Jump to content

1996 г., катастрофа в аэропорту Куинси.

Координаты : 39 ° 56'27,4 дюйма с.ш. 91 ° 11'39,3 дюйма з.д.  /  39,940944 ° с.ш. 91,194250 ° з.д.  / 39,940944; -91.194250
(Перенаправлено с рейса 5925 United Express )

Рейс 5925 Юнайтед Экспресс
Вид сверху на аэропорт Куинси.
Несчастный случай
Дата 19 ноября 1996 г.
Краткое содержание Столкновение с взлетно-посадочной полосой
Сайт Муниципальный аэропорт Куинси , городок Гилмер, округ Адамс, штат Иллинойс , недалеко от Куинси, штат Иллинойс , США
39 ° 56'27,4 дюйма с.ш. 91 ° 11'39,3 дюйма з.д.  /  39,940944 ° с.ш. 91,194250 ° з.д.  / 39,940944; -91.194250
Всего погибших 14
Всего выживших 0
Первый самолет

United Express Beechcraft 1900C, похожий на тот, что использовался.
Тип Бичкрафт 1900C
Оператор Great Lakes Airlines для United Express
Позывной ОЗЕРА ЭЙР 251 [ 1 ]
Регистрация N87GL [ 2 ]
Начало рейса Международный аэропорт Чикаго О'Хара
Остановка в пути Берлингтон аэропорт
Место назначения Муниципальный аэропорт Куинси
Оккупанты 12
Пассажиры 10
Экипаж 2
Погибшие 12
Выжившие 0
Второй самолет

Beechcraft King Air A90, аналогичный рассматриваемому.
Тип Бичкрафт 65-А90 Кинг Эйр
Оператор Частный
Позывной КИНГ ЭЙР 1127 ДЕЛЬТА [ 1 ]
Регистрация N1127D [ 3 ]
Оккупанты 2
Пассажиры 0
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0

Рейс 5925 United Express , выполнявшийся авиакомпанией Great Lakes Airlines на Beechcraft 1900 двух турбовинтовых самолетах , выполнял регулярный рейс из международного аэропорта Чикаго О'Хара в Куинси, штат Иллинойс , с промежуточной остановкой в ​​Берлингтоне, штат Айова . 19 ноября 1996 года самолет при посадке в Куинси столкнулся с другим самолетом Beechcraft, частным King Air , взлетавшим с пересекающейся взлетно-посадочной полосы. Катастрофа была известна как катастрофа на взлетно-посадочной полосе Куинси . В результате погибли четырнадцать человек (двенадцать на борту «1900» и двое на борту «King Air»). [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Обломки Бичкрафта 1900C

Рейс 5925 United Express вылетел из Чикаго в 15:25 с капитаном Кейт Гэтжи (30 лет). [ 4 ] Первый офицер Даррен МакКомбс (24 года), [ 5 ] и десять пассажиров. После остановки в Берлингтоне, штат Айова, рейс продолжился в Куинси. Два самолета в Куинси были готовы к вылету, когда рейс 5925 уже приближался. Оба самолета, Beechcraft King Air и Piper Cherokee , следовали к взлетно-посадочной полосе 4. Поскольку Куинси является аэропортом без башен , все три самолета общались на общей частоте сообщений о дорожном движении . При заходе на посадку капитан Гэтжи поинтересовался, будет ли «Кинг Эйр» держаться недалеко от взлетно-посадочной полосы или улетит до их прибытия. Не получив ответа, Гэтжи снова позвонил и получил ответ от «Чероки», что они ждут взлетно-посадочной полосы 4. Однако из-за одновременного звука, издаваемого системой предупреждения о сближении с землей в кабине 1900-х годов, была принята только часть передачи. к 1900 году. В результате экипаж United Express неправильно воспринял эту передачу как указание на то, что и King Air, и Cherokee не взлетят до тех пор, пока рейс 5925 не очистит взлетно-посадочную полосу. [ 6 ]

Предполагая, что оба самолета задерживаются, рейс 5925 приземлился на взлетно-посадочной полосе 13. Однако King Air вырулил на взлетно-посадочную полосу 4 и начал разбег, когда приземлился рейс 5925. Оба самолета столкнулись на пересечении взлетно-посадочных полос 4 и 13. Самолет занесло на 110 футов (34 м), остановился рядом с взлетно-посадочной полосой 13 и загорелся. Все 12 пассажиров рейса United Express пережили первоначальный удар, но оказались запертыми внутри заклинившей дверью. Несколько пилотов, находившихся в районе крушения, прибыли на место происшествия, но не смогли открыть двери самолета, прежде чем оба самолета были уничтожены пожаром. Все 12 пассажиров рейса 5925, а также оба пилота King Air, Нил Рейнвальд (63 года) и Лора Винклеман Брукс (34 года), умерли от отравления дымом. [ 1 ] : 19 

Схема расположения самолетов, попавших в аварию.

Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что причиной катастрофы стала неспособность пилотов King Air эффективно контролировать как общую частоту, так и сканировать движение транспорта. Способствующим фактором была трансмиссия Cherokee одновременно с трансмиссией United Express. Отсутствие надлежащего спасательного и противопожарного оборудования было названо одним из факторов высокого уровня смертности. [ 1 ]

[ редактировать ]

Авария была показана в 15-м сезоне телевизионного документального сериала « Первомайский день» в эпизоде ​​​​под названием «Фатальная передача», в котором были интервью со свидетелями и следователями, а также драматическая реконструкция катастрофы. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Столкновение на взлетно-посадочной полосе, рейс 5925 United Express и Beechcraft King Air A90, муниципальный аэропорт Куинси, Куинси, Иллинойс, 19 ноября 1996 г.» (PDF) . Сообщение об авиационном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте . 1 июля 1997 г. NTSB/AAR-97/04 . Проверено 16 сентября 2017 г. - Сюда входит ответ Вурхису. В копии отчета Авиационного университета Эмбри -Риддла нет ответа Вурхиса.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N87GL)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ «Реестр ФАУ (N1127D)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  4. ^ «Кэтрин Лиа «Кейт» Андерсон Гэтжи (1966–1996)» . www.findagrave.com . Найдите могилу . Проверено 21 сентября 2020 г.
  5. ^ «ОБИТ» . Квад-Сити Таймс . 23 ноября 1996 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  6. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Beechcraft 1900C-1 N87GL, муниципальный аэропорт Куинси, Иллинойс (UIN)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 27 ноября 2020 г.
  7. ^ «Роковая передача». Первое мая . 15 сезон. 2016. Discovery Channel Canada / National Geographic Channel .
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Произошла катастрофа: два самолета столкнулись на одной взлетно-посадочной полосе» . Смитсоновский канал . 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f58094831d610d1ccb3e7a664486719f__1721478720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/9f/f58094831d610d1ccb3e7a664486719f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Quincy Airport disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)