Jump to content

Aeromexico

(Перенаправлено из Grupo Aeromexico )

Aeromexico
Вот Икао Callsign
ЯВЛЯЮСЬ Амкс Aeromexico
Основан 14 сентября 1934 года ; 90 лет назад ( 1934-09-14 )
(Как самолеты из Мексики SA de CV )
Начатые операции
  • 14 сентября 1934 года ; 90 лет назад ( 1934-09-14 )
    (Как самолеты из Мексики SA de CV )
  • 1 октября 1988 года ; 35 лет назад ( 1988-10-01 )
    (as Aerovias de México S.A. de C.V. )
AOC # ASMF152F [ 1 ]
Концентраторы Мехико [ 2 ]
Вторичные центры
Программа частых флеев Aeromexico Rewards
Альянс SkyTeam / SkyTeam Cargo
Дочерние компании
Размер флота 113
Направления 94 [ 4 ]
Материнская компания Aeromexico Group
Штаб -квартира Torre Mapfre , Мехико , Мексика
Ключевые люди Andrés Conesa Labastida ( генеральный директор )
Доход Снижаться 1,3247 млрд долларов США (2020)
Чистая прибыль Снижаться -Е $ 1,9753 млрд (2020) [ 5 ]
Сотрудники 13,880 (2023)
Веб -сайт www .Aeromexico

Мексика Aerovias, Sa de CV [ 6 ] ( Lit. ' Airways of Mexico, Public Limited ' ), действующая в качестве аэромексики ( произносится [aeɾoˈmexiko] ; Оформлен как Ero M Exico ), является носителем флага [ 7 ] Мексики , базирующаяся в Мехико . Он управляет запланированными услугами в более чем 90 направлениях [ 8 ] в Мексике; Север, Южная и Центральная Америка; Карибский бассейн, Европа и Азия. Его главная база и концентратор расположены в Мехико , со вторичными центрами в Гвадалахаре и Монтеррее . [ 9 ] Штаб -квартира находится в Torre Mapfre на Paseo de la Reforma .

Grupo Aeroméxico включает Aeroméxico и Aeroméxico Connect (региональная дочерняя компания). В настоящее время группа занимает второе место в доле внутреннего рынка за Volaris , с 24,2%; и место № 1 в доле международного рынка с 15,8%, за 12 месяцев, заканчивающихся в марте 2020 года, став крупнейшей международной авиационной группой в Мексике. [ 10 ] [ 11 ] Aeroméxico является одним из четырех членов -основателей альянса авиакомпании Skyteam , а также Air France , Delta Air Lines и корейского воздуха .

Aeroméxico тесно сотрудничает с американскими авианосцами Delta Delta Air Lines, которая владеет частью Aeroméxico, а в 2015 году объявила о своем намерении приобрести до 49% акций последних. 8 мая 2017 года вступило в силу совместное коммерческое соглашение (JCA), в результате чего авиакомпании обмениваются информацией, затратами и доходами на все их рейсы между Соединенными Штатами и Мексикой. [ 12 ] [ 13 ]

В 2016 году компания выросла на 19,703 миллиона пассажиров (на 5,0%против предыдущего года), из которых 13,047 млн. Внутренних (+3,7%) и 6,656 млн. Международных (+7,6%). Он проехал 34,776 млн. Пассажирских километров (RPK), имел 43,362 млн. Доступных километров места (спрашивает) и 80,3% -ный коэффициент нагрузки. [ 14 ]

Аэромексико временная шкала
Временная шкала
1930 -е годы
1934 Основана как Aeronaves de México. Девичий полет- Мехико - Акапулько в Стинсон, склонная к SR-5A
1940 -е годы
 Вырос с помощью Pan Am , 25% владельца
1950 -е годы
 Занимает гость #2 Aerovías, добавляя маршруты в Мадрид, Париж. Добавлены DC-3S, DC-4S, Douglas DC-6, DC-6, 2 турбовинции Бристоль Бристоль.
1958 Служба начинается в Нью -Йорк с Британтником
1959 Национализирован
1960 -е годы
1961 First Jets, Douglas DC-8S
1962 Объединено Aerovías Guest в Aeromexico
Конец 1960 -х годов Обслуживание в Европу повторно инициировано с Comet-4CS, ранее из гостя
1970 -е годы
1970 Правительства национализируют все 9 мексиканских авиакомпаний в интегрированную систему под контролем Aeronaves de México
1972 Коммерческое название изменено на Aeroméxico
1974 Получает первый Дуглас DC-10-30 и DC-9-32S
1980 -е годы
1986 Cerritos в воздухе столкновение
1988 Приватизация начинается
1990 -е годы
В начале 1990 -х годов Тарифы войны с другими частными авиакомпаниями
1992 Приобретать аэроперу
1993 Приобретает Мексику
1994 Мексиканский весовой кризис
1996 Правительственный контроль снова: Создание Мексики и Аэромексико
2000 -е годы
2000 Основает SkyTeam альянс с Air France , Delta Air Lines и корейским воздухом
2006 Полеты начинают до Токио
2007 Приватизация. Banamex покупает за 249 миллионов долларов США.
2008 Служение в Шанхае начинается
2010 Мексика обанкротится
2010 -е
2011 Соглашение о сотрудничестве с Delta Air Lines
2013 Первый Boeing Dreamliner 787-8s доставлен
2014 Delta-Aeromexico Querétaro Chechops открывается
2016 Первый Boeing Dreamliner 787-9, доставленные по имени Quetzalcóatl. Wi-Fi представил на борту. Новый веб-сайт, регистрационные киоски и чат-бот .
2017 Антимонопольный иммунитет с воздушными линиями Delta и началом совместного коммерческого соглашения (JCA), охватывающего все маршруты США-Мексики. Служба в Сеул начинается.
2018 Aeroméxico Connect Flight 2431 авиакатастроф на взлетно -посадочной полосе.

