Jump to content

Рейс 508 авиакомпании L'Express Airlines

Координаты : 33 ° 30'10 "с.ш. 86 ° 52'28" з.д.  / 33,50278 ° с.ш. 86,87444 ° з.д.  / 33,50278; -86,87444

Рейс 508 авиакомпании L'Express Airlines
Beechcraft Model 99, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 10 июля 1991 г.
Краткое содержание Столкновение с препятствиями и близлежащей местностью из-за плохой погоды
Сайт Муниципальный аэропорт Бирмингема , Бирмингем, Алабама , США
33 ° 30'10 "с.ш. 86 ° 52'28" з.д.  / 33,50278 ° с.ш. 86,87444 ° з.д.  / 33,50278; -86,87444
Всего погибших 13
Всего травм 6
Самолет
Тип самолета Бичкрафт C99
Оператор Л'Экспресс Эйрлайнз
Позывной Лекс 508
Регистрация N7217L [ 1 ]
Начало рейса Региональный аэропорт Мобил , Алабама
Место назначения Муниципальный аэропорт Бирмингема , Алабама
Оккупанты 15
Пассажиры 13
Экипаж 2
Погибшие 13
Травмы 2
Выжившие 2
Наземные потери
Травмы на земле 4

10 июля 1991 года самолет авиакомпании L'Express Airlines Beechcraft C99 , выполнявший рейс 508 из Нового Орлеана и следовавший из Мобила в Бирмингем , разбился при попытке захода на посадку по ILS к взлетно-посадочной полосе 5 (с тех пор ее номер был изменен на взлетно-посадочную полосу 6) на Муниципальный аэропорт Бирмингема (ныне международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт ) в Бирмингеме, Алабама. Самолет разбился в районе Фэрвью недалеко от Файв-Пойнтс-Уэст в районе Энсли , в результате чего четыре человека получили ранения на земле, а также были разрушены два дома. Из 15 пассажиров на борту погибло 13. Причиной крушения было решение капитана попытаться зайти на посадку по приборам в условиях сильной грозы, что привело к потере управления самолетом. [ 2 ] На сегодняшний день это самая смертоносная авария коммерческой авиации в истории Алабамы. [ 3 ]

Рейс 508 L'Express выполнялся на двухмоторном турбовинтовом самолете Beech C99. В самолете было пять рядов по два сиденья, по одному с каждой стороны центрального прохода. Одноместное сиденье располагалось напротив левой пассажирской грузовой двери, а двойное сиденье - в задней части самолета. Пассажиры сели через заднюю пассажирскую дверь. Рейс вылетел из Нового Орлеана, штат Луизиана, с одним пассажиром в 16:05 по центральному поясному времени и приземлился в Мобиле, штат Алабама, в 16:50 по центральному поясному времени. После смены экипажа и посадки 12 пассажиров рейс вылетел в муниципальный аэропорт Бирмингема в 17:05 по центральному поясному времени.

Когда рейс приближался к Бирмингему, в окрестностях аэропорта разразилась сильная гроза. Примерно в то же время четыре других самолета либо направились в другие аэропорты, либо задержали подход и вошли в зону ожидания до тех пор, пока погода не улучшится. Экипаж рейса 508 знал о грозовой активности, но решил продолжить заход на посадку. Фрэнсис Фернандес, капитан L'Express, управлявший рейсом 508, позже сказал, что самолет испытал «значительный крен влево» при заходе на посадку. Фернандес рассказал следователям, что, хотя он и первый офицер Ричард Виндэм, [ 4 ] попытался выровнять самолет, он испытал «сильный восходящий поток», из-за которого нос самолета поднялся в воздух. [ 5 ]

После попадания в зону сильной грозы к юго-западу от аэропорта экипаж потерял управление направлением и не смог восстановить самолет до того, как в 18:11:27 по центральному поясному времени он врезался в два дома в районе Энсли в Бирмингеме. [ 2 ] Самолет врезался в один дом, пересек обсаженную деревьями жилую улицу и врезался во второй дом, мгновенно загоревшись. Жители дома встретили единственного выжившего пассажира, прежде чем все покинули горящий дом. Капитан был доставлен в больницу UAB , пассажир - в методистский медицинский центр Каррауэй , а трое жителей - в баптистский Принстон . В результате крушения погибли двенадцать пассажиров и первый офицер; капитан, один пассажир и четверо жителей получили ранения. [ 6 ]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Авария произошла во время передачи местных вечерних новостей в 18:00. Сообщения местных СМИ начались около 18:45 по центральному поясному времени, когда местный филиал телеканала ABC WBRC к тому времени вел прямую трансляцию. Освещение крушения по радио и телевидению продолжалось всю ночь. Примечательно, что WBRC записывал изображения метеорологического радара примерно во время крушения. Эти изображения позже будут использоваться в официальном отчете NTSB. [ 2 ] расследование и другие судебные разбирательства, связанные с авариями. [ 7 ] В первые дни после аварии освещение катастрофы появилось на первых полосах газет по всей стране. [ 6 ]

расследование NTSB

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте направил группу для расследования происшествия. В центре внимания расследования сразу же оказалась погода во время аварии. Следователи были удивлены наличием в кабине самолета диктофона , поскольку в то время такие записывающие устройства не требовались для самолета, о котором идет речь. [ 6 ] После детального расследования NTSB опубликовал свой окончательный отчет 3 марта 1992 года; ААР-92/01. Формальной вероятной причиной катастрофы было «решение капитана начать и продолжить заход на посадку по приборам в условиях четко выраженной грозовой активности, что привело к потере управления самолетом, из-за которой летный экипаж не смог восстановиться, и последующему столкновению с препятствиями и местность». [ 2 ]

  1. ^ «Реестр ФАУ (N7217L)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б с д NTSB / AAR-92/01 Отчет о авиакатастрофе NTSB, рейс 508 L'Express Airlines, Inc. Архивировано 13 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Beechcraft C99 Commuter N7217L, аэропорт Бирмингема, Алабама (BHM)» . Aviation-safety.net . Проверено 6 сентября 2019 г.
  4. ^ Аннистон, Алабама (10 июля 1991 г.). «Те, кто на борту — крушение авиакомпании L'Express в Бирмингеме» . Ассошиэйтед Пресс .
  5. ^ Пилоты изо всех сил пытались управлять самолетом во время шторма перед крушением ; The Washington Post, 12 июля 1991 г. Архивировано 3 ноября 2012 г. в Wayback Machine - домен Washington Post.
  6. ^ Jump up to: а б с Смотерс, Рональд (12 июля 1991 г.). «Погода связана с крушением самолета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2019 г.
  7. ^ «Блог о погоде в Алабаме» . Проверено 6 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c78a9f44f8a756169ee0df38a3654b__1724447400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/4b/a6c78a9f44f8a756169ee0df38a3654b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L'Express Airlines Flight 508 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)