Jump to content

Шаттл US Airways

Шаттл US Airways
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НАС олень США ЭЙР
Основан 7 апреля 1992 г. ( 07.04.1992 )
Начало деятельности 12 апреля 1992 г. ( 12 апреля 1992 г. )
(как USAir Shuttle )
Прекращенная деятельность 17 октября 2015 г. ( 17.10.2015 )
(переименован в American Airlines Shuttle )
Программа для часто летающих пассажиров Дивидендные мили
Альянс
Направления
Материнская компания США Эйрвэйз
Штаб-квартира Кристал-Сити , Вирджиния , США
Ключевые люди Bette Nash

US Airways Shuttle марка торговая US Airways, почасовой службы авиаперевозок выполняющей рейсы на северо-востоке США . Он обслуживал международный аэропорт Логан в Бостоне , аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке и национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне в Вашингтоне, округ Колумбия.

В шаттле предлагались различные блюда и напитки, в том числе:

Первоклассное обслуживание было доступно на всех рейсах Shuttle. бесплатные спиртные напитки В дополнение к предложениям эконом-класса предлагались .

17 октября 2015 года шаттл стал называться American Airlines Shuttle .

Самолет USAir Shuttle Boeing 727-200 в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана

Шаттл US Airways был потомком шаттла Eastern Air Lines , который начал курсировать по этому маршруту в 1961 году. Магнат недвижимости и будущий (впоследствии 45-й) президент США Дональд Трамп приобрел шаттл у Eastern Airlines в 1989 году, в то время, когда Eastern Airlines был демонтирован компанией Texas Air . Служба некоторое время работала как Trump Shuttle с 7 июня 1989 года, пока компания не объявила дефолт по кредитам в сентябре 1990 года. После того, как предприятие Трампа рухнуло, право собственности перешло к синдикату из 22 кредиторов предприятия во главе с Citigroup .

Самолет Airbus A320-200 шаттла US Airways приземлился в аэропорту Ла-Гуардия (2001 г.)

Не имея возможности продать предприятие напрямую Northwest Airlines , American Airlines или USAir Group , банки заключили сложное маркетинговое соглашение, в соответствии с которым USAir Group взяла на себя 40% акций Shuttle, Inc. и управляла операциями в течение десяти лет, включая продажу билетов. , ведение финансового учета, реклама и маркетинг, техническое обслуживание самолетов и трудовые отношения. 7 апреля 1992 года Trump Shuttle прекратила свое существование, когда она была объединена с новой корпорацией Shuttle, Inc., которая 12 апреля начала работать как USAir Shuttle.

Соглашение с Shuttle, Inc. давало USAir возможность выкупить всю деятельность шаттла 10 октября 1996 г. или после этой даты с эксклюзивным правом на это до 10 апреля 1997 г. Впоследствии группа USAir объявила о своем намерении реализовать свое право на покупку оставшиеся 60% акций Shuttle, Inc. 19 ноября 1997 г., но «продолжали управлять US Airways Shuttle отдельно от остальной части авиакомпании. Сотрудники Shuttle также работали по отдельному списку старшинства, поскольку компания действовала как полностью - дочерняя компания US Airways Group». [ 1 ]

Shuttle Inc. оставалась дочерней компанией US Airways Group до 1 июля 2000 года, когда «US Airways Shuttle объединилась с основной деятельностью US Airways». Группа US Airways , как теперь известна группа USAir в связи с слиянием с America West Airlines , перекрасила свои самолеты, убрав из названия часть «Шаттл». Как «авиакомпания с авиакомпанией», а также дочернее и операционное подразделение USAir Group, US Airways Shuttle больше не существует.

Тем не менее, северо-восточная служба частых челночных рейсов и стратегического маркетинга посредством New «объединенных» US Airways в рамках US Airways Group продолжала работать, не считаясь отдельным подразделением или дочерней авиакомпанией. За это время US Airways Shuttle ненадолго расширила услуги международного аэропорта Даллес , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в дополнение к обслуживанию вашингтонского аэропорта Рейгана. Эта услуга прекратилась вскоре после терактов 11 сентября 2001 года.

Все самолеты на маршрутах шаттлов имели одноклассную конфигурацию до 2004 года, когда были добавлены места первого класса.

Пассажир

[ редактировать ]

Шаттл US Airways эксплуатировался компанией American Airlines на самолетах Airbus A319 и Embraer 190 . [ 2 ] [ 3 ]

Флот шаттлов Airways США
Самолет Пассажиры Маршруты Примечания
Ф И Общий
Аэробус А319-100 12 112 124 Бостон (BOS) – Вашингтон (DCA) Использует самолетов US Airways. парк
Эмбраер 190 11 88 99 Нью-Йорк (LGA) – Бостон (BOS)

Нью-Йорк (LGA) – Вашингтон (DCA)

Использует самолетов US Airways. парк

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «US Airways: история наследия» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года.
  2. ^ «US Airways объявляет о стратегическом плане по укреплению базовой сети» . Рейтер . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г.
  3. ^ «US Airways | Шаттл US Airways» . www.usairways.com . Проверено 12 июня 2015 г.
  4. ^ «Авиафото № 0758503: Боинг 727-225 — шаттл US Airways» .
  5. ^ «Боинг 737-301 — Шаттл US Airways | Фотография авиации № 0133854 | Airliners.net» .
  6. ^ «McDonnell Douglas DC-9-31 — Шаттл US Airways | Фотография авиации № 0073745 | Airliners.net» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a4b55daed46d98a50375cb0ff26251__1722503460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/51/60a4b55daed46d98a50375cb0ff26251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US Airways Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)