Jump to content

MetroJet (американская авиакомпания)

(Перенаправлено с MetroJet )
МетроДжет
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НАС олень США ЭЙР
Основан 1 июня 1998 г. ( 1998-06-01 )
Прекращенная деятельность Декабрь 2001 г. ( 2001–12 )
(реинтегрирована в US Airways )
Хабы Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон имени Тергуда Маршалла
Программа для часто летающих пассажиров Дивидендные мили
Материнская компания США Эйрвэйз
Штаб-квартира Кристал-Сити , Вирджиния , США
Ключевые люди С. Майкл Ширинга (вице-президент)

MetroJet представлял собой авиационный бренд без излишеств, который с 1998 по 2001 год работал как стопроцентное подразделение US Airways .

MetroJet Боинг 737-200

После завершения кропотливых трудовых переговоров в 1997 году US Airways стремилась предотвратить растущую конкуренцию со стороны бюджетных перевозчиков в своем самом сильном регионе - северо-востоке США . [ 1 ] Конкурент Southwest Airlines вторгалась со своей базы на западе, как и Delta Express и AirTran Airways с юга . [ 2 ] Как и они, он будет предлагать один класс обслуживания, эксплуатировать один тип самолетов, в том числе Боинг 737-200 , и будет летать по ограниченной сети, базирующейся в хабе авиакомпании в Балтиморе . Как и аналогичные проекты традиционных перевозчиков, в том числе Continental Lite , Delta Express и Shuttle by United материнской авиакомпании , он будет участвовать в программе для часто летающих пассажиров и других системах. [ 3 ]

MetroJet был запущен 1 июня 1998 года и выполнял рейсы из своей базы в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон в Кливленд, Огайо , Провиденс, Род-Айленд , Форт-Лодердейл, Флорида , и Манчестер, Нью-Гэмпшир . [ 4 ] Все началось с пяти специализированных самолетов, перекрашенных в характерную ливрею с красно - серым фюзеляжем и традиционным синим хвостом с логотипом US Airways . [ 3 ] В течение следующих двух лет планировалось постепенное расширение, которое в конечном итоге включало полеты из международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса и несколько прямых рейсов. [ 5 ] [ 6 ] с упором на соединение северо-восточных пассажиров с пунктами назначения во Флориде . [ 7 ]

Операции MetroJet не улучшили убыточные показатели US Airways. Многие пассажиры MetroJet были похищены из других операций US Airways, таких как основное присутствие в Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана . Ее самолеты были одними из самых старых и наименее экономичных в парке US Airways, а затраты на рабочую силу, как и у ее материнской компании, были одними из самых высоких в отрасли. Тем временем компания столкнулась с ожесточенной конкуренцией со стороны Southwest, своего главного конкурента в BWI. [ 8 ] В интервью Business Travel News от 28 октября 2001 года генеральный директор Дэвид Сигел сообщил, что средняя стоимость одной мили доступного места составляет 8 центов по сравнению с 6 центами для Southwest и 10 центами для магистральных авиалиний US Airways.

После терактов 11 сентября 2001 года компания US Airways непропорционально сильно пострадала от национального аэропорта Вашингтона длительного закрытия . Возникшая в результате финансовая катастрофа ускорила закрытие сети MetroJet авиакомпании, что привело к закрытию основной операционной базы дочерней компании в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон и увольнению тысяч сотрудников.

US Airways применила пункт о форс-мажорных обстоятельствах в своих трудовых контрактах, чтобы закрыть операцию, о чем было объявлено 24 сентября. [ 9 ] [ 10 ] Авиакомпания также в значительной степени закрыла свой хаб в Балтиморе, который она унаследовала от предыдущего слияния с Piedmont Airlines . [ 11 ] Когда-то это была крупнейшая авиакомпания, но к тому времени, когда в декабре последний MetroJet 737 был списан, количество регулярных рейсов упало на 60 процентов. [ нужна ссылка ]

Направления

[ редактировать ]

Флот MetroJet включал в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цукерман, Лоуренс (21 января 1999 г.). «American and US Airways сообщают о слабых результатах в четвертом квартале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  2. ^ Свобода, Франк (5 февраля 1998 г.). «US AIRWAYS ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ УСЛУГУ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Бюджетный MetroJet прибыл, старые US Airways вышли из BWI» . Бизнес-журналы . Проверено 6 апреля 2022 г.
  4. ^ Пиорко, Джанет (17 июня 1998 г.). «Деловые поездки; недорогие услуги Metro Jet от US Airways — это попытка победить Southwest Airlines в ее собственной игре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  5. ^ «Обслуживание MetroJet US Airways приходит в Даллес» . mwaa.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
  6. ^ Свобода, Франк (5 декабря 1998 г.). «US AIRWAYS РАСШИРЯЕТ МЕТРОДЖЕТ НА ДАЛЛЕС» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  7. ^ «US Airways добавляет очки MetroJet и назначает новых руководителей | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
  8. ^ «US Airways пытается улететь из опасности» . Балтимор Сан . 14 апреля 2002 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  9. ^ «Авиакомпаниям грозит ухабистая поездка» . Солнечный страж . 25 сентября 2001 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  10. ^ Алекс, Кейт Л.; э-э (23 сентября 2001 г.). «US Airways закрывает MetroJet» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  11. ^ «План US Air по сокращению MetroJet нанесет удар по BWI» . Балтимор Сан . Проверено 6 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba1afb7490c4b105d91e2d25faf8310__1722503100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/10/7ba1afb7490c4b105d91e2d25faf8310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MetroJet (American airline) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)