Jump to content

Рейс 2415 Юнайтед Экспресс

Координаты : 46 ° 16'16 "N 119 ° 06'40" W  /  46,271 ° N 119,111 ° W  / 46,271; -119,111
Рейс 2415 Юнайтед Экспресс
United Express BAe Jetstream 31,
похож на самолет, участвовавший в инциденте
возникновение
Дата 26 декабря 1989 г. ( 1989-12-26 )
Краткое содержание Потеря управления после сваливания на малой высоте.
Сайт Аэропорт Три-Ситис ,
Паско, Вашингтон , США
46 ° 16'16 "N 119 ° 06'40" W  /  46,271 ° N 119,111 ° W  / 46,271; -119,111
Самолет
Тип самолета BAe Джетстрим 31
Оператор Норт Пасифик Эйрлайнз
ДБА Юнайтед Экспресс
Номер рейса ИКАО. Имя 415
Позывной СУНДАНС 415 [ 1 ]
Регистрация N410UE
Начало рейса Международный аэропорт Сиэтл-Такома , Сиэтл , Вашингтон
Остановка в пути Аэродром Якима ,
Якима, Вашингтон
Место назначения Аэропорт Три-Ситис ,
Паско, Вашингтон
Оккупанты 6
Пассажиры 4
Экипаж 2
Погибшие 6
Выжившие 0
Паско находится в Соединенных Штатах.
Паско
Паско
Расположение в США
Паско расположен в Вашингтоне (штат).
Паско
Паско

Рейс 2415 United Express — регулярный рейс на северо-западе США из Сиэтла в Паско, штат Вашингтон , выполнявшийся на самолете BAe Jetstream 31 . [ 1 ] Поздно вечером во вторник, 26 декабря 1989 года, рейс 2415 разбился при попытке приземлиться в аэропорту Паско Три-Ситис , в результате чего погибли оба пилота и все четыре пассажира на борту. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Информация о самолете, экипаже и рейсе

[ редактировать ]

North Pacific Airlines , действующая как United Express , выполняла рейс 2415 как регулярный рейс из Сиэтла в Паско с промежуточной остановкой в ​​Якиме.

В ночь катастрофы рейс 2415 выполнялся на BAe Jetstream 31 двухтурбовинтовом , авиалайнере регистрационный номер N410UE . [ 1 ] : 9  Самолет был изготовлен двумя годами ранее, в октябре 1987 года, и на момент аварии налетал около 4972 часов. [ 1 ] : 9  Самолет не был оборудован системой предупреждения о приближении к земле. [ 1 ] : 31  и не имел в кабине диктофона или самописца полетных данных . [ 1 ] : 13  [ 2 ]

Капитаном был 38-летний Барри В. Робертс. На его счету 6600 часов налета, в том числе 670 часов на Jetstream. Первым офицером был 25-летний Дуглас К. Макинрой, налет которого составил 2792 часа, из них 213 на Jetstream. [ 1 ] : 5–9, 62 

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 2415 вылетел из Сиэтла в 20:45 по тихоокеанскому стандартному времени и прибыл в Якиму без каких-либо сообщений о механических неполадках. [ 1 ] : 1  Агент роты в Якиме стал свидетелем того, как первый офицер Макинрой сбил лед с крыльев самолета при помощи другого первого офицера роты. Агент станции спросил капитана Робертса, хочет ли он, чтобы его самолет был очищен от льда , но капитан отказался. [ 1 ] : 1  Агент станции также спросил, хочет ли капитан обледенить хвост рейса 2415, поскольку первые офицеры, занимающиеся обледенением крыльев, не смогут добраться до хвостового оперения. Робертс также отклонил это предложение. [ 1 ] : 1–2  [ 5 ] Рейс 2415 был единственным рейсом, вылетевшим из Якимы в тот день/вечер, который не был очищен от льда перед вылетом. [ 1 ] : 2 

В 21:59 авиадиспетчеры на башне Якима сообщили, что аэропорт Якима закрыт из-за погодных условий. [ 1 ] : 2  Однако в 22:00 рейс 2415 связался с наземными диспетчерами Якимы и получил разрешение на выезд на взлетно-посадочную полосу 27 Якимы для вылета. Наземные диспетчеры сообщили рейсу 2415 о «смешанном обледенении от легкой до умеренной» на высоте от 4000 до 18 000 футов (от 1200 до 5500 м), что рейс 2415 подтвердил. [ 1 ] : 2  В 22:01 рейс 2415 вылетел из Якимы по пути в Паско и поднялся на крейсерскую высоту 11 000 футов (3 400 м). [ 1 ] : 2–3 

