Региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы
Региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Юго-Восточной Айовы | ||||||||||||||
Служит | Берлингтон, Айова | ||||||||||||||
Высота AMSL | 698 футов / 213 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'59 "N 091 ° 07'32" W / 40,78306 ° N 91,12556 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | flybrl.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы ( IATA : BRL , ICAO : KBRL , FAA LID : BRL ) — общественный аэропорт, расположенный в двух милях к юго-западу от Берлингтона , в округе Де-Мойн , штат Айова . [ 1 ] Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Юго-Восточной Айовы. [ 1 ] в который входят представители городов Берлингтон , города Уэст-Берлингтон и округа Де-Мойн . Аэропорт используется для авиации общего назначения и обслуживает одну авиакомпанию, услуга которой субсидируется программой федерального правительства Essential Air Service по цене 1 917 566 долларов США (в год). [ 2 ]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы категории он отнесен к аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт был открыт в 1929 году, когда городской совет Берлингтона принял постановление о создании муниципального аэропорта на дерновом поле L-образной формы площадью 55 акров (22 га) на Саммер-стрит в Берлингтоне, штат Айова. Регулярные пассажирские перевозки начались в 1931 году, когда Национальная авиатранспортная компания добавила Берлингтон к своему из Чикаго в Канзас-Сити маршруту . Два десятиместных автомобиля Ford Trimotors компании National совершали два ежедневных рейса в Берлингтон. В 1944 году авиакомпания Braniff Airlines начала два ежедневных рейса в Канзас-Сити; в 1956 году Браниффа сменил Озарк, который покинул Берлингтон в 1982 году.
В 1943 году с правительством США был подписан контракт на асфальтирование взлетно-посадочных полос и расширение территории до 500 акров (200 га). В 1947 году был разработан перспективный план развития аэропорта, предусматривающий строительство административного здания хижины Квонсет , U-образной подъездной дороги с парковкой, заправочной станции для самолетов, туристического двора с местами отдыха, здания технического обслуживания и ангаров.
Часы работы аэропорта были продлены в 1959 году, когда были установлены огни взлетно-посадочной полосы, позволяющие рейсам взлетать и приземляться в ночное время. В 1967 году авиационный сервитут позволил расширить взлетно-посадочную полосу с севера на юг на 1351 фут (412 м). Здание аэровокзала было реконструировано в 1989 году.
В 1996 году название было изменено с регионального аэропорта Берлингтона на региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы. В SIRA работает около 20 человек. Пассажиры сообщают, что непринужденная, гостеприимная атмосфера в аэропорту напоминает им телешоу « Крылья» . [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 537 акров (217 га ) на высоте 698 футов (213 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 18/36 — асфальтированные 5351 на 100 футов (1631 х 30 м) размером 6102 на 100 футов (1860 х 30 м) и 12/30 — бетонные . [ 1 ]
За год, закончившийся 30 июля 2019 года, в аэропорту было выполнено 20 172 рейса самолетов, в среднем 55 в день: 74% авиации общего назначения , 16% воздушного такси , 9% авиакомпаний и менее 1% военных. В декабре 2021 года в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 28 одномоторных, 2 многомоторных, 1 реактивный и 1 вертолет. [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Регулярное пассажирское сообщение:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс | Чикаго – О’Хара , Сент-Луис. Луи |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Кейп Эйр | |
Эйр Выбор Один |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Чикаго-О'Хара, Иллинойс | 2,420 | Кейп Эйр |
2 | Св. Луис, Миссури | 1,270 | Кейп Эйр |
Инциденты
[ редактировать ]19 ноября 1996 года рейс 5925 United Express (выполняемый авиакомпанией Great Lakes Airlines ) вылетел из Берлингтона и направился в Куинси, штат Иллинойс . Позже он столкнулся с самолетом King Air возле пересечения взлетно-посадочной полосы 4/13 в региональном аэропорту Куинси . Вероятная причина заключалась в том, что пилоты King Air не отслеживали общую частоту сообщений о дорожном движении из-за очень низкого воздушного движения в Куинси. В результате аварии погибли 12 человек; семеро были сотрудниками Dresser Industries в Берлингтоне.
30 мая 2013 г. ветер во время сильной грозы повредил и разрушил несколько ангаров. Никто не пострадал.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для BRL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 30 декабря 2021 г.
- ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «О нас: Аэропорт вашего родного города | www.brlairport.com» . www.brlairport.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.transtats.bts.gov/airports.asp?pn=1&Airport=BRL&Airport_Name=Burlington,%20IA:%20Southeast%20Iowa%20Regional&carrier=FACTS [ только URL ]
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2001-8731 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-6-14 : повторный выбор компании RegionsAir, Inc. d/b/a American Connection, ранее известной как Corporate Airlines, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в каждом из вышеупомянутых населенных пунктов (Берлингтон, Айова; Кейп-Жирардо). , Миссури; Джексон, Теннесси; Оуэнсборо, Кентукки, Миссури) на новый двухлетний период с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2007 г.; годовая субсидия в размере 7 306 249 долларов США. Также этим приказом Департамент прекращает процедуру предварительного прекращения субсидий в Кирксвилле, штат Миссури, поскольку выбранное предложение RegionsAir ниже предельной суммы в 200 долларов на пассажира.
- Приказ 2007-3-5 : выбрать Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines и Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в вышеуказанных населенных пунктах (Берлингтон, Айова; Кейп-Жирардо). , Миссури; Джексон, Теннесси; Мэрион/Херрин, Иллинойс, Оуэнсборо, Кентукки) на двухлетний период с 1 июня 2007 г. по 31 мая 2009 г. с использованием 19-местного турбовинтового самолета Beech 1900D. Далее следует: Big Sky на мысе Жирардо, Джексоне и Оуэнсборо с совокупной годовой субсидией в размере 3 247 440 долларов США; и Великие озера в Берлингтоне, Форт-Леонард-Вуде и Мэрион/Херрин с общей годовой субсидией в размере 2 590 461 доллар.
- Приказ 2009-10-13 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Марион/Херрин, Куинси и Кейп-Жирардо на двухлетний период, начиная с Cape Air открывает полный EAS в каждом из трех сообществ и завершается в конце 24-го месяца после этого с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 5 469 768 долларов США (2 053 783 доллара США для Мэрион/Херрин, 1 946 270 долларов США для Куинси и 1 469 715 долларов США для Кейп-Жирардо). Департамент выбирает компанию Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления субсидированной EAS в Декейтере, штат Иллинойс, и Берлингтоне, штат Айова, на двухлетний период, начиная с момента открытия полноценной системы EAS и заканчивая в конце 2020 года. на 24-й месяц после этого общая годовая субсидия составит 5 253 644 доллара (3 082 403 доллара для Декейтера и 2 171 241 доллар для Берлингтона). Департамент выбирает Great Lakes Aviation, Ltd. (Великие озера) для предоставления субсидированной EAS в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, на двухлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2011 г. с ежегодной субсидией в размере 1 292 906 долларов США.
- Приказ от 17 декабря 2011 г .: повторный выбор Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Берлингтоне, штат Айова, и Декейтере, штат Иллинойс, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 4 727 307 долларов США. (1 976 872 доллара для Берлингтона и 2 750 435 долларов для Декейтера) сроком на один год с 1 февраля 2012 года по 31 января 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BRL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BRL
- Информация об аэропорте AirNav для KBRL
- ASN для BRL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала