Jump to content

Рейс 684 малазийской авиакомпании

Координаты : 3 ° 9'12,54 "N 101 ° 32'10,98" E  /  3,1534833 ° N 101,5363833 ° E  / 3,1534833; 101,5363833

Рейс 684 малазийской авиакомпании
OY-KAA, задействованный самолет, замечен в 1982 году, за год до катастрофы, еще находясь в эксплуатации в системе Scandian Airlines.
Несчастный случай
Дата 18 декабря 1983 г. ( 18.12.1983 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота в ненастную погоду
Сайт Международный аэропорт Субанг , Субанг , Малайзия
3 ° 9'12,54 "N 101 ° 32'10,98" E  /  3,1534833 ° N 101,5363833 ° E  / 3,1534833; 101,5363833
Самолет
Тип самолета Аэробус А300В4-120
Оператор Малазийская авиакомпания
Регистрация ОЙ-КАА
Начало рейса Сингапурский аэропорт Чанги , Сингапур
Место назначения Международный аэропорт Субанг , Субанг , Малайзия
Жители 247
Пассажиры 233
Экипаж 14
Погибшие 0
Выжившие 247

Рейс 684 Malaysian Airline System ( MH684/MAS684 ) — регулярный международный пассажирский рейс Malaysian Airline System (ныне Malaysia Airlines ) из сингапурского аэропорта Чанги в Сингапуре в международный аэропорт Субанг в Субанге (недалеко от Куала-Лумпура ), Малайзия . 18 декабря 1983 года самолет Airbus A300B4-120, выполнявший этот рейс, разбился в 2 км (1,2 мили; 1,1 мили) от взлетно-посадочной полосы при приземлении в международном аэропорту Субанг. Среди 247 пассажиров погибших не было. [ 1 ] [ 2 ]

Речь шла о самолете Airbus A300B4-120, MSN 122, зарегистрированном как OY-KAA, который был изготовлен Airbus Industrie в 1980 году. Он налетал около 3907 моточасов и был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT9D-59A . [ 3 ] [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 684 Malaysian Airlines System вылетел из сингапурского аэропорта Чанги 18 декабря 1983 года в 18:53 по местному времени. Когда рейс приблизился к международному аэропорту Субанг (ныне аэропорт Султан Абдул Азиз Шах ) в Субанге, Селангор , Малайзия , в 19:20 по местному времени, ему было разрешено посадку по приборам, несмотря на плохую видимость на взлетно-посадочной полосе в 450 м (1480 футов) из-за дождя. Политика авиакомпании требовала видимости не менее 800 м (2600 футов), но пилот взял на себя управление от первого помощника и начал снижение. Кроме того, экипаж не включил систему посадки по приборам на самолете из-за возросшей рабочей нагрузки, которая еще больше усугублялась из-за различной конфигурации переключателей в кабине А300, принадлежащего Malaysian Airline System, и разбившегося самолета, который находился в аренде. из системы Скандинавских авиалиний . [ 5 ]

Прозвучало предупреждение высотомера , и через 30 секунд самолет врезался в деревья в 2 км (1,2 мили; 1,1 мили) от взлетно-посадочной полосы. Самолет скользил по земле 436 м (1430 футов), пролетел 36 м (118 футов) и, наконец, ударился о насыпь ручья, где проскользнул еще 109 м (358 футов), прежде чем остановиться. Самолету все еще не хватило 1200 м (3900 футов) до взлетно-посадочной полосы, он потерял шасси и оба двигателя. Всем 247 пассажирам удалось эвакуироваться до того, как пожар уничтожил самолет. Авария стала второй потерей корпуса Airbus A300. [ 6 ]

Возможная причина

[ редактировать ]

Вероятная причина была приписана ошибке пилота, который не контролировал скорость снижения во время захода на посадку в метеорологических условиях по приборам (IMC) и продолжал заход на посадку ниже минимумов компании, не видя взлетно-посадочной полосы. [ 6 ]

  1. ^ Ливси, Джон (17 июля 2014 г.). «Проклятие Malaysia Airlines? 5 трагических моментов в истории авиакомпании до MH17 и MH370» . Ежедневное зеркало .
  2. ^ «Аварии и происшествия Малайзийских авиалиний» . Китайская газета . 8 марта 2014 г.
  3. ^ «Авария Airbus A300B4-120 OY-KAA, воскресенье, 18 декабря 1983 года» . asn.flightsafety.org . Проверено 13 июля 2024 г.
  4. ^ «OY-KAA - Датская база данных регистрации исторических самолетов» . www.danishaircraft.dk . Проверено 13 июля 2024 г.
  5. ^ Голый пилот: человеческий фактор в авиакатастрофах, Дэвид Битти
  6. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Рейс 684 малайзийской авиакомпании» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e02b73b09261e41e8cd05fa19e33902__1720904520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/02/9e02b73b09261e41e8cd05fa19e33902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malaysian Airline System Flight 684 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)