Авиакомпания была создана как Aeronaves de México 15 сентября 1934 года, [ 15 ] [ 16 ] Антонио Диас Ломбардо. Его первым самолетом был Stinson SR Reliant 5A (зарегистрированный XB-AJI [ 17 ] ) Хулио Зинсер пилотировал девичий рейс на маршруте Мехико - Акапулько 14 сентября 1934 года.

Ранний самолет Bellanca Aeromexico, Mexico - Acapulco Ca. 1935.
Aeronaves de Mexico Bristol Britannia в международном аэропорту Нью -Йорка в 1958 году.

1940 -е годы

[ редактировать ]

Когда началась Вторая мировая война , авиакомпания продолжала расти с помощью Pan Am , которой принадлежала 40% новой мексиканской авиакомпании и модернизировала флот с DC-2S и Boeing 247S . [ 16 ] Аэромексика увидела несколько изменений в течение следующих двух десятилетий. Однако в течение 1950 -х годов началась реконструкция, и авиакомпания взяла на себя различные мелкие компании по конкуренции по всей стране, в том числе гость Aerovías (вторая авиакомпания страны в то время), которые держали маршруты в Мадрид и Париж. Aeroméxico добавил самолеты, включая Douglas DC-3 и его преемник, Douglas DC-4 .

1950 -е годы

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов Дуглас DC-4 был заменен некоторым давлением Douglas DC-6 и двумя Бристольскими британцами (первым турбовизионным пассажирским самолетом в флоте), а в 1958 году были открыты услуги в аэропорт Idlewild (теперь JFK) с использованием Британниаса Полем [ 16 ] Маршрут Мехико- Нью-Йорк оказался бы прибыльным для «Aeronaves» и его конкурентов североамериканских. Авиакомпания была национализирована в 1959 году. [ 16 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов парк Aeronaves de México (Aeroméxico) включал Дугласа DC-3, Дуглас DC-6 и Bristol Britannia самолеты. Начиная с 1961 года, «Aeronaves» начал заменить свой поршневой самолет с новыми самолетами. Первым самолетом с реактивным двигателем была пара Дуглас DC-8 . DC-8 использовались на маршрутах в Мексике и в Нью-Йорке. В 1963 году Aeronaves de México (Aeroméxico) взял на себя гостевые авиакомпании Aerovias, и они были объединены под названием Aeronaves de México. [ 16 ] Позже, в 1960-х годах, было добавлено больше DC-8, и возобновлялось в Европе, управляемое двумя самолетами De Havilland Comet 4C реактивного самолета, арендованного Aerovías Guest до слияния.

1970 -е годы

[ редактировать ]
Aeronaves de Mexico Douglas DC-8 в международном аэропорту Торонто в 1971 году.

1970 -е годы принесли драматические изменения для Aeroméxico. В 1970 году в соответствии с государственным планом мексиканские внутренние авиакомпании были национализированы в интегрированную систему воздушного транспорта под контролем Aeronaves de México. Система включала восемь небольших перевозчиков, хотя они были позже расформированы. [ 15 ] В начале 1970-х годов оставшиеся самолеты Douglas DC-6 и Bristol Britannia были в отставке. Была введена новая цветовая схема (оранжевый и черный), и авиакомпания изменила свое название с «Aeronaves de México» на свою нынешнюю, сокращенную версию Aeroméxico в феврале 1972 года.

Одна из дочерних компаний Aeronaves de Mexico в ту эпоху была названа Aeronaves del Sureeste («Юго -восточные воздушные суда»). [ 18 ] У этой дочерней компании была смесь самолетов с двойными и DC-9 Jets.

Aeroméxico , как один из запуска клиентов программы McDonnell Douglas DC-10-30 , получила первый из своих самолетов в 1974 году. В том же году авиакомпания также получила свои первые семь Макдоннелл Дуглас DC-9-32 . [ Цитация необходима ] В течение этого периода популярность и видимость авиакомпании резко выросли. Это было отчасти связано с участием аэромексико в мексиканских фильмах . По сути, каждый раз, когда персонажи в любом фильме, выпущенном в Мексике где -то летать, они были изображены как полеты на самолете Aeroméxico. [ Цитация необходима ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

