Jump to content

ТАЕСА Авиакомпания

(Перенаправлено с TAESA )
Исполнительный воздушный транспорт, SA
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ГД ЭТОТ ТРАНСЕЕКТИВЫ
Основан 27 апреля 1988 г.
Прекращенная деятельность 21 февраля 2000 г.
Хабы Международный аэропорт Мехико
Фокусные города
Размер флота 30
Направления 40
Штаб-квартира Мехико , Мексика
Ключевые люди Альберто Абед Шекаибан
Карлос Салинас де Гортари
Сотрудники 4000 (в 1994 г.)
Веб-сайт taesa.com.mx

TAESA ( Transportes Aéreos Ejecutivos SA ) — бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в № 27 ангара зоны C на территории международного аэропорта Мехико в Мехико , Мексика . [ 1 ]

Бывший Боинг 737-500 TAESA в Лас-Вегасе в 1992 году.
TAESA Боинг 757 в 1993 году.

Авиакомпания, принадлежащая Карлосу Хэнку Гонсалесу , которого по закону представляет Альберто Абед Шекайбан, была основана 27 апреля 1988 года для эксплуатации самолетов представительского бизнес-класса, а позже, в 1989 году, получила свой первый Боинг 727-100 , который использовался для запуска регулярных пассажирских перевозок. [ 2 ] TAESA начала быстро расти, используя самолеты 727 в авиаперевозках. В 1991 году они получили свой первый Боинг 757-200 и стали первой коммерческой авиакомпанией в Мексике, эксплуатирующей самолеты этого типа. было добавлено несколько самолетов Boeing 737-300 , а также дополнительные 757 и единственный Boeing 767-300 Также в 1991 году к парку реактивных лайнеров Boeing 737-200 /300/400/500 . TAESA была в то время первым эксплуатантом Боингов 737-500 в Латинской Америке. [ нужна ссылка ] В первой половине 1990-х годов TAESA довольно успешно осуществляла грузовые перевозки для DHL и Serpaprosa на своих самолетах Boeing 727-100C . Также за это время несколько Боингов 737 были арендованы компанией Garuda Indonesia для выполнения рейсов в Азию. Тем временем они выиграли чартерные контракты от таких компаний, как Apple Vacations. К 1992 году авиакомпания выполняла множество чартерных рейсов в города Канады, Европы и США. [ 3 ] На внутреннем рынке TAESA начала тарифную войну с основными авиаперевозчиками Aeroméxico и Mexicana . [ 4 ]

В 1995 году TAESA запустила программу «crediTAESA», которая позволяла пассажирам летать с минимальным первоначальным взносом и 12 ежемесячными платежами. В том же году авиакомпания также запустила простую программу для часто летающих пассажиров, в рамках которой путешественники получали один бесплатный билет на каждые пять забронированных рейсов. [ 5 ] Большой процент продаж билетов приходился на торговые центры и супермаркеты, где располагались киоски TAESA. [ 6 ] На пике своего развития TAESA занимала 27% рынка внутренних авиаперевозок Мексики. [ 7 ]

После спада в мексиканской экономике в 1995 году они отказались от новых моделей реактивных лайнеров в пользу более старых самолетов Boeing 727-100 и 727-200 , а также добавили Douglas DC-9-15 , McDonnell Douglas DC-10-30 , а затем пару Airbus. А300В4с .

TAESA была первой мексиканской авиакомпанией, которая выполняла регулярные пассажирские рейсы в Японию , выполняя два рейса в неделю в течение четырехмесячного периода в 1995 году. [ 8 ]

У авиакомпании в течение некоторого времени были проблемы с регулированием и техническим обслуживанием из-за постоянной антирабочей политики после того, как авария рейса 725 привела к приостановке действия ее лицензии, что ускорило упадок авиакомпании. [ 9 ] На момент приостановки деятельности в 1999 году авиакомпания допустила более 43 серьезных нарушений мексиканских законов о безопасности полетов. [ 10 ]

После катастрофы рейса 725 авиакомпания прошла масштабную проверку от имени Генерального управления гражданской авиации Мексики и должна была выполнить определенные требования безопасности для возобновления полетов. Однако, не сумев погасить долг в 400 миллионов долларов США, 21 февраля 2000 года авиакомпания объявила о банкротстве. [ 11 ] Сделка, заключенная в последнюю минуту с потенциальными инвесторами, включая Continental Airlines , о покупке TAESA, в конечном итоге провалилась. [ 12 ]

Часть персонала, активов и маршрутов была передана компании Lineas Aéreas Azteca , которая была основана 9 мая 2000 года и начала свою деятельность 1 июня 2000 года, унаследовав внутренние услуги TAESA, но обслуживая их современными самолетами Boeing 737-700 . [ 13 ] [ 14 ]

TAESA была одним из первых бюджетных перевозчиков Мексики. Чемпион мира по боксу Хулио Сезар Чавес был одним из акционеров TAESA; он рекламировал авиакомпанию во время своих боксерских боев, размещая имя и логотип TAESA на своих чемоданах. [ 15 ]

Направления

[ редактировать ]

TAESA обслуживала следующие города Мексики: [ 16 ] [ 17 ]

Аэропорты, обслуживаемые в США:

