Aeromexico
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 14 сентября 1934 года (Как самолеты из Мексики SA de CV ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции |
| ||||||
AOC # | ASMF152F [ 1 ] | ||||||
Концентраторы | Мехико [ 2 ] | ||||||
Вторичные центры | |||||||
Программа частых флеев | Aeromexico Rewards | ||||||
Альянс | SkyTeam / SkyTeam Cargo | ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Размер флота | 113 | ||||||
Направления | 94 [ 4 ] | ||||||
Материнская компания | Aeromexico Group | ||||||
Штаб -квартира | Torre Mapfre , Мехико , Мексика | ||||||
Ключевые люди | Andrés Conesa Labastida ( генеральный директор ) | ||||||
Доход | ![]() | ||||||
Чистая прибыль | ![]() | ||||||
Сотрудники | 13,880 (2023) | ||||||
Веб -сайт | www |
Мексика Aerovias, Sa de CV [ 6 ] ( Lit. ' Airways of Mexico, Public Limited ' ), действующая в качестве аэромексики ( произносится [aeɾoˈmexiko] ; Оформлен как Ero M Exico ), является носителем флага [ 7 ] Мексики , базирующаяся в Мехико . Он управляет запланированными услугами в более чем 90 направлениях [ 8 ] в Мексике; Север, Южная и Центральная Америка; Карибский бассейн, Европа и Азия. Его главная база и концентратор расположены в Мехико , со вторичными центрами в Гвадалахаре и Монтеррее . [ 9 ] Штаб -квартира находится в Torre Mapfre на Paseo de la Reforma .
Grupo Aeroméxico включает Aeroméxico и Aeroméxico Connect (региональная дочерняя компания). В настоящее время группа занимает второе место в доле внутреннего рынка за Volaris , с 24,2%; и место № 1 в доле международного рынка с 15,8%, за 12 месяцев, заканчивающихся в марте 2020 года, став крупнейшей международной авиационной группой в Мексике. [ 10 ] [ 11 ] Aeroméxico является одним из четырех членов -основателей альянса авиакомпании Skyteam , а также Air France , Delta Air Lines и корейского воздуха .
Aeroméxico тесно сотрудничает с американскими авианосцами Delta Delta Air Lines, которая владеет частью Aeroméxico, а в 2015 году объявила о своем намерении приобрести до 49% акций последних. 8 мая 2017 года вступило в силу совместное коммерческое соглашение (JCA), в результате чего авиакомпании обмениваются информацией, затратами и доходами на все их рейсы между Соединенными Штатами и Мексикой. [ 12 ] [ 13 ]
В 2016 году компания выросла на 19,703 миллиона пассажиров (на 5,0%против предыдущего года), из которых 13,047 млн. Внутренних (+3,7%) и 6,656 млн. Международных (+7,6%). Он проехал 34,776 млн. Пассажирских километров (RPK), имел 43,362 млн. Доступных километров места (спрашивает) и 80,3% -ный коэффициент нагрузки. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Временная шкала | |
---|---|
1930 -е годы | |
1934 | Основана как Aeronaves de México. Девичий полет- Мехико - Акапулько в Стинсон, склонная к SR-5A |
1940 -е годы | |
Вырос с помощью Pan Am , 25% владельца | |
1950 -е годы | |
Занимает гость #2 Aerovías, добавляя маршруты в Мадрид, Париж. Добавлены DC-3S, DC-4S, Douglas DC-6, DC-6, 2 турбовинции Бристоль Бристоль. | |
1958 | Служба начинается в Нью -Йорк с Британтником |
1959 | Национализирован |
1960 -е годы | |
1961 | First Jets, Douglas DC-8S |
1962 | Объединено Aerovías Guest в Aeromexico |
Конец 1960 -х годов | Обслуживание в Европу повторно инициировано с Comet-4CS, ранее из гостя |
1970 -е годы | |
1970 | Правительства национализируют все 9 мексиканских авиакомпаний в интегрированную систему под контролем Aeronaves de México |
1972 | Коммерческое название изменено на Aeroméxico |
1974 | Получает первый Дуглас DC-10-30 и DC-9-32S |
1980 -е годы | |
1986 | Cerritos в воздухе столкновение |
1988 | Приватизация начинается |
1990 -е годы | |
В начале 1990 -х годов | Тарифы войны с другими частными авиакомпаниями |
1992 | Приобретать аэроперу |
1993 | Приобретает Мексику |
1994 | Мексиканский весовой кризис |
1996 | Правительственный контроль снова: Создание Мексики и Аэромексико |
2000 -е годы | |
2000 | Основает SkyTeam альянс с Air France , Delta Air Lines и корейским воздухом |
2006 | Полеты начинают до Токио |
2007 | Приватизация. Banamex покупает за 249 миллионов долларов США. |
2008 | Служение в Шанхае начинается |
2010 | Мексика обанкротится |
2010 -е | |
2011 | Соглашение о сотрудничестве с Delta Air Lines |
2013 | Первый Boeing Dreamliner 787-8s доставлен |
2014 | Delta-Aeromexico Querétaro Chechops открывается |
2016 | Первый Boeing Dreamliner 787-9, доставленные по имени Quetzalcóatl. Wi-Fi представил на борту. Новый веб-сайт, регистрационные киоски и чат-бот . |
2017 | Антимонопольный иммунитет с воздушными линиями Delta и началом совместного коммерческого соглашения (JCA), охватывающего все маршруты США-Мексики. Служба в Сеул начинается. |
2018 | Aeroméxico Connect Flight 2431 авиакатастроф на взлетно -посадочной полосе. |
1934
[ редактировать ]Авиакомпания была создана как Aeronaves de México 15 сентября 1934 года, [ 15 ] [ 16 ] Антонио Диас Ломбардо. Его первым самолетом был Stinson SR Reliant 5A (зарегистрированный XB-AJI [ 17 ] ) Хулио Зинсер пилотировал девичий рейс на маршруте Мехико - Акапулько 14 сентября 1934 года.


