MetroJet (американская авиакомпания)
| |||||||
Основан | 1 июня 1998 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | Декабрь 2001 г. (реинтегрирована в US Airways ) | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон имени Тергуда Маршалла | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Дивидендные мили | ||||||
Материнская компания | США Эйрвэйз | ||||||
Штаб-квартира | Кристал-Сити , Вирджиния , США | ||||||
Ключевые люди | С. Майкл Ширинга (вице-президент) |
MetroJet представлял собой авиационный бренд без излишеств, который с 1998 по 2001 год работал как стопроцентное подразделение US Airways .
История
[ редактировать ]После завершения кропотливых трудовых переговоров в 1997 году US Airways стремилась предотвратить растущую конкуренцию со стороны бюджетных перевозчиков в своем самом сильном регионе - северо-востоке США . [ 1 ] Конкурент Southwest Airlines вторгалась со своей базы на западе, как и Delta Express и AirTran Airways с юга . [ 2 ] Как и они, он будет предлагать один класс обслуживания, эксплуатировать один тип самолетов, в том числе Боинг 737-200 , и будет летать по ограниченной сети, базирующейся в хабе авиакомпании в Балтиморе . Как и аналогичные проекты традиционных перевозчиков, в том числе Continental Lite , Delta Express и Shuttle by United материнской авиакомпании , он будет участвовать в программе для часто летающих пассажиров и других системах. [ 3 ]
MetroJet был запущен 1 июня 1998 года и выполнял рейсы из своей базы в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон в Кливленд, Огайо , Провиденс, Род-Айленд , Форт-Лодердейл, Флорида , и Манчестер, Нью-Гэмпшир . [ 4 ] Все началось с пяти специализированных самолетов, перекрашенных в характерную ливрею с красно - серым фюзеляжем и традиционным синим хвостом с логотипом US Airways . [ 3 ] В течение следующих двух лет планировалось постепенное расширение, которое в конечном итоге включало полеты из международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса и несколько прямых рейсов. [ 5 ] [ 6 ] с упором на соединение северо-восточных пассажиров с пунктами назначения во Флориде . [ 7 ]
Операции MetroJet не улучшили убыточные показатели US Airways. Многие пассажиры MetroJet были похищены из других операций US Airways, таких как основное присутствие в Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана . Ее самолеты были одними из самых старых и наименее экономичных в парке US Airways, а затраты на рабочую силу, как и у ее материнской компании, были одними из самых высоких в отрасли. Тем временем компания столкнулась с ожесточенной конкуренцией со стороны Southwest, своего главного конкурента в BWI. [ 8 ] В интервью Business Travel News от 28 октября 2001 года генеральный директор Дэвид Сигел сообщил, что средняя стоимость одной мили доступного места составляет 8 центов по сравнению с 6 центами для Southwest и 10 центами для магистральных авиалиний US Airways.
После терактов 11 сентября 2001 года компания US Airways непропорционально сильно пострадала от национального аэропорта Вашингтона длительного закрытия . Возникшая в результате финансовая катастрофа ускорила закрытие сети MetroJet авиакомпании, что привело к закрытию основной операционной базы дочерней компании в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон и увольнению тысяч сотрудников.
US Airways применила пункт о форс-мажорных обстоятельствах в своих трудовых контрактах, чтобы закрыть операцию, о чем было объявлено 24 сентября. [ 9 ] [ 10 ] Авиакомпания также в значительной степени закрыла свой хаб в Балтиморе, который она унаследовала от предыдущего слияния с Piedmont Airlines . [ 11 ] Когда-то это была крупнейшая авиакомпания, но к тому времени, когда в декабре последний MetroJet 737 был списан, количество регулярных рейсов упало на 60 процентов. [ нужна ссылка ]
Направления
[ редактировать ]- Олбани ( международный аэропорт Олбани )
- Атланта ( международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта )
- Балтимор ( Балтимора/Вашингтона имени Тергуда Маршалла ) Международный аэропорт
- Бирмингем ( международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт )
- Бостон ( международный аэропорт Логан )
- Буффало ( Международный аэропорт Буффало Ниагара )
- Чикаго ( Международный аэропорт Чикаго Мидуэй )
- Кливленд ( Международный аэропорт Кливленд Хопкинс )
- Колумбус ( Международный аэропорт Порт-Колумбус )
- Форт-Лодердейл / Голливуд ( Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд )
- Форт-Майерс ( международный аэропорт Юго-Западной Флориды )
- Хартфорд ( международный аэропорт Брэдли )
- Джексонвилл ( Международный аэропорт Джексонвилля )
- Манчестер ( региональный аэропорт Манчестер-Бостон )
- Майами ( Международный аэропорт Майами )
- Милуоки ( международный аэропорт имени генерала Митчелла )
- Новый Орлеан ( Международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга )
- Нью-Йорк ( аэропорт Ла Гуардия )
- Орландо ( Международный аэропорт Орландо )
- Провиденс ( TF Green Airport )
- Роли / Дарем ( международный аэропорт Роли-Дарем )
- Сент-Луис ( международный аэропорт Ламберт Сент-Луис )
- Сиракьюс ( международный аэропорт Сиракьюс Хэнкок )
- Тампа ( международный аэропорт Тампы )
- Тусон ( Международный аэропорт Тусона )
- Вашингтон, округ Колумбия ( Международный аэропорт Вашингтон Даллес )
- Уэст-Палм-Бич ( международный аэропорт Палм-Бич )
Флот
[ редактировать ]Флот MetroJet включал в себя:
См. также
[ редактировать ]- Song (авиакомпания) , бюджетная дочерняя компания Delta Air Lines, работавшая с 2003 по 2006 год и заменившая Delta Express.
- Ted , бюджетная дочерняя компания United Airlines, работавшая с 2004 по 2009 год.
- Список несуществующих авиакомпаний США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цукерман, Лоуренс (21 января 1999 г.). «American and US Airways сообщают о слабых результатах в четвертом квартале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Свобода, Франк (5 февраля 1998 г.). «US AIRWAYS ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ УСЛУГУ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Бюджетный MetroJet прибыл, старые US Airways вышли из BWI» . Бизнес-журналы . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Пиорко, Джанет (17 июня 1998 г.). «Деловые поездки; недорогие услуги Metro Jet от US Airways — это попытка победить Southwest Airlines в ее собственной игре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Обслуживание MetroJet US Airways приходит в Даллес» . mwaa.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Свобода, Франк (5 декабря 1998 г.). «US AIRWAYS РАСШИРЯЕТ МЕТРОДЖЕТ НА ДАЛЛЕС» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «US Airways добавляет очки MetroJet и назначает новых руководителей | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «US Airways пытается улететь из опасности» . Балтимор Сан . 14 апреля 2002 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Авиакомпаниям грозит ухабистая поездка» . Солнечный страж . 25 сентября 2001 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Алекс, Кейт Л.; э-э (23 сентября 2001 г.). «US Airways закрывает MetroJet» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «План US Air по сокращению MetroJet нанесет удар по BWI» . Балтимор Сан . Проверено 6 апреля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Американская ассоциация руководителей аэропортов: US Airways запускает подразделение по низким тарифам , 15 февраля 1998 г.
- Джонсон-Марсель, Тина. « US Airways сокращает услуги MetroJet », Baltimore Business Journal , 25 сентября 2001 г.
- Холл, Томас К. « Бюджетный MetroJet прибыл, старые US Airways вышли из BWI », Washington Business Journal , 25 мая 1998 г.