Начало 1980 -х годов были отмечены расширением. Была введена новая цветовая схема (оранжевая краска и серебро), [ 19 ] Два DC-10-15 и DC-10-30 были добавлены в 1981 году и в 1984 году. Aeroméxico, один из запуска клиентов McDonnell Douglas MD-82 (удлиненная версия DC-9), получила свои первые два В конце 1981 года. В период с 1980 по 1981 год были добавлены еще восемь самолетов DC-9-32. компания перенесла свою единственную смертельную аварию за пределами Мексики, когда Aeroméxico Flight 498 , Douglas DC-9, приближаясь к аэропорту Лос-Анджелеса международному 31 августа 1986 года . Затем оба самолета упали на землю в пригороде Лос -Анджелеса Черритоса, штат Калифорния . Все 64 пассажира и команда на борту DC-9-32 были убиты, как и три человека в легком самолете и 15 человек на земле. Через три года и долгие испытания экипаж самолета и авиакомпания были обнаружены не виноваты. Это было потому, что пилот Piper попал в зону управления воздушным движением, зарезервированную для коммерческих рейсов. В том же году авиакомпания приобрела чартерную перевозчику Gatsa и использовала его для чартерных операций до декабря. В апреле 1988 года государственная компания была объявлена ​​банкротом и заземлена в течение трех месяцев из-за отсутствия организации, флота в среднем 20 лет без плана реконструкции и разрушительной администрации правительства Мексики. В августе началась программа приватизации. Это включало уход на восемь Douglas DC-8S вместе с оставшимися десятью самолетами DC-9-15. После забастовки и банкротства в период с апреля по май 1988 года начался процесс приватизации и включил новое корпоративное название (Aerovias de Mexico Sa de CV). Авиакомпания перезапустила операции с некоторыми из активов ее предшественника, включая здание штаб -квартиры, ангар обслуживания, некоторые самолеты и некоторые бывшие сотрудники Aeronaves de Mexico.

1990 -е годы

[ редактировать ]
Aeroméxico Boeing 767-200er в аэропорту Чарльза де Голля в Париже в 2001 году.

В начале 1990-х годов были турбулентные времена, с ростом затрат на топливо из-за войны в Персидском заливе , а также военной войны в домашних условиях, вызванной стартовыми авиакомпаниями, такими как Taesa , Servicios Aéreos Rutas Oriente , Aviacsa , а также постоянные проблемы с трудом. В апреле 1991 года были представлены первые два 767-200ers во флоте, который начал заменять DC-10 в службе в Европу, Нью-Йорк и Тихуану, еще два 767-300ers присоединились к флоту позже в том же году. Все это было частью программы реконструкции и расширения для введения 24 прямых рейсов в Мадрид и Париж из Мехико с Boeing 767, а также услуги во Франкфурте через Париж и Рим через Мадрид.

В 1992 году Grupo Aeroméxico была среди других инвесторов, которые не смогли завершить приобретение Continental Airlines . После того, как Aeroméxico приобрела банкроту Aeroperú у перуанского правительства Aeroméxico приобрела банкроту Aeroperú . [ 16 ]

В 1993 году Aeroméxico Group захватила Мексику , вторую по величине авиакомпанию на мексиканском рынке под тем же руководством. [ 20 ] В июне 1993 года произошел большой спор, когда пилотный союз относительно передачи рейсов в региональную дочернюю компанию Aeromonterrey, в которой были пилоты, не являющиеся профсоюзными пилотами. [ 21 ] В период с 1994 по 1995 год шесть самолетов DC-10 в флоте наконец-то вышли на пенсию. Их последний полет дохода был в 1995 году.

В декабре 1994 года, через три недели после того, как Карлос Салинас де Гортари покинул офис, первая из нескольких девальваций в ближайшие 18 месяцев началась, уступив место мексиканскому кризису песо . Как следствие, аэромексико пришлось сократить вместимость, а рейсы во Франкфурт и Рим были отменены, четыре Макдоннелла Дугласа MD-80 и четыре Boeing 767 были возвращены их арендодателям, досрочное уход для пилотов и другого персонала поступил в начале и новый Boeing 767 из-за 767 из-за 767-го. Для доставки в апреле 1995 года вместо этого был переведен в другую авиакомпанию. Полеты в Мадрид и Париж управлялись только двумя Джетами Boeing 767-300ER.

В 1996 году Cintra была создана, чтобы дать двум основным перевозчикам обанкротиться. Некоторые Boeing 757S оригинальной программы реконструкции Aeroméxico были перенесены в Мексику и Aeroperú . Рынок и авиакомпания восстановились в период с 1996 по 1998 год; Восемь McDonnell Douglas MD80 были сданы в аренду вместе с двумя Boeing 767-200ers.

Продажа Grupo Cintra была запланирована после нескольких задержек в сентябре 1999 года, и с надвигающимися президентскими выборами в 2000 году все снова было отложено. Правящая партия проиграла выборы после 70 лет пребывания в должности, и все политики изменились. В связи с рецессией в 2000 году новое правительство приостановило все, ожидая, что лучшие экономические условия запустили распродажу акций, и, когда все должно было начать, атаки 11 сентября 2001 года произошли и ничего не материализовано с тех пор, как эти два основных Перевозчики, Мексика и Аэромексика, теряли большие суммы денег.

2000 -е годы

[ редактировать ]
Aeromexico Boeing 737-700 в 2004 году.

В период с 2000 по 2005 год у Aeroméxico был средний парк из 60 самолетов в основной эксплуатации, плюс 20 в аэролиторе , а также пять руководителей в течение этого времени. 22 июня 2000 года авиакомпания вместе с Air France , Delta и Korean Air основала глобальный альянс авиакомпании Skyteam . После 11 сентября и войны в Ираке он продолжил программу ремонта флота. В 2003 году авиакомпания приобрела свой первый Boeing 737-700 вместо Boeing 717 в качестве замены для стареющих самолетов DC-9. 29 марта 2006 года генеральный директор Aeroméxico, Andrés Conesa объявил об открытии прямых рейсов между Японией и Мехико через Тихуану . Это было после покупки двух Boeing 777-200ers , что сделало Aeroméxico третьей авиакомпанией в Латинской Америке регулярно летать в Азию, после Varig и теперь не существующего VASP . С момента гибели Varig Aeroméxico в настоящее время является единственной авиакомпанией с этой услугой. Aeroméxico возобновил свой маршрут в Мехико-Тихуана-Шанхай два раза в неделю по состоянию на 30 марта 2010 года. Приостановка этого полета была вызвана пандемией гриппа 2009 года. .