1940 -е годы
[ редактировать ]Когда началась Вторая мировая война , авиакомпания продолжала расти с помощью Pan Am , которой принадлежала 40% новой мексиканской авиакомпании и модернизировала флот с DC-2S и Boeing 247S . [ 16 ] Аэромексика увидела несколько изменений в течение следующих двух десятилетий. Однако в течение 1950 -х годов началась реконструкция, и авиакомпания взяла на себя различные мелкие компании по конкуренции по всей стране, в том числе гость Aerovías (вторая авиакомпания страны в то время), которые держали маршруты в Мадрид и Париж. Aeroméxico добавил самолеты, включая Douglas DC-3 и его преемник, Douglas DC-4 .
1950 -е годы
[ редактировать ]В конце 1950-х годов Дуглас DC-4 был заменен некоторым давлением Douglas DC-6 и двумя Бристольскими британцами (первым турбовизионным пассажирским самолетом в флоте), а в 1958 году были открыты услуги в аэропорт Idlewild (теперь JFK) с использованием Британниаса Полем [ 16 ] Маршрут Мехико- Нью-Йорк оказался бы прибыльным для «Aeronaves» и его конкурентов североамериканских. Авиакомпания была национализирована в 1959 году. [ 16 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]В начале 1960-х годов парк Aeronaves de México (Aeroméxico) включал Дугласа DC-3, Дуглас DC-6 и Bristol Britannia самолеты. Начиная с 1961 года, «Aeronaves» начал заменить свой поршневой самолет с новыми самолетами. Первым самолетом с реактивным двигателем была пара Дуглас DC-8 . DC-8 использовались на маршрутах в Мексике и в Нью-Йорке. В 1963 году Aeronaves de México (Aeroméxico) взял на себя гостевые авиакомпании Aerovias, и они были объединены под названием Aeronaves de México. [ 16 ] Позже, в 1960-х годах, было добавлено больше DC-8, и возобновлялось в Европе, управляемое двумя самолетами De Havilland Comet 4C реактивного самолета, арендованного Aerovías Guest до слияния.
1970 -е годы
[ редактировать ]
1970 -е годы принесли драматические изменения для Aeroméxico. В 1970 году в соответствии с государственным планом мексиканские внутренние авиакомпании были национализированы в интегрированную систему воздушного транспорта под контролем Aeronaves de México. Система включала восемь небольших перевозчиков, хотя они были позже расформированы. [ 15 ] В начале 1970-х годов оставшиеся самолеты Douglas DC-6 и Bristol Britannia были в отставке. Была введена новая цветовая схема (оранжевый и черный), и авиакомпания изменила свое название с «Aeronaves de México» на свою нынешнюю, сокращенную версию Aeroméxico в феврале 1972 года.
Одна из дочерних компаний Aeronaves de Mexico в ту эпоху была названа Aeronaves del Sureeste («Юго -восточные воздушные суда»). [ 18 ] У этой дочерней компании была смесь самолетов с двойными и DC-9 Jets.
Aeroméxico , как один из запуска клиентов программы McDonnell Douglas DC-10-30 , получила первый из своих самолетов в 1974 году. В том же году авиакомпания также получила свои первые семь Макдоннелл Дуглас DC-9-32 . [ Цитация необходима ] В течение этого периода популярность и видимость авиакомпании резко выросли. Это было отчасти связано с участием аэромексико в мексиканских фильмах . По сути, каждый раз, когда персонажи в любом фильме, выпущенном в Мексике где -то летать, они были изображены как полеты на самолете Aeroméxico. [ Цитация необходима ]
1980 -е годы
[ редактировать ]Начало 1980 -х годов были отмечены расширением. Была введена новая цветовая схема (оранжевая краска и серебро), [ 19 ] Два DC-10-15 и DC-10-30 были добавлены в 1981 году и в 1984 году. Aeroméxico, один из запуска клиентов McDonnell Douglas MD-82 (удлиненная версия DC-9), получила свои первые два В конце 1981 года. В период с 1980 по 1981 год были добавлены еще восемь самолетов DC-9-32. компания перенесла свою единственную смертельную аварию за пределами Мексики, когда Aeroméxico Flight 498 , Douglas DC-9, приближаясь к аэропорту Лос-Анджелеса международному 31 августа 1986 года . Затем оба самолета упали на землю в пригороде Лос -Анджелеса Черритоса, штат Калифорния . Все 64 пассажира и команда на борту DC-9-32 были убиты, как и три человека в легком самолете и 15 человек на земле. Через три года и долгие испытания экипаж самолета и авиакомпания были обнаружены не виноваты. Это было потому, что пилот Piper попал в зону управления воздушным движением, зарезервированную для коммерческих рейсов. В том же году авиакомпания приобрела чартерную перевозчику Gatsa и использовала его для чартерных операций до декабря. В апреле 1988 года государственная компания была объявлена банкротом и заземлена в течение трех месяцев из-за отсутствия организации, флота в среднем 20 лет без плана реконструкции и разрушительной администрации правительства Мексики. В августе началась программа приватизации. Это включало уход на восемь Douglas DC-8S вместе с оставшимися десятью самолетами DC-9-15. После забастовки и банкротства в период с апреля по май 1988 года начался процесс приватизации и включил новое корпоративное название (Aerovias de Mexico Sa de CV). Авиакомпания перезапустила операции с некоторыми из активов ее предшественника, включая здание штаб -квартиры, ангар обслуживания, некоторые самолеты и некоторые бывшие сотрудники Aeronaves de Mexico.
1990 -е годы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( Декабрь 2023 г. ) |

В начале 1990-х годов были турбулентные времена, с ростом затрат на топливо из-за войны в Персидском заливе , а также военной войны в домашних условиях, вызванной стартовыми авиакомпаниями, такими как Taesa , Servicios Aéreos Rutas Oriente , Aviacsa , а также постоянные проблемы с трудом. В апреле 1991 года были представлены первые два 767-200ers во флоте, который начал заменять DC-10 в службе в Европу, Нью-Йорк и Тихуану, еще два 767-300ers присоединились к флоту позже в том же году. Все это было частью программы реконструкции и расширения для введения 24 прямых рейсов в Мадрид и Париж из Мехико с Boeing 767, а также услуги во Франкфурте через Париж и Рим через Мадрид.
