Jump to content

Рейс 150 авиакомпании Garuda Indonesian Airways

Координаты : 2 ° 59'20 "ю.ш., 104 ° 45'25" в.д.  /  2,9888243 ° ю.ш., 104,7568507 ° в.д.  / -2,9888243; 104.7568507

2 ° 59'20 "ю.ш., 104 ° 45'25" в.д.  /  2,9888243 ° ю.ш., 104,7568507 ° в.д.  / -2,9888243; 104.7568507

Рейс 150 авиакомпании Garuda Indonesian Airways
Garuda Indonesian Airways Fokker F28-1000 PK-GVS, однотипный корабль погибшего самолета
Несчастный случай
Дата 24 сентября 1975 г.
Краткое содержание Разбился при заходе на посадку в плохую погоду
Сайт недалеко от Палембанга , Южная Суматра
Всего погибших 26 (25 на борту, 1 на земле)
Всего травм 36
Самолет
Тип самолета Стипендия Fokker F-28
Название самолета Махакем
Оператор Garuda Indonesian Airways (ныне Garuda Indonesia )
Регистрация ПК-ГВЦ
Начало рейса Аэропорт Кемайоран , Джакарта
Место назначения Аэропорт Султана Махмуда Бадаруддина II , Палембанг
Оккупанты 61
Пассажиры 57
Экипаж 4
Погибшие 25
Травмы 36
Выжившие 36
Наземные потери
Погибшие на земле 1

Рейс 150 компании Garuda Indonesian Airways был регулярным Индонезии внутренним пассажирским рейсом из аэропорта Кемайоран в Джакарте в аэропорт Султана Махмуда Бадаруддина II в Палембанге . 24 сентября 1975 года рейс 150 разбился при заходе на посадку из-за плохой погоды и тумана всего в 2,5 милях (2,2 мили; 4,0 км) от города Палембанг. В результате аварии погибли 25 из 61 пассажира и членов экипажа на борту, а также один человек на земле.

Fokker F-28 Fellowship, зарегистрированный PK-GVC, был построен в 1971 году и до катастрофы со смертельным исходом налетал всего более 1000 часов. Самолет перерегистрирован на PK-GJX.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 150 вылетел из аэропорта Кемайоран ближнемагистральным рейсом в аэропорт Султана Махмуда Бадаруддина II с 61 пассажиром и членами экипажа на борту. Менее чем через час после взлета авиадиспетчеры аэропорта Султан Махмуд Бадаруддин II разрешили рейсу 150 начать заход на посадку на взлетно-посадочной полосе 28 (ныне взлетно-посадочная полоса 29). Закрылки и шасси были опущены, когда рейс 150 приближался к аэропорту, когда туман начал затенять город и аэропорт. Через две минуты рейс 150 вошел в туман. Хвостовая часть самолета ударилась о деревья и разбилась, развалившись на 2 части. Когда рейс 150 разбился, пожара не было. В результате крушения погибли 25 человек на борту и 1 человек на земле. 36 пассажиров выжили в результате крушения и были доставлены в местную больницу.

Расследование катастрофы показало, что визуальный полет в погодных условиях ниже минимума. Рейс 150 находился на участке с подветренной стороны, поскольку самолет приближался к аэропорту в тумане. Неизвестно, почему авиадиспетчер не сказал пилотам рейса 150 выполнить уход на второй круг или почему пилоты сами не выполнили уход на второй круг.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89675d7c7788e36a07cb181bc9c199e5__1722284940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e5/89675d7c7788e36a07cb181bc9c199e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garuda Indonesian Airways Flight 150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)