Jump to content

Адам Эйр, рейс 172

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Адам Эйр, рейс 172
Рейс 172 компании Adam Air после удара о взлетно-посадочную полосу.
Несчастный случай
Дата 21 февраля 2007 г.
Краткое содержание Конструктивный отказ при приземлении; ошибка пилота
Сайт Международный аэропорт Джуанда , Сурабая , Восточная Ява
Самолет
Тип самолета Боинг 737-33А
Оператор Адам Эйр
Номер рейса ИАТА. КИ172
Номер рейса ИКАО. ДХИ172
Позывной АДАМ СКАЙ 172
Регистрация ПК-ККВ
Начало рейса Международный аэропорт Сукарно-Хатта , Джакарта , Ява
Место назначения Международный аэропорт Джуанда , Сурабая , Восточная Ява
Оккупанты 155
Пассажиры 148
Экипаж 7
Погибшие 0
Травмы 2
Выжившие 155

Рейс 172 компании Adam Air — регулярный внутренний пассажирский рейс из международного аэропорта Сукарно-Хатта в Джуанда аэропорт в Сурабае . [ 1 ] 21 февраля 2007 года самолет Боинг 737-300 , выполнявший этот рейс, совершил жесткую посадку в Сурабае и получил трещину в фюзеляже в середине пассажирской секции. Все шесть оставшихся Боингов 737 компании Adam Air были немедленно остановлены, хотя пять из них вернулись в регулярную эксплуатацию позже в том же году. Этот инцидент вызвал дополнительные опасения относительно безопасности рейсов, выполняемых компанией Adam Air , которая подверглась большой критике после крушения рейса 574 1 января 2007 года .

Самолет Boeing 737-33A, регистрационный PK-KKV, был приобретен компанией Adam Air в декабре 2006 года и ранее эксплуатировался бразильским оператором Varig . Самолет выпущен в 1994 году. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет сломался при приземлении в международном аэропорту Джуанда , при этом фюзеляж сломался в середине пассажирской секции. Приземление было особенно трудным : багаж выбрасывался из шкафчиков в салоне. [ 3 ] Хвостовая часть самолета была изогнута вниз по сравнению с остальной частью самолета. [ 4 ] Сразу после инцидента другие рейсы, направлявшиеся в аэропорт, были перенаправлены. [ 5 ] Парк самолетов Boeing 737-300 компании Adam Air временно был остановлен для проверки безопасности. [ 3 ] Сразу после аварии компания Adam Air перекрасила самолет, закрыв первоначальную оранжевую окраску простым белым кузовом. Это было юридически допустимо при условии, что никакие доказательства не были уничтожены. [ 6 ] Сразу после этого большое количество пассажиров отменили рейсы Adam Air. [ 7 ] заявив, что они «потеряли веру» в авиакомпанию. Все эти отмены были возмещены в полном объеме. [ 8 ]

Заземление самолетов 737 компании Adam Air

[ редактировать ]
Еще один вид на самолет.
Еще один вид рейса 172 компании Adam Air.

В результате инцидента все шесть оставшихся самолетов Adam Air 737 были немедленно остановлены в ожидании проверки безопасности. Вице-президент Индонезии Юсуф Калла заявил, что все Boeing 737-300 должны быть проверены. [ 3 ] В конце концов он решил проверить весь индонезийский парк Боингов 737, но больше не приземлял самолеты. [ 9 ] Были также предложения отстранить компанию Adam Air от всех операций до тех пор, пока не будет проверен весь парк самолетов, при этом депутат Абдул Хаким заявил: «Это будет хорошо для компании и правительства… до тех пор, пока летные власти не определят, является ли Adam Air по-прежнему достоин быть бюджетным перевозчиком». [ 10 ]

