Jump to content

Николай Галанин

Николай Галанин
Йейл Я-Цин
Николай Галанин в мае 2011 года
Николай Галанин в мае 2011 года
Справочная информация
Также известен как Сильвер Джексон
Рожденный 1979
Ситка, Аляска
Источник Ситка, Аляска
Жанры Электронный
Годы активности 2006-настоящее время
Этикетки
  • Домашние пластинки Skillet
  • Непереплетенные записи музея Анкориджа [1]
Веб-сайт http://galan.in/

Николас Галанин (произносится как га-ЛАНН-ин) — племени Ситка художник и музыкант из тлинкитского и унангаксского происхождения. [2] [3] Его работы часто исследуют диалог изменений и идентичности между коренными и некоренными общинами.

Николай Галанин родился в Ситке, Аляска , в 1979 году. Еще мальчиком он научился работать с ювелирными изделиями и металлами у своего отца и дяди. Он также внук мастера-резчика Джорджа Бенсона. [4] В восемнадцать лет Галанин работал референтом в Национальном историческом парке Ситка . Когда в спокойный день в парке его обнаружили рисующим тлинкитское искусство, ему сообщили, что ему разрешено читать русские книги по истории только в рабочее время. Поэтому он бросил работу, чтобы заняться искусством. Он вспоминает это как свою последнюю нетворческую работу. [5]

В 2003 году в Лондонском университете Гилдхолл в Англии он изучал серебряное дело и получил степень бакалавра изящных искусств с отличием в области ювелирного дизайна и серебряного дела. [6] [7] В 2007 году он получил степень магистра изящных искусств в области изобразительного искусства коренных народов в Университете Мэсси в Новой Зеландии. [8] [7] Галанин также стажировался у мастеров-резчиков и ювелиров. [7]

произведение искусства

[ редактировать ]

От тотемов до бирюзы и кем мы стали?

[ редактировать ]

Его первая выставка в 2004 году называлась « От тотемов до бирюзы» и прошла в Музее естественной истории в Нью-Йорке. [9]

В 2006 году он создал серию книжных скульптур под названием « Кем мы стали?» в который вошли пустые страницы и страницы из антропологических книг XIX века, которые он «вырезал, вырезал вручную и выгравировал лазером». [10]

Цу Хэйдей Шугакстутаан

[ редактировать ]

В 2008 году работы Галанина были представлены на выставке «Beat Nation: Art, Hip Hop and Aboriginal Culture» в галерее современного искусства Power Plant . Его кураторами выступили Кэтлин Риттер и Таня Уиллард , и на нем были представлены работы двадцати трех художников- аборигенов .

Запись Галанина под названием Tsu Heidei Shugaxtutaan представляет собой зацикленное видео с танцами и музыкой, состоящее из двух частей и сочетающее в себе элементы традиционного тлинкитского стиля и хип-хопа. В первом видео Дэвид «Elsewhere» Бернал исполняет . обычную тлинкитскую песню Во втором Дэн Литтлфилд появляется в традиционных тлинкитских регалиях и танцует под электронную музыку. Тлинкитская песня содержит слова, использованные в названии произведения, Tsu Heidei Shugaxtutaan , которое произносится как «soo HAYdee Shoe GAK Tu Tahn» и означает «Мы снова откроем этот контейнер мудрости, оставленный на нашей попечении». [11] В 2012 году эта работа была представлена ​​на выставке «Изменение формы: трансформации в искусстве коренных американцев», организованной Эссексским музеем Пибоди в Салеме, штат Массачусетс . [12] [13]

Сигейкааву: Призрак

[ редактировать ]

В 2009 году «Сигейкааву: Призрак» был выставлен в новом крыле музея Анкориджа . Эта работа была описана как «напоминающая одновременно туземную маску и кусок делфтской посуды ». Слияние этой работы напоминает зрителям о периоде, когда церемониальные маски туземцев считались бесполезными, а прекрасный фарфор был ценным товаром. [14]

Вещи выглядят как родные, а местные жители выглядят белее

[ редактировать ]

«Вещи выглядят как родные», «Аборигены выглядят белее » стали центральным элементом выставки «Unsettled», организованной Художественным музеем Невады . [15] Это фотографическое жикле [16] монтажный отпечаток, который разделяет и объединяет две фотографии. Слева находится изображение Эдварда С. Кертиса 1906 года под названием «Девушка Тева», фотография безымянной девушки хопи-тева с традиционной прической «цветок тыквы». В правой половине фотомонтажа изображена Кэрри Фишер в роли принцессы Леи из фильма 1977 года « Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» с ее классической «булочкой с корицей». [ сломанный якорь ] прическа. [17] Работа Галанина задумана как «комментарий к культурному присвоению в популярных средствах массовой информации», в которых в основном доминируют белые актеры и режиссеры. [17] [18]

