Jump to content

Федерация Воздушной Службы

Федерация Воздушной Службы
Федеральная воздушная служба
Основан 1951
Прекращенная деятельность 1960
Хабы Аэропорт Куала-Лумпура (нынешняя авиабаза RMAF Куала-Лумпур)
Размер флота 5 [ 1 ]
Направления 44 (регулярные и чартерные) [ 2 ]
Материнская компания Правительство Малайи
Малайские авиалинии
Малайские железные дороги
Штаб-квартира Новое здание терминала аэропорта Куала-Лумпур (1956 г.) [ 3 ]
Ключевые люди Макс Оксфорд (исполняющий обязанности директора гражданской авиации) [ 4 ]

Federation Air Service ( аббревиатура : FAS ; малайский : Khidmat Air Persekutuan ) [ 5 ] была региональной авиакомпанией, выполнявшей рейсы из Куала-Лумпура , с маршрутами, расположенными в основном в Малайской Федерации (предшественнице Малайзии ).

с Государственная авиакомпания 1951 по 1960 год выполняла регулярные пассажирские, чартерные и авиапочтовые перевозки со своей главной базы в аэропорту Куала-Лумпура (современная авиабаза RMAF в Куала-Лумпуре). [ 5 ]

1951: Формирование

[ редактировать ]

Служба воздушных перевозок Федерации возникла в 1951 году, исходя из потребностей правительства в улучшении сети воздушного транспорта и обеспечении внутренней связи по всей федерации во время чрезвычайной ситуации в Малайзии . Целью авиакомпании было соединение небольших городов федерации, до которых тогда можно было добраться только наземным транспортом. В соответствии с планом правительство выделило de Havilland Canada DHC-2 Beaver для выполнения миссий 5 единиц самолетов . Кроме того, различные заброшенные аэродромы во второстепенных городах, которые вышли из употребления после войны, также перестраивались под вспомогательные службы. [ 1 ]

Пилоты привлечены от Malayan Airways на контрактной основе. Перевозчик планировал работать по трем отдельным маршрутам – на север, юг и центр, причем все сети начинались из Куала-Лумпура , столицы тогдашней Британской Малайи . Для миссии имеется четыре самолета, пятый самолет зарезервирован для чартера и в качестве резервного. Самолеты стоимостью 15 000 фунтов стерлингов каждый были заказаны в Великобритании и произведены в Канаде компанией de Havilland Aircraft Company . [ 1 ] Затем его доставили в Малайю через Сингапур на судне Isthmian Steamship Company . [ 6 ] Все самолеты названы в честь малайских птиц. [ 7 ]

Первые два самолета авианосца прибыли в Сингапур из Канады в октябре 1951 года, поскольку первоначально авианосец планировал начать свою деятельность в ноябре 1951 года. Созданная по проекту правительства Федерации, эта служба предназначена в первую очередь для правительственных чиновников , а остальные места, предлагаемые для покупки широкой публике. [ 7 ]

1951–1954: Начало деятельности.

[ редактировать ]
Самолет Воздушной службы Федерации (VR-RBT)

Его первый рейс был запущен 28 декабря 1951 года. Самолет вылетел из аэропорта Калланг в Сингапуре в 8:15 утра и прибыл в Куала-Лумпур в 11:15, остановки включают Джохор-Бару , Бату Пахат , Лабис , Клуанг и Малакку . Первый полет пилотировал капитан Дж. Дж. Рендвик. Из-за отсутствия рекламы первый рейс в Куала-Лумпур вылетел без пассажиров. Однако на обратном пути авиакомпания зафиксировала одного платящего пассажира — сотрудника госслужбы, а также двух чиновников Malayan Airways. [ 8 ]

После завершения полетов по южному контуру с вылетом из Куала-Лумпура в Сингапур к марту 1952 года планируется ввести маршрут центрального контура. Запланированный рейс по центральному контуру призван удовлетворить потребности региона, охватывая Паханг и восточное побережье. , соединяющий Бентонг , Бенту , Темерло , Куантан и Куала-Теренггану . Третьим и последним этапом станет северо-западный маршрут, охватывающий направления на север и запад от Куала-Лумпура, включая Джендераталу (около Телук-Ансона ), Ситиаван , Пенанг , Алор-Сетар , Кро, Тайпинг и Ипох . [ 9 ] Северо-западный маршрут, ведущий в Ипох, был введен в эксплуатацию в июле 1952 года. [ 10 ] а в октябре 1952 года его центральный маршрут был продлен до Кота-Бару . [ 11 ] его северо-западный маршрут был расширен, включив в него Улу Бернам , Кро и Куала-Край . В конце 1953 года [ 12 ]