29 июня 2006 года Международная корпорация аренды Finance Corporation (ILFC) и Aeroméxico объявили, что авиакомпания будет управлять тремя Boeing 787 Dreamliners . Поставки Aeroméxico должны были начаться в начале 2012 года. С 2006 года Consorcio Aeroméxico Sa de CV, материнская компания Aeroméxico в то время, столкнувшись с большими долгами и не имела прибыли для их оплаты, поэтому она предложила Aeroméxico на продажу в 2007 году. В начале октября был проведен недельный аукцион, где Grupo Financiero Banamex , подразделение Citigroup , соревнуясь с семьей Саба. 17 октября 2007 года Banamex предложил самую высокую заявку и приобрела авиакомпанию за 249,1 млн. Долл. США. В октябре 2010 года крупнейший конкурент Aeroméxico, Mexicana de Aviacion, подал на банкротство и был помещен в администрацию.

Delta/Aeromexico Alliance

[ редактировать ]

В 2011 году Delta Air Lines и Aeroméxico подписали расширенный коммерческий альянс, установив первоначальное соглашение с 1994 года. [ 22 ] Соглашение 2011 года предусмотрено для CODESHARE на всех рейсах перевозчиков в Мексике -США; Delta инвестирует 65 миллионов долларов США в акции Aeroméxico; и Дельта получает место в совете директоров Aeroméxico.

  • В марте 2014 года авиакомпании открыли Tech Ops Mexico, совместное обслуживание, ремонт, ремонт и ремонт в 55 миллионов долларов США в городе Керетаро , Мексика. [ 23 ]
  • В марте 2015 года авиакомпании подали заявки на антимонопольное иммунитет, что является первым шагом в создании Соглашения о совместном сотрудничестве в 1,5 млрд. Долл. Полем [ 22 ]
  • В мае 2015 года мексиканский регулятор одобрил JCA; А в том же месяце мексиканский сенат одобрил открытое небо между США и Мексикой.
  • В ноябре 2016 года DOT утвердила совместное предприятие в строгих условиях, которые авиакомпании отдают игровые автоматы в Мехико и Нью-Йорк-JFK.
  • В декабре 2016 года две авиакомпании заключили окончательное соглашение о продолжении СП и антимонопольного иммунитета. [ 13 ]
  • В феврале 2017 года Delta объявила о предложении приобрести дополнительные акции Aeroméxico, до 49%. [ 24 ]
  • 8 мая 2017 года совместное коммерческое соглашение вступило в силу, в результате чего авиакомпании обмениваются информацией и совместно определяют маршруты и цены на все рейсы в США и Мексики, а также делятся затратами и прибылью. [ 12 ]

25 июля 2012 года генеральный директор Aeroméxico Andrés Conesa объявил о покупке шести Boeing 787-9 Dreamliners. Новый заказ был добавлен в пакет из 20 самолетов, который компания объявила в 2011 году, и еще девять Boeing 787-8 Dreamliners уже предоставили. Доставка Dreamliners началась летом 2013 года. Общая сумма инвестиций составляет 11 миллиардов долларов США и включает в себя приобретение 90 Boeing 737 Max 8S , которое начало доставлять с 2018 года. [ 25 ] [ 26 ] Авиакомпания получила свою первую Boeing 787-8 Dreamliner (полученная из книги по заказу ILFC ) в начале августа 2013 года и официально запустила коммерческую службу 1 октября 2013 года. В период с 2013 по 2015 год оставшиеся восемь были доставлены (семь арендованных и два собственности. от Aeroméxico сразу). [ 27 ]

В сентябре 2016 года Aeroméxico получила свой первый Boeing 787-9 Dreamliner. Этот конкретный кадр, зарегистрированный XA-ADL, назван и окрашен в уникальную память Quetzalcoatl , основной фигуры в ацтек -культуре до-испанской Мексики, в результате конкурса «дизайн в воздухе», организованном авиакомпанией, приглашающей студенты студентов. В избранных университетах Мексики подают потенциальный дизайн, который будет нарисован на планере. [ 28 ]

Брендовые тарифы

[ редактировать ]

В феврале 2018 года Aeromexico представила новую маркированную структуру тарифов, которая включала новую базовую плату за проезд, которая не содержит проверенного пособия на багаж, и при этом не учитывалась назначения сидений, обновления или изменения. [ 29 ]

Банкротство

[ редактировать ]

Пандемия Covid-19 глубоко повлияла на глобальную авиационную промышленность, включая Aeromexico. [ 30 ] Запасы Aeromexico упали в первую половину 2020 года и слухи о банкротстве. [ 31 ] 30 июня Aeroméxico добровольно подал на банкротство в Соединенных Штатах. [ 32 ] Тем не менее, повседневные операции продолжались в результате реструктурированной компании. Существующие билеты были удостоены чести, и работникам продолжали платить как обычно. [ 33 ]

1 июля 2021 года акционеры Delta Air Lines объявили о том, что приобрести 185 миллионов долларов США за долг в главе 11 мексиканской авиакомпании. [ 34 ]

10 сентября 2024 года Aeroméxico представляет новую ливрею в праздновании 90 -летия авиакомпании.