Эдвард С. Кертис был этнографом, который стремился сфотографировать и записать на восковых цилиндрах и в письменных заметках «образ жизни одной из величайших рас человечества, [который] необходимо собрать немедленно, иначе появится возможность». потеряться». Записи, которые он сделал за двадцатилетний период [1906-1926 гг.], в большинстве случаев представляют собой единственную фотографическую, записанную или письменную историю коренных народов, насчитывающую более восьмидесяти племен. [19]

Несмотря на два десятилетия самоотверженной и низкооплачиваемой работы Кертиса, [20] Галанин в интервью Reno Gazette-Journal утверждает, что сделанные Кертисом сорок тысяч фотографий восьмидесяти коренных племен «стереотипизируют и романтизируют коренные народы». Он продолжил: «Когда вы выбираете, выбирая вишню, обесценить ремесленников сообщества, но затем решаете, что это имеет ценность или пользу для вас, вы удаляете контекст из его создателей. Это перекликается с историей, которую мы Речь идет не о деловой сделке; на самом деле это воровство». [21]

Хотя Галанин не был уверен, было ли сходство персонажа «Звездных войн» с женщиной Хопи-Тева преднамеренным или непреднамеренным, он чувствовал, что «влияние подразумевалось». [21] Эта особая прическа была также популярна в средневековой Европе , за столетия до «открытия» Америки. [22] «Я призываю тех, кто смотрит или слушает мои работы, учитывать, что коренные народы не сдерживаются колониальными механизмами, призванными стереть наше существование посредством постоянного сужения категорий индийскости». [23] [24]

Работы (2013-2017)

[ редактировать ]

В 2013 году работы Галанина были представлены в Государственном музее Аляски . [25]

В 2015 году Галанин разработал логотип Tribal Sports, бренда, созданного племенем Ситка на Аляске и Baden Sports из Сиэтла. Логотип появится на школьных баскетбольных и бейсбольных мячах Аляски. [26]

В 2016 году фильм «Вы находитесь на Индийской земле » был показан на выставке «Гонка и революция» в Нолан-парке на Губернаторском острове. [27] В том же году фильм « Убей индейца, спаси человека» был показан в музее Анкориджа. [28] [29] [30]

В 2017 году его работы были выставлены в Индейском павильоне Венецианской биеннале. [7] Он был ведущим резчиком тотемного столба , установленного в парке Савикко на острове Дуглас. [31] [32] [33] [5]

Дорогой слушатель: Произведения Николая Галанина

[ редактировать ]

Ретроспектива произведений Галанина под названием «Дорогой слушатель: Работы Николая Галанина» прошла в музее Херда в Фениксе, штат Аризона. [5] осенью 2018 года. [34] Выставка площадью 12 000 квадратных футов, на которой представлены работы Галанина за пятнадцать лет, стала крупнейшей выставкой современного искусства, показанной в Музее Херда за более чем десятилетие. Один из сотрудников Галанина, Неп Сидху, помог организовать выставку. [34] На открытии прозвучала музыка группы Галанина Indian Agent и группы Shabazz Palaces. [34] [5]

На выставке было представлено более пятидесяти работ [5] Галанина, включая многие из его известных произведений, таких как « Мы ​​мечтали глухие» , «Американский молитвенный коврик с белым шумом» и «Вещи выглядят как родные», «Родные выглядят белее» . Николас Галанин сотрудничал со своим братом Джерродом Галаниным (в титрах — Леонард Гетинтекар) над «Мягким грабежом » . Эта работа состоит из девяти торсов из баллистического геля и представляет собой памятник двенадцати мужчинам из Унангана , которых русские поселенцы выстроили в ряд и застрелили, чтобы посмотреть, сколько человек сможет пройти и убить пуля. [35] [16]

Комплекс Бога представляет собой «распятие», сделанное из фарфорового полицейского снаряжения, и представляет собой комментарий о роли полиции и религии в процессе культурного превосходства и культурного геноцида. [5] [16] «Американская мечта – Али и хорошо » представляет американский флаг, имеющий форму медвежьей шкуры. С пулями вместо когтей и золотыми зубами во рту, это было одно из многих произведений, которые противопоставляли взгляды туземцев и некоренных на американскую мечту. [16]