В 1992 году Grupo Aeroméxico была среди других инвесторов, которые не смогли завершить приобретение Continental Airlines . После того, как Aeroméxico приобрела банкроту Aeroperú у перуанского правительства Aeroméxico приобрела банкроту Aeroperú . [ 16 ]
В 1993 году Aeroméxico Group захватила Мексику , вторую по величине авиакомпанию на мексиканском рынке под тем же руководством. [ 20 ] В июне 1993 года произошел большой спор, когда пилотный союз относительно передачи рейсов в региональную дочернюю компанию Aeromonterrey, в которой были пилоты, не являющиеся профсоюзными пилотами. [ 21 ] В период с 1994 по 1995 год шесть самолетов DC-10 в флоте наконец-то вышли на пенсию. Их последний полет дохода был в 1995 году.
В декабре 1994 года, через три недели после того, как Карлос Салинас де Гортари покинул офис, первая из нескольких девальваций в ближайшие 18 месяцев началась, уступив место мексиканскому кризису песо . Как следствие, аэромексико пришлось сократить вместимость, а рейсы во Франкфурт и Рим были отменены, четыре Макдоннелла Дугласа MD-80 и четыре Boeing 767 были возвращены их арендодателям, досрочное уход для пилотов и другого персонала поступил в начале и новый Boeing 767 из-за 767 из-за 767-го. Для доставки в апреле 1995 года вместо этого был переведен в другую авиакомпанию. Полеты в Мадрид и Париж управлялись только двумя Джетами Boeing 767-300ER.
В 1996 году Cintra была создана, чтобы дать двум основным перевозчикам обанкротиться. Некоторые Boeing 757S оригинальной программы реконструкции Aeroméxico были перенесены в Мексику и Aeroperú . Рынок и авиакомпания восстановились в период с 1996 по 1998 год; Восемь McDonnell Douglas MD80 были сданы в аренду вместе с двумя Boeing 767-200ers.
Продажа Grupo Cintra была запланирована после нескольких задержек в сентябре 1999 года, и с надвигающимися президентскими выборами в 2000 году все снова было отложено. Правящая партия проиграла выборы после 70 лет пребывания в должности, и все политики изменились. В связи с рецессией в 2000 году новое правительство приостановило все, ожидая, что лучшие экономические условия запустили распродажу акций, и, когда все должно было начать, атаки 11 сентября 2001 года произошли и ничего не материализовано с тех пор, как эти два основных Перевозчики, Мексика и Аэромексика, теряли большие суммы денег.
2000 -е годы
[ редактировать ]
В период с 2000 по 2005 год у Aeroméxico был средний парк из 60 самолетов в основной эксплуатации, плюс 20 в аэролиторе , а также пять руководителей в течение этого времени. 22 июня 2000 года авиакомпания вместе с Air France , Delta и Korean Air основала глобальный альянс авиакомпании Skyteam . После 11 сентября и войны в Ираке он продолжил программу ремонта флота. В 2003 году авиакомпания приобрела свой первый Boeing 737-700 вместо Boeing 717 в качестве замены для стареющих самолетов DC-9. 29 марта 2006 года генеральный директор Aeroméxico, Andrés Conesa объявил об открытии прямых рейсов между Японией и Мехико через Тихуану . Это было после покупки двух Boeing 777-200ers , что сделало Aeroméxico третьей авиакомпанией в Латинской Америке регулярно летать в Азию, после Varig и теперь не существующего VASP . С момента гибели Varig Aeroméxico в настоящее время является единственной авиакомпанией с этой услугой. Aeroméxico возобновил свой маршрут в Мехико-Тихуана-Шанхай два раза в неделю по состоянию на 30 марта 2010 года. Приостановка этого полета была вызвана пандемией гриппа 2009 года. .
29 июня 2006 года Международная корпорация аренды Finance Corporation (ILFC) и Aeroméxico объявили, что авиакомпания будет управлять тремя Boeing 787 Dreamliners . Поставки Aeroméxico должны были начаться в начале 2012 года. С 2006 года Consorcio Aeroméxico Sa de CV, материнская компания Aeroméxico в то время, столкнувшись с большими долгами и не имела прибыли для их оплаты, поэтому она предложила Aeroméxico на продажу в 2007 году. В начале октября был проведен недельный аукцион, где Grupo Financiero Banamex , подразделение Citigroup , соревнуясь с семьей Саба. 17 октября 2007 года Banamex предложил самую высокую заявку и приобрела авиакомпанию за 249,1 млн. Долл. США. В октябре 2010 года крупнейший конкурент Aeroméxico, Mexicana de Aviacion, подал на банкротство и был помещен в администрацию.
2010 -е
[ редактировать ]Delta/Aeromexico Alliance
[ редактировать ]В 2011 году Delta Air Lines и Aeroméxico подписали расширенный коммерческий альянс, установив первоначальное соглашение с 1994 года. [ 22 ] Соглашение 2011 года предусмотрено для CODESHARE на всех рейсах перевозчиков в Мексике -США; Delta инвестирует 65 миллионов долларов США в акции Aeroméxico; и Дельта получает место в совете директоров Aeroméxico.
- В марте 2014 года авиакомпании открыли Tech Ops Mexico, совместное обслуживание, ремонт, ремонт и ремонт в 55 миллионов долларов США в городе Керетаро , Мексика. [ 23 ]
- В марте 2015 года авиакомпании подали заявки на антимонопольное иммунитет, что является первым шагом в создании Соглашения о совместном сотрудничестве в 1,5 млрд. Долл. Полем [ 22 ]
- В мае 2015 года мексиканский регулятор одобрил JCA; А в том же месяце мексиканский сенат одобрил открытое небо между США и Мексикой.
- В ноябре 2016 года DOT утвердила совместное предприятие в строгих условиях, которые авиакомпании отдают игровые автоматы в Мехико и Нью-Йорк-JFK.
