Jump to content

Рейс 615 United Air Lines

Координаты : 37 ° 36'52 "N 121 ° 59'33" W  /  37,61444 ° N 121,99250 ° W  / 37,61444; -121,99250
Рейс 615 United Air Lines
Обломки и останки потерпевшего крушение самолета.
Несчастный случай
Дата 24 августа 1951 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Рядом с Декото, Калифорния , США
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-6B
Название самолета Магистральный лайнер Омаха
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация N37550
Начало рейса Бостон
1-я остановка Хартфорд, Коннектикут
2-я остановка Кливленд, Огайо
3-я остановка Чикаго
Последняя остановка Окленд, Калифорния
Место назначения San Francisco
Оккупанты 50
Пассажиры 44
Экипаж 6
Погибшие 50
Выжившие 0

Рейс 615 United Air Lines — американская трансконтинентальная авиакомпания, выполнявшая рейсы с востока на запад из Бостона в Хартфорд , Кливленд , Чикаго , Окленд и Сан-Франциско . 24 августа 1951 года появился самолет Douglas DC-6 с регистрационным номером N37550. [ 1 ] выполнявший рейс, разбился на подходе к Окленду, в результате чего погибли все находившиеся на борту 44 пассажира и 6 членов экипажа. [ 2 ]

Рейс вылетел из Чикаго в 22:59 по центральному стандартному времени и направлялся в Окленд. Около 4:16 утра самолет приближался к Окленду. В это время пилот Мэрион В. Хедден из Лос-Альтоса разговаривал с диспетчерской вышки Управления гражданской авиации в аэропорту, готовясь к приземлению, и не сообщил об отсутствии проблем. В 4:25 рейсу 615 было разрешено заход на посадку по прямой в Окленд.

Это разрешение на заход на посадку было последней радиопередачей во время полета. Самолет врезался в гористую местность в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Окленда, накренился на пик Толмен и над его холмом, разлетелся по склону и упал в каньон Сухого ущелья внизу в результате огненного взрыва. Все 50 человек, находившиеся на борту, погибли.

После расследования было установлено, что пилот проигнорировал предписанные процедуры посадки по приборам. Вместо этого пилот полагался на визуальный ориентир, используя автоматический пеленгатор (ADF) второго пилота . АДС отбросило самолет от курса на три мили (4,8 км) и ниже предписанной высоты в 3500 футов (1100 м).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N37550)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ «Отчет о расследовании несчастного случая CAB, файл SA-239 № 1-0058» . 24 августа 1951 года . Проверено 10 июня 2015 г.
[ редактировать ]

37 ° 36'52 "N 121 ° 59'33" W  /  37,61444 ° N 121,99250 ° W  / 37,61444; -121,99250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeae1e63993edaf4732437481d9232da__1703263680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/da/eeae1e63993edaf4732437481d9232da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 615 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)