Другая работа под названием «Индейский детский браслет» представляет собой набор наручников детского размера с ручной гравировкой, на которых изображены дети коренных народов, которых насильно отправили в американские школы-интернаты, призванные ассимилировать их с европейской культурой. [5] [16] Это произведение является одной из трех пар, которые никогда не будут выставлены вместе, как символический способ продемонстрировать, как семьи коренных народов были разлучены и разделены американской системой школ-интернатов. Две другие пары находятся в постоянных коллекциях Государственного музея Аляски и Портлендского музея. [5]

серебряные украшения Галанина, некоторые из которых носила Эрика Баду . В музее экспонировались [5] На открытии Галанин был завален вопросами некоренных доцентов. Посетители из числа коренного населения высоко оценили выставку, поскольку считали, что она расширяет возможности. [5]

Работы (2019)

[ редактировать ]

В 2019 году книга Галанина «Ценность резкости: когда она падает» была выставлена ​​в Галерее открытых источников в Нью-Йорке. [36] Его работа « Мы мечтали о глухих» была выставлена ​​в Юридической галерее Варшау колледжа Макалестер. [37] На ней изображен чучело белого медведя из Шишмарефа, у которого задняя часть тела не чучела. [5] Данная работа представляет собой критику спортивной и трофейной охоты. [16] а также заявление о том, что изменение климата представляет собой насильственное действие в отношении животных, таких как белый медведь, который, похоже, тает из-за глобального потепления. [5] В 2019 году работы Галанина были показаны на биеннале в Гонолулу . [7]

Нести песню / Сорвать гимн

[ редактировать ]
Позвольте им войти в танец и показать свои лица: Вор (2018) в коллекции Филлипса в 2022 году

Галерея Питера Блюма в Нью-Йорке, Нью-Йорк [7] представила две монотипные серии, созданные Николаем Галаниным для осеннего отбора Международной ассоциации дилеров изобразительной печати (IFPDA) 2020 года в рамках ярмарки Fine Art Print Fair . [38] Работы, представленные в двух сериях, были созданы в процессе гравюры . [39]

Серия монотипий 2018 года « Все, что мы когда-либо были, все, чем мы являемся сейчас» , ранее показанная на фестивале Twin Cities Zine Fest 2019 года, [40] состоял из семи пьес и является «отсылкой к древнему вступительному танцу, где лицо открыто, а не замаскировано». [41] Серия « Пусть войдут в танцы и покажут лица» собрана в монографию. [5] Работы Галанина показывают, что тлинкитское искусство не стоит на месте и не умирает, а продолжает меняться и прогрессировать. [41]

Кроме того, в 2018 году Галанин организовал персональную выставку в галерее Питера Блюма « Неси песню / Нарушь гимн» , на которой представлены шесть основных работ, исследующих, как идентичность коренных народов подрывается американской культурой . [7] [42] Послание было наиболее четко передано в фильмах «Белый шум», «Американский молитвенный коврик» и «Воображаемый индеец (Тотемный столб)» , в которых содержались комментарии по поводу отвлекающих факторов американской культуры. [16] и критика ассимиляции. [7] Точно так же две работы Галанина, «Архитектура возвращения, побега» и «Размах земли», пытаются исследовать, как предметы культуры коренных народов были насильственно вывезены из общин коренных народов и помещены в музеи. [42]

Тень на земле, раскопки и кустарниковое захоронение

[ редактировать ]

Журнал ARTnews объявил состав девяноста восьми художников на 22-ю биеннале в Сиднее (Австралия) в 2020 году и назвал Николая Галанина одним из выдающихся художников. [43] был Куратором Сиднейской биеннале член Брук Wiradjuri Эндрю , который выбрал в качестве названия мероприятия слово «NIRIN», которое на языке Wiradjuri означает «край». Выставка посвящена «неразрешенным прошлым тревогам и скрытым слоям сверхъестественного» и представляет работы общин коренных народов и диаспоры, которые обычно не находятся в центре мира искусства. [43]

Здесь Галанин представил «Тень на земле», раскопки и кустарниковое захоронение , представлявшее собой могилу в форме статуи тени капитана Джеймса Кука в Гайд-парке . [44] Галанин прокомментировал статью следующим образом: «Создавая яму, достаточно большую, чтобы похоронить статую, раскопки работы (вместе с ее названием) предполагают захоронение самого памятника Куку, а также захоронение разрушительного управления и обращения с землями коренных народов. Коренные народы и знания коренных народов». [45]

