Jump to content

Рейс 5719 компании Northwest Airlink

Координаты : 47 ° 25'21 ″ с.ш. 92 ° 53'59 ″ з.д.  /  47,42250 ° с.ш. 92,89972 ° з.д.  / 47,42250; -92,89972

Рейс 5719 компании Northwest Airlink
Самолет Northwest Airlink BAe Jetstream 31, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 1 декабря 1993 г. ( 1 декабря 1993 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота , отсутствия координации действий экипажа и понимания высоты. [ 1 ]
Сайт К востоку от аэропорта Чисхолм-Хиббинг , Хиббинг, Миннесота
47 ° 25'21 ″ с.ш. 92 ° 53'59 ″ з.д.  /  47,42250 ° с.ш. 92,89972 ° з.д.  / 47,42250; -92,89972
Самолет
Тип самолета Джетстрим 31
Оператор Express Airlines I от имени Northwest Airlink
Позывной Твин СИТИ 719 [ 1 ]
Регистрация N334PX
Начало рейса Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол
Остановка в пути Аэропорт Чисхолм-Хиббинг
Место назначения Международный аэропорт Фолс
Пассажиры 16
Экипаж 2
Погибшие 18
Выжившие 0

Рейс 5719 компании Northwest Airlink выполнял рейс из международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол в международный аэропорт Фолс в Интернэшнл-Фолс, штат Миннесота, с запланированной промежуточной остановкой в ​​аэропорту Чисхолм-Хиббинг в Хиббинге, штат Миннесота . 1 декабря 1993 года самолет Jetstream 31 , обслуживавшийся авиакомпанией Express Airlines I под названием Northwest Airlink , столкнулся с группой деревьев в лесу во время захода на посадку в Хиббинг и врезался в два хребта к северо-западу от аэропорта, в результате чего погибли все шестнадцать пассажиров и пассажиры. на борту два пилота. [ 2 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]
Кабина Jetstream 31

На борту Jetstream 31, двухмоторного турбовинтового самолета производства British Aerospace , находились 16 пассажиров. [ 3 ] на рейс из международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол с остановкой в ​​аэропорту Чисхолм-Хиббинг в Хиббинге. Самолетом управляли два пилота: капитан Марвин Фалиц (42 года); первым офицером был Чад Эриксон (25). На момент полета Эриксон имел 65-часовой опыт пилотирования самолетов этого типа. [ 3 ] Капитан Фалиц управлял самолетом в момент крушения. Ранее он провалил проверку квалификации в 1988, 1992 и ранее в 1993 году, но последний тест прошел в ноябре 1993 года. [ 4 ]

Рейс 5719 вылетел с опозданием более чем на 40 минут из Миннеаполиса-Стрит. Пол. Это произошло из-за позднего прибытия и замены посадочных лампочек на Миннеаполис-Сент. Пол. Самолет был еще больше задержан, когда его вес был признан слишком большим для вылета, что потребовало удаления одного пассажира из самолета. [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Обломки N334PX
Обломки N334PX

За несколько мгновений до крушения рейс 5719 протекал без происшествий, и никакой чрезвычайной ситуации не было объявлено. [ 6 ] Самолету было разрешено посадку на взлетно-посадочной полосе 31 в Хиббинге, но вместо этого летный экипаж запросил заход на взлетно-посадочную полосу 13, поскольку на подходе к взлетно-посадочной полосе 31 был попутный ветер , который также был покрыт осадками. [ 5 ] Летный экипаж инициировал процедуру захода на посадку, присоединившись к дуге дальномерного оборудования Хиббинга (DME) от системы всенаправленного диапазона (VOR) радионавигационной Хиббинга и перехватив курсовой маяк системы посадки по приборам на высоте 8000 футов (2400 м) над уровнем моря . самолета Это задержало начало снижения , а значит, требовалась чрезмерная скорость снижения. Самолет снижался со скоростью 2000 футов (610 м) в минуту и ​​находился на высоте 1200 футов (370 м) выше минимальной высоты над в Кинни контрольной точкой конечного захода на посадку . Jetstream 31 не был оборудован системой предупреждения о приближении к земле , которая уже стала обязательной для более крупных самолетов. [ 7 ]

Самолет продолжил снижение, преодолев высоту понижения 2040 футов (620 м). Он ударился о верхушку дерева, пролетел 634 фута (193 м) и задел группу осин . Наконец, самолет столкнулся с двумя гребнями и остановился перевернутым и лежа на правом боку. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Первоначально обледенение . возможной причиной крушения считалось [ 8 ] исключил это как фактор . Позже Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) [ 7 ] Причиной крушения стала потеря осознания высоты; это привело к тому, что не удалось выдержать минимальную высоту снижения при заходе на посадку, что привело к столкновению с деревьями и гребнем до того, как самолет достиг взлетно-посадочной полосы. [ 9 ]

