Jump to content

Список происшествий и происшествий в Гаруда Индонезия

Это список инцидентов с участием индонезийской авиакомпании Garuda Indonesia . С авиакомпанией произошло 49 инцидентов. [ 1 ]

Несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]
17 ноября 1950 г.
Douglas C-47A PK-DPB вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Джуанда в Сурабае и врезался в кювет, в результате чего погибли двое из 23 находившихся на борту самолетов. [ 2 ]
24 декабря 1959 г.
Рейс 330 , самолет Douglas C-47A (PK-GDV), следовавший в Пангкал Пинанг из Палембанга , разбился в болоте недалеко от Палембанга при возвращении в аэропорт из-за отказа двигателя, в результате чего погиб один из четырех членов экипажа. Пилот спустился слишком низко в плохую погоду; самолет также мог быть слегка перегружен. [ 3 ]
24 января 1961 г.
Рейс 424 , самолет Douglas C-47A (PK-GDI), исчез во время пассажирского рейса Джакарта Бандунг с 21 человеком на борту; обломки были найдены четыре дня спустя на склоне горы Бурангранг , Западная Ява, выживших нет. Причиной назвали ошибку пилота. [ 4 ]
3 февраля 1961 г.
Рейс 542 , самолет Douglas C-47A (PK-GDY), исчез над Яванским морем у острова Мадура на рейсе Сурабая – Баликпапан с 26 людьми на борту; обломки так и не были найдены. [ 5 ]
20 сентября 1963 г.
Шотландский авиационный самолет Twin Pioneer Series 1 PK-GTB разбился, в результате чего погибли семь человек. [ 6 ] [ номер 1 ]
1 января 1966 г.
Douglas C-47As PK-GDE и PK-GDU столкнулись в воздухе при подлете к аэропорту Палембанг , вероятно, из-за ошибок экипажа; оба самолета разбились в болоте, в результате чего погибли все 34 человека, находившиеся на борту обоих самолетов. [ 7 ] [ 8 ]
16 февраля 1967 г.
Рейс 708 , самолет Lockheed L-188C Electra , разбился при посадке в Манадо из-за ошибки пилота в плохую погоду, в результате чего погибли 22 из 92 находившихся на борту.
28 мая 1968 г.
Рейс 892 , Convair 990A , разбился через несколько минут после взлета из аэропорта Бомбей-Сантакруз в Индии , в результате чего погибли все 29 человек на борту. Кроме того, на земле также погиб один человек. [ 9 ]
26 сентября 1972 г.
Fokker F27-600 PK-GFP накренился вправо и разбился после набора высоты 30 м (98 футов) после взлета из аэропорта Кемайоран в Джакарте во время тренировочного полета, в результате чего погибли три члена экипажа. [ 10 ]
7 сентября 1974 г.
Fokker F27-600 PK-GFJ врезался в здания на подходе к аэропорту Бранти в Бандар-Лампунге , в результате чего погибли 33 из 36 человек, находившихся на борту. [ 11 ]
4 декабря 1974 г.
Рейс 138 компании Martinair (PH-MBH), арендованный компанией Garuda Indonesia для совершения хаджа , разбился в Коломбо , Шри-Ланка , в результате чего погиб 191 человек на борту.
24 сентября 1975 г.
Рейс 150 , Fokker F28-1000 (названный Махакем ), разбился при подлете к аэропорту Султана Махмуда Бадаруддина II в Палембанге. В результате аварии, произошедшей из-за плохой погоды и тумана, погибли 25 из 61 пассажира и один человек на земле.
15 ноября 1978 г.
Рейс 001 Исландских авиалиний (TF-FLA), арендованный компанией Garuda Indonesia для совершения хаджа, разбился в Коломбо, Шри-Ланка, в результате чего погибли 183 человека из 262, находившихся на борту.
6 марта 1979 г.
Рейс 553 , Fokker F28-1000 (PK-GVP, по имени Самбас ) врезался в гору Бромо (около Проболинго , Восточная Ява ) во время позиционного полета из Денпасара в Сурабаю, в результате чего погибли четыре члена экипажа. [ 12 ]
11 июля 1979 г.
Fokker F28-1000 PK-GVE Mamberamo врезался в гору Сибаяк на подходе к аэропорту Медан , в результате чего погиб весь находившийся на борту 61 человек. [ 13 ]
20 марта 1982 г.
Fokker F28-1000 PK-GVK вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Танджунг Каранг-Бранти в Бандар-Лампунге во время плохой погоды. Впоследствии самолет загорелся, в результате чего погибли все 27 человек, находившиеся на борту.
2 июня 1983 г.
Fokker F28-3000RC PK-GFV Selegan вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете из аэропорта Бранти после того, как не смог взлететь из-за ошибки экипажа, в результате чего погибли трое из 61 находившегося на борту самолета. [ 14 ]
4 апреля 1987 г.
Рейс 035 , самолет McDonnell Douglas DC-9-32 , врезался в пилон и разбился на подходе к международному аэропорту Полония в Медане во время плохой погоды из-за возможного сдвига ветра , в результате чего погибли 23 из 45 находившихся на борту. [ 15 ]
13 июня 1996 г.
Рейс 865 , самолет McDonnell Douglas DC-10-30 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Фукуока , Япония, после прекращения взлета со скоростью, значительно превышающей скорость вращения, из-за неконтролируемого отказа третьего двигателя. Трое из 275 человек, находившихся на борту, погибли. [ 16 ] Причиной катастрофы стали ошибка пилота и неправильное техническое обслуживание.
26 сентября 1997 г.
Рейс 152 , самолет Airbus A300B4-220, летевший из Джакарты в Медан, разбился в Сиболангите , в 18 милях (29 км) от аэропорта Медана, в условиях плохой видимости, в результате чего погибли все 234 человека на борту. Это самый смертоносный авиационное происшествие в Индонезии . [ 17 ]
16 января 2002 г.
Рейс 421 , Боинг 737-3Q8, следовавший из Ломбока в Джокьякарту, был вынужден совершить вынужденную посадку, но в конце концов разбился в плохую погоду на реке Соло двигателя, из-за возгорания вызванного попаданием воды и града. В результате аварии погибла стюардесса. [ 18 ]
7 марта 2007 г.
Рейс 200 , Боинг 737-400, летевший из Джакарты в Джокьякарту, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Адисутджипто международном в Джокьякарте . В результате возгорания самолета погиб 21 человек. [ 19 ]