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Штаб -квартира

[ редактировать ]

Город Мехико , Cuauhtémoc Borough, Mexico City[ 35 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Бывшие дочерние компании

[ редактировать ]
Aeroméxico Boeing 787-9 Dreamliner, нарисованный в специальной ливреи Quetzalcoatl .

Корпоративный имидж

[ редактировать ]
  • 1960–1970 -е годы - крупнейшая в Мексике авиакомпания
  • 1990 -е годы - самая пунктуальная авиакомпания в мире. [ 39 ]
  • До 2009 года - путешествовать по миру (поехали на мир) [ 40 ]
  • 2010–2012 - Куда вас берут ваши мечты.
  • 2012–2013 - Мы никогда не останавливаемся.
  • 2013 - Present - линия, которая объединяет нас.
  • 2016 - настоящее время - линия мексиканцев и мира.
  • Английский лозунг: «Глобальная авиакомпания Мексики» [ 41 ]

Технология

[ редактировать ]
Aeroméxico Boeing 787-9 Кабина экономного класса

В 2016 году Aeroméxico добавила 2KU Wi-Fi Service от Gogo около 737-800 самолетов, [ 42 ] включая доступ к Netflix . На своих 787-8 и 787-9 Dreamliners он добавил Panasonic широкополосный интернет и на самолеты Embraer Countbody, транслируя развлечения через Gogo Vision. [ 43 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

В июле 2016 года авиакомпания запустила совершенно новый веб-сайт и новые киоски регистрации в аэропорту Мехико. [ 44 ] В том же году авиакомпания также спонсировала запуск стартапового акселератора Masschallenge в Мексике. [ 45 ]

В августе 2017 года компания стала клиентами Mexico Launch of Digital Agency MediaMonks , и вместе они выпустили новое мобильное приложение. [ 46 ] [ 47 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Aeroméxico был обвинен в расистском поведении, в том числе обвинения в том, чтобы удалить пассажиров из самолетов, потому что они были коренными . [ 48 ] Сообщается, что большинство жалоб на дискриминацию в отношении авиакомпании из -за цвета кожи или этнического происхождения. [ 49 ] В мае 2022 года Aeroméxico не позволил Nahuatl режиссеру Дэвида Кайетано сесть на самолет в Австралию , где он должен был представить свой фильм «Tsontiajakatl, El último Viento» (Tsontiajakatl, последний ветер). Aeroméxico ложно утверждал, что у Cayetano не было необходимых вакцин, что привело к обвинениям в том, что он вместо этого не позволил летать в его коренную этническую принадлежность. [ 50 ] В августе 2022 года появилось значительное количество жалоб после того, как в социальных сетях было передано видео о том, как семья коренных народов удалялось со рейса. Отец семьи утверждал, что его удалили «из -за его появления», хотя это не может быть услышано в видео. Aeroméxico не комментировала инцидент [ 51 ]

Платформа чата

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года Aeromexico стала первой авиакомпанией в Америке, которая запустила чат -бот , который позволяет клиентам искать, отслеживать и бронировать рейсы, взаимодействующие с виртуальным помощником в Facebook Messenger . [ 52 ] Во время конференции Facebook F8 в апреле 2017 года авиакомпания получила похвалу Facebook за то, что она стала среди первых компаний в мире, которая запустила функцию расширения чата, что позволило пользователям поддерживать Aerobot во время группового чата. Он также запустил возможность задать любой вопрос, используя методы искусственного интеллекта и обработки естественного языка, чтобы соответствовать вопросам с ответами. [ 53 ]

В сентябре 2017 года Aeromexico объявила, что она станет одной из первых компаний в мире, которая запустит услуги в новом предпринимательском решении WhatsApp - впервые крупные компании смогут предоставлять обслуживание клиентов пользователям в масштабе. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] В феврале 2018 года компания объявила о разработке дополнительных функций вместе со своим партнером Yalochat , такими как подтверждение покупки и уведомления о полете через WhatsApp и углубление искусственного интеллекта, используемого на его платформе чата. [ 58 ]

Направления

[ редактировать ]

Новые направления

[ редактировать ]

В попытке получить больше во всем мире присутствие и укрепить свою сеть и сделать соединения проще и чаще, Aeroméxico вышла на новые международные рынки. В 2006 году он начал работу в Токио из Мехико через Тихуану . Служба в Шанхае из Мехико через Тихуану началась в мае 2008 года. Новые направления в 2015–2016 годах включали Панама -Сити (Панама), Санто Доминго, Ванкувер, Торонто, Бостон, Медельин, Амстердам, Козумель и Остин (Техас). [ 59 ] Авиакомпания запустила обслуживание в Сеул из Мехико (с остановкой в ​​Монтеррее только на исходящем рейсе) 1 июля 2017 года. [ 60 ] [ 61 ]

В первый год совместного предприятия Delta-Aeromexico (июнь 2017 г.-июня 2018 года) компании работали над расширением связности между Мексикой и США, а также запустили новые рейсы Aeroméxico или Delta, или дополнительные частоты в Лос-Анджелес-Кабо-Кабо Сан-Лукас; Нью-Йорк JFK-Cancun; Детройт-Леон; Атланта-Мерида; Сиэтл-Мексико Сити; Атланта-Коретаро; Атланта-Леон; Город Портленд-Мексико; Лос-Анджелес-Леон; Атланта-гуадалахара; и Гвадалахара-Солт Лейк-Сити. [ 62 ]