В 22:26 рейсу 2415 было разрешено заход на посадку по приборам (ILS) к взлетно-посадочной полосе 21R в аэропорту Паско Три-Ситис. [ 1 ] : 3  В минуты, предшествовавшие катастрофе, разговоры между рейсом 2415 и диспетчерами были нормальными, сигналов бедствия не поступало. [ 6 ]

В 22:30, когда рейс 2415 находился на конечном заходе на посадку, диспетчер вышки Паско заметил, что рейс 2415 летел «выше, чем обычно» на конечном заходе на посадку, а также снижался быстрее, чем обычно. [ 1 ] : 5  Диспетчер наблюдал, как рейс 2415 снижался, пока он не коснулся земли в 400 футах (120 м) от взлетно-посадочной полосы 21R. Диспетчер предупредил аварийно-спасательные бригады, которые прибыли на место крушения в 22:34; [ 1 ] : 5  Самолет был уничтожен, выживших нет. [ 1 ] : 5 

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте . Следователи установили, что самолет летел значительно выше глиссады для захода на посадку по ILS. [ 1 ] : 40  По последнему зарегистрированному положению самолета следователи определили, что рейсу 2415 необходимо следовать по глиссаде под углом 7 градусов, чтобы снизиться достаточно быстро и достичь порога взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] : 40  Это более чем в два раза превышает угол глиссады для захода на посадку по ILS и потребовало бы высокой скорости снижения от 2000 до 3000 футов (от 610 до 915 м) в минуту. [ 1 ] : 40  Следователи также установили, что во время полета на крыльях самолета, вероятно, образовался лед. [ 4 ] создавая более высокий риск сваливания на низких скоростях. [ 1 ] : 40  Согласно данным радара, рейс 2415 замедлился до 110 узлов (205 км/ч; 125 миль в час) при попытке снизиться. Сочетание чрезмерно крутого снижения, низкой скорости и обледенения самолета, вероятно, привело к потере управления самолетом. [ 1 ] : 40  [ 5 ]

4 ноября 1991 года NTSB опубликовал окончательный отчет о катастрофе, который содержал следующие выводы: [ 1 ] : 47 

Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии было решение летного экипажа продолжить заход на посадку по приборам с нестабилизированной системой, что привело к сваливанию, скорее всего, из-за горизонтального стабилизатора, и потере управления на малой высоте. Аварии способствовали неправильные векторы авиадиспетчера, из-за которых самолет оказался внутри внешнего маркера, хотя он все еще находился значительно выше глиссады. Сваливанию и потере управления способствовало скопление льда на планере, ухудшившее аэродинамические характеристики самолета.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Нестабилизированное заход на посадку и потеря управления NPA, Inc., рейс 2415 United Express, самолет British Aerospace BA-3101, N410UE, аэропорт Три-Ситис, Паско, Вашингтон, 26 декабря 1989 г.» (PDF) . Сообщение об авиационном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 ноября 1991 г. NTSB/AAR-91/06 . Получено 1 сентября 2016 г. - через Университет аэронавтики Эмбри-Риддла .
  2. ^ Jump up to: а б «В авиакатастрофе погибло 6 человек» . Споканская хроника . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 27 декабря 1989 г. с. А1 – через Новости Google.
  3. ^ Энг, Джеймс Л. (28 декабря 1989 г.). «На месте авиакатастрофы Паско обнаружен лед» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1А – через Новости Google.
  4. ^ Jump up to: а б «Потерпевший крушение самолет сообщил о легком обледенении, - говорит следователь» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 29 декабря 1989 г. с. 5B – через Новости Google.
  5. ^ Jump up to: а б Гаррисон, Питер (июль 1992 г.). «ЛЕД ОСТАНОВИЛ ХВОСТ» . Летающий .
  6. ^ «ЭКИПАЖ НЕ ПОДАВАЛ никаких признаков беды перед фатальной авиакатастрофой» . Ассошиэйтед Пресс . 28 декабря 1989 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04d828d4ceead070cbc212be430ecf1__1710925020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f1/b04d828d4ceead070cbc212be430ecf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Express Flight 2415 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)