Несмертельные случаи

[ редактировать ]
15 марта 1952 г.
Convair CV-240-23 PK-GCH столкнулся в воздухе с Douglas C-47A PK-RCR; оба самолета приземлились благополучно, без потерь. [ 20 ] [ 21 ]
10 декабря 1958 г.
de Havilland Heron 1B PK-GHP был списан в Джакарте; никаких жертв. [ 22 ]
29 декабря 1961 г.
Douglas C-47A PK-GDZ crashed near Surabaya. [ 23 ]
27 февраля 1962 г.
Convair CV-240-23 PK-GCB был списан в Палембанге. [ 24 ]
5 апреля 1962 г.
Douglas C-47A PK-GDM сгорел в аэропорту Кемайоран в Джакарте. [ 25 ]
17 августа 1962 г.
Convair CV-240-23 PK-GCE был списан на Амбоне . [ 26 ]
4 мая 1963 г.
Самолет Scottish Aviation Twin Pioneer 3 PK-GTC был списан при взлете. [ 27 ]
21 июня 1993 г.
Рейс 630 , самолет Douglas DC-9-32 (PK-GNT), жестко приземлился в аэропорту Нгурах-Рай из-за ошибки пилота, что привело к серьезным повреждениям самолета; все 79 находившихся на борту выжили. [ 28 ]
16 марта 2013 г.
Боинг 737-5U3 PK-GGA, припаркованный в международном аэропорту Сукарно-Хатта, во время шторма врезался в док-станцию ​​технического обслуживания с правой стороны носа; никаких жертв. Боинг 737 и самолет GECAS Airbus A320 (N620SC) были припаркованы напротив ангара № 3, когда два дока для технического обслуживания врезались в рампу и ударили по самолету; Боинг 737 был списан. Также сообщается, что авария произошла 15 марта. [ 29 ]
5 сентября 1977 г.
Самолет McDonnell Douglas DC-9-32 был угнан одним человеком, который держал стюардессу под прицелом, но затем экипаж одолел его. Затем самолет приземлился в Сурабае, где угонщик был взят под стражу, но так и не раскрыл своих мотивов угона. [ 30 ]
28 марта 1981 г.
Рейс 206 , которым управлял McDonnell Douglas DC-9-32 Woyla , был угнан на внутреннем рейсе из Палембанга в Медан пятью членами Командо Джихад . Угонщики потребовали, чтобы их доставили в Шри-Ланку, но у самолета не хватило топлива, и он направился на Пенанг в Малайзии для дозаправки, а затем вылетел в Бангкок . Угонщики потребовали освобождения 84 политических заключенных в Индонезии, попавших в тюрьму после теракта в полицейском участке. На третий день угона (31 марта) его штурмовали индонезийские коммандос Копассус , удивив угонщиков, которые открыли по коммандос огонь. Они открыли ответный огонь, убив троих угонщиков. Один из коммандос был застрелен, вероятно, его товарищами, как и пилот, вероятно, также индонезийскими коммандос. Остальные заложники были освобождены целыми и невредимыми. Двое угонщиков сдались тайским коммандос, но были убиты индонезийскими коммандос в самолете, везшем их обратно в Джакарту. [ 31 ] [ 32 ]
26 мая 1994 г.
Вьетнамский проситель убежища, репатриированный из индонезийского лагеря беженцев, попытался угнать чартерный рейс компании Garuda. Вскоре после взлета из Батама мужчина достал наполненную бензином бутылку шампуня, пролил бензин возле двери кабины и пригрозил поджечь себя, если рейс не направится в Австралию. Механик Гаруда и другие просители убежища одолели этого человека, и рейс продолжился во Вьетнам, где по прибытии мужчина был взят под стражу. [ 33 ]

