Jump to content

1951 ЛОТ Ли-2 Тушин авиакатастрофа.

Координаты : 51 ° 34'49 "N 19 ° 30'24" E  /  51,58028 ° N 19,50667 ° E  / 51,58028; 19,50667

Тушинская авиакатастрофа
Два Ли-2, похожие на происшедший самолет, в варшавском аэропорту имени Шопена в 1947 году.
Несчастный случай
Дата 15 ноября 1951 г.
Краткое содержание Отказ двигателя, потеря управления
Сайт Тушин , Польша
51 ° 34'49 "N 19 ° 30'24" E  /  51,58028 ° N 19,50667 ° E  / 51,58028; 19,50667
Самолет
Тип самолета Лисунов Ли-2
Оператор ЛОТ Польские авиалинии
Регистрация СП-ЛКА
Начало рейса Люблинек аэропорт
Место назначения Международный аэропорт Иоанна Павла II Краков-Балице
Пассажиры 15
Экипаж 3
Погибшие 18
Выжившие 0

Авиакатастрофа LOT Li-2 Tuszyn 1951 года произошла 15 ноября 1951 года, когда самолет LOT Polish Airlines Lisunov Li-2 врезался в линии электропередачи недалеко от Тушина , разбился и загорелся. Все 15 пассажиров и 3 члена экипажа погибли. [ 1 ] Это была первая авиакатастрофа LOT после окончания Второй мировой войны .

Инцидент

[ редактировать ]

15 ноября 1951 года ЛОТ Лисунов Ли-2 следовал из Лодзи в Краков-Балице . Вскоре после взлета, пролетая через Гурки Дуже недалеко от Тушина , он врезался в линии электропередачи, разбился и загорелся. [ 2 ] Все 15 пассажиров и 3 члена экипажа погибли. Капитаном рейса был Мариан Бучковский, отец польского актера Збигнева Бучковского . [ 2 ] Официальной причиной катастрофы назвали плохие погодные условия (низкая облачность и туман) и ошибку пилота. [ 2 ]

По данным журналистского расследования, из-за отсутствия документации в архивах LOT события, приведшие к катастрофе, могли быть иными. [ 2 ] Ли-2 прилетел в тот день из Щецина и после приземления Бучковски указал, что один из двигателей может быть неисправен, и отказался снова летать. [ 2 ] Под угрозой пистолета со стороны сотрудника службы безопасности , который хотел добраться до Кракова, он неохотно согласился. [ 2 ] Из-за неисправного двигателя самолет заглох , перевернулся через линии электропередачи и врезался в поле. [ 2 ]

27 ноября 2010 года был установлен обелиск в память капитана Бучковского, экипажа и пассажиров. [ 2 ]

  1. ^ Описание происшествия для SP-LKA в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пшемыслав Семчук (2 августа 2009 г.). «Дело капитана Бучковского» (на польском языке). Newsweek.pl. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f22201d2dfc9a3400b1b70749d9a054__1707931440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/54/5f22201d2dfc9a3400b1b70749d9a054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 LOT Li-2 Tuszyn air disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)