Список происшествий и происшествий в Гаруда Индонезия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Это список инцидентов с участием индонезийской авиакомпании Garuda Indonesia . С авиакомпанией произошло 49 инцидентов. [ 1 ]
Несчастные случаи со смертельным исходом
[ редактировать ]- 17 ноября 1950 г.
- Douglas C-47A PK-DPB вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Джуанда в Сурабае и врезался в кювет, в результате чего погибли двое из 23 находившихся на борту самолетов. [ 2 ]
- 24 декабря 1959 г.
- Рейс 330 , самолет Douglas C-47A (PK-GDV), следовавший в Пангкал Пинанг из Палембанга , разбился в болоте недалеко от Палембанга при возвращении в аэропорт из-за отказа двигателя, в результате чего погиб один из четырех членов экипажа. Пилот спустился слишком низко в плохую погоду; самолет также мог быть слегка перегружен. [ 3 ]
- 24 января 1961 г.
- Рейс 424 , самолет Douglas C-47A (PK-GDI), исчез во время пассажирского рейса Джакарта — Бандунг с 21 человеком на борту; обломки были найдены четыре дня спустя на склоне горы Бурангранг , Западная Ява, выживших нет. Причиной назвали ошибку пилота. [ 4 ]
- 3 февраля 1961 г.
- Рейс 542 , самолет Douglas C-47A (PK-GDY), исчез над Яванским морем у острова Мадура на рейсе Сурабая – Баликпапан с 26 людьми на борту; обломки так и не были найдены. [ 5 ]
- 20 сентября 1963 г.
- Шотландский авиационный самолет Twin Pioneer Series 1 PK-GTB разбился, в результате чего погибли семь человек. [ 6 ] [ номер 1 ]
- 1 января 1966 г.
- Douglas C-47As PK-GDE и PK-GDU столкнулись в воздухе при подлете к аэропорту Палембанг , вероятно, из-за ошибок экипажа; оба самолета разбились в болоте, в результате чего погибли все 34 человека, находившиеся на борту обоих самолетов. [ 7 ] [ 8 ]
- 16 февраля 1967 г.
- Рейс 708 , самолет Lockheed L-188C Electra , разбился при посадке в Манадо из-за ошибки пилота в плохую погоду, в результате чего погибли 22 из 92 находившихся на борту.
- 28 мая 1968 г.
- Рейс 892 , Convair 990A , разбился через несколько минут после взлета из аэропорта Бомбей-Сантакруз в Индии , в результате чего погибли все 29 человек на борту. Кроме того, на земле также погиб один человек. [ 9 ]
- 26 сентября 1972 г.
- Fokker F27-600 PK-GFP накренился вправо и разбился после набора высоты 30 м (98 футов) после взлета из аэропорта Кемайоран в Джакарте во время тренировочного полета, в результате чего погибли три члена экипажа. [ 10 ]
- 7 сентября 1974 г.
- Fokker F27-600 PK-GFJ врезался в здания на подходе к аэропорту Бранти в Бандар-Лампунге , в результате чего погибли 33 из 36 человек, находившихся на борту. [ 11 ]
- 4 декабря 1974 г.
- Рейс 138 компании Martinair (PH-MBH), арендованный компанией Garuda Indonesia для совершения хаджа , разбился в Коломбо , Шри-Ланка , в результате чего погиб 191 человек на борту.
- 24 сентября 1975 г.
- Рейс 150 , Fokker F28-1000 (названный Махакем ), разбился при подлете к аэропорту Султана Махмуда Бадаруддина II в Палембанге. В результате аварии, произошедшей из-за плохой погоды и тумана, погибли 25 из 61 пассажира и один человек на земле.
- 15 ноября 1978 г.
- Рейс 001 Исландских авиалиний (TF-FLA), арендованный компанией Garuda Indonesia для совершения хаджа, разбился в Коломбо, Шри-Ланка, в результате чего погибли 183 человека из 262, находившихся на борту.
- 6 марта 1979 г.
- Рейс 553 , Fokker F28-1000 (PK-GVP, по имени Самбас ) врезался в гору Бромо (около Проболинго , Восточная Ява ) во время позиционного полета из Денпасара в Сурабаю, в результате чего погибли четыре члена экипажа. [ 12 ]
- 11 июля 1979 г.
