Jump to content

Рейс 967 национальных авиалиний

Координаты : 28 ° 34' с.ш. 86 ° 20' з.д.  /  28,57 ° с.ш. 86,33 ° з.д.  / 28,57; -86,33
Рейс 967 национальных авиалиний
DC-7 Delta Airlines, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 16 ноября 1959 г.
Краткое содержание Взрыв в полете (подозревается, что произошел взрыв, но не доказано)
Сайт Мексиканский залив
28 ° 34' с.ш. 86 ° 20' з.д.  /  28,57 ° с.ш. 86,33 ° з.д.  / 28,57; -86,33
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-7 B
Оператор National Airlines (на пересадочном рейсе с Delta Air Lines ) и [(American Airlines)]
Регистрация N4891C
Пассажиры 36
Экипаж 6
Погибшие 42
Выжившие 0

Рейс 967 National Airlines , регистрация N4891C, [ 1 ] Это был самолет Douglas DC-7B , который исчез над Мексиканским заливом по пути из Тампы , Флорида , в Новый Орлеан , Луизиана , 16 ноября 1959 года. Все 42 человека на борту предположительно погибли в результате инцидента.

Подробности аварии

[ редактировать ]

Рейс вылетел из Майами в 22:22 накануне вечером, приземлился в Тампе в 23:00 и вылетел в Новый Орлеан в 23:22. Последний радиосвязь с рейсом произошла в 00:44, когда самолет связался с радиокомпанией в Новом Орлеане. Операторы радара на военной базе в Хоуме, штат Луизиана , заметили рейс в 00:46. Рейс 967 был пересадочным рейсом между тремя перевозчиками; через самолет из Майами в Лос-Анджелес. National Airlines выполнила первые два рейса между Майами и Тампой, а также Тампой и Новым Орлеаном. Delta Air Lines должна была выполнять рейс между Новым Орлеаном и его следующей остановкой в ​​Далласе, штат Техас, где American Airlines должна была взять на себя управление и эксплуатировать тот же самолет без пересадок из Далласа в Лос-Анджелес. Подобные пересадочные рейсы были довольно распространены до того, как CAB предоставило более прямые маршруты, начиная с случая с юго-востока на западное побережье в 1961 году. В этот конкретный день использовался самолет Delta Air Lines DC-7B.

Капитан Фрэнк Э. Тодд из Майами, пилот, передал свое последнее сообщение по рации в 12:44. Он сообщил о «плавном полете» и неограниченной видимости, но сказал, что видит впереди сплошную облачность тумана. Центр управления воздушным движением Нового Орлеана (ARTCC - ZNO), расположенный в здании терминала аэропорта Нового Орлеана Лейкфронт, разрешил ему снижаться и поддерживать высоту 5000 футов, а также сообщать о выходе из нее на высоту 8000 футов. Эта инструкция/разрешение управления воздушным движением было выдано через радиостанцию/офис National Airlines в Пенсаколе, Флорида , что является обычной процедурой перед заходом на посадку в международный аэропорт Мойсан (KMSY) в Новом Орлеане. В то время диспетчерская вышка в Мойсане сообщила, что потолок составляет 1200 футов, видимость составляет три четверти мили, небольшой туман и дождь.

Он продолжал двигаться по магнитному курсу 296 градусов в течение нескольких минут, затем повернул направо на курс примерно 010 градусов и исчез из поля зрения в 00:51. В 1:16 радио компании попыталось связаться с рейсом 967, но безуспешно; Попытки FAA на маршруте, диспетчерской службы Нового Орлеана и управления воздушным движением не смогли отменить полет. Поисково-спасательные самолеты заметили разбросанные обломки и несколько тел в районе последнего сигнала радара, примерно в 35 милях к востоку от Пилоттауна, штат Луизиана ; В конечном итоге были обнаружены останки 10 человек. Основная часть обломков так и не была найдена, несмотря на усилия водолазов ВМФ и береговой охраны .

По сообщению газеты «Нью-Йорк Таймс» от 17 ноября 1959 года, И.В. Даймонд, вице-президент по операциям авиакомпании, сказал, что погода «была ожидаемой, но она не была фактором» катастрофы. Он добавил, что в Новом Орлеане были метеорологические условия по приборам , и указал, что экипаж планировал использовать этот метод при заходе на посадку до тех пор, пока самолет не окажется ниже низкого потолка. Лейтенант. Джеймс Л. Сигман, старший офицер станции береговой охраны в Новом Орлеане, сказал, что самолет мог взорваться при ударе о воду. По его словам, с тел были раздеты одежды, на них были обнаружены серьезные ожоги. Он добавил, что пассажиров, очевидно, не предупредили о необходимости надевать спасательные пояса, поскольку среди обломков был найден только один спасательный жилет.

Однако в Клирфилде, штат Пенсильвания , газета «Прогресс» в выпуске от 17 ноября 1959 года предположила, что самолет мог быть сбит бомбой: «Произошёл ли взрыв на борту B компании National Airlines лайнера DC-7 , который разбился в Заливе? Мексика, понедельник с 42 людьми на борту. Если он был, то до или после крушения. Члены группы, охотившиеся в кишащих акулами водах, полагают, что взрыв произошел. не пришли к единому мнению, когда это произошло. Лейтенант Джеймс Л. Сигман, старший офицер воздушного отряда береговой охраны в Новом Орлеане, сказал, что обломки были разбросаны на сравнительно небольшой площади в две-три мили. Взрыв произошел после того, как самолет упал на воду, но два летчика ВВС, которые провели над местом происшествия четыре часа, сказали, что обломки были настолько разбросаны, что им показалось, что самолет взорвался в воздухе». [ нужна ссылка ]

Один пассажир, Уильям Тейлор, сел на рейс по билету, выданному Роберту Вернону Спирсу , осужденному преступнику, работавшему в то время натуропатом . Возникла гипотеза, что Спирс, которая подружилась с Тейлором в тюрьме, обманом заставила Тейлора сесть на рейс с багажом, в котором была бомба. Когда самолет был уничтожен, власти предположили, что Спирс сам стал жертвой, и его жена сможет получить деньги по страховке его жизни. Однако перед вылетом Тейлор приобрел страховку жизни на свое имя в аэропорту; когда его бывшая жена подала заявление о взыскании долга, подмена была обнаружена. Спирс исчез после аварии, но был арестован в Фениксе, штат Аризона , на машине Тейлора в январе 1960 года. Ему было предъявлено обвинение в незаконном владении автомобилем, за что он был осужден и получил максимальное наказание в виде пяти лет. Из-за отсутствия доказательств ему так и не было предъявлено обвинение в предполагаемом взрыве рейса 967. Спирс умерла в Медицинском центре Бэйлора в Далласе 2 мая 1969 года. коронарный тромбоз . [ 2 ] Не было никаких доказательств какой-либо связи между Спирс и аварией.

Совет гражданской авиации (предшественник NTSB ) не нашел вероятной причины катастрофы из-за отсутствия доказательств.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N4891C)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. Роберт Спирс, подозреваемый в взрыве 1959 года, умер в Далласе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce6103dbeb52ed497af42c90c187b1b__1723121820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/1b/cce6103dbeb52ed497af42c90c187b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Airlines Flight 967 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)