В министерстве транспорта Индонезии заявили, что если у самолета проявятся признаки проблем, проверки будут расширены и охватят все 737-е, эксплуатирующиеся в Индонезии. [ 4 ] 5 марта сообщалось, что пять из шести самолетов вернулись к нормальной работе, но шестой все еще проходит полный капитальный ремонт на предприятии по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту GMF AeroAsia . [ 11 ] Adam Air возобновила свой обычный график к 9 марта 2007 года. [ нужна ссылка ]

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовал Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC). [ 12 ] Следователи собрали данные индонезийского метеорологического агентства и центра управления воздушным движением в Сурабае, пытаясь определить причину. [ 1 ] Официальные лица заявляют, что перед вылетом самолет прошел проверку безопасности. [ 1 ] [ нужны разъяснения ] Boeing объявил, что они также окажут техническую помощь властям и авиакомпании в ходе расследования. [ 4 ]

В окончательном отчете NTSC говорилось, что вероятной причиной аварии стала чрезмерная скорость снижения при приземлении после нестабилизированного захода на посадку. [ 13 ] В отчете NTSC отметило, что заход на посадку был нестабильным на высоте ниже 200 футов (60 м), а вертикальная скорость иногда превышала 2500 футов/мин (13 м/с). Вертикальное ускорение при приземлении составило 5 g . Кроме того, самолет первоначально приземлился правой основной стойкой примерно в 4 метрах (13 футов) от края взлетно-посадочной полосы.

Расследование также показало, что перед приземлением на самолете не было никаких технических неисправностей.

Летный экипаж подвергся критике за несоблюдение стерильности в кабине во время приземления, а на протяжении всего полета продолжалось чрезмерное обсуждение, не связанное с полетом. [ 14 ]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Показатели безопасности компании Adam Air подверглись резкой критике, особенно после рейса 574 . [ 15 ] Пилоты сообщали о неоднократных и преднамеренных нарушениях международных правил безопасности, при этом самолеты месяцами находились в непригодных для полетов государствах. Они утверждали, что имели место такие инциденты, как требования подписать документы, разрешающие самолету летать, не имея на это полномочий и зная, что самолет не годен к полетам, несколько месяцев летали на самолете с поврежденной дверной ручкой, меняли детали между во избежание сроков обязательной замены, получение приказа к управлению воздушным судном после пятикратного превышения предела взлета на одного пилота в день, управление воздушным судном с поврежденным окном, использование запасных частей от других воздушных судов для удержания самолетов в воздухе, а также игнорирование запросов пилотов не взлететь из-за небезопасного самолета. Associated Press процитировало слова одного пилота: «Каждый раз, когда вы летали, вам приходилось бороться с наземным персоналом и руководством по поводу всех правил, которые вы должны были нарушать». Они также утверждают, что, если пилоты вступали в конфликт со своими старшими в авиакомпании, их задерживали или пристыковывали к зарплате. [ 15 ] [ 16 ]

Последствия

[ редактировать ]