- В декабре 2016 года две авиакомпании заключили окончательное соглашение о продолжении СП и антимонопольного иммунитета. [ 13 ]
- В феврале 2017 года Delta объявила о предложении приобрести дополнительные акции Aeroméxico, до 49%. [ 24 ]
- 8 мая 2017 года совместное коммерческое соглашение вступило в силу, в результате чего авиакомпании обмениваются информацией и совместно определяют маршруты и цены на все рейсы в США и Мексики, а также делятся затратами и прибылью. [ 12 ]
Dreamliners
[ редактировать ]25 июля 2012 года генеральный директор Aeroméxico Andrés Conesa объявил о покупке шести Boeing 787-9 Dreamliners. Новый заказ был добавлен в пакет из 20 самолетов, который компания объявила в 2011 году, и еще девять Boeing 787-8 Dreamliners уже предоставили. Доставка Dreamliners началась летом 2013 года. Общая сумма инвестиций составляет 11 миллиардов долларов США и включает в себя приобретение 90 Boeing 737 Max 8S , которое начало доставлять с 2018 года. [ 25 ] [ 26 ] Авиакомпания получила свою первую Boeing 787-8 Dreamliner (полученная из книги по заказу ILFC ) в начале августа 2013 года и официально запустила коммерческую службу 1 октября 2013 года. В период с 2013 по 2015 год оставшиеся восемь были доставлены (семь арендованных и два собственности. от Aeroméxico сразу). [ 27 ]
В сентябре 2016 года Aeroméxico получила свой первый Boeing 787-9 Dreamliner. Этот конкретный кадр, зарегистрированный XA-ADL, назван и окрашен в уникальную память Quetzalcoatl , основной фигуры в ацтек -культуре до-испанской Мексики, в результате конкурса «дизайн в воздухе», организованном авиакомпанией, приглашающей студенты студентов. В избранных университетах Мексики подают потенциальный дизайн, который будет нарисован на планере. [ 28 ]
Брендовые тарифы
[ редактировать ]В феврале 2018 года Aeromexico представила новую маркированную структуру тарифов, которая включала новую базовую плату за проезд, которая не содержит проверенного пособия на багаж, и при этом не учитывалась назначения сидений, обновления или изменения. [ 29 ]
2020
[ редактировать ]Банкротство
[ редактировать ]Пандемия Covid-19 глубоко повлияла на глобальную авиационную промышленность, включая Aeromexico. [ 30 ] Запасы Aeromexico упали в первую половину 2020 года и слухи о банкротстве. [ 31 ] 30 июня Aeroméxico добровольно подал на банкротство в Соединенных Штатах. [ 32 ] Тем не менее, повседневные операции продолжались в результате реструктурированной компании. Существующие билеты были удостоены чести, и работникам продолжали платить как обычно. [ 33 ]
1 июля 2021 года акционеры Delta Air Lines объявили о том, что приобрести 185 миллионов долларов США за долг в главе 11 мексиканской авиакомпании. [ 34 ]
10 сентября 2024 года Aeroméxico представляет новую ливрею в праздновании 90 -летия авиакомпании.
Корпоративные дела
[ редактировать ]Штаб -квартира
[ редактировать ]Город Мехико , Cuauhtémoc Borough, Mexico City [ 35 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Aeroméxico Connect , ранее Aerolitoralal , региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Монтеррей.
Бывшие дочерние компании
[ редактировать ]- Aeromexico Express была пригородной авиакомпанией, базирующейся в международном аэропорту Монтеррей . Это было партнерство между Aeromexico и Aeromar . Он перестал существовать в июне 2016 года, когда два с арендаторами ATR 72-600, которые он использовал для управления своими маршрутами, были возвращены в Aeromar. [ 36 ]
- Aeroméxico Contigo [, бренд Aeromexico для избранных рейсов США-Мексико [ 37 ] [ 38 ]
- Aerovias Гость
- Aeroperú , национальный флаг -перевозчик Перу, базирующийся в международном аэропорту Лимы
- Мексика , с 1993 по 1995 год
- Aeromexpress , грузовой обработчик, базирующийся в международном аэропорту Мехико в Мехико
- Aeroméxico Travel , чартерная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Канкуна

Корпоративный имидж
[ редактировать ]- 1960–1970 -е годы - крупнейшая в Мексике авиакомпания
- 1990 -е годы - самая пунктуальная авиакомпания в мире. [ 39 ]
- До 2009 года - путешествовать по миру (поехали на мир) [ 40 ]
- 2010–2012 - Куда вас берут ваши мечты.
- 2012–2013 - Мы никогда не останавливаемся.
- 2013 - Present - линия, которая объединяет нас.
- 2016 - настоящее время - линия мексиканцев и мира.