В 2020 году исполнилось 250 лет со дня колонизации капитаном Джеймсом Куком уже обитаемого континента Австралии. [45] Галанин выступает за снос статуй, почитающих колониальных поселенцев, поскольку он считает, что они представляют собой идеологию превосходства белой расы и насилия. Однако он считает, что удаления статуй колонизаторов и смены талисманов с карикатур на коренное население недостаточно, и за этим должна последовать экономическая справедливость. [45] Призыв снести статую Джеймса Кука в Сиднее является частью продолжающегося движения по сносу статуй Джеймса Кука на Гавайях и в Анкоридже. [46] [47] Движение за снос статуй, связанное с колонизацией, также сравнивают с протестами Black Lives Matter, призывающими к сносу статуй рабовладельцев и солдат Конфедерации. [46] Галанин дал краткое интервью Кейси Гроув из Alaska Public Media о важности искусства и его вдохновении. [48]

Было более широкое движение, особенно на Аляске, которое призвало к сносу статуй колониальных деятелей, таких как капитан Кук , Уильям Сьюард и Александр Баранов . [47] Галанин участвовал в демонтаже статуи Александра Баранова в Анкоридже. По словам Галанина, Баранов "несет ответственность за убийства, порабощение, изнасилования и [является] виновником геноцида". [49] В своей статье Георгий Манаев раскритиковал движение за снос статуи, назвав мотивацией движения чрезмерную культуру отмены. Манаев заявил, что Баранов «не был первым, кто начал конфликт между русскими и коренными племенами Аляски», что заставило его поверить в то, что статую Баранова не следует подвергать сносу. [50]

Николай Галанин начал свой сольный проект под сценическим псевдонимом Сильвер Джексон и входит в состав коллектива под названием The Black Constellation .

Он основал собственный лейбл и музыкальный фестиваль Home Skillet Festival. [51] Свой первый мини-альбом Moves Like Music он выпустил в 2007 году. Свой дебютный одноименный альбом он выпустил в 2008 году. В 2009 году он выпустил свой второй альбом Thought I Found Gold . В 2011 году Сильвер Джексон выпустил сингл «Wild Woman», а в 2012 году — альбом It’s Glimmering Now . В 2014 году Сильвер Джексон выпустил два промо-сингла; «Совершенная ошибка» [52] и «You and I Must Try Again», за которым последовал студийный альбом Starry Skies Open Eyes . [53] [54] В 2016 году он выпустил сингл «Impetus Epoch».

Музыка Сильвера Джексона была включена в микстейп Indigenous Futurism. [55] Сильвер Джексон продюсировал музыку к документальному фильму Lineage: Tlingit Art Across Generations . [4]

В 2017 году Галанин вместе с Отисом Кэлвином III и Заком Диланом Вассом сформировал группу под названием Indian Agent . Группа выпустила промосингл под названием «Life Keeps On Spinning». [56] из их дебютного альбома Meditations in The Key of Red , который также был выпущен в 2017 году. [57] В 2018 году группа выпустила двухтрековый сингл «All I Sea».

Активизм

[ редактировать ]

Галанин высказывается по вопросам колониализма и защиты окружающей среды . [58] Галанин выступил на конференции писателей Университета Северной Дакоты . [59]

В 2019 году Галанин был одним из семидесяти пяти художников, отобранных для представления работ на Семьдесят девятой биеннале Музея американского искусства Уитни . [60] [61] Выбор Уитни обозначает художника, который находится «в авангарде американского современного искусства», и обеспечивает ему ценную известность на рынке и важное признание. [61]

19 июля 2019 года Галанин и еще трое художников направили Уитни письмо с просьбой снять их работы с выставки. [62] Они протестовали против присутствия заместителя председателя Попечительского совета Уитни Уоррена Кандерса , который владеет компанией по производству слезоточивого газа Safariland . Днем позже к ним присоединились еще четыре художника, которые также пожелали отозвать свои работы.

