Магистральная линия (аэронавтика)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Магистральный рейс — это рейс, выполняемый основным операционным подразделением авиакомпании, а не региональными альянсами, региональными код-шеринговыми компаниями, региональными дочерними компаниями или дочерними компаниями, находящимися в полной собственности, предлагающими недорогие рейсы. Магистральные перевозчики обычно выполняют рейсы между узловыми аэропортами в пределах своей сети, а также на международных или дальнемагистральных рейсах, используя узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты. Это контрастирует с региональными авиакомпаниями , предоставляющими фидерные услуги в узловые аэропорты, эксплуатирующими небольшие турбовинтовые или региональные реактивные самолеты, или дочерними перевозчиками- лоукостерами, обслуживающими рынки развлечений.
В Соединенных Штатах примеры рейсов магистральных пассажирских авиакомпаний включают рейсы American Airlines , Delta Air Lines и United Airlines ; но не рейсы, выполняемые региональными авиакомпаниями Envoy Air , Mesa Airlines , Executive Airlines , Piedmont Airlines или PSA Airlines с региональными самолетами или услугами маркетинговых брендов региональных авиакомпаний, таких как American Eagle , Delta Connection или United Express, на борту узкофюзеляжных самолетов малой вместимости. и турбовинтовые самолеты, например, производства Embraer или Bombardier , не имеющие трансконтинентальной дальности полета.
США Устаревшие перевозчики могут выполнять фирменные магистральные рейсы, используя те же летные экипажи и сертификаты соответствия, что и при их магистральных перевозках. Например, United PS и American Flagship Service обслуживают сегмент трансконтинентальных рейсов средней дальности. ближнего следования Воздушные челноки , такие как Delta Shuttle , курсируют с высокими интервалами между загруженными парами городов . Раньше традиционные авиаперевозчики США осуществляли недорогие авиаперевозки в рамках своих основных операций, чтобы конкурировать с бюджетными перевозчиками ; эти операции просуществовали недолго и включали такие бренды, как Continental Lite , Song (Delta) и Ted (United). За пределами США более распространены дочерние авиакомпании-лоукостеры, например Air Canada Rouge , Jetstar Airways (дочерняя компания Qantas ) и Eurowings (дочерняя компания Lufthansa ).
авиаперевозчика Коллективный договор с летными экипажами предусматривает максимальную пассажировместимость региональных воздушных судов; Таким образом, любой самолет, мощность которого превышает эту вместимость, должен выполнять магистральный рейс. Обратное дело не в этом; Летные экипажи магистральных самолетов, имеющие соответствующие квалификационные отметки , могут эксплуатировать самолеты, меньшие по размеру, чем типичные магистральные самолеты.
Основные дочерние перевозчики и авиакомпании внутри брендов авиакомпаний
[ редактировать ]Примечания:
1 Хотя эти конкретные авиакомпании не являются частью основной «устаревшей авиакомпании» или «флагового перевозчика», их партнеры по основным авиакомпаниям часто называют «региональными авиакомпаниями», аффилированными лицами или владельцами которых они являются.
2 Эти авиакомпании, возникшие в результате либерализации авиакомпаний в Европе, на самом деле не имеют «основного бренда», но имеют унифицированные бренды в нескольких сертификатах отдельных авиакомпаний, образующих «виртуальные авиакомпании», во многом подобно American Eagle , Delta Connection и United Express. региональным баннерам авиакомпании в США.
Региональные филиалы магистральных операторов Северной Америки
[ редактировать ]Основная линия Авиакомпания |
Региональный маркетинговый бренд 1 | Региональные филиалы авиакомпаний 2 (Независимая собственность) |
---|---|---|
Аэромексика |
| |
Эйр Канада | ||
Аляска Эйрлайнз |
|
|
Американские авиалинии |
| |
Дельта Эйр Лайнс |
| |
Гавайские авиалинии |
|
|
Юнайтед Эйрлайнз |
| |
ДжетБлю Эйрвэйз |
|
|
ВестДжет • Свуп | ||
Интерджет |
|
|
Юго-Западные авиалинии |
|
|
Сан Кантри Эйрлайнз |
|
|
Аллегиант Эйрлайнз |
|
|
Пограничные авиалинии |
|
|
Спирит Эйрлайнз |
|
|
Воларис |
|
|
Примечания:
1 Брендинг используется для региональных фидерных и пригородных рейсов. Эксплуатируется либо региональной дочерней компанией, либо по контракту независимой региональной авиакомпанией.
2 Эти авиакомпании являются независимыми и не являются дочерними компаниями магистральных авиаперевозчиков.
3 Эти независимые авиакомпании эксплуатируют региональные самолеты по соглашениям о код-шеринге с магистральным перевозчиком.
4 Независимые авиакомпании, работающие по договору о покупке мощности со своим основным партнером
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Eastern Airways станет франчайзи Flybe с конца третьего квартала 2017 года» . ch-aviation.com .
[ 1 ] АА и ранние ссылки на основную, региональную и B-шкалу.
[ 2 ] Бизнес-модель новых авиакомпаний, таких как GLO, не эксплуатирует собственные самолеты, а арендует их у других сертифицированных авиаперевозчиков и создает собственный бренд авиакомпании без реальных активов настоящей авиакомпании.
- ^ «БУ-БУ БОБА КРЭНДАЛЛА. Вспыльчивый председатель American Airlines сталкивается с трудовой борьбой, которая может оставить длительные шрамы в его компании. ВОТ, как он ошибся. - 28 апреля 1997 г.» . деньги.cnn.com .
- ^ «После июля судьба региональной авиакомпании Нового Орлеана под вопросом» . sunherald.com .