- Английский лозунг: «Глобальная авиакомпания Мексики» [ 41 ]
Технология
[ редактировать ]
В 2016 году Aeroméxico добавила 2KU Wi-Fi Service от Gogo около 737-800 самолетов, [ 42 ] включая доступ к Netflix . На своих 787-8 и 787-9 Dreamliners он добавил Panasonic широкополосный интернет и на самолеты Embraer Countbody, транслируя развлечения через Gogo Vision. [ 43 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
В июле 2016 года авиакомпания запустила совершенно новый веб-сайт и новые киоски регистрации в аэропорту Мехико. [ 44 ] В том же году авиакомпания также спонсировала запуск стартапового акселератора Masschallenge в Мексике. [ 45 ]
В августе 2017 года компания стала клиентами Mexico Launch of Digital Agency MediaMonks , и вместе они выпустили новое мобильное приложение. [ 46 ] [ 47 ]
Противоречия
[ редактировать ]Aeroméxico был обвинен в расистском поведении, в том числе обвинения в том, чтобы удалить пассажиров из самолетов, потому что они были коренными . [ 48 ] Сообщается, что большинство жалоб на дискриминацию в отношении авиакомпании из -за цвета кожи или этнического происхождения. [ 49 ] В мае 2022 года Aeroméxico не позволил Nahuatl режиссеру Дэвида Кайетано сесть на самолет в Австралию , где он должен был представить свой фильм «Tsontiajakatl, El último Viento» (Tsontiajakatl, последний ветер). Aeroméxico ложно утверждал, что у Cayetano не было необходимых вакцин, что привело к обвинениям в том, что он вместо этого не позволил летать в его коренную этническую принадлежность. [ 50 ] В августе 2022 года появилось значительное количество жалоб после того, как в социальных сетях было передано видео о том, как семья коренных народов удалялось со рейса. Отец семьи утверждал, что его удалили «из -за его появления», хотя это не может быть услышано в видео. Aeroméxico не комментировала инцидент [ 51 ]
Платформа чата
[ редактировать ]В сентябре 2016 года Aeromexico стала первой авиакомпанией в Америке, которая запустила чат -бот , который позволяет клиентам искать, отслеживать и бронировать рейсы, взаимодействующие с виртуальным помощником в Facebook Messenger . [ 52 ] Во время конференции Facebook F8 в апреле 2017 года авиакомпания получила похвалу Facebook за то, что она стала среди первых компаний в мире, которая запустила функцию расширения чата, что позволило пользователям поддерживать Aerobot во время группового чата. Он также запустил возможность задать любой вопрос, используя методы искусственного интеллекта и обработки естественного языка, чтобы соответствовать вопросам с ответами. [ 53 ]
В сентябре 2017 года Aeromexico объявила, что она станет одной из первых компаний в мире, которая запустит услуги в новом предпринимательском решении WhatsApp - впервые крупные компании смогут предоставлять обслуживание клиентов пользователям в масштабе. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] В феврале 2018 года компания объявила о разработке дополнительных функций вместе со своим партнером Yalochat , такими как подтверждение покупки и уведомления о полете через WhatsApp и углубление искусственного интеллекта, используемого на его платформе чата. [ 58 ]
Направления
[ редактировать ]Новые направления
[ редактировать ]В попытке получить больше во всем мире присутствие и укрепить свою сеть и сделать соединения проще и чаще, Aeroméxico вышла на новые международные рынки. В 2006 году он начал работу в Токио из Мехико через Тихуану . Служба в Шанхае из Мехико через Тихуану началась в мае 2008 года. Новые направления в 2015–2016 годах включали Панама -Сити (Панама), Санто Доминго, Ванкувер, Торонто, Бостон, Медельин, Амстердам, Козумель и Остин (Техас). [ 59 ] Авиакомпания запустила обслуживание в Сеул из Мехико (с остановкой в Монтеррее только на исходящем рейсе) 1 июля 2017 года. [ 60 ] [ 61 ]
В первый год совместного предприятия Delta-Aeromexico (июнь 2017 г.-июня 2018 года) компании работали над расширением связности между Мексикой и США, а также запустили новые рейсы Aeroméxico или Delta, или дополнительные частоты в Лос-Анджелес-Кабо-Кабо Сан-Лукас; Нью-Йорк JFK-Cancun; Детройт-Леон; Атланта-Мерида; Сиэтл-Мексико Сити; Атланта-Коретаро; Атланта-Леон; Город Портленд-Мексико; Лос-Анджелес-Леон; Атланта-гуадалахара; и Гвадалахара-Солт Лейк-Сити. [ 62 ]
В 2023 году Aeroméxico возобновила рейсы в Рим [ 63 ] и в июне 2024 года в Барселону. [ 64 ]
Соглашения об кодешке
[ редактировать ]аэромексико Коды со следующими авиакомпаниями: [ 65 ]
- Аэрофлот
- Aerolines Argentinas
- Воздушная европа
- Air France
- Avianca
- Китай авиакомпании
- Китай восточные авиакомпании
- Copa Airlines
- Чешские авиакомпании
- Delta Air Lines (партнер по совместному предприятию)
- Ал
- Гаруда Индонезия
- GOL Smart Airlines
- ITA Airways [ 66 ]
- Японские авиакомпании
- Кения воздушные пути
- KLM
- Корейский воздух
- Лат
- Авиакомпании Ближнего Востока
- Саудовская Аравия
- Тарон
- Вьетнамские авиакомпании
- Virgin Atlantic
- Westjet
- Xiamenair
Флот
[ редактировать ]

Текущий флот
[ редактировать ]Aeromexico использует всеобъемлющий флот . По состоянию на сентябрь 2024 года [update], основной флот Aeromexico состоит из следующих самолетов: [ Цитация необходима ]
Самолеты | В флоте | Приказ | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дж | И+ | И | Общий | ||||
Boeing 737-800 | 34 | — | 16 | 18 | 126 | 160 | |
Boeing 737 Max 8 | 36 | 6 [ 67 ] | 16 | 18 | 132 | 166 | |
Boeing 737 Max 9 | 21 | 5 | 16 | 18 | 147 | 181 | |
Boeing 787-8 | 8 | — | 32 | 9 | 202 | 243 | |
Boeing 787-9 | 14 | — | 36 | 27 | 211 | 274 | Один самолет (xa-adl) в Quetzalcoatl Special Livery. |
Общий | 113 | 11 |
Не включены парки дочернего бренда Aeroméxico Connect .
Бывший флот
[ редактировать ]Aeroméxico также ранее управляла следующими типами самолетов: [ Цитация необходима ]
- Avro Anson
- Bellanca Pacemaker
- Beechcraft 17 Snaggerwing
- Boeing 247d
- Boeing 757-200
- Boeing 737-700
- Boeing 767-200er
- Boeing 767-300er
- Boeing 777-200er
- Бристоль Британия
- Convair 340
- Дуглас DC-3
- Дуглас DC-4
- Дуглас DC-6
- Дуглас DC-8
- Созвездие Lockheed
- McDonnell Douglas DC-9-15
- Макдоннелл Дуглас DC-9-30
- Макдоннелл Дуглас DC-10-15
- McDonnell Douglas DC-10-30
- McDonnell Douglas MD-82
- McDonnell Douglas MD-83
- McDonnell Douglas MD-87
- McDonnell Douglas MD-88
- Стинсон С.Р.
