Список несуществующих авиакомпаний Мексики
Это список несуществующих авиакомпаний Мексики . [ 1 ] [ 2 ]
Авиакомпания | Изображение | СМОТРИТЕ | ИКАО | Позывной | Началось операции |
Прекращено операции |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрео Калафия | CFV | КАЛАФИЯ | 1993 | 2016 | Переименована в Calafia Airlines. | ||
Аэро Калифорния | ![]() |
младший | БЫТЬ | АЭРОКАЛИФОРНИЯ | 1960 | 2008 | Направления и активы, приобретенные Interjet |
Аэро Куахонте | ВОЗДУХ | АЭРОКУАХОНТЕ | 1957 | 2007 | |||
Аэро Исполнительный | ![]() |
SX | ОНА | АЭРОЭКСО | 1975 | 1994 | Переименован в Аэроэкзо. |
Славянский Аэро | АЭРОЕСЛАВА | 1996 | 1996 | ||||
Аэро Экспресс Интерконтиненталь | XSS | 2002 | 2003 | ||||
Хэппи Аэро | ШАХ | HDQ | АЭРО ХЭППИ | 1990 | 1992 | ||
Аэро Мексиканская Фиеста | СООТВЕТСТВОВАТЬ | 1994 | 1994 | ||||
Аэро Джет Экспресс | КОЛВОВСТВО | ДЖЕТ ЭКСПРЕСС | 2005 | 2006 | |||
Аэро Леон | 1978 | 1983 | |||||
Аэро Свобода | БЕЛЫЙ | 1988 | 1992 | ||||
Аэро Оуэн | СОБСТВЕННЫЙ | ОУЭН | 2014 | 2017 | Неизвестное прекращение деятельности | ||
Саут Пасифик Эйр | СДП | ЮЖНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 1990 | 1996 | |||
Аэроканкун | ![]() |
РЭ | АКУ | АЭРОКАНКУН | 1988 | 1996 | Oasis Airlines (владелец) обанкротилась |
Аэрокарибе | ![]() |
контроль качества | CBE | АЭРОКАРИБ | 1975 | 2005 | Переименован в MexicanaClick. |
АэроСедрос | 1992 | 2003 | |||||
Международные Аэрокомпоненты | цена за взаимодействие | 1945 | 2006 | ||||
Аэрокозумель | ![]() |
ТО | АЗМ | 1978 | 2002 | Слияние с Aerocaribe | |
Аэроэкзо | ![]() |
SX | ОНА | АЭРОЭКСО | 1993 | 2000 | Слияние с Авиакса |
Аэролинейр | ЭРН | СИНИЙ ЯСКОВ | 2002 | 2004 | |||
Бонанза Эйрлайнз | БНЗ | 1972 | 1975 | Слияние с Aerocaribe | |||
Международные авиалинии | ![]() |
Н2 | ЛНТ | ЛИНЕАИНТ | 1994 | 2003 | |
Аэролитораль | ![]() |
5Д | СЛИ | 1989 | 2007 | Переименован в Aeroméxico Connect. | |
Аэромар | ![]() |
Фольксваген | ЧЕЛОВЕК | АЭРОМАР | 1987 | 2023 | Обанкротился, долг 26 миллионов песо. |
Аэромексика с тобой | компьютерная графика | АМЦ | С ТОБОЙ | 2014 | 2016 | Дочерняя компания Aeroméxico | |
Аэромексико Экспресс | 7Д | ОТКРЫТЬ | ВЫРАЖАТЬ | 2014 | 2016 | Дочерняя компания Aeroméxico и Aeromar | |
Аэромексико Трэвел | ![]() |
ЯВЛЯЮСЬ | ЕЛ | ПУТЕШЕСТВОВАТЬ | 2008 | 2011 | |
Аэромэкспресс | ![]() |
качество обслуживания | МПХ | АЭРОЭКСПРЕСС | 1990 | 2004 | Слияние с AeroMéxico Cargo |
Аэромонтеррей | 7M | ПРОТИВ | 1991 | 1995 | Флот переведен в Aeroperú [ 3 ] | ||
Мексика Самолеты | ![]() |
ЯВЛЯЮСЬ | АМХ | 1934 | 1988 | Переименован в Aerovias de Mexico и в настоящее время работает как Aeromexico. | |
АэроПасифик | НПФ | 1989 | 1992 | ||||
Aeropostal Cargo de México | ![]() |
ПКГ | ПОЧТОВЫЕ ГРУЗЫ | 2001 | 2010 | Ребрендинг PCG Мексики. | |
Калифорния Аэросервисес | 1966 | 1978 | [ 4 ] | ||||
Аэровиас Гость | AVG | ГОСТЬ | 1946 | 1963 | Слияние с Aeronaves de Mexico. | ||
Аладия Эйрлайнз | ![]() |
9А | ДАЙД | АВИАКОМПАНИЯ АЛАДИЯ | 2006 | 2008 | Лицензия по-прежнему остается технически действительной. |
ДУША из Мексики | ![]() |
С4 | МСО | АЛМА | 2006 | 2008 | Прекращение деятельности из-за мирового финансового кризиса 2008 года. |
Северо-Западная авиация | ![]() |
ОК | АВВ | АВИНОР | 1988 | 1996 | Приобретено TAESA |
Авиакса | ![]() |
6А | ТЭЦ | АВИАЦИЯ | 1990 | 2009 | Приостановлено SCT |
Авось | ![]() |
V5 | VII | Авось | 2005 | 2008 | Транспортный узел и маршруты в Тихуане перешли к Volaris |
Груз Ацтекского Альянса | ААС | АЦТЕКСКИЙ АЛЬЯНС | 2021 | 2021 | Никогда не летал | ||
Ацтека Карго | ![]() |
АВА | 1994 | 1995 | |||
Век авиации | 2003 | 2003 | Неудачный проект | ||||