Кроме того, время полетов между Malayan Airways и Federation Air Service координируется, чтобы обеспечить плавный переход пассажиров между основными магистральными маршрутами, обслуживаемыми Malayan Airways, и более отдаленными районами, обслуживаемыми Federation Air Service. [ 13 ] Г-н Макс Оксфорд, исполняющий обязанности директора гражданской авиации, заявляет, что места в Federation Air Service открыты для покупки в порядке очереди и могут быть зарезервированы в любое время перед полетом, если они еще не проданы. Кроме того, три места, выделенные для правительственных и военных чиновников, будут выставлены на продажу широкой публике, если они не будут востребованы до 9:00 за день до полета. [ 4 ]

После открытия авиакомпании перевозчик вызвал большой интерес общественности к ее услугам, особенно среди плантаторов, шахтеров и деловых чиновников . Макс Оксфорд сообщил В ответ на запросы управляющий директор гражданской авиации , что целью перевозчика является обеспечение воздушного сообщения между небольшими городами. Перевозчик не намерен конкурировать с прямым рейсом Куала-Лумпур-Сингапур и конкурировать с уже существующим расписанием Malayan Airways. Несмотря на это, управляющий директор сообщил, что в исключительных обстоятельствах можно воспользоваться прямым рейсом между двумя крупными городами через авиационную службу Федерации. [ 8 ]

Тем не менее, поскольку чрезвычайная ситуация в Малайзии показала явные признаки улучшения; Помимо растущего доверия общественности к безопасности южных автомобильных и железнодорожных систем в Джохоре , Воздушная служба Федерации испытала снижение интереса со стороны общественности к своему южному маршруту. Таким образом, авиакомпания решила прекратить свой южный маршрут с 7 декабря 1953 года. [ 12 ]

1954–1958: Приобретение Малайскими железными дорогами.

[ редактировать ]

В середине 1954 года произошли серьезные изменения в составе акционеров авиакомпании. После истечения срока действия соглашения, заключенного между Malayan Airways и правительством Малайи от 30 июня 1954 года, управление Federation Air Service продолжила компания Malayan Railways . [ 14 ]

Это изменение также открыло бы новые возможности для авиационной компании. С 1 июля 1954 года билеты Федерации воздушных перевозок также начали продаваться на вокзалах по всей федерации. Несмотря на поглощение, было сообщено, что не было никаких изменений в расписании, маршрутах или какого-либо отказа от существующих агентов по продаже билетов. [ 15 ] Однако Макс Оксфорд, директор малайской гражданской авиации, надеялся, что объединение железнодорожного и регионального воздушного сообщения под одним управлением принесет компании прибыль за счет мер по сокращению накладных расходов. [ 14 ]

1958–1960: слияние с Malayan Airways.

[ редактировать ]
Самолет Федерации воздушных перевозок (9M-ALW) после перерегистрации после изменения национального регистрационного кода.

Контракт между Federation Air Service и Malayan Railways истек в феврале 1958 года. После завершения контракта авиакомпанией теперь управляет Malayan Airways. Правительство Малайи, являющееся еще одним крупным заинтересованным лицом Федеральной воздушной службы, решило закрыть все убыточные маршруты. [ 16 ]

Прекращение маршрутов было сделано, поскольку фидерная авиакомпания терпела убытки с момента ее создания в 1951 году. Согласно официальным данным, к 1957 году перевозчик зафиксировал убыток в размере 280 860 долларов США, что больше, чем убыток в 140 986 долларов США в 1956 году. Финансовый спад был вызван различными факторами, такими как увеличение расходов на заработную плату, дополнительные расходы на обеспечение и общее сокращение количества чартерных рейсов. [ 16 ]

Кроме того, Федеральная воздушная служба изначально была создана для обеспечения безопасных и надежных транспортных средств в разгар чрезвычайной ситуации в Малайзии . Однако по мере восстановления стабильности в Малайе к концу 1950-х годов потребности и актуальность Федеральной воздушной службы постепенно устарели. [ 16 ]

1960: Окончание операций

[ редактировать ]

В марте 1958 года Воздушная служба Федерации завершила полеты по западному маршруту, что стало сигналом об окончании ее деятельности в этом районе. [ 17 ] Завершение полетов по западному маршруту в марте 1958 года ознаменовало второе значительное закрытие маршрута для Федеральной воздушной службы после закрытия южного маршрута пятью годами ранее, в декабре 1953 года. [ 12 ]

Последний полет по восточному маршруту в Куала-Теренггану состоялся около 1960 года. [ 18 ] Эти вехи ознаменовали полное прекращение деятельности Федеральной воздушной службы, отражая корректировки в ответ на меняющиеся требования, экономические факторы и развивающуюся транспортную среду того времени.