В 2023 году Aeroméxico возобновила рейсы в Рим [ 63 ] и в июне 2024 года в Барселону. [ 64 ]

Соглашения об кодешке

[ редактировать ]

аэромексико Коды со следующими авиакомпаниями: [ 65 ]

Aeromexico Boeing 737-800
Aeromexico Boeing 787-8

Текущий флот

[ редактировать ]

Aeromexico использует всеобъемлющий флот . По состоянию на сентябрь 2024 года , основной флот Aeromexico состоит из следующих самолетов: [ Цитация необходима ]

Самолеты В флоте Приказ Пассажиры Примечания
Дж И+ И Общий
Boeing 737-800 34 16 18 126 160
Boeing 737 Max 8 36 6 [ 67 ] 16 18 132 166
Boeing 737 Max 9 21 5 16 18 147 181
Boeing 787-8 8 32 9 202 243
Boeing 787-9 14 36 27 211 274 Один самолет (xa-adl) в Quetzalcoatl Special Livery.
Общий 113 11

Не включены парки дочернего бренда Aeroméxico Connect .

Бывший флот

[ редактировать ]

Aeroméxico также ранее управляла следующими типами самолетов: [ Цитация необходима ]

Несчастные случаи, инциденты и угоны

[ редактировать ]

Мексика самолет

[ редактировать ]

Мексика Аревиас (Aeromexico)