К протесту присоединились и другие. Кандерс подал в отставку, и художники решили разрешить выставку своих работ. [63] [64] [65] [66] Белый шум, Американский молитвенный коврик , [67] и «Пусть войдут танцевать и покажут лица — Шаман » были представлены Галаниным. [64]

В сентябре 2019 года Галанин рассказал о намерении отказаться от участия в выставке и своем окончательном решении участвовать. «Для меня причиной обоих решений была борьба с стиранием». Что касается музеев, где хранились «кости наших предков», музеи не были безопасными местами для коренных народов или культуры. Он говорит: «Но чтобы иметь свободу действий в таких пространствах, вы должны появиться. Гораздо эффективнее участвовать в разговоре, чем избегать его». [63]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Николая Галанина трое детей. [5]

Известные публичные коллекции

[ редактировать ]

Известные награды и стипендии

[ редактировать ]

2003 г. Награда ювелиров, Лондон, Англия

Лучший экспериментальный фильм 2008 года, Фестиваль кино и медиаискусства ImagineNATIVE , Торонто

2012 Стипендия художников США, США [68]

2013 Стипендия современного искусства Эйтельйорга [69]

Сотрудник Фонда Расмусона, 2014 г. [70] [71]

Наставник NACF 2017 г.

Стипендиат Расмусона 2018 г. [72] [73]

Сотрудник Центра Белладжио Фонда Рокфеллера, 2018 г.

Лауреат премии YBCA 100 2019 года

Премия Гвендолин Найт Лоуренс 2020, Американская академия искусств и литературы

Стипендия Сороса в области искусств Фонда «Открытое общество» 2020 года [74]

Стипендия Джоан Митчелл 2023 г. [75]

Список ArtReview Power 100: Самые влиятельные люди 2023 года в мире современного искусства [76]

2024 года Стипендия Гуггенхайма в области изобразительного искусства [77]

Фильмография

[ редактировать ]

Короткие видео

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
2016 посланник [78] [79] Продюсер
2020 Wé tlʼátkáwé át sa.áx̱ — Слушай землю Сценарист, Режиссер

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Сильвер Джексон (2008)
  • Думал, что нашел золото (2009)
  • Сейчас мерцает (2012)
  • Звездное небо с открытыми глазами (2014)
  • Медитации в «Красном ключе» (2017) (с Отисом Кэлвином III и Заком Диланом Вассом в роли индийского агента)
  • Я Цин - Индийский двор (2021)

Расширенные пьесы

[ редактировать ]
  • Двигается как музыка (2007)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Дикая женщина» (2011)
  • «Perfect Mistake» (2014) (с Иской Дааф и OCnotes в роли Сильвера Джексона)
  • «Ты и я должны попробовать еще раз» (2014) (с OCnotes, Бенджамином Вердосом и Самантой Крейн в роли Сильвера Джексона)
  • «Эпоха импульса» (2016)
  • «Жизнь продолжает вращаться» (2017) (с Отисом Кэлвином III и Заком Диланом Вассом в роли индийского агента)
  • «All I Sea» (2018) (с Отисом Кэлвином III и Заком Диланом Вассом в роли индийского агента)
  • «All Over Town (Ear Dr.umz Rxndition)» (2019) (с Отисом Кэлвином III и Заком Диланом Вассом в роли индийского агента)

Гостевые выступления

[ редактировать ]
  • Лиэнн Бетасамосаке Симпсон - "Under Your Always Light - Silver Jackson Remix" из альбома Under Your Always Light (Remixes) (2017)

Публикации

[ редактировать ]
  • Николас Галанин: Пусть они войдут в танцы и покажут свои лица Николас Галанин, Мерритт Джонсон, Негарра А. Кудуму, Эрин Джойс. 1-е издание 2018 г., 2-е издание 2020 г. ISBN   978-1-7321241-0-3

