - от 1,5 до 4 в (38–102 мм) толщиной имеют прочность урожая 42 кв. (290 МПа) и максимальную прочность 63 Кв. (430 МПа). ASTM A242 доступен в типе 1 и тип 2. Оба имеют различные приложения, основанные на толщине. Тип 1 часто используется в жилищных сооружениях, строительной отрасли и грузовых автомобилях. [ 18 ] Сталь типа 2, которая также называется Corten B, используется в основном в городской мебели, пассажирских кораблях или кранах. [ 19 ]
ASTM A588
[ редактировать ]A588 имеет прочность урожая не менее 50 кв.дюймов (340 МПа) и максимальную прочность на растяжение 70 КС (480 МПа) для всех свернутых форм и толщины тарелок до 4 дюймов (100 мм) толщиной. Пластины от 4–5 в (102–127 мм) имеют прочность урожая не менее 46 КСзит (320 МПа) и предельная прочность на растяжение не менее 67 КС (460 МПа) и пластины с 5–8 в (127–203 мм). имеют силу урожайности не менее 42 КС.С. (290 МПа) и конечную прочность на растяжение не менее 63 тыс. Кв. (430 МПа).
Использование
[ редактировать ]



Выветривательная сталь обычно используется в открытых скульптурах для его расстроенного антикварного внешнего вида. Одним из примеров является крупная скульптура Чикаго Пикассо , которая стоит на площади здания суда Центра Дейли в Чикаго, которая также построена из стали атмосферы. Другие примеры включают Барнетта Ньюмана разбитый обелиск ; Несколько Роберта Индианы и скульптур его оригинальная любви скульптура ; многочисленные работы Ричарда Серра ; Аламо скульптура в Манхэттене, штат Нью -Йорк; Барклайс Центр , Бруклин , Нью -Йорк ; [ 20 ] Ангел Севера , Гейтсхед ; и вещательная башня в Университете Лидса Беккета . [ 21 ]
Он также используется в других крупных структурных применениях, таких как мост Новой Ривер , второй пролет моста Ньюбург -Биакон (1980), и создание Австралийского центра современного искусства Австралии (ACCA) и Моны .
Он очень широко используется в морских перевозках, при строительстве интермодальных контейнеров [ 22 ] а также видимый накапливание листа вдоль недавно расширенных участков лондонской автомагистрали M25 .
Первым использованием атмосферной стали для архитектурных применений было штаб -квартира John Deere World в Молине, штат Иллинойс . Здание было разработано архитектором Эро Саариненом и завершено в 1964 году. Основные здания Университета Оденса (построены 1971–1976), разработанные Кнуд Холшером и Джёргеном Вестерхолтом, одеты в сталь, заработав им ник Растинборг (датский для »для». ржавая крепость »). В 1977 году Роберт Индиана создал еврейскую версию любви скульптуры , сделанная из стали, используя четырехбултерское слово «ahava» (אהבה, «Любовь» на иврите) для музея из Израиля в Иерусалиме , Израиль. В Дании все мачты для поддержки контейнеров на электрифицированных железных дорогах изготовлены из выветрительной стали по эстетическим причинам.