Разнообразный

[ редактировать ]
7 сентября 2004 г.
Правозащитник Мунир Саид Талиб был убит на рейсе 974 , направлявшемся в Амстердам . [ 34 ] Тогдашний генеральный директор Garuda Индра Сетиаван, его заместитель Рохайнил Айни и пилот Полликарп Приянто были осуждены за его убийство. [ 35 ] [ 36 ] Гаруда был признан виновным в невыполнении аварийной посадки и обязан выплатить компенсацию вдове Мунира. [ 37 ] но сделал это не сразу. [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые источники утверждают, что самолет разбился при приземлении 20 апреля.
  1. ^ «Инциденты и происшествия с Garuda Indonesia Airways» . Сеть авиационной безопасности .
  2. ^ Описание аварии ПК-ДПБ в Сети авиационной безопасности.
  3. ^ Описание аварии ПК-ГРВ в Сети авиационной безопасности.
  4. ^ Описание аварии ПК-ГДИ в Сети авиационной безопасности.
  5. ^ Описание аварии ПК-ГДИ в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 декабря 2012 г.
  6. ^ Описание аварии ПК-GTB в Сети авиационной безопасности.
  7. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 января 2018 г.
  8. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 января 2018 г.
  9. ^ Описание аварии PK-GJA в Сети авиационной безопасности.
  10. ^ Описание аварии ПК-GFP в Сети авиационной безопасности.
  11. ^ Описание аварии PK-GFJ в Сети авиационной безопасности.
  12. ^ Описание аварии ПК-ГВП в Сети авиационной безопасности.
  13. ^ Описание аварии ПК-ГВЭ в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 июля 2011 г.
  14. ^ Описание аварии ПК-GFV в Сети авиационной безопасности.
  15. ^ Описание происшествия для PK-GNQ в Сети авиационной безопасности.
  16. ^ «Воздушные катастрофы – Катастрофа 1996 года» . Airdisaster.com. 13 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 22 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ «Воздушные катастрофы – Катастрофа 1997 года» . Airdisaster.com. 26 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 22 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ «Воздушные катастрофы – Катастрофа 2002 года» . Airdisaster.com. 16 января 2002 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 22 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. Daily Telegraph, авария в марте 2007 г. Архивировано 1 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Описание аварии ПК-ГЧ в Сети авиационной безопасности.
  21. ^ Описание аварии ПК-RCR в Сети авиационной безопасности.
  22. ^ Описание происшествия для PK-GHP в Сети авиационной безопасности.
  23. ^ Описание аварии ПК-ГДЗ в Сети авиационной безопасности.
  24. ^ Описание происшествия для PK-GCB в Сети авиационной безопасности.
  25. ^ Описание аварии ПК-ГЧ в Сети авиационной безопасности.
  26. ^ Описание аварии ПК-ГЦЭ в Сети авиационной безопасности.
  27. ^ Описание аварии PK-GTC в Сети авиационной безопасности.
  28. ^ Описание аварии ПК-ГНТ в Сети авиационной безопасности.
  29. ^ Описание аварии ПК-GGA в Сети авиационной безопасности.
  30. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  31. ^ Конбой, Кен (2004). Копассус: Внутри спецназа Индонезии . Издательство Равноденствие. стр. 277–278. ISBN  978-9799589880 .
  32. ^ «Описание угона: суббота, 28 марта 1981 г.» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 декабря 2015 г.
  33. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  34. ^ Спэт, Энтони (6 декабря 2004 г.). «Смерть в рейсе 974: кто несет ответственность за отравление одного из самых смелых правозащитников Индонезии?». Время : 28.
  35. ^ «Пилот виновен в убийстве активиста» . Би-би-си. 25 января 2008 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  36. ^ «Письмо отклонено, активисты настаивают на возобновлении дела Мунира» . Джакарта Пост . 5 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  37. ^ «Судебная комиссия велит Гаруде заплатить» . Джакарта Пост . 20 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  38. ^ «Суд вызывает Гаруду по поводу компенсации за смерть Мунира» . Джакарта Пост . 14 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9932b89cc3bd5f1c57ac0ed71f86f3ad__1717236780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ad/9932b89cc3bd5f1c57ac0ed71f86f3ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Garuda Indonesia incidents and accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)