Концерты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей Анкориджа запускает звукозаписывающий лейбл, чтобы передать звуки Севера» . Анкоридж Дейли Ньюс . 18 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 04.11.2020 . Проверено 4 ноября 2020 г.
  2. ^ «Изучите самобытность коренных народов через произведения Николая Галанина» . Нужавк . Проверено 21 мая 2024 г.
  3. ^ Эйс, Барри (2013). «Николай Галанин» . Музей современного отечественного искусства . Музей современного отечественного искусства. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бертон, Скотт (29 августа 2017 г.). Премьера документального фильма «Происхождение: тлинкитское искусство сквозь поколения» во вторник . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Квонг, Эмили (31 августа 2018 г.). «Для тлинкитско-унангаского художника Николая Галанина первая ретроспектива за всю его жизнь» . ККАВ . Проверено 5 ноября 2020 г.
  6. ^ Санчес, Кейси (2010). «Ценность культурного шока» . Бесплатная библиотека Фарлекса . Бесплатная библиотека. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Николай Галанин: Несите песню / Нарушайте гимн | Галерея Питера Блюма | Вычурность» . www.artsy.net . Проверено 5 ноября 2020 г.
  8. ^ Джойс, Эрин (29 мая 2013 г.). «Николай Галанин — часть поколения, которое переосмысливает понятие «родной» » . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  9. ^ Фини, Стефани (июнь 2016 г.). «Николай Галанин» (PDF) . portlandartmuseum.org . Совет искусств коренных американцев: Фокус.
  10. ^ Вапаха, Моника (16 ноября 2017 г.). «Книжные портреты: какими мы стали?» . Зеленый Курсхаб . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  11. ^ «Beat Nation: Искусство, хип-хоп и культура аборигенов на электростанции: обзор» . thestar.com . 16 декабря 2012 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  12. ^ Бержерон, Крис. «Выставка изменит представление о коренных американцах и их искусстве» . MetroWest Daily News, Фрамингем, Массачусетс . Проверено 6 ноября 2020 г.
  13. ^ Сми, Себастьян (3 февраля 2012 г.). «Два музея демонстрируют искусство коренных американцев тогда и сейчас» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  14. ^ Банди, Джин. «Art SleuthRT: Модернизм на Аляске: куда мы идем дальше?» . Анкоридж Пресс . Проверено 4 ноября 2020 г.
  15. ^ «Нужна причина посетить Рино? «Неспокойная» выставка в Музее искусств Невады рассказывает историю Запада | Hollywood Reporter» . www.hollywoodreporter.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тримбл, Линн (08 мая 2018 г.). «Николай Галанин рассказывает историю двух культур в музее Херда» . Феникс Нью Таймс . Проверено 4 ноября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Вещи выглядят как родные, а родные выглядят белее» . Галереи Хамбера . 2012. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  18. ^ «Художественные выставки открывают масштабную перспективу пустыни» . Жизнь Палм-Спрингс . 10 декабря 2018 г. Проверено 07.11.2020 .
  19. ^ скопировано у Эдварда С. Кертиса , атрибуцию и историю см. в этой статье.
  20. ^ Иган, Тимоти (2012). Короткие ночи ловца теней: эпическая жизнь и бессмертные фотографии Эдварда Кертиса . Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт. п. 370 . ISBN  978-0618969029 .
  21. ^ Перейти обратно: а б «Эта фотография принцессы Леи поразит вас» . king5.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  22. ^ «История прически принцессы Леи» . 28 декабря 2016 г. – через www.bbc.com.
  23. ^ «Вне линии: тлинкитский художник Николай Галанин отвергает бинарность традиционного и современного» . Журнал Уокер . 26 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  24. ^ Лейквуд, Ванесса (5 сентября – 8 декабря 2018 г.). «Я продолжаю формировать» . ПроКвест . ПроКвест   2214942020 . Проверено 3 ноября 2020 г.
  25. ^ Шенфельд, Эд (30 апреля 2013 г.). «Музеи и достопримечательности готовятся к приему большего количества кораблей и пассажиров (+ слайд-шоу)» . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.
  26. ^ Уокер, Ванесса (6 июня 2015 г.). «Племенной спорт познакомит подростков с миром бизнеса» . ККАВ . Проверено 4 ноября 2020 г.
  27. ^ Родни, Сеф (15 сентября 2016 г.). «Художники рассматривают расу как ответ на американскую революцию» . Гипераллергический . Проверено 4 ноября 2020 г.
  28. ^ Хьюз, Захария (15 февраля 2016 г.). « "Убей индейца, спаси человека" бросает вызов художественным границам на Аляске» . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.