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сертификат Aeroméxico Air Operators» . av-info.faa.gov . Получено 25 июля 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
  3. ^ Аэропорты , Aeromexico , извлечены 21 июля 2018 года
  4. ^ «Aeroméxico на CH-авиации» . CH-авиация . Получено 9 ноября 2023 года .
  5. ^ «Годовой отчет 2020» (в Испании ). Группа аромексика. Март 2021 г. 21 2021июля
  6. ^ "Ответственность Аэромический. 41 (43/44). "Paseo of the Reformation 445, полковник ." Aeroméxico. 41 (43/44). Retrieved on 4 December 2010. "Paseo de la Reforma 445, Col. Cuauhtémoc. C.P. 06500 México D.F."
  7. ^ Бродерик, Шон (7 марта 2018 года). «Aeromexico запланирована, чтобы поместить первый макс в обслуживание» . Мир воздушного транспорта . Архивировано с оригинала 7 марта 2018 года . Получено 11 августа 2020 года .
  8. ^ Aeroméxico. «Пункты» . Получено 9 июля 2019 года .
  9. ^ Страницы карты маршрутов, журнал "Aire", июнь 2019 года . Aeromexico. Июнь 2019. С. 168. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Получено 13 июня 2019 года .
  10. ^ «Распределение внутреннего воздушного движения в Мексике в 2019 году по авиакомпании» . Статиста . Получено 25 марта 2020 года .
  11. ^ «Распределение международного воздушного движения в Мексике в 2019 году по авиакомпании» . Статиста . Получено 25 марта 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Delta и Aeromexico для запуска совместного соглашения о сотрудничестве» . Delta News Hub . Получено 4 августа 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Художник, Кристен Ли (21 декабря 2016 года). «Delta для движения вперед с совместным предприятием Aeromexico» . Startribune.com . Star Tribune Media Company LLC . Получено 5 января 2017 года .
  14. ^ Grupo Aeromexico Sab "Aeromexico сообщает о результатах движения в декабре 2016 года" . Prnewswire.com (пресс -релиз) . Получено 4 августа 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Справочник: World Airlines». Flight International . 27 марта 2007 г. с. 49
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Магнуссон, Майкл (1995). Латинская слава: авиакомпании Латинской Америки . Оцеола, WI: Motorbooks International. ISBN  978-0-7603-0024-4 .
  17. ^ «Наш первый самолет, Stinson Reliant SR-5A, рискнул пересечь мексиканское небо, знает свои подвиги!» Полем Aeromexico (на испанском).
  18. ^ «Юго -восточный самолет» . www.timetableImage.com .
  19. ^ Эндерес, Гюнтер (1999). Авиакомпания (4 -е изд.). Шеппертон, Суррей, Англия, Великобритания: Иан Аллан издательство.
  20. ^ Рамирес, Мигель Д. (2001). «Мексиканский нормативный опыт в авиакомпании, банковских и телекоммуникационных секторах» . Ежеквартальный обзор экономики и финансов . 41 (5): 657–681. doi : 10.1016/s1062-9769 (01) 00097-7 .
  21. ^ ITF News . Международная федерация работников транспорта. 1994.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Delta и Aeroméxico: 21-летнее партнерство» . Delta News Hub . Архивировано с оригинала 6 октября 2019 года . Получено 4 августа 2017 года .
  23. ^ Линии, Delta Air. «Delta и Aeromexico создают улучшенный коммерческий альянс» . Prnewswire.com (пресс -релиз) . Получено 4 августа 2017 года .
  24. ^ «Delta объявляет о запуске предложения Cash Tender для приобретения дополнительных акций Grupo Aeromexico» . Delta News Hub . Получено 4 августа 2017 года .
  25. ^ «Boeing, Aeromexico объявляет об обязательствах за 100 самолетов - 25 июля 2012 года» . Boeing.mediaroom.com. 25 июля 2012 года . Получено 6 октября 2012 года .
  26. ^ «Финансирование - Aeromexico инвестирует 11 тысяч MDD в куплю 100 самолетов » . Универсальный . 25 июля 2012 года. Арчндд из оригинала 1 июля 2013 года . Получено 6 октября 2012 года .
  27. ^ Линда Блашли (14 июня 2013 г.). «Aeromexico для доставки первого 787 в августе» . Atwonline . Получено 30 июня 2013 года .
  28. ^ «Aeromexico представляет свой первый Boeing 787-9 Dreamliner, названный« Quetzalcoatl »в особой ливреи» . Новости мировой авиакомпании. 7 сентября 2016 года . Получено 19 декабря 2016 года .
  29. ^ «Delta расширяет базовую экономику в Мексику, поскольку партнер Aeromexico представляет фирменные тарифы» . Delta News Hub .
  30. ^ Лопес-Моралес, Хосе Сацуми (2021), Пол, Джастин; Dhir, Sanjay (Eds.), «De-Internationalization in the Sky: Aeroméxico и Pandemic Covid-19» , Глобализация, деглобализация и новые парадигмы в бизнесе , Cham: Springer International Publishing, стр. 117–131, doi : 10.1007 /978-3-030-81584-4_7 , ISBN  978-3-030-81583-7 , Получено 28 августа 2024 г.
  31. ^ Наварро, Карлос (4 сентября 2013 г.). «Секретарь транспорта предупреждает Aeromã © xico, чтобы улучшить финансовое положение или столкнуться с такой судьбой, как и Мексика» . Sourcemex .
  32. ^ Граулих, Тимоти; Пирайно, Стивен; Масаро, Мэтью (2021). «Международные авиакомпании и преимущества главы 11» . Несостоятельность и реструктуризация международной . 15 : 22.
  33. ^ «Aeromexico Files для банкротства США, сославшись на« беспрецедентные »проблемы» . CNN . Июль 2020 года.
  34. ^ Гарбуно, Даниэль Мартинес (1 июля 2021 года). «Delta приобретет 185 миллионов долларов за долг в главе 11 Aeromexico» . Простой полет . Получено 28 августа 2024 года .
  35. ^ «Годовой отчет» (PDF) (на испанском). Aeromexico . Получено 2 ноября 2022 года . Paseo de la Reforma 243, 25 -й этаж полковник Cuauhtémoc, Мехико, Мексика
  36. ^ "Aeromar - Nuevas Rutas - Page 34 - fsmex.com" . Fsmex.com (на испанском) . Получено 15 марта 2017 года .
  37. ^ Затем Aeromexic Group "Aeromexico объявляет о запуске нового продукта Aeromexico Contigo " prnewswire.com Получено 4 августа
  38. ^ "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
  39. ^ "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
  40. ^ Спутники/Гамбург. "Slogans.de // База данных рекламы!" Полем Лозунги . Получено 4 августа 2017 года .
  41. ^ aeromexico.com
  42. ^ Гого. «Технология Gogo 2Ku вылетает на Aeromexico» . Prnewswire.com . Получено 4 августа 2017 года .
  43. ^ "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
  44. ^ Алварес, Доминго (август 2016 г.). «Двери небес (ворота на небеса)» . Воздух . Группа расширения: 82. Арчндд из оригинала 17 августа 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
  45. ^ «Aeromexico поддерживает инициативу Masschallenge» [Aeromexico поддерживает инициативу Masschallenge] (пресс -релиз) (на испанском языке). Aeromexico . Получено 7 августа 2016 года .