Позиция CESA | 2006 | 2008 | |||||
КОАПА Эйр | ОАП | 2000 | 2009 | ||||
Кокулум Аэронавтика | 1948 | 1962 | |||||
Датские авиалинии | НАУ | ДАНАУС | 2012 | 2013 | Неудачный проект | ||
ДГО Джет | ДГО | 1995 | 1998 | ||||
Звезды воздуха | ![]() |
И | ЗВЕЗДЫ | 1991 | 1996 | Флот приобретен компаниями Aerolíneas Internacionales и Líneas Aéreas Allegro . | |
Факты Воздух | ФТС | 2000 | 2005 | ||||
Газель Эйр Карго | концерт | 2001 | 2008 | ||||
Глобал Эйр | ![]() |
ДМЖ | ДАМОДЖ | 2003 | 2018 | Лицензия отозвана из-за рейса 972 компании Cubana de Aviación. | |
Группа Туристико Магно | время по Гринвичу | БОЛЬШОЙ [ 5 ] | 1992 | 1994 | Переименован в Magnicharters. | ||
Интерджет | ![]() |
4О | AIJ | АВС АЭРОЛИНЕАС | 2005 | 2020 | Обанкротился |
ЛАМКАСА Карго | ЛМК | 1996 | 2004 | ||||
ЛаТур | LP | ЛПТ | ЛЕНИВЫЙ | 1988 | 1992 | Приобретено TAESA | |
LATAM Cargo Мексика | М7 | НЕ | МАСИР | 2016 | 2018 | Переименован обратно в Мас Эйр. | |
Аллегро Эйрлайнз | ![]() |
LL | ГРО | АЛЛЕГРО | 1992 | 2004 | |
Ацтека Эйрлайнз | ![]() |
ОНА | ЖК-дисплей | АЦТЕКСКИЕ ЛИНИИ | 2000 | 2007 | |
МАЙЭйр | ![]() |
5G | MYI | МАЙЭР | 1994 | 2020 | Статус неизвестен, предположительно банкрот |
МКС АэроКарга | Т2 | МКС | КАРМЕКС | 2015 | 2016 | Переименован в ТУМ АэроКарга. | |
Мексиканская авиация | ![]() |
МХ | МХА | МЕКСИКАНСКИЙ | 1921 | 2010 | Обанкротился; объявлен неплатежеспособным |
МексиканаНажмите | ![]() |
контроль качества | CBE | НАЖМИТЕ | 2005 | 2010 | |
МексиканаСсылка | ![]() |
I6 | Прогулка | СВЯЗЬ | 2009 | 2010 | |
Мексиканский груз | ![]() |
1980-е годы | 1987 | ||||
Мексикарго | ГДж | МКС | МЕКСИКАНГО | 1991 | 2000 | ||
Мекс-Джет | ![]() |
МДЖТ | 2001 | 2005 | Переименован в VigoJet. | ||
Нова Эйр | ![]() |
ОУП | ПОЛЯРНАЯ МЕКСИКА | 2004 | 2008 | ||
Планета Эйрвэйз | ![]() |
2007 | 2007 | Переименован в PanAm Air Cargo. | |||
Пуэбла Эйрлайнс | МПА | ЛИНЕАСПАЛ | 1985 | 1995 | Приобретено TAESA | ||
Квазар | ![]() |
С ПОМОЩЬЮ | КВАССАР | 1992 | 1995 | ||
Региональные грузоперевозки | ![]() |
Ф2 | РКК | РЕГИОНАЛЬНЫЙ | 2006 | 2011 | |
ТРУДНЫЙ | ![]() |
УФ | СРО | ИСТ ЭРЛАЙНЗ | 1991 | 1995 | Обанкротился из-за кризиса мексиканского песо в 1994 году. |
Экспресс-авиаперевозки | 1992 | 2000 | |||||
Восточные авиационные службы | ТАК | Слуга | 1995 | 2003 | |||
Набор | 1996 | 2003 | |||||
СтатусЭйр | |||||||
ТАЕСА Авиакомпания | ![]() |
ГД | ЭТОТ | ТРАНСЕЕКТИВЫ | 1988 | 2000 | Позже сформировалась в Líneas Aéreas Azteca. |
Воздушный транспорт Центральной Мексики | 1957 | 1987 | Приобретена West Air и переименована в Westair de Mexico. | ||||
ЕСЛИ ЕСТЬ | VSE | ВАСРЕ [ 6 ] | 1992 | 1994 | Флот передан правительству Перу [ 7 ] | ||
Вуэламекс | 2002 | 2002 | Неудачный проект | ||||
Вестаир-де-Мексико | 1987 | 2003 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ведущий в мире поставщик авиационной информации с 1998 года» . ch-aviation.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «С 1997 года ATDB является единственной службой, предоставляющей точную глобальную и постоянно обновляемую информацию обо всех мировых транспортных самолетах, авиакомпаниях, частных и государственных операторах, а также лизинговых компаниях» . aerotransport.org . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Подробности и история флота Aeromonterrey» .
- ^ Гримм, Эрни (2 декабря 2004 г.). «Без остановок для диких коз» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Авиакомпания Grupo Turistico Magno. Код IATA: , Мексика | Инсайдерская информация об аэропортах» .
- ^ «Схватки» . 2000.
- ^ «ВАРСА Флот B737 (Исторический) | Авиация Воздушных Флотов» .