Jump to content

Рейс 823 авиакомпании Northeast Airlines

Координаты : 40 ° 47'28 "с.ш. 73 ° 53'25" з.д.  /  40,7910 ° с.ш. 73,8902 ° з.д.  / 40,7910; -73,8902
Рейс 823 авиакомпании Northeast Airlines
Самолет DC-6 Northeast Airlines, похожий на тот, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 1 февраля 1957 г.
Краткое содержание Пространственная дезориентация
Сайт Квинс , Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-6A
Оператор Нортистские авиалинии
Регистрация N34954
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия
Место назначения Международный аэропорт Майами
Пассажиры 95
Экипаж 6
Погибшие 20
Травмы 78
Выжившие 81

Рейс 823 Northeast Airlines был регулярным рейсом из Нью-Йорке в аэропорта Ла-Гуардия в международный аэропорт Майами , штат Флорида, который разбился вскоре после взлета 1 февраля 1957 года. Самолетом, обслуживавшим этот рейс, был Douglas DC-6. четырехмоторный винтовой авиалайнер , регистрация N34954, [ 1 ] который поступил на вооружение в 1955 году.

Последовательность аварий

[ редактировать ]

Первоначально планировалось вылет в 14:45   , но из-за снегопада вылет был перенесен на 18:01   . При взлете с почти полным составом из 95 пассажиров и 6 членов экипажа (3 летного экипажа и 3 стюардессы ) самолет весил 98 575 фунтов (44 713 кг), что всего на 265 фунтов (120 кг) ниже максимального взлетного веса. Несмотря на некоторое скольжение носового колеса по заснеженному асфальту, самолету было разрешено взлететь по взлетно-посадочной полосе 04 (магнитный курс 040° ), вылетающей на северо-восток от поля.

После того, что было описано как обычный разбег, самолет взлетел. При установлении положительной скороподъемности шасси и подкрылки убирались, а мощность двигателя снижалась до максимальной, за исключением взлетного (МЕТО) режима. Самолет теперь набирал высоту, летел по приборам без внешней видимости и направлялся над заливом Флашинг . Хотя в разрешении самолета было указано следовать на северо-восток по курсу 40 ° (курс взлетно-посадочной полосы), самолет начал плавный разворот влево. Когда он достиг курса 285° (почти строго на запад), он пролетел над островом Райкерс . Его высоты было недостаточно, чтобы очистить деревья на острове, и самолет разбился, остановившись в пределах 1500 футов (460 м) от точки первого удара. Продолжительность полета от взлета до крушения составила примерно 60 секунд. В результате крушения 20 человек погибли и 78 пассажиров получили ранения, а среди членов экипажа несколько человек получили ранения, но погибших не было.

Восстановление

[ редактировать ]

Вскоре после крушения сотрудники департамента острова Райкерс и тюремные надзиратели (заключенные, хорошее поведение которых заслужило доверие охранников) [ 2 ] одинаково побежали к месту крушения, чтобы помочь выжившим. В результате их действий из 57 заключенных, которые помогали в спасательных операциях, 30 были освобождены, а 16 получили сокращение на шесть месяцев Советом по условно-досрочному освобождению Нью-Йорка. Губернатор У. Аверелл Гарриман также смягчил приговор 11 мужчинам, отбывающим определенные сроки: двое получили сокращение на шесть месяцев; один работный дом и восемь исправительных учреждений получили право на немедленное освобождение. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование Совета гражданской авиации было затруднено из-за отсутствия информации о том, что произошло на борту самолета в последнюю минуту, поскольку данные о полете и диктофоны в кабине еще не были обычно установлены на коммерческих самолетах. Комиссия установила, что вероятной причиной катастрофы была «неспособность капитана: 1) должным образом наблюдать и интерпретировать свои летные приборы и 2) сохранять контроль над своим самолетом». [ 4 ] С точки зрения непрофессионала, капитан потерял пространственное восприятие, когда вошел в облака через несколько секунд после взлета, и поэтому не обнаружил и не скорректировал отклонение самолета от желаемого курса.

[ редактировать ]

Этот полет был включен в книгу об авиации Элвина Москоу «Тигр на поводке» . В нем, рассказанном задним числом 1961 года, обсуждались многие аспекты пассажирских авиаперевозок того времени. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N34954)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Каландра, Лев (29 января 2017 г.). «60 лет спустя авиакатастрофа и тюрьма оказались «благословением» для одного выжившего» . Фокс Ньюс . Проверено 10 января 2018 г.
  3. ^ Маккарти, Том. «Авиакатастрофа Райкерса, 1957 год» . Проверено 6 октября 2016 г.
  4. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-6A N34954, остров Райкерс, штат Нью-Йорк» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов .
  5. ^ Обзор Киркуса: Тигр на поводке
[ редактировать ]

40 ° 47'28 "с.ш. 73 ° 53'25" з.д.  /  40,7910 ° с.ш. 73,8902 ° з.д.  / 40,7910; -73,8902

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b1bff7c2ed8d3de5d77565a6781d8c__1691948100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/8c/27b1bff7c2ed8d3de5d77565a6781d8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Airlines Flight 823 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)