- Путешествие воздуха [ нужно разъяснения ]
Несчастные случаи, инциденты и угоны
[ редактировать ]Мексика самолет
[ редактировать ]- 26 марта 1954 г. возле Монтеррее , Мексика- Xa-Gun A Douglas DC-3. [ 68 ] [ 69 ]
- 2 июня 1958 г. возле Гвадалахара , Мексика- XA-MEV , созвездие Lockheed L-749A , работающее как рейс 111, врезался в гору Ла Латилья, 16 километров (10 миль) от аэропорта Гуадалахара , вскоре после взлета на перелет в Мехико после Экипаж авиалайнера не смогла следовать установленной процедуре выбора аэропорта Гвадалахара. В результате аварии были убиты все 45 человек, и два выдающихся американских ученых - океанограф Таунсенд Кромвель и ученый -рыболовство Белл М. Шимада - были среди мертвых. Это была самая смертоносная авиационная авария в мексиканской истории в то время. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
- 19 января 1961 года в Нью-Йорке ( Idlewild ), США- XA-Xax Douglas DC-8-2 [ 75 ]
- 13 августа 1966 г. Рядом с Акапулько , Мексика- X-PEI , Дуглас DC-8-51. [ 76 ]
- 24 декабря 1966 г. Лейк Теккоко , Мексика , в Дуглас, DC-8-51 [ 77 ]
- 12 июня 1967 г. возле Ла-Паса, БКС , Мексика-XA-Fuw A Douglas DC-3A [ 78 ]
Мексика Аревиас (Aeromexico)
[ редактировать ]- 20 июня 1973 года Douglas DC-9-15 XA-SOC возле Пуэрто-Вальярты , Мексика, Aeroméxico Flight 229 , ежедневная служба из межконтинентального аэропорта Джорджа Буша до LIC. Международный аэропорт Густаво Диаса Ордаза врезался в гору, когда на подходе убил всех 27 человек на борту. [ 79 ]
- 2 сентября 1976 года Douglas DC-9-15 XA-SOF работал в качестве аэромексико-полета 152, переполнив взлетно-посадочную полосу в Аэропорту Леона, Гуанахуато-дель Баджио , где он был поврежден до ремонта. Никаких травм не сообщалось. [ 80 ]
- 11 ноября 1979 года Aeroméxico DC-10, названный «Castillo de Chapultepec» и работающий в качестве AM Flight 945 от Франкфурта в Мехико, с остановкой в Майами, испытал неприятности из-за Люксембурга. Самолет потерял почти 12 000 футов высоты, начиная с 29 800 футов и заканчивая около 18 000 футов. Экипаж сначала хотела отвести в Мадрид, но решила продолжить рейс в Майами. Самолет приземлился в Майами без дальнейших инцидентов, но после его бортового бортового его, экипажи обнаружили, что часть подвесных лифтов и нижнего фюзеляжного хвоста двери доступа к обслуживанию доступа к полету упали во время полета. На борту не было никаких травм 311 пассажиров и экипажа. [ 81 ]
- 27 июля 1981 года Aeroméxico Flight 230 XA-Den Douglas DC-9-32 потерпел крушение во время приземления в Чихуахуа , убив 32 из 66 человек на борту. [ 82 ]
- 8 ноября 1981 года XA-Deo , Дуглас DC-9-32, летающий из Акапулько в Гвадалахару, потерпел крушение в горах штата Герреро . [ 83 ]
- 31 августа 1986 года Aeroméxico Flight 498 , работавший с McDonnell Douglas DC-9-32 , находился в своем последнем подходе в международный аэропорт Лос-Анджелеса , США, когда он столкнулся с Piper PA-28 Archer над Cerritos, штат Калифорния . В результате авария убила все 67 человек на самолете и 15 человек на земле в Серритосе.
- 6 октября 2000 года Aeroméxico Flight 250 N936ML A Douglas DC-9-31 увлажнил взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту генерала Лусио Бланко , Рейноса , Мексика, убив 4 человека на земле. [ 84 ]
- 9 сентября 2009 года Aeroméxico Flight 576 был захвачен между Канкуном и Мехико . Похищение закончилось в Мехико без потерь.
- 20 мая 2017 года Aeroméxico Flight 642, A Boeing 737-800 , столкнулся с коммунальным грузовиком в международном аэропорту Лос-Анджелеса , ранив 8 человек, два из них серьезно. [ 85 ]
- 31 июля 2018 года Aeroméxico Connect Flight 2431 разбился на взлете из международного аэропорта Дуранго . Вскоре после того, как стал воздухом, самолет столкнулся с внезапным сдвигом ветра, вызванным микробурстами . Самолет быстро потерял скорость и высоту и повлиял на взлетно -посадочную полосу, отсоединяя двигатели и остановившись на расстоянии около 1000 футов (300 м) за взлетно -посадочную полосу. Самолет загорелся и был уничтожен. Все 103 человека на борту выжили, но 39 пассажиров и членов экипажа получили ранения. [ 86 ]
- 5 января 2023 года Aeroméxico Connect Flight 165 работал с Embraer 190 , регистрационным кодом XA-ALW, прерванным взлетом из международного аэропорта Culiacán после того, как его пострадала от пули. Снабильный снаряд повлиял на нижнюю часть Empennage, под горизонтальным стабилизатором, что привело к разрушению гидравлических систем в самолете. Пассажиры и бортпроводник не пострадали. Пуля была застрелена во время серии столкновений между мексиканскими вооруженными силами и преступными группами в окрестностях аэропорта после того, как мексиканские власти были захвачены лидером наркокартеля. Таким же образом, два ВВС Мексики самолета , B737-800 и CASA C-295 , которые находились в аэропорту, были повреждены.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сертификат Aeroméxico Air Operators» . av-info.faa.gov . Получено 25 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ Аэропорты , Aeromexico , извлечены 21 июля 2018 года
- ^ «Aeroméxico на CH-авиации» . CH-авиация . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ «Годовой отчет 2020» (в Испании ). Группа аромексика. Март 2021 г. 21 2021июля
- ^ "Ответственность Аэромический. 41 (43/44). "Paseo of the Reformation 445, полковник ." Aeroméxico. 41 (43/44). Retrieved on 4 December 2010. "Paseo de la Reforma 445, Col. Cuauhtémoc. C.P. 06500 México D.F."