- Fokker F28-1000 PK-GVE Mamberamo врезался в гору Сибаяк на подходе к аэропорту Медан , в результате чего погиб весь находившийся на борту 61 человек. [ 13 ]
- 20 марта 1982 г.
- Fokker F28-1000 PK-GVK вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Танджунг Каранг-Бранти в Бандар-Лампунге во время плохой погоды. Впоследствии самолет загорелся, в результате чего погибли все 27 человек, находившиеся на борту.
- 2 июня 1983 г.
- Fokker F28-3000RC PK-GFV Selegan вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете из аэропорта Бранти после того, как не смог взлететь из-за ошибки экипажа, в результате чего погибли трое из 61 находившегося на борту самолета. [ 14 ]
- 4 апреля 1987 г.
- Рейс 035 , самолет McDonnell Douglas DC-9-32 , врезался в пилон и разбился на подходе к международному аэропорту Полония в Медане во время плохой погоды из-за возможного сдвига ветра , в результате чего погибли 23 из 45 находившихся на борту. [ 15 ]
- 13 июня 1996 г.
- Рейс 865 , самолет McDonnell Douglas DC-10-30 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Фукуока , Япония, после прекращения взлета со скоростью, значительно превышающей скорость вращения, из-за неконтролируемого отказа третьего двигателя. Трое из 275 человек, находившихся на борту, погибли. [ 16 ] Причиной катастрофы стали ошибка пилота и неправильное техническое обслуживание.
- 26 сентября 1997 г.
- Рейс 152 , самолет Airbus A300B4-220, летевший из Джакарты в Медан, разбился в Сиболангите , в 18 милях (29 км) от аэропорта Медана, в условиях плохой видимости, в результате чего погибли все 234 человека на борту. Это самый смертоносный авиационное происшествие в Индонезии . [ 17 ]
- 16 января 2002 г.
- Рейс 421 , Боинг 737-3Q8, следовавший из Ломбока в Джокьякарту, был вынужден совершить вынужденную посадку, но в конце концов разбился в плохую погоду на реке Соло двигателя, из-за возгорания вызванного попаданием воды и града. В результате аварии погибла стюардесса. [ 18 ]
- 7 марта 2007 г.
- Рейс 200 , Боинг 737-400, летевший из Джакарты в Джокьякарту, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Адисутджипто международном в Джокьякарте . В результате возгорания самолета погиб 21 человек. [ 19 ]
Несмертельные случаи
[ редактировать ]- 15 марта 1952 г.
- Convair CV-240-23 PK-GCH столкнулся в воздухе с Douglas C-47A PK-RCR; оба самолета приземлились благополучно, без потерь. [ 20 ] [ 21 ]
- 10 декабря 1958 г.
- de Havilland Heron 1B PK-GHP был списан в Джакарте; никаких жертв. [ 22 ]
- 29 декабря 1961 г.
- Douglas C-47A PK-GDZ crashed near Surabaya. [ 23 ]
- 27 февраля 1962 г.
- Convair CV-240-23 PK-GCB был списан в Палембанге. [ 24 ]
- 5 апреля 1962 г.
- Douglas C-47A PK-GDM сгорел в аэропорту Кемайоран в Джакарте. [ 25 ]
- 4 мая 1963 г.
- Самолет Scottish Aviation Twin Pioneer 3 PK-GTC был списан при взлете. [ 27 ]
- 21 июня 1993 г.
- Рейс 630 , самолет Douglas DC-9-32 (PK-GNT), жестко приземлился в аэропорту Нгурах-Рай из-за ошибки пилота, что привело к серьезным повреждениям самолета; все 79 находившихся на борту выжили. [ 28 ]
- 16 марта 2013 г.
- Боинг 737-5U3 PK-GGA, припаркованный в международном аэропорту Сукарно-Хатта, во время шторма врезался в док-станцию технического обслуживания с правой стороны носа; никаких жертв. Боинг 737 и самолет GECAS Airbus A320 (N620SC) были припаркованы напротив ангара № 3, когда два дока для технического обслуживания врезались в рампу и ударили по самолету; Боинг 737 был списан. Также сообщается, что авария произошла 15 марта. [ 29 ]
Угоны
[ редактировать ]- 5 сентября 1977 г.
