Jump to content

Аэроперу

Аэроперу
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПЛ БОЛЕЕ АЭРОПЕРУ
Основан 22 мая 1973 г. ( 22 мая 1973 г. )
Начало деятельности 3 октября 1973 г. ( 1973-10-03 )
Прекращенная деятельность 18 августа 1999 г. ( 18 августа 1999 г. )
Хабы Международный аэропорт Хорхе Чавеса
Фокусные города Международный аэропорт Эльдорадо
(конец 1990-х)
Программа для часто летающих пассажиров Клуб Премьер
Размер флота 22 (на момент закрытия)
Направления 34 (на момент закрытия)
Материнская компания Аэромексика
Штаб-квартира Лима , Перу
Сотрудники 1,500
Веб-сайт www .aeroperu .на

Empresa de Transporte Aéreo del Perú SA, известная как Aeroperú , была перуанской авиакомпанией, служившей флагманским авиаперевозчиком Перу с 1973 по 1999 год. Штаб-квартира компании находилась в Лиме городской международный аэропорт Хорхе Чавеса , ​​а ее основным хабом служил . Помимо обширной сети внутренних маршрутов, Aeroperú предлагала международные рейсы в Латинскую Америку и Соединенные Штаты Америки. В компании работало около 1500 сотрудников. Он прекратил свою деятельность в 1999 году.

Aeroperú Боинг 727-100 в международном аэропорту Хорхе Чавеса в 1988 году.
Самолет Aeroperú Douglas DC-8-62H приземлился в международном аэропорту Майами в 1992 году.

Aeroperú была образована 22 мая 1973 года в результате реорганизации SATCO. [ 1 ] более ранняя авиакомпания, основанная в 1960 году и контролируемая перуанской армией . Первоначально это была полностью государственная компания с парком из трех Fokker F28 Fellowship, перешедшая к SATCO, и в октябре были начаты коммерческие полеты по маршруту Лима- Куско . Вскоре к флоту пополнился Boeing 727 , а авиакомпания разместила заказ на два новых Fokker F27 Friendships . В 1974 году два Douglas DC-8 были приобретены у Viasa , что позволило компании начать международные рейсы.

Первый международный рейс в Буэнос-Айрес состоялся 29 июля 1974 года, вскоре последовал регулярный рейс в Майами. К 1978 году сеть Aeroperú расширилась и теперь включает многие направления в Латинской Америке, а также города США Нью-Йорк и Лос-Анджелес из-за их большого латиноамериканского населения . [ 2 ] В июле 1981 года Aeroperú была постепенно приватизирована, при этом правительство Перу сохранило за собой миноритарную долю в 20%. [ 3 ] В 1982 году планировалось слияние с Faucett Perú , другой крупной перуанской пассажирской авиакомпанией того времени. В качестве подготовительной меры были устранены дублирования в маршрутных сетях двух авиакомпаний, в связи с чем Aeroperú приостановила полеты по ряду направлений. [ 4 ] включая Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. [ 5 ] Никаких дальнейших шагов по объединению двух авиакомпаний предпринято не было, и поэтому в 1983 году полеты по нескольким направлениям возобновились. [ 6 ] Двустороннее соглашение о воздушном сообщении между Перу и США истекло 11 ноября 1983 года. Из-за разногласий по поводу предоставления пятого права свободы все полеты между двумя странами были приостановлены в мае 1984 года. [ 7 ] до середины 1985 года, что повлияло на маршрут Лима-Майами компании Aeroperú. В 1993 году Aeroméxico приобрела 70% акций на сумму 54 миллиона долларов, сделав Aeroperú своей дочерней компанией. [ 8 ] Впоследствии два Boeing 757-200 были переданы, что позволило Aeroperú заменить устаревшие DC-8. В 1996 году 47% Aeroperú было передано Cintra, материнской компании Aeroméxico и Mexicana de Aviación . [