- ^ Бродерик, Шон (7 марта 2018 года). «Aeromexico запланирована, чтобы поместить первый макс в обслуживание» . Мир воздушного транспорта . Архивировано с оригинала 7 марта 2018 года . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ Aeroméxico. «Пункты» . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ Страницы карты маршрутов, журнал "Aire", июнь 2019 года . Aeromexico. Июнь 2019. С. 168. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Получено 13 июня 2019 года .
- ^ «Распределение внутреннего воздушного движения в Мексике в 2019 году по авиакомпании» . Статиста . Получено 25 марта 2020 года .
- ^ «Распределение международного воздушного движения в Мексике в 2019 году по авиакомпании» . Статиста . Получено 25 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Delta и Aeromexico для запуска совместного соглашения о сотрудничестве» . Delta News Hub . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Художник, Кристен Ли (21 декабря 2016 года). «Delta для движения вперед с совместным предприятием Aeromexico» . Startribune.com . Star Tribune Media Company LLC . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Grupo Aeromexico Sab "Aeromexico сообщает о результатах движения в декабре 2016 года" . Prnewswire.com (пресс -релиз) . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Справочник: World Airlines». Flight International . 27 марта 2007 г. с. 49
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Магнуссон, Майкл (1995). Латинская слава: авиакомпании Латинской Америки . Оцеола, WI: Motorbooks International. ISBN 978-0-7603-0024-4 .
- ^ «Наш первый самолет, Stinson Reliant SR-5A, рискнул пересечь мексиканское небо, знает свои подвиги!» Полем Aeromexico (на испанском).
- ^ «Юго -восточный самолет» . www.timetableImage.com .
- ^ Эндерес, Гюнтер (1999). Авиакомпания (4 -е изд.). Шеппертон, Суррей, Англия, Великобритания: Иан Аллан издательство.
- ^ Рамирес, Мигель Д. (2001). «Мексиканский нормативный опыт в авиакомпании, банковских и телекоммуникационных секторах» . Ежеквартальный обзор экономики и финансов . 41 (5): 657–681. doi : 10.1016/s1062-9769 (01) 00097-7 .
- ^ ITF News . Международная федерация работников транспорта. 1994.
- ^ Jump up to: а беременный «Delta и Aeroméxico: 21-летнее партнерство» . Delta News Hub . Архивировано с оригинала 6 октября 2019 года . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ Линии, Delta Air. «Delta и Aeromexico создают улучшенный коммерческий альянс» . Prnewswire.com (пресс -релиз) . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Delta объявляет о запуске предложения Cash Tender для приобретения дополнительных акций Grupo Aeromexico» . Delta News Hub . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Boeing, Aeromexico объявляет об обязательствах за 100 самолетов - 25 июля 2012 года» . Boeing.mediaroom.com. 25 июля 2012 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «Финансирование - Aeromexico инвестирует 11 тысяч MDD в куплю 100 самолетов » . Универсальный . 25 июля 2012 года. Арчндд из оригинала 1 июля 2013 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ Линда Блашли (14 июня 2013 г.). «Aeromexico для доставки первого 787 в августе» . Atwonline . Получено 30 июня 2013 года .
- ^ «Aeromexico представляет свой первый Boeing 787-9 Dreamliner, названный« Quetzalcoatl »в особой ливреи» . Новости мировой авиакомпании. 7 сентября 2016 года . Получено 19 декабря 2016 года .
- ^ «Delta расширяет базовую экономику в Мексику, поскольку партнер Aeromexico представляет фирменные тарифы» . Delta News Hub .
- ^ Лопес-Моралес, Хосе Сацуми (2021), Пол, Джастин; Dhir, Sanjay (Eds.), «De-Internationalization in the Sky: Aeroméxico и Pandemic Covid-19» , Глобализация, деглобализация и новые парадигмы в бизнесе , Cham: Springer International Publishing, стр. 117–131, doi : 10.1007 /978-3-030-81584-4_7 , ISBN 978-3-030-81583-7 , Получено 28 августа 2024 г.
- ^ Наварро, Карлос (4 сентября 2013 г.). «Секретарь транспорта предупреждает Aeromã © xico, чтобы улучшить финансовое положение или столкнуться с такой судьбой, как и Мексика» . Sourcemex .
- ^ Граулих, Тимоти; Пирайно, Стивен; Масаро, Мэтью (2021). «Международные авиакомпании и преимущества главы 11» . Несостоятельность и реструктуризация международной . 15 : 22.
- ^ «Aeromexico Files для банкротства США, сославшись на« беспрецедентные »проблемы» . CNN . Июль 2020 года.
- ^ Гарбуно, Даниэль Мартинес (1 июля 2021 года). «Delta приобретет 185 миллионов долларов за долг в главе 11 Aeromexico» . Простой полет . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ «Годовой отчет» (PDF) (на испанском). Aeromexico . Получено 2 ноября 2022 года .
Paseo de la Reforma 243, 25 -й этаж полковник Cuauhtémoc, Мехико, Мексика
- ^ "Aeromar - Nuevas Rutas - Page 34 - fsmex.com" . Fsmex.com (на испанском) . Получено 15 марта 2017 года .
- ^ Затем Aeromexic Group "Aeromexico объявляет о запуске нового продукта Aeromexico Contigo " prnewswire.com Получено 4 августа
- ^ "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ Спутники/Гамбург. "Slogans.de // База данных рекламы!" Полем Лозунги . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ aeromexico.com
- ^ Гого. «Технология Gogo 2Ku вылетает на Aeromexico» . Prnewswire.com . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ "Aeromexico" . Aeromexico.com . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ Алварес, Доминго (август 2016 г.). «Двери небес (ворота на небеса)» . Воздух . Группа расширения: 82. Арчндд из оригинала 17 августа 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ «Aeromexico поддерживает инициативу Masschallenge» [Aeromexico поддерживает инициативу Masschallenge] (пресс -релиз) (на испанском языке). Aeromexico . Получено 7 августа 2016 года .
- ^ «Am Lab 7 на LinkedIn: новое приложение Aeromexico здесь! Будьте первым, кто скачивает его и позвольте нам…» . www.linkedin.com .
- ^ «Производитель Creative Content MediaMonks прибывает в Мексику - маркетинг 4 Ecommerce - ваш журнал онлайн -маркетинга для E -Commerce » . 14 февраля 2018 года.