В 1971 году была использована выветривательная сталь для Highliner электромобилей , построенных автомобильной компанией Сент -Луиса для Центральной железной дороги Иллинойса. Использование атмосферной стали рассматривалось как переплетенный ход по сравнению с современным стандартом из нержавеющей стали . Последующий заказ в 1979 году был построен в аналогичных характеристиках, включая стальные тела, выветрившиеся стальные тела Bombardier. Автомобили были нарисованы, стандартная практика для выветривания стальных вагонов. Долговечность атмосферной стали не соответствовала ожиданиям, с ржавчинами, появляющимися на железнодорожных вагонах. Живопись, возможно, способствовала этой проблеме, так как окрашенная сталь, выветривающаяся сталь, не более устойчива к коррозии, чем обычная сталь, потому что защитная патина не будет образуется вовремя, чтобы предотвратить коррозию над локализованной областью атаки, такой как небольшая сбой краски. Эти автомобили были на пенсии к 2016 году. [ 23 ]
Выветрительная сталь использовалась для построения внешнего вида Barclays Center , состоящей из 12 000 предварительно погодных стальных панелей, разработанных ASI Limited & Shop Construction. [ 24 ] The New York Times говорит о материале: «Хотя он может выглядеть подозрительно незаконченным для случайного наблюдателя, у него много поклонников в мире искусства и архитектуры». [ 25 ] новое здание Королевского технологического института Королевского технологического В 2015 году в кампусе было завершено института. Использование атмосферной стали помогло футуристическим формам фасада хорошо вписаться в ее гораздо более старую среду, а в 2015 году она была удостоена премии Каспер Сален . [ 26 ]
Недостатки
[ редактировать ]Использование атмосферной стали в строительстве представляет несколько проблем. Обеспечение того, чтобы сварные точки были погодой с той же скоростью, что и другие материалы могут потребовать специальных методов сварки или материала. Выветривательная сталь сама по себе не защищен от ржавчины : если на поверхности стали разрешено накапливаться вода, она будет испытывать более высокую скорость коррозии, поэтому должно быть сделано обеспечение дренажа. Согласно NTSB , отсутствие дренажа - это то, что в конечном итоге привело к краху папоротника . Выветрительная сталь чувствительна к влажному субтропическому климату, и в таких средах возможно, что защитная патина может не стабилизироваться, а вместо этого продолжает коррозировать. Например, бывший Omni Coliseum , построенный в 1972 году в Атланте , никогда не останавливал ржавчину, и в конечном итоге в конструкции появились большие отверстия. Это было основным фактором в решении снести его всего через 25 лет после строительства. То же самое может произойти в среде, насыщенных морской солью. на Гавайях Стадион Алоха , построенный в 1975 году, является одним из примеров этого. [ 27 ] Нормальная выветривательная поверхность стали также может привести к пятнам ржавчины на близлежащих поверхностях.

Скорость, с которой некоторые выветривающие стали образуют желаемую патину, сильно варьируется в зависимости от наличия атмосферных загрязнителей, которые катализируют коррозию. Хотя процесс, как правило, успешен в крупных городских центрах, уровень выветривания намного медленнее в более сельской среде. Урис Холл , здание социальных наук в Корнелльского университета главном кампусе в Итаке , небольшом городе в северной части штата Нью-Йорк , не достиг прогнозируемой поверхностной отделки на своей в Вифлеем стальной стальной стальной кадре . Стоки дождевой воды от медленно ржавой стали окрашивали многочисленные крупные окна и увеличили расходы на техническое обслуживание. [ 28 ] Коррозия без формирования защитного слоя, по -видимому, привела к необходимости аварийного структурного подкрепления и стихивания в 1974 году, менее чем через два года после открытия. [ 29 ]
Стальная башня США в Питтсбурге, штат Пенсильвания , была построена US Steel частично, чтобы продемонстрировать Cor-Ten Steel. Первоначальное выветривание материала привело к обесцвечиванию, известному как «кровотечение» или «сток», из окружающих городских тротуаров и близлежащих зданий. [ 30 ] Корпорация организовала усилия по очистке, как только выветривание было завершено для очистки маркировки. Несколько близлежащих тротуаров остались нечизированными и оставались цветом ржавчины. Эта проблема была уменьшена в более новых составах выветрительной стали. [ Цитация необходима ] Окрашивание может быть предотвращено, если конструкция может быть спроектирована таким образом, чтобы вода не сливалась из стали на бетон, где будут видны пятна.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железный столб Дели и Дхар Железный Столп ; Древние металлические памятники с некоторыми характеристиками, похожими на выветрительную сталь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Товарные знаки и владение» . USS . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ «Выветривательная сталь: руководство по Кортене и эквивалентам A/B, происхождению и стандартам» . Azom.com . 4 июля 2016 года.
- ^ Продукция Plate , 31 октября 2003 года, архивировано с оригинала 28 декабря 2007 года , извлечено 13 января 2010 г.
- ^ "Corten+ Us" . Corten+ | Акселератор ржавчины . Получено 20 ноября 2021 года .
Продукты лечения Corten+ образуют ржавчину за один час
- ^ Jump up to: а беременный Морцилло, Мануэль; Диас, Иван; Чико, Белен; Cano, H.; Де Ла Фуэнте, Даниэль (1 июня 2014 г.). «Выветривающие стали: от эмпирического развития до научного дизайна. Обзор» (PDF) . Коррозионная наука . 83 : 6–31. Doi : 10.1016/j.corsci.2014.03,006 . HDL : 10261/94988 . ISSN 0010-938X .
- ^ "Opificium: может быть больше света!" Полем Архивировано с оригинала на 2008-09-07.