- Самолет McDonnell Douglas DC-9-32 был угнан одним человеком, который держал стюардессу под прицелом, но затем экипаж одолел его. Затем самолет приземлился в Сурабае, где угонщик был взят под стражу, но так и не раскрыл своих мотивов угона. [ 30 ]
- 28 марта 1981 г.
- Рейс 206 , которым управлял McDonnell Douglas DC-9-32 Woyla , был угнан на внутреннем рейсе из Палембанга в Медан пятью членами Командо Джихад . Угонщики потребовали, чтобы их доставили в Шри-Ланку, но у самолета не хватило топлива, и он направился на Пенанг в Малайзии для дозаправки, а затем вылетел в Бангкок . Угонщики потребовали освобождения 84 политических заключенных в Индонезии, попавших в тюрьму после теракта в полицейском участке. На третий день угона (31 марта) его штурмовали индонезийские коммандос Копассус , удивив угонщиков, которые открыли по коммандос огонь. Они открыли ответный огонь, убив троих угонщиков. Один из коммандос был застрелен, вероятно, его товарищами, как и пилот, вероятно, также индонезийскими коммандос. Остальные заложники были освобождены целыми и невредимыми. Двое угонщиков сдались тайским коммандос, но были убиты индонезийскими коммандос в самолете, везшем их обратно в Джакарту. [ 31 ] [ 32 ]
- 26 мая 1994 г.
- Вьетнамский проситель убежища, репатриированный из индонезийского лагеря беженцев, попытался угнать чартерный рейс компании Garuda. Вскоре после взлета из Батама мужчина достал наполненную бензином бутылку шампуня, пролил бензин возле двери кабины и пригрозил поджечь себя, если рейс не направится в Австралию. Механик Гаруда и другие просители убежища одолели этого человека, и рейс продолжился во Вьетнам, где по прибытии мужчина был взят под стражу. [ 33 ]
Разнообразный
[ редактировать ]- 7 сентября 2004 г.
- Правозащитник Мунир Саид Талиб был убит на рейсе 974 , направлявшемся в Амстердам . [ 34 ] Тогдашний генеральный директор Garuda Индра Сетиаван, его заместитель Рохайнил Айни и пилот Полликарп Приянто были осуждены за его убийство. [ 35 ] [ 36 ] Гаруда был признан виновным в невыполнении аварийной посадки и обязан выплатить компенсацию вдове Мунира. [ 37 ] но сделал это не сразу. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Некоторые источники утверждают, что самолет разбился при приземлении 20 апреля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инциденты и происшествия с Garuda Indonesia Airways» . Сеть авиационной безопасности .
- ^ Описание аварии ПК-ДПБ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГРВ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГДИ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГДИ в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Описание аварии ПК-GTB в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Описание аварии PK-GJA в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-GFP в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии PK-GFJ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГВП в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГВЭ в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Описание аварии ПК-GFV в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для PK-GNQ в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Воздушные катастрофы – Катастрофа 1996 года» . Airdisaster.com. 13 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 22 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Воздушные катастрофы – Катастрофа 1997 года» . Airdisaster.com. 26 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 22 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Воздушные катастрофы – Катастрофа 2002 года» . Airdisaster.com. 16 января 2002 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 22 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ↑ Daily Telegraph, авария в марте 2007 г. Архивировано 1 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Описание аварии ПК-ГЧ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-RCR в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для PK-GHP в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГДЗ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для PK-GCB в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГЧ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГЦЭ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии PK-GTC в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-ГНТ в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии ПК-GGA в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Конбой, Кен (2004). Копассус: Внутри спецназа Индонезии . Издательство Равноденствие. стр. 277–278. ISBN 978-9799589880 .
- ^ «Описание угона: суббота, 28 марта 1981 г.» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Спэт, Энтони (6 декабря 2004 г.). «Смерть в рейсе 974: кто несет ответственность за отравление одного из самых смелых правозащитников Индонезии?». Время : 28.
- ^ «Пилот виновен в убийстве активиста» . Би-би-си. 25 января 2008 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ «Письмо отклонено, активисты настаивают на возобновлении дела Мунира» . Джакарта Пост . 5 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ «Судебная комиссия велит Гаруде заплатить» . Джакарта Пост . 20 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ «Суд вызывает Гаруду по поводу компенсации за смерть Мунира» . Джакарта Пост . 14 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.