Говорили, что Фалиц имел репутацию человека, соблюдающего процедуры компании и дотошного в составлении списков полетных проверок, но трое старших офицеров обвинили его в умышленном грубом подходе к управлению полетом . Главный пилот описал Фалица как компетентного, но склонного к вспышкам гнева (даже выплеснувшего свой гнев на боевом самолете, выполняющего опасные маневры в полете) и запугивающему и провокационному поведению по отношению к коллегам. [ 10 ] Фалица обвинили в том, что он однажды в гневе ударил второго пилота по наушникам. [ 11 ] Его предыдущее запугивание первых офицеров было отмечено следователями. [ 9 ]

В заключительном заявлении отчета NTSB (NTSB/AAR-94/05) указана следующая вероятная причина крушения рейса 5719 компании Northwest Airlink: «Действия капитана привели к нарушению координации действий экипажа и потере полета высоты. экипаж при нестабилизированном заходе на посадку в ночных приборных метеоусловиях. Способствовали происшествию: неспособность руководства роты адекватно устранить ранее выявленные недостатки в летном мастерстве и управлении ресурсами экипажа капитана; неспособность компании выявить и исправить широко распространенную несанкционированную практику во время процедур захода на посадку по приборам, а также неадекватное наблюдение и надзор за авиаперевозчиком со стороны Федерального авиационного управления». [ 1 ]

[ редактировать ]

Крушение рейса 5719 авиакомпании Northwest Airlink было освещено в эпизоде ​​17-го сезона (2017 г.) « Killer Attitude » международного канадского телевизионного документального сериала « Mayday» , также известного как «Воздушные катастрофы» , и других названиях. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отчет об авиационном происшествии, контролируемое столкновение с землей, Express II Airlines, Inc./рейс 5719 Northwest Airlink, Jetstream BA-3100, N334PX, Хиббинг, Миннесота, 1 декабря 1993 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 мая 1994 г. NTSB/AAR-94/05 . Проверено 27 декабря 2017 г.
  2. ^ «18 человек погибли в результате крушения самолета» . Пресс-обзор . Спокан . Ассошиэйтед Пресс . 2 декабря 1993 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Терри, Дон (3 декабря 1993 г.). «Охота за уликами в авиакатастрофе, в которой погибло 18 человек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  4. ^ «Пилот, попавший в фатальную аварию, грубо оскорблял и провалил тесты, говорится в отчетах зонда» . Вашингтон Пост . 6 февраля 1994 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рантер, Харро. «Авария самолета ASN British Aerospace 3101 Jetstream 31 N334PX, аэропорт Хиббинг-Чизхолм, Миннесота (HIB)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2018 г.
  6. ^ «Пилот не подавал сигнала бедствия» . Лейкленд Леджер . Лейкленд, Флорида . Ассошиэйтед Пресс . 5 декабря 1993 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Толчин, Мартин (25 мая 1994 г.). «Пилот виновен в авиакатастрофе в Миннесоте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 декабря 2017 г.
  8. ^ «Являлось ли обледенение причиной авиакатастрофы?» . Гейнсвилл Сан . Гейнсвилл, Флорида . Ассошиэйтед Пресс . 3 декабря 1993 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Нарушение координации действий экипажей пригородных поездов во время нестабилизированного захода на посадку приводит к происшествию с столкновением управляемого полета с землей» (PDF) . Фонд безопасности полетов . Сентябрь 1994 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  10. ^ Брашер, Филип (5 февраля 1994 г.). «Коллеги: Пилот фатального полета устрашает» . ТаймсДейли . Флоренция, Алабама . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 марта 2017 г.
  11. ^ Лавин, Карл Х. (26 июня 1994 г.). «Нация; когда настроение влияет на безопасность: общение в кабине пилота очень много значит на высоте нескольких миль» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2017 г.
  12. ^ « Убийственное отношение ». Первое мая . 17 сезон. 1 серия . Синефликс . 20 февраля 2017. Discovery Channel Canada .
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Этот пилот разбил рейс 5719 из-за гнева?» . Смитсоновский канал . 25 сентября 2018 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33b22c739c97c58899b0ca633457c9c__1722854700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/9c/d33b22c739c97c58899b0ca633457c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlink Flight 5719 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)