- ^ «История скульптур Corten Steel - История скульптур Кортена» . allsteelsculpture.com .
- ^ «Солнечные лучи - это хастлеры», журнал «Страница 38 Trains» , январь 1950 года.
- ^ «Железнодорожные новости и редакционные комментарии», Trains Magazine, январь 1950 г.
- ^ Jump up to: а беременный Производительность атмосферной стали в шоссе мосты: третий фазовый отчет (PDF) . Американский институт железа и стали. 1995. с. 5 Получено 1 сентября 2022 года .
- ^ Никерсон, Роберт Л. (октябрь 1994 г.). «Выветривание стальных мостов / обзор производительности 1994 года» . Общественные работы . 125 (11): 49–50. ISSN 0033-3840 . Получено 31 августа 2022 года .
- ^ Исторический контекст для Луизианы Бриджес, 1971-1985 (PDF) . Mead & Hunt. Октябрь 2020 г. с. 8 Получено 1 сентября 2022 года .
- ^ Тикарич, Петр; Стил, Джон; Ложь, Феликс. «Выветривательная сталь в замене мостовых переворотов» (PDF) . 8 -я австралийская конференция маленьких мостов . Получено 31 августа 2022 года .
- ^ Армстронг, Роберт (14 апреля 2014 г.). «Металлические строительные материалы и коррозия» . Абсолютная сталь. Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 25 сентября 2014 года .
- ^ COR-Ten-Устойчивость к погоде и коррозии: технические данные , архивируемые из оригинала 20 января 2010 года , извлечены 13 января 2010 года .
- ^ «Структурная, углеродная стальная пластина» . Новое видение стали . Часовня сталь. 1987 . Получено 24 сентября 2010 года .
- ^ Руководство по стальной конструкции, 8 -е издание второе пересмотренное печать . Чикаго: Американский институт стального строительства. п. Глава 1, стр. 1–5.
- ^ «Corten Стальная пластина, коррозионные пластины, стальные пластинки, выветривательская сталь» . www.csteelindia.com . Получено 2017-08-10 .
- ^ «Стальная пластина Corten B, коррозионные пластины, стальные пластины, выветривательские стали» . www.csteelindia.com . Получено 2017-08-10 .
- ^ Элизабет А. Харрис (27 августа 2012 г.). «Построение фасада как прочного, так и ржавого» . New York Times . Получено 10 сентября 2012 года .
- ^ Рут Блумфельд (11 ноября 2009 г.). «Фейлден Клегг Брэдли комплекс Лидса завершился» . bdonline.co.uk . Получено 24 сентября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Доставка контейнеров по всему миру» . Архивировано из оригинала на 2009-05-29 . Получено 2009-05-24 .
- ^ «Фотографии линии Южного берега в районе дюн в Северной Индиане» . People.ku.edu. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Получено 24 сентября 2010 года .
- ^ «Барклайс Центр | 2012-12-16 | Архитектурная запись» . www.architecturalrecord.com .
- ^ Харрис, Элизабет (27 августа 2012 г.). «Построение фасада как прочного, так и ржавого» . New York Times . Получено 27 сентября 2013 года .
- ^ «Приз KTH Architecture School Kasper Salin Prize 2015» . Архитекторы Швеции. Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ Аракава, Линда (11 мая 2007 г.). «Стадион ржавчина, чтобы получить лечение 12,4 млн долларов» . Гонолулу рекламодатель . Получено 25 сентября 2014 года .
- ^ Олмстед, Элизабет (2 октября 1973 г.). « Старый ржаво -дизайн дизайнерских расходов на поддержку» . Корнелл ежедневно солнце . Итака, Нью -Йорк . Получено 2015-03-29 .
- ^ Сеннет, Чарльз (8 мая 1974 г.). «Донор написал Корсон, чтобы потребовать« Старого ржавого ремонта » . Корнелл ежедневно солнце . Итака, Нью -Йорк . Получено 2015-03-29 .
- ^ «Узнайте о COR-TEN / FAQ» . Corten.com . Получено 17 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет о выветрительной стали в TXDOT Bridges из Департамента транспорта Техаса (4464 КБ). Содержит рекомендуемые детали, чтобы избежать окрашивания. ПРИМЕЧАНИЕ. Позднее оказалось, что упаковка не была экономически эффективной.
- Учебник по выветрительной стали из журнала «Структура» (2005)
- Выветривательная сталь из Колорадо и Лондона (2020)