Бывший флот

[ редактировать ]
Флот воздушной службы Федерации
Самолет Общий Пассажиры Примечания
ДХК-2 Бобер [ 1 ] 5 6
  • Самолет был перерегистрирован с VR-Rxx на малазийскую регистрацию 9M-Axx в 1959 году в связи с изменением национального регистрационного кода.

Обслуживаемые направления

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что Federation Air Service выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям: [ 19 ] [ 20 ]

  • Селангор - Куала-Лумпур, Улу Бернам
  • Паханг – Бентонг, Бента, Темерлох, Джендератала, Куантан.
  • Перак – Сетиаван, Ипох, Бидор, Лабу Кубонг
  • Теренггану – Куала Теренггану, Дунгун, Кемаман (Чукай)
  • Келантан - Кота-Бару
  • Малакка – Малакка
  • Джохор – Бату Пахат, Клуанг, Джохор-Бару, Мерсинг, Сегамат
  • Сингапур

Помимо этих регулярных рейсов, авиакомпания также включила в свои предложения полетов другие чартерные направления. [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 11 июня 1958 года самолет Федерации воздушных судов (VR-RBU) был уничтожен пожаром в аэропорту Куала-Лумпура. Позже самолет был списан с вооружения. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Borneo Airways , еще одна дочерняя компания Malayan Airways той же эпохи.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Федерация закупает пять «маленьких» самолетов для нового фидерного сообщения» . «Стрейтс Таймс» . 10 апреля 1951 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Воздушная служба Федерации – 56 июня» . «Стрейтс Таймс» . 23 сентября 1953 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  3. ^ «Колонка с рекламой на странице 12» , The Straits Times , 3 августа 1956 г. , получено 21 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Население должно заранее подавать заявки на места» . «Стрейтс Таймс» . 28 февраля 1952 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЕВАН БАХАСА» . Ежедневные новости . 2 января 1959 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  6. ^ «Прилетают 2 бобра» . «Стрейтс Таймс» . 13 октября 1951 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бобры будут здесь на следующей неделе» . «Стрейтс Таймс» . 29 сентября 1951 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «-И он был авиационным чиновником» . «Стрейтс Таймс» . 1951-12-29 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  9. ^ « ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ «БОБЕР» ПОПАДАЕТ В ПРОБЛЕМУ» . «Стрейтс Таймс» . 1951-11-30 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  10. ^ «Бобровая служба для Перака» . «Стрейтс Таймс» . 12 июля 1952 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  11. ^ «МЕНЬШЕ ПОЛЕТОВ БОБРА» . «Стрейтс Таймс» . 1952-10-30 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с « Бобр» обслуживает южный конец» . «Стрейтс Таймс» . 19 декабря 1952 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  13. ^ «Больше аэродромов для сети Федерации» . «Стрейтс Таймс» . 09.01.1953 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «-ЭТИ БОБРЫ МОГУТ БЫТЬ С ПРИБЫЛЬЮ СЕЙЧАС» . «Стрейтс Таймс» . 27 мая 1954 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  15. ^ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ ПО ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ" . «Стрейтс Таймс» . 28 мая 1954 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Коммерческий Бобровый сервис» . «Стрейтс Таймс» . 27 ноября 1957 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  17. ^ «Мистер ОКСФОРД БЫЛ ПОСЛЕДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ» . «Стрейтс Таймс» . 1 марта 1958 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  18. ^ «Самолет в Куала-Тренгану» . Ежедневные новости . 15 июля 1961 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  19. ^ «Воздушное сообщение Федерации – регулярное сообщение, 53 сентября» . «Стрейтс Таймс» . 23 сентября 1953 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  20. ^ «Воздушное сообщение Федерации – регулярное сообщение Хан 54» . «Стрейтс Таймс» . 23 сентября 1953 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  21. ^ "c/n 142" , Beaver Tails , получено 21 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c4644d301af5bb8f315c28dc851b99__1703712720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/99/13c4644d301af5bb8f315c28dc851b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federation Air Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)