  29. ^ « Убить индейца, спасти человека» можно будет увидеть с 5 февраля по 10 апреля в музее Анкориджа» . www.nativetimes.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  30. ^ Хьюз, Захария (10 февраля 2016 г.). « "Убить индейца" бросает вызов художественным границам на Аляске» . Общественные СМИ Аляски . Проверено 4 ноября 2020 г.
  31. ^ «Целебный тотемный столб с изображением животных, реки, представителей рода тлинкитов» .
  32. ^ Крауз, Трипп Дж. (9 июня 2018 г.). «Фото: Праздник 2018» . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.
  33. ^ Варфоломей, Энни (9 июня 2018 г.). «Исцеляющий тотем Янейди разделяет знания коренных народов» . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д «Художник из числа коренных американцев представляет на суд музея современные произведения» . КЖЗЗ . 04 мая 2018 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  35. ^ Кочевар, Бренда. «День коренных народов на пути к общенациональному признанию» . Новости Северо-восточной долины . Проверено 4 ноября 2020 г.
  36. ^ Грин, Кристофер (07 марта 2019 г.). «Николай Галанин: Ценность резкости: когда она падает» . Бруклинская железная дорога . Проверено 4 ноября 2020 г.
  37. ^ «Выставка в галерее Сент-Пол переворачивает сценарий искусства американских индейцев» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 ноября 2020 г.
  38. ^ «Кратко о ARTnews: приз Sotheby's в размере 250 000 долларов достается двум бразильским выставкам, посвященным искусству коренных народов, и не только, начиная с 8 ноября 2019 года» . ARTnews.com . 04.11.2019 . Проверено 4 ноября 2020 г.
  39. ^ Ли, Шеннон (07 октября 2020 г.). «Как собирать произведения художников, которых невозможно достать» . Артистичный . Проверено 07.11.2020 .
  40. ^ Армбрустер, Джессика (20 сентября 2019 г.). «Мероприятия в Миннеаполисе и Сент-Поле: Октоберфесты, вечеринки и многое другое!» . Страницы города . Проверено 3 ноября 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Галерея Питера Блюма на онлайн-ярмарке IFPDA Fine Art Print Fair Fall 2020 | Галерея Питера Блюма | Artsy» . www.artsy.net . Проверено 5 ноября 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Батталья, Энди (13 февраля 2020 г.). «От древних в будущее: Николай Галанин стремится изменить понимание искусства коренных народов» . ARTnews.com . Проверено 5 ноября 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Гринбергер, Алекс (12 сентября 2019 г.). «Сиднейская биеннале публикует список артистов на 2020 год с акцентом на художников из числа коренных народов» . ARTnews.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  44. ^ Крауз, Трипп (26 июня 2020 г.). «Статуи вызывают дискуссию о колониализме на Аляске» . www.knba.org . Проверено 5 ноября 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Рами, Трупти (19 июня 2020 г.). «Пришло время похорон колониальных памятников» . Стервятник . Проверено 4 ноября 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «На Аляске предпринимаются усилия по сносу статуй колонизаторов» . Звездная Трибьюн . Проверено 5 ноября 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Жители Аляски нацеливаются на статуи колонизаторов» . sitkasentinel.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  48. ^ Гроув, Кейси (27 июня 2020 г.). «СЛУШАЙТЕ: Этот художник из числа коренных жителей Аляски выкопал могилу для статуи капитана Кука» . Общественные СМИ Аляски . Проверено 4 ноября 2020 г.
  49. ^ Роуз, Кэтрин; МакКинстри, Эрин (25 июня 2020 г.). «Ситканцы собираются, чтобы потребовать переноса скандальной статуи Баранова» . КТОО . Проверено 5 ноября 2020 г.
  50. ^ Манаев, Георгий (16 июля 2020 г.). «Что не так с переносом русской статуи на Аляске (OP-ED)» . www.rbth.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  51. ^ Леже, Девон (16 сентября 2016 г.). «8 артистов, раскрывающих концепцию индейской музыки» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  52. ^ Варфоломей, Энни (12 августа 2020 г.). «Концерт на красной дорожке: Сильвер Джексон» . КТОО . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  53. ^ Уилер, Ким (28 июля 2015 г.). «Сильвер Джексон переводит околосмертный опыт в «звуковой код» » . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  54. ^ «Таня Тагак, Digging Roots, JB, первая леди, лучшая в 2014 году | CBC News» . ЦБК . Проверено 4 ноября 2020 г.
  55. ^ «Коренные футуризмы, деколониальное будущее» . Хони Сойт . 20 мая 2015 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  56. ^ Икенберг, Тамара (31 августа 2017 г.). «Экспериментальная группа Indian Agent, созданная артистом Николаем Галаниным, восстанавливает имена» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  57. ^ Варфоломей, Энни (16 октября 2017 г.). «Аляскинская электронная группа Indian Agent 'не будет аплодировать вашей истории' в новом альбоме» . КТОО . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  58. ^ Тедфорд, Мэтью Харрисон (24 октября 2017 г.). «От Тревора Паглена до Минервы Куэвас: что делают художники, чтобы помочь окружающей среде» . Артистичный . Проверено 4 ноября 2020 г.