- ^ «Аэромексико обвиняется в дискриминации в отношении пассажиров коренных народов» . Новости ИКТ . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ «Споры дискриминации, с которой пассажиры столкнулись с авиакомпаниями, работающими в Мексике » . Infobae (на европейском испанском) . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Трехо, Карла (27 мая 2022 г.). «Аэромексика была бы дискриминировала мексиканского режиссера » . Regenerationmx (на испанском) . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Directa, Linea (17 августа 2022 г.). «Они осуждают дискриминацию в аэромексике; семье коренных народов было бы снято с полета» из -за их появления » . Mazatlán Weekly . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ «Aeromexico начинает использовать Aerobot, первый чат -бот авиакомпании на континенте» [Aeromexico начинает использовать Aerobot, первый чат -бот авиакомпании на континенте]. Prnewswire.com (пресс -релиз) (на испанском). Aeromexico . Получено 5 января 2017 года .
- ^ «Aeromexico Taps yalochat.com и iv.ai для создания первого усовершенствованного чат -бота обслуживания клиентов AI» . TravelDailynews.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Строительство для людей, а теперь и предприятия» . WhatsApp.com .
- ^ «Am Lab 7 на LinkedIn: вчера WhatsApp объявил WhatsApp для бизнеса…» . www.linkedin.com .
- ^ Лопес, Андреа (30 октября 2017 г.). «Теперь, благодаря Яло, вы можете пообщаться с Aeromexico через WhatsApp - Tecreview » .
- ^ «Яло, мексиканская технология, которая доставляет WhatsApp в Aeromexico » . 30 октября 2017 года.
- ^ Испанский, предприниматель в (февраль 2018 г.). «Ялачат открывает офисы в Китае и углубляет свои отношения с аэромексикой » .
- ^ «Новые направления и маршруты» . Aeromexico.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Aeromexico объявляет Сеул, Южная Корея своим новым пунктом назначения в Азии» . Marketwatch.com . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Следующий пункт назначения: Сеул, Корея» (на испанском). Aeroméxico. Январь 2017 года . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Aeroméxico (8 мая 2018 г.). «Aeromexico и Delta отмечают успешный первый год совместного соглашения о совместном сотрудничестве» (пресс -релиз).
- ^ "Мы представляем наш новый маршрут в Рим!" (На испанском). Aeromexico.
- ^ «Новый маршрут в Барселону» (на испанском). Aeromexico.
- ^ «Aeromexico - Профилактические действия для Covid -19» . Aeromexico . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ «ITA и Aeroméxico, к Codehare в Риме-Сити Мексики» . 20 марта 2023 года.
- ^ «Aeroméxico соглашается арендовать 9 самолетов; ваши акции поднимаются» . Форбс (на испанском). Март 2022 года . Получено 28 марта 2022 года .
- ^ «ASN Aircraft Apparke Douglas C-53-DO (DC-3) XA-Gun Monterrey» . Aviation-sfeepety.net. 25 марта 1954 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «База данных о несчастных случаях: синопсис аварии 03251954» . Airdisaster.com. 25 марта 1954 года. Архивировано с оригинала 3 января 2009 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Lockheed L-749A Созвездие XA-MEV Guadalajara Airport (GDL)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «NOAA и инициатива по сохранению Америки» . preservemerica.noaa.gov . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «NOAA чтит Nisei запуск рыболовного судна« Bell M. Shimada » . Nvcfoundation.org . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed L-749A Созвездие XA-MEV Guadalajara Airport (GDL)» . Aviation-sfeepety.net. 2 июня 1958 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «База данных аварии: синопсис несчастного случая 06021958» . Airdisaster.com. 2 июня 1958 года. Архивировано с оригинала 7 января 2009 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «ASN Aircraft Accement Douglas DC-8-21 XA-XAX New York-Idlewild International Airport, NY (IDL)» . Aviation-sfeepety.net. 19 января 1961 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «ASN Aircraft Accement Douglas DC-8-51 XA-PEI Acapulco» . Aviation-sfeepety.net. 13 августа 1966 . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «ASN Aircraft Accemout Douglas DC-8-51 XA-NUS LAKE TEXCOCO» . Aviation-sfeepety.net. 24 декабря 1966 г. Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «ASN Aircraft Accemout Douglas DC-3A-197d Xa-Fuw La Paz» . Aviation-sfeepety.net. 12 июня 1967 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «ASN Aircraft Accement McDonnell Douglas DC-9-15 XA-SOC Puerto Valarta Aorport (PVR)» . Aviation-sfeepety.net. 20 июня 1973 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «ASN Aircraft Accade McDonnell Douglas DC-9-15 XA-Sof Léon Airport (BJX)» . Aviation-sfeepety.net. 2 сентября 1976 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «Детали события» . www.fss.aero .
- ^ «ASN Aircraft Accement McDonnell Douglas DC-9-32 XA-Den Chihuahua Airport (CUU)» . Aviation-sfeepety.net. 27 июля 1981 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «Авария ASN McDonnell Douglas DC-9-32 XA-Deo Zihuatanejo» . Aviation-sfeepety.net. 8 ноября 1981 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «ASN Aircraft Accade McDonnell Douglas DC-9-31 N936ML Аэропорт Рейноса-Ген Лусио Бланко (REX)» . Aviation-sfeepety.net. 6 октября 2000 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ «Самолет Aeromexico сталкивается с коммунальным грузовиком в LAX, ранив 8» . BNO News . 20 мая 2017 года . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Аэромексико -реактивная реакция авария после взлета в северной части Мексики, говорят чиновники» . Fox News . 31 июля 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэромексикой в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Официальный веб -сайт (на испанском)
- Aeromexico
- Авиакомпании созданы в 1934 году
- Авиакомпании Мексики
- Компании, базирующиеся в Мехико
- Компании, которые подали на банкротство главы 11
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1988 году
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 2020 году
- Ассоциация латиноамериканской и карибской авиаперевозок
- Мексиканские бренды
- Мексиканские компании основаны в 1934 году
- SkyTeam
- Приватизированные компании в Мексике