Jump to content

Рейс 5940 авиакомпании Диргантара Эйр Сервис

Рейс 5940 авиакомпании Диргантара Эйр Сервис
CASA C-212 Aviocar , тот же тип, что и самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 7 декабря 1996 г. ( 1996-12-07 )
Краткое содержание ЕФТО
Сайт Рядом с международным аэропортом Сьямсудин Нур , Банджармасин , Южный Калимантан , Индонезия
Всего погибших 18 (в том числе 2 на земле)
Всего травм 3 (в том числе 2 на земле)
Самолет
Тип самолета CASA C-212 Авиокар
Оператор Аэрокосмическая воздушная служба
Регистрация ПК-ВСО
Начало рейса Международный аэропорт Сьямсудин Нур , Банджармасин , Индонезия
Место назначения Аэропорт Х. Асан , Сампит , Индонезия
Пассажиры 15 (в том числе 1 ребенок)
Экипаж 2
Погибшие 16
Травмы 1
Выжившие 1 (изначально 2)
Наземные потери
Погибшие на земле 2
Травмы на земле 2

Рейс 5940 Dirgantara Air Service был внутренним регулярным пассажирским рейсом, выполняемым военной авиакомпанией Dirgantara Air Service , из Южный Калимантан столицы провинции Банджармасин в Сампит , столицу Восточного Котаварингина. 7 декабря 1996 года самолет CASA C-212 Aviocar , зарегистрированный как PK-VSO, врезался в газовый завод вскоре после взлета из международного аэропорта Сьямсудин Нур . На месте погибли 17 человек, в том числе один на земле, 12-летний ребенок скончался по дороге в больницу, в больнице скончался работник. Один пассажир, которого опознали как 40-летний Ирианто, был единственным, кто выжил в катастрофе. Официальное расследование установило, что экипаж потерял управление самолетом из-за неисправности правого двигателя. [ 1 ]

Самолет с 15 пассажирами и 2 членами экипажа вылетел из международного аэропорта Сьямсудин Нур около 15:30 по местному времени и направлялся в Сампит , город, известный своим стратегическим расположением и экономикой в ​​Южном Калимантане . Самолет пилотировал капитан Хериберт, а вторым пилотом - первый офицер Софиан Нур. правый двигатель Примерно через минуту после взлета у самолета вышел из строя . Затем экипаж доложил об этом на вышку, но вместо того, чтобы сообщить о неисправности двигателя, экипаж случайно сообщил, что другой двигатель работает нормально. Затем экипаж заявил, что «вернется на базу», но при вынужденной посадке потерял управление самолетом, и он врезался в крыши ПТ. Barox Utama Jaya, завод по производству кислородных баллонов и ацетилена . Место крушения находилось в 3 км (1,9 мили) от аэропорта. [ 2 ]

Погибли 13 пассажиров и оба члена экипажа. В результате последовавших взрывов также погиб рабочий завода и еще трое получили ранения. Два пассажира рейса 5940, идентифицированные как 40-летний Ирианто и 12-летняя Русдиана, выжили при ударе. Оба были доставлены в ближайшие больницы. Однако Русдиана скончалась от полученных травм по дороге в больницу. Рабочий, который первоначально выжил в аварии с тяжелыми травмами, скончался из-за тяжести полученных травм. [ 3 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

На борту самолета находились 15 пассажиров, в том числе 12-летний ребенок, и 2 члена экипажа. О летном опыте экипажей известно немного. Тела были эвакуированы в больницу Сьямсудин Нур в Банджармасине. За ходом репатриации и идентификации наблюдал тогдашний губернатор Южного Калимантана Густи Ханан Аман. Единственным выжившим оказался 40-летний мужчина, которого власти опознали как Ирианто. Он получил переломы костей и травмы лица и перенес 4-часовую операцию в военном госпитале доктора Сухарсоно. Операцию проводил подполковник доктор Деди Замхури из близлежащего военного госпиталя ВВС Индонезии. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Сразу после крушения Министерство транспорта Индонезии поручило NTSC провести расследование причин крушения. Поскольку самолет был произведен как индонезийской IPTN, так и испанской CASA, они ожидали, что испанская следственная группа присоединится и поможет NTSC. [ 3 ]

По словам сотрудника УВД аэропорта Сьямсудин Нур, капитан Хериберт сообщил о отказе двигателя и заявил о своем намерении совершить вынужденную посадку. По словам министра транспорта Индонезии Харьянто Дханутирто, действия экипажа были правильными, и это утверждение также было правильным. Наблюдение на месте крушения показало, что обломки самолета направлялись в сторону аэропорта, а это означает, что экипаж действительно пытался вернуться в аэропорт. [ 3 ]

В ответ на аварию губернатор Южного Калимантана посетил выжившего и раненых вскоре после того, как услышал эту новость. Место крушения посетил министр транспорта Индонезии Харьянто Дханутирто. Он вместе с губернатором Южного Калимантана выразил соболезнования семьям, пострадавшим в результате катастрофы. Позже Харьянто добавил, что местное правительство должно принять постановление о размещении промышленных предприятий вокруг аэропорта и связанных с ним рисках. [ 3 ]

Страховая компания сообщила СМИ, что каждому пассажиру и членам экипажа будет выплачена компенсация в размере 40 миллионов рупий на человека. Они заявили, что компенсируют только больничный счет выжившего пассажира, максимум до 10 миллионов рупий. Однако страховая компания не выплатила компенсацию пострадавшим на месте. [ 2 ]

Генеральный директор ПТ. Барокс Утама Джая Раниус заявил, что потребовал от авиалайнера компенсацию. Он заявил, что его компания понесла убыток в размере 500 миллионов рупий из-за аварии, в частности из-за потери грузовика Fuso, электрического генератора и остановки завода в течение трех дней подряд. Позже он добавил, что подаст иск, если авиалайнер отклонит его требования. [ 3 ]

CASA C-212 Aviocar производился испанской компанией CASA и индонезийской IPTN. Глава IPTN Бачаруддин Юсуф Хабиби заявил, что самолет «крутой» в своем классе. Например, он отметил крушение самолета CASA C-212 в 1991 году на горе Тихенго, когда самолет врезался в дерево и застрял. Хабиби заявил, что самолет не получил существенных повреждений. В том же году самолет Pelita Air Service CASA C-212 разбился в море недалеко от Лампунга. Эта катастрофа позже вызвала общественные дебаты о годности самолета. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN CASA/Nurtanio NC-212-A4 Aviocar 100 PK-VSO Аэропорт Банджармасин-Сджамсудин Нур (BDJ)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 10 ноября 2005 года . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Pesawat DAS jatuh, 16 orang tewas» [Самолет DAS разбился, 16 человек погибли] (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «IN: RPK - Pesawat Jatuh Menimpa Pab» [IN: RPK - Самолет разбился над Пабом] (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  4. ^ «IN: BP — Хабиби Перна Джамин Касса» [IN: BJ — Хабиби никогда не гарантировал Кассу] (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1185ae1865768157cd7f564c21a074b0__1697628480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b0/1185ae1865768157cd7f564c21a074b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dirgantara Air Service Flight 5940 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)