Jump to content

Рейс 2885 авиакомпании United Airlines

Координаты : 42 ° 12'42,08 дюйма с.ш. 83 ° 22'12,11 дюйма з.д.  /  42,2116889 ° с.ш. 83,3700306 ° з.д.  / 42,2116889; -83,3700306;

Рейс 2885 авиакомпании United Airlines
N8053U, самолет, попавший в аварию, в прежней ливрее.
Несчастный случай
Дата 11 января 1983 г. ( 11.01.1983 )
Краткое содержание Разбился после взлета из-за ошибки пилота.
Сайт Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Ромулус, Мичиган , США
42 ° 12'42,08 дюйма с.ш. 83 ° 22'12,11 дюйма з.д.  /  42,2116889 ° с.ш. 83,3700306 ° з.д.  / 42,2116889; -83,3700306;
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-8F-54
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. UA2885
Номер рейса ИКАО. УАЛ2885
Позывной ОБЪЕДИНЕННЫЙ 2885
Регистрация N8053U
Начало рейса Международный аэропорт Кливленда Хопкинса
Остановка в пути Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Место назначения Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Оккупанты 3
Экипаж 3
Погибшие 3
Выжившие 0

Рейс 2885 United Airlines был регулярным грузовым рейсом из Кливленда в Лос-Анджелес с остановкой в ​​Детройте . 11 января 1983 года самолет DC-8, выполнявший рейс 2885, разбился после взлета из Детройта, в результате чего погибли все три члена экипажа. Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что причиной крушения стала ошибка пилота . [ 1 ] На борту была обнаружена радиоактивная упаковка, но радиоактивных материалов не разлилось. [ 2 ]

Хронология

[ редактировать ]

Самолет, попавший в аварию, 14-летний McDonnell Douglas DC-8F-54 , регистрационный номер N8053U, [ 3 ] вылетел из аэропорта Детройт Метрополитен в 22:15 по центральному стандартному времени 10 января 1983 года United Airlines, рейсом 2894 направлявшимся в Кливленд, штат Огайо . [ 2 ] Тремя членами экипажа были капитан Уильям С. Тодд (55 лет); Первый офицер Джеймс Дж. Дэй (51 год); и бортинженер Роберт Э. Ли (50). В Кливленде рейс стал United 2885; DC-8 вылетел из Кливленда 11 января в 01:15. Он прибыл в аэропорт Детройта в 01:52; после разворота груза и дозаправки самолет начал разбег в 02:51. [ 2 ] Свидетели рассказали, что после взлета нос самолета поднялся до необычно высокого положения, что вызвало временные помпажные работы двигателей (свидетели на земле сообщали о периодических возгораниях двигателей); [ 4 ] вскоре после этого DC-8 начал постепенный крен вправо, в конечном итоге перейдя в состояние расстройства . Когда крылья достигли крена почти 90 градусов и на высоте примерно 1000 футов (300 м), самолет заглох и упал на землю, взорвавшись при ударе. [ 2 ] Все три члена экипажа погибли. [ 5 ]

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показало, что во время разворота груза в Детройте пилоты разговаривали в кабине; в какой-то момент капитан спросил первого офицера, поменялся ли он местами с бортинженером , на что бортинженер ответил: «О, мы сейчас пересаживаемся». Капитан не стал возражать и разрешил ему взлететь, что противоречит правилам как United Airlines, так и Федерального управления гражданской авиации . [ 2 ] [ 4 ]

Как установили следователи, бортинженер прошел курс повышения квалификации первого офицера DC-8 в июне 1979 года; однако инструкторы сочли его способности недостаточными, и через два месяца обучение было прекращено. [ 2 ] Бортинженер возобновил свою первую подготовку офицеров в феврале 1980 года, на этот раз на Боинг 737 ; хотя его способности улучшались, его способности все еще были недостаточными - как заявил его инструктор, «его отношение не могло быть лучше, и он очень трудолюбивый, однако он не добился нормального прогресса за свой первый полный год в качестве первого офицера». [ 2 ] После нескольких неудачных проверок на маршруте и квалификации бортинженер согласился больше не подавать заявки на вакансии пилотов и оставаться бортинженером до конца своей карьеры. [ 2 ]

Непосредственной причиной ненормального положения носа вверх оказалось слишком высокое положение триммера стабилизатора (7,5 единиц самолета вверх носом); [ 2 ] Вероятно, из-за неразберихи из-за смены сидений пилоты не смогли сбросить настройку триммера при выполнении контрольных карт при взлете. [ 4 ] (Сообщалось, что первый офицер время от времени допускал эту ошибку. [ 2 ] ) Взлетев ночью, без визуальных ориентиров, неопытный бортинженер не успел вовремя скорректировать ориентацию, что привело к помпажам двигателей, крену самолета и в конечном итоге к расстройству и неустранимому сваливанию. Неизвестно, почему капитану не удалось исправить ситуацию. [ 2 ] Решение капитана разрешить бортинженеру выполнить взлет было расценено как фактор, способствовавший происшествию. [ 2 ] [ 4 ]

В ходе расследования другие пилоты United анонимно признались, что смена сидений и выполнение бортинженерами взлета и/или посадки, хотя и являются редким явлением, не были чем-то необычным на паромных или грузовых рейсах. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об авиакатастрофе» . PlaneCrashInfo.com . Проверено 6 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Рейс 2885 United Airlines, N8053U, McDonnell Douglas DC-8-54F, Детройт, Мичиган, 11 января 1983 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 31 октября 1983 г. NTSB/AAR-83/07 . Проверено 8 февраля 2015 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
  3. ^ «Реестр ФАУ (N8053U)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Подробности мероприятия» . ООО «Флайт Симулятор Системс» . Проверено 6 февраля 2014 г.
  5. ^ «Крушение грузового самолета убило троих» . Уичито Игл . 12 января 1983 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2023 г. - через Newspapers.com. Вырезка на Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 901a9dad0ddfb95f1acd553cb4989b17__1721002320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/17/901a9dad0ddfb95f1acd553cb4989b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Airlines Flight 2885 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)