  59. ^ Кнудсон, Памела Д. (15 марта 2018 г.). «Конференция писателей UND, посвященная изучению пересечения фактов и вымысла» . Гранд Форкс Геральд . Проверено 4 ноября 2020 г.
  60. ^ «Биеннале Уитни 2019 объявляет участвующих художников» . www.artforum.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Миттер, Сиддхартха (9 мая 2019 г.). «Биеннале Уитни позвонили. Как они ответят?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 ноября 2020 г.
  62. ^ «Письмо художников с биеннале Уитни» . www.artforum.com . Проверено 28 июля 2019 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Галанин Николай (11 сентября 2019 г.). «Стоять вместе: художник биеннале Уитни Николас Галанин о своем июльском решении снять работу с выставки» . ARTnews.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Попечитель музея Уитни, привязанный к слезоточивому газу, увольняется на фоне протестов» . Новости АВС . Проверено 4 ноября 2020 г.
  65. ^ «Кто такие перебежчики с биеннале Уитни и чего они хотят? Познакомьтесь с 8 художниками, ушедшими с выставки» . Новости артнета . 23 июля 2019 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  66. ^ «Художники призывают МоМА сократить число членов правления, которые «наживаются на страданиях» » . Наблюдатель . 15 января 2020 г. Проверено 07.11.2020 .
  67. ^ Кэппс, Кристон (26 мая 2019 г.). «Биеннале Уитни рассказывает о нестабильности Америки» . Атлантика . Проверено 07.11.2020 .
  68. ^ Данэм, Майк (3 декабря 2012 г.). «Художник Ситки выигрывает национальную премию в размере 50 000 долларов» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  69. ^ Хогланд, Шеннон (5 февраля 2013 г.). «Художник из Ситки получил музейный грант в размере 25 тысяч долларов» . Ежедневный Sitka Sentinel . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  70. ^ Штальцер, Кассандра (13 мая 2014 г.). «Шумакер назван выдающимся артистом Фонда Расмусона 2014 года» . Фонд Расмусона . Фонд Расмусона. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  71. ^ Армстронг, Энни (9 августа 2017 г.). «Как художники из числа коренных американцев добиваются необходимого им подъема рынка» . Артистичный . Проверено 07.11.2020 .
  72. ^ Квонг, Эмили (16 мая 2018 г.). «Художники Ситка, Каке удостоены награды Фонда Расмусона» . ККАВ . Проверено 4 ноября 2020 г.
  73. ^ «Фонд Расмусона объявляет лауреатов премии 2018 года; Элвин Эймейсон назван «выдающимся артистом» » . Анкоридж Дейли Ньюс . 11 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 04.11.2020 . Проверено 4 ноября 2020 г.
  74. ^ «Фонды «Открытое общество» объявляют стипендиатов Сороса в области искусств 2020 года» . Информационный центр GlobeNewswire (пресс-релиз). 14 июля 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  75. ^ «Объявление о стипендиях Джоан Митчелл 2023 года» . Фонд Джоан Митчелл (пресс-релиз). 22 августа 2023 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  76. ^ «АртРевью Сила 100» . АртРевью (Пресс-релиз). 2023-11-30 . Проверено 22 августа 2023 г.
  77. ^ Найяр, Рея (11 апреля 2024 г.). «Лоррейн О'Грэйди и Николас Галанин названы стипендиатами Гуггенхайма» . Гипераллергический . Проверено 14 апреля 2024 г.
  78. ^ Банди, «Арт-сыщик» Джин. «Эллисон Акучук Уорден становится стипендиатом художников США 2019 года» . Анкоридж Пресс . Проверено 4 ноября 2020 г.
  79. ^ Банди, Джин. «Art Sleuth: Норвежский саммит арктических искусств — часть 2» . Анкоридж Пресс . Проверено 4 ноября 2020 г.
  80. ^ Келли, Кейси (13 апреля 2015 г.). «Праздник каннабиса призван собрать вместе любителей марихуаны в Джуно» . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.
  81. ^ Варфоломей, Энни (31 августа 2016 г.). «Концерт на красной дорожке: Шантиль Дукарт» . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.
  82. ^ Варфоломей, Энни (12 августа 2016 г.). «Концерт на красной дорожке: Сильвер Джексон» . КТОО . Проверено 4 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крамер Рассел, Карен. Изменение формы: трансформация в искусстве коренных американцев . Музей Пибоди Эссекс совместно с издательством Йельского университета. 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790413d889e8d1a5caa6a83d14f9a426__1717889100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/26/790413d889e8d1a5caa6a83d14f9a426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas Galanin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)