Правительство Индонезии объявило о планах сразу после катастрофы запретить использование самолетов старше десяти лет для любых коммерческих целей. [ 17 ] [ нужны разъяснения ] Возрастной предел составлял 35 лет или 70 000 посадок. [ 18 ] Индонезия также объявила о планах перестановок в Министерстве транспорта в ответ на этот инцидент, рейс 574 и потерю паромов MV Senopati Nusantara и MV Levina 1 . Среди заменяемых были директора воздушного и морского транспорта, а также председатель Национального комитета по безопасности на транспорте. [ 19 ] Индонезия также намеревалась ввести новую систему ранжирования авиакомпаний в соответствии с их показателями безопасности : рейтинг первого уровня означает, что у авиакомпании нет серьезных проблем, рейтинг второго уровня означает, что авиакомпания должна устранить проблемы, а рейтинг третьего уровня обязывает авиакомпанию быть отключен. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Индонезия прекращает полеты самолетов после последней авиакатастрофы» . MensNewsDaily . МНД. 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  2. Adam Air PK-KKV (Airfleets). Архивировано 15 марта 2007 года в Wayback Machine . Проверено 14 февраля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "Индонезия 'Grounds' Adam Air Jets". Архивировано 29 июля 2008 года в Wayback Machine . Аль-Джазира, 22 февраля 2007 г. Проверено 18 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Индонезия может расширить проверку самолетов Boeing – авария требует тщательного изучения самолетов 737-300» . Seattle Post-Intelligencer , 24 февраля 2007 г. Проверено 1 марта 2007 г.
  5. ^ «Настоятельно необходимы проверки после того, как пассажирский самолет треснул при приземлении» (на Archive.org) . Stuff.co.nz, 24 февраля 2007 г. Проверено 25 февраля 2007 г.
  6. ^ "Адам Эйр красит свой злополучный самолет" [ постоянная мертвая ссылка ] . Джакарта Пост . Проверено 28 февраля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Авиакомпания остановлена ​​из-за трещин в самолете». Архивировано 3 марта 2007 года в Wayback Machine . The Sydney Morning Herald , 23 февраля 2007 г. Проверено 1 марта 2007 г.
  8. ^ «Пассажиры Adam Air просят вернуть деньги» [ постоянная мертвая ссылка ] . Джакарта Пост . Проверено 1 марта 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Загадочная катастрофа вызвала опасения по поводу безопасности полетов» . МСН . Проверено 1 марта 2007 г. Архивировано 18 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Индонезия приземляет B737 компании Adam Air после инцидента с короблением». Архивировано 2 октября 2010 года в Wayback Machine . Технология обслуживания самолетов (AMT), 8 июля 2008 г. Дата обращения 18 октября 2009 г.
  11. ^ «Индонезийское агентство авиационной безопасности опубликует предварительный отчет о авиакатастрофе Адама в новогоднюю ночь, несмотря на то, что не удалось обнаружить черные ящики». Архивировано 30 сентября 2007 года в Wayback Machine . Flightglobal, 5 марта 2007 г. Проверено 5 марта 2007 г.
  12. ^ «DGAC Индонезии останавливает парк самолетов Adam Air 737-300 после последней аварии». Архивировано 22 мая 2007 г. в Wayback Machine . Flight International , 22 февраля 2007 г. Проверено 28 февраля 2007 г.
  13. ^ «Отчет: Адам B733 в Сурабае, 21 февраля 2007 г., жесткая посадка за пределами взлетно-посадочной полосы» . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  14. ^ «Отчет о расследовании авиационных происшествий - PT. Авиакомпания Adam SkyConnection (Adam Air) Боинг 737-300; PK – KKV Аэропорт Джуанда, Сурабая, Восточная Ява, Республика Индонезия» (PDF) . Национальный комитет по безопасности на транспорте, Министерство транспорта, Республика Индонезия. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2015 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Падающее небо для индонезийской авиации». Архивировано 3 марта 2007 года в Wayback Machine . Asia Times Online , 24 января 2007 г. Проверено 27 января 2007 г.
  16. ^ «Индонезия: промышленность преследуется проблемами безопасности, нехватка пилотов». Архивировано 22 марта 2012 года в Wayback Machine . Asia One, 1 декабря 2007 г. Проверено 18 октября 2009 г.
  17. ^ «Запрет на полет самолета после «треснувшей» посадки». Архивировано 24 июня 2012 года в Wayback Machine . The Age , 28 февраля 2007 г. Проверено 28 февраля 2007 г.
  18. ^ «Индонезия наблюдает за старением самолетов» . Телевидение Новой Зеландии . 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 15 сентября 2011 г.
  19. ^ «Индонезия планирует перестановки в министерстве транспорта после аварии: бумага». Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine . People's Daily , 27 февраля 2007 г. Проверено 1 марта 2007 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 096d5b3c2f965e1e82f24536b328e7c1__1722302640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c1/096d5b3c2f965e1e82f24536b328e7c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Air Flight 172 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)