Шаттл US Airways
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 7 апреля 1992 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 12 апреля 1992 г. (как USAir Shuttle ) | ||||||
Прекращенная деятельность | 17 октября 2015 г. (переименован в American Airlines Shuttle ) | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Дивидендные мили | ||||||
Альянс |
| ||||||
Направления | |||||||
Материнская компания | США Эйрвэйз | ||||||
Штаб-квартира | Кристал-Сити , Вирджиния , США | ||||||
Ключевые люди | Bette Nash |
US Airways Shuttle — марка торговая US Airways, почасовой службы авиаперевозок выполняющей рейсы на северо-востоке США . Он обслуживал международный аэропорт Логан в Бостоне , аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке и национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне в Вашингтоне, округ Колумбия.
В шаттле предлагались различные блюда и напитки, в том числе:
- на завтрак Закуска подается на утренних рейсах до 9 утра в рабочие дни.
- Бесплатные безалкогольные напитки , соки , кофе и чай.
- Бесплатное пиво и вино после 10 утра.
Первоклассное обслуживание было доступно на всех рейсах Shuttle. бесплатные спиртные напитки В дополнение к предложениям эконом-класса предлагались .
17 октября 2015 года шаттл стал называться American Airlines Shuttle .
История
[ редактировать ]
Шаттл US Airways был потомком шаттла Eastern Air Lines , который начал курсировать по этому маршруту в 1961 году. Магнат недвижимости и будущий (впоследствии 45-й) президент США Дональд Трамп приобрел шаттл у Eastern Airlines в 1989 году, в то время, когда Eastern Airlines был демонтирован компанией Texas Air . Служба некоторое время работала как Trump Shuttle с 7 июня 1989 года, пока компания не объявила дефолт по кредитам в сентябре 1990 года. После того, как предприятие Трампа рухнуло, право собственности перешло к синдикату из 22 кредиторов предприятия во главе с Citigroup .

Не имея возможности продать предприятие напрямую Northwest Airlines , American Airlines или USAir Group , банки заключили сложное маркетинговое соглашение, в соответствии с которым USAir Group взяла на себя 40% акций Shuttle, Inc. и управляла операциями в течение десяти лет, включая продажу билетов. , ведение финансового учета, реклама и маркетинг, техническое обслуживание самолетов и трудовые отношения. 7 апреля 1992 года Trump Shuttle прекратила свое существование, когда она была объединена с новой корпорацией Shuttle, Inc., которая 12 апреля начала работать как USAir Shuttle.
Соглашение с Shuttle, Inc. давало USAir возможность выкупить всю деятельность шаттла 10 октября 1996 г. или после этой даты с эксклюзивным правом на это до 10 апреля 1997 г. Впоследствии группа USAir объявила о своем намерении реализовать свое право на покупку оставшиеся 60% акций Shuttle, Inc. 19 ноября 1997 г., но «продолжали управлять US Airways Shuttle отдельно от остальной части авиакомпании. Сотрудники Shuttle также работали по отдельному списку старшинства, поскольку компания действовала как полностью - дочерняя компания US Airways Group». [ 1 ]
Shuttle Inc. оставалась дочерней компанией US Airways Group до 1 июля 2000 года, когда «US Airways Shuttle объединилась с основной деятельностью US Airways». Группа US Airways , как теперь известна группа USAir в связи с слиянием с America West Airlines , перекрасила свои самолеты, убрав из названия часть «Шаттл». Как «авиакомпания с авиакомпанией», а также дочернее и операционное подразделение USAir Group, US Airways Shuttle больше не существует.
Тем не менее, северо-восточная служба частых челночных рейсов и стратегического маркетинга посредством New «объединенных» US Airways в рамках US Airways Group продолжала работать, не считаясь отдельным подразделением или дочерней авиакомпанией. За это время US Airways Shuttle ненадолго расширила услуги международного аэропорта Даллес , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в дополнение к обслуживанию вашингтонского аэропорта Рейгана. Эта услуга прекратилась вскоре после терактов 11 сентября 2001 года.
Все самолеты на маршрутах шаттлов имели одноклассную конфигурацию до 2004 года, когда были добавлены места первого класса.
Флот
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Шаттл US Airways эксплуатировался компанией American Airlines на самолетах Airbus A319 и Embraer 190 . [ 2 ] [ 3 ]
Самолет | Пассажиры | Маршруты | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Ф | И | Общий | |||
Аэробус А319-100 | 12 | 112 | 124 | Бостон (BOS) – Вашингтон (DCA) | Использует самолетов US Airways. парк |
Эмбраер 190 | 11 | 88 | 99 | Нью-Йорк (LGA) – Бостон (BOS)
Нью-Йорк (LGA) – Вашингтон (DCA) |
Использует самолетов US Airways. парк |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «US Airways: история наследия» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года.
- ^ «US Airways объявляет о стратегическом плане по укреплению базовой сети» . Рейтер . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г.
- ^ «US Airways | Шаттл US Airways» . www.usairways.com . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Авиафото № 0758503: Боинг 727-225 — шаттл US Airways» .
- ^ «Боинг 737-301 — Шаттл US Airways | Фотография авиации № 0133854 | Airliners.net» .
- ^ «McDonnell Douglas DC-9-31 — Шаттл US Airways | Фотография авиации № 0073745 | Airliners.net» .