  • EGE – Вейл/Игл, Колорадо, США – Региональный округ округа Игл
  • IAD – Вашингтон, Вирджиния, США – Аэропорт Даллес
  • JFK – Нью-Йорк, Нью-Йорк, США – John F. Kennedy International
  • LAS – Лас-Вегас, Невада, США – аэропорт Маккаран
  • LAX – Лос-Анджелес, Калифорния, США – Международный Лос-Анджелес
  • LRD – Ларедо, Техас, США – международный
  • МВД – Майами, Флорида, США – Международный Майами
  • OAK – Окленд, Калифорния, США – Oakland International
  • ORD – Чикаго, Иллинойс, США – O'Hare International

Аэропорты, обслуживаемые в Пуэрто-Рико:

  • BQN – Агуадилья, Пуэрто-Рико – аэропорт Рафаэль Эрнандес [ 18 ]

Аэропорты, обслуживаемые в Японии:

  • NRT – Токио, Япония – аэропорт Нарита

Аэропорты, обслуживаемые в Германии:

  • SXF – Берлин, Германия – аэропорт Шенефельд
  • FRA – Франкфурт, Германия – Рейн – Главный международный
  • CGN – Кёльн, Германия – Кельн-Бонн
  • DUS – Дюссельдорф, Германия – Дюссельдорф
  • LEJ – Лейпциг, Германия – Аэропорт Лейпцига
  • MUC – Мюнхен, Германия – Франц – Йозеф Штраус

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

TAESA предоставляла услуги совместного использования кодов со следующими авиакомпаниями:

Самолеты TAESA имели экономическую конфигурацию. Их коммерческий парк на протяжении всей своей истории включал следующие самолеты: [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ]

Флот ТАЕСА
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300В4-200 2 1995 1998
АТР 42-320 3 1992 1996
Боинг 727-100 14 1989 2000
Боинг 727-200 2 1994 2000
Боинг 737-200 5 1993 2000
Боинг 737-300 19 1991 2000
Боинг 737-400 2 1992 2000
Боинг 737-500 5 1996
Боинг 757-200 7 1991 2000 Один из них, приобретенный у Sterling, позже стал Trump Force One .
Боинг 767-300ER 1 1992 1995 Переведен в Air Europe
Фоккер F27 Дружба 1 1993
Локхид ДжетСтар 1 Un­known Un­known
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 2 1995 2000 Арендовано у InterContinental Aviation
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 3
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 1 1998 1999 Списан как рейс 725.
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 2 1995 1997
Макдоннелл Дуглас DC-10-30CF 1 1998 2000
Макдоннелл Дуглас MD-83 1 1992 1992 Переведен в Compass Airlines
Макдоннелл Дуглас MD-87 2 1997

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Различные инциденты нанесли ущерб имиджу авиакомпании:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ " avicom2.htm ." ТАЕСА. Проверено 4 июля 2010 г.
  2. ^ Общественное общение dol.gov.
  3. ^ Салпукас, Агис (13 ноября 1992 г.). «Маленькая мексиканская авиакомпания, которая смогла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 февраля 2018 г. - через NYTimes.com.
  4. ^ «БЮДЖЕТ МЕКСИКАНСКОЙ АВИАКОМПИИ НАСТРАИВАЕТСЯ НА КРИЗИС» . www.joc.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
  5. ^ «Таэса приручена» . Полет Глобал . Проверено 19 мая 2023 г.
  6. ^ Томас С. Лоутон (2017). Разрешено к взлету: структура и стратегия в бизнесе авиакомпаний с низкими тарифами . Тейлор и Фрэнсис. п. 239. ИСБН  978-1-351-95101-2 .
  7. ^ «Распространение продаж и забота о клиентах » . www.cca.org.mx (на испанском языке) . Проверено 8 ноября 2021 г.
  8. ^ «TAESA Pt2: Старое — это новое» . ВЧЕРАЧЕСКИЕ АВИАКОМПАНИЯ . Проверено 8 ноября 2021 г.
  9. ^ Финбоу, Роберт Г. (2006). Пределы регионализма: Трудовое соглашение НАФТА . ISBN  9780754633372 .
  10. ^ «TAESA приказало приостановить все полеты после авиакатастрофы в Мичоакане» . Университет Нью-Мексико . Проверено 19 мая 2023 г.
  11. ^ «Авиакомпания №3 Мексики признана банкротом» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 2000 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 ноября 2021 г.
  12. ^ «Таэса приручена» . Полет Глобал . 1 декабря 1996 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  13. ^ «Американско-мексиканское партнёрство примет на себя активы несуществующей авиакомпании TAESA Airlines» . Университет Нью-Мексико . Проверено 19 мая 2023 г.
  14. ^ Flight International , 5–11 апреля 2005 г.
  15. ^ «Изношенные и подписанные плавки, матч Хулио Сезара Чавеса, около 1994 года.... Бокс | Лот № 50942» . Аукционы наследия . Проверено 8 ноября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Справочник North American Airlines, опубликованный Airways International Inc, 1997 г.
  17. ^ "Afiches de Aviación" [Авиационные плакаты] (на испанском языке). Аэролинейсмекс . Проверено 4 февраля 2018 г.
  18. ^ "MEXI96введение" . www.departedflights.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
  19. ^ «Флот ТАЕСА» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  20. ^ «Подробности и история флота TAESA» . Planespotters.net . Проверено 30 апреля 2021 г.
  21. ^ «Авиакатастрофа в Мексике унесла жизни 18 человек» . АП НОВОСТИ . Проверено 8 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d359e070ef30e99f22e600cd83a67b__1695804000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7b/d5d359e070ef30e99f22e600cd83a67b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAESA Lineas Aéreas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)