  46. ^ «Am Lab 7 на LinkedIn: новое приложение Aeromexico здесь! Будьте первым, кто скачивает его и позвольте нам…» . www.linkedin.com .
  47. ^ «Производитель Creative Content MediaMonks прибывает в Мексику - маркетинг 4 Ecommerce - ваш журнал онлайн -маркетинга для E -Commerce » . 14 февраля 2018 года.
  48. ^ «Аэромексико обвиняется в дискриминации в отношении пассажиров коренных народов» . Новости ИКТ . Получено 14 сентября 2023 года .
  49. ^ «Споры дискриминации, с которой пассажиры столкнулись с авиакомпаниями, работающими в Мексике » . Infobae (на европейском испанском) . Получено 14 сентября 2023 года .
  50. ^ Трехо, Карла (27 мая 2022 г.). «Аэромексика была бы дискриминировала мексиканского режиссера » . Regenerationmx (на испанском) . Получено 14 сентября 2023 года .
  51. ^ Directa, Linea (17 августа 2022 г.). «Они осуждают дискриминацию в аэромексике; семье коренных народов было бы снято с полета» из -за их появления » . Mazatlán Weekly . Получено 14 сентября 2023 года .
  52. ^ «Aeromexico начинает использовать Aerobot, первый чат -бот авиакомпании на континенте» [Aeromexico начинает использовать Aerobot, первый чат -бот авиакомпании на континенте]. Prnewswire.com (пресс -релиз) (на испанском). Aeromexico . Получено 5 января 2017 года .
  53. ^ «Aeromexico Taps yalochat.com и iv.ai для создания первого усовершенствованного чат -бота обслуживания клиентов AI» . TravelDailynews.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Получено 4 августа 2017 года .
  54. ^ «Строительство для людей, а теперь и предприятия» . WhatsApp.com .
  55. ^ «Am Lab 7 на LinkedIn: вчера WhatsApp объявил WhatsApp для бизнеса…» . www.linkedin.com .
  56. ^ Лопес, Андреа (30 октября 2017 г.). «Теперь, благодаря Яло, вы можете пообщаться с Aeromexico через WhatsApp - Tecreview » .
  57. ^ «Яло, мексиканская технология, которая доставляет WhatsApp в Aeromexico » . 30 октября 2017 года.
  58. ^ Испанский, предприниматель в (февраль 2018 г.). «Ялачат открывает офисы в Китае и углубляет свои отношения с аэромексикой » .
  59. ^ «Новые направления и маршруты» . Aeromexico.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Получено 4 августа 2017 года .
  60. ^ «Aeromexico объявляет Сеул, Южная Корея своим новым пунктом назначения в Азии» . Marketwatch.com . Получено 4 августа 2017 года .
  61. ^ «Следующий пункт назначения: Сеул, Корея» (на испанском). Aeroméxico. Январь 2017 года . Получено 23 мая 2017 года .
  62. ^ Aeroméxico (8 мая 2018 г.). «Aeromexico и Delta отмечают успешный первый год совместного соглашения о совместном сотрудничестве» (пресс -релиз).
  63. ^ "Мы представляем наш новый маршрут в Рим!" (На испанском). Aeromexico.
  64. ^ «Новый маршрут в Барселону» (на испанском). Aeromexico.
  65. ^ «Aeromexico - Профилактические действия для Covid -19» . Aeromexico . Получено 30 июля 2020 года .
  66. ^ «ITA и Aeroméxico, к Codehare в Риме-Сити Мексики» . 20 марта 2023 года.
  67. ^ «Aeroméxico соглашается арендовать 9 самолетов; ваши акции поднимаются» . Форбс (на испанском). Март 2022 года . Получено 28 марта 2022 года .
  68. ^ «ASN Aircraft Apparke Douglas C-53-DO (DC-3) XA-Gun Monterrey» . Aviation-sfeepety.net. 25 марта 1954 года . Получено 6 октября 2012 года .
  69. ^ «База данных о несчастных случаях: синопсис аварии 03251954» . Airdisaster.com. 25 марта 1954 года. Архивировано с оригинала 3 января 2009 года . Получено 6 октября 2012 года .
  70. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Lockheed L-749A Созвездие XA-MEV Guadalajara Airport (GDL)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 августа 2017 года .
  71. ^ «NOAA и инициатива по сохранению Америки» . preservemerica.noaa.gov . Получено 4 августа 2017 года .
  72. ^ «NOAA чтит Nisei запуск рыболовного судна« Bell M. Shimada » . Nvcfoundation.org . Получено 4 августа 2017 года .
  73. ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed L-749A Созвездие XA-MEV Guadalajara Airport (GDL)» . Aviation-sfeepety.net. 2 июня 1958 года . Получено 6 октября 2012 года .
  74. ^ «База данных аварии: синопсис несчастного случая 06021958» . Airdisaster.com. 2 июня 1958 года. Архивировано с оригинала 7 января 2009 года . Получено 6 октября 2012 года .
  75. ^ «ASN Aircraft Accement Douglas DC-8-21 XA-XAX New York-Idlewild International Airport, NY (IDL)» . Aviation-sfeepety.net. 19 января 1961 года . Получено 6 октября 2012 года .
  76. ^ «ASN Aircraft Accement Douglas DC-8-51 XA-PEI Acapulco» . Aviation-sfeepety.net. 13 августа 1966 . Получено 6 октября 2012 года .
  77. ^ «ASN Aircraft Accemout Douglas DC-8-51 XA-NUS LAKE TEXCOCO» . Aviation-sfeepety.net. 24 декабря 1966 г. Получено 6 октября 2012 года .
  78. ^ «ASN Aircraft Accemout Douglas DC-3A-197d Xa-Fuw La Paz» . Aviation-sfeepety.net. 12 июня 1967 года . Получено 6 октября 2012 года .
  79. ^ «ASN Aircraft Accement McDonnell Douglas DC-9-15 XA-SOC Puerto Valarta Aorport (PVR)» . Aviation-sfeepety.net. 20 июня 1973 года . Получено 6 октября 2012 года .
  80. ^ «ASN Aircraft Accade McDonnell Douglas DC-9-15 XA-Sof Léon Airport (BJX)» . Aviation-sfeepety.net. 2 сентября 1976 года . Получено 6 октября 2012 года .
  81. ^ «Детали события» . www.fss.aero .
  82. ^ «ASN Aircraft Accement McDonnell Douglas DC-9-32 XA-Den Chihuahua Airport (CUU)» . Aviation-sfeepety.net. 27 июля 1981 года . Получено 6 октября 2012 года .
  83. ^ «Авария ASN McDonnell Douglas DC-9-32 XA-Deo Zihuatanejo» . Aviation-sfeepety.net. 8 ноября 1981 года . Получено 6 октября 2012 года .
  84. ^ «ASN Aircraft Accade McDonnell Douglas DC-9-31 N936ML Аэропорт Рейноса-Ген Лусио Бланко (REX)» . Aviation-sfeepety.net. 6 октября 2000 года . Получено 6 октября 2012 года .
  85. ^ «Самолет Aeromexico сталкивается с коммунальным грузовиком в LAX, ранив 8» . BNO News . 20 мая 2017 года . Получено 20 мая 2017 года .
  86. ^ «Аэромексико -реактивная реакция авария после взлета в северной части Мексики, говорят чиновники» . Fox News . 31 июля 2018 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэромексикой в ​​Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e340696196a8997856243914ac39355__1726530360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/55/3e340696196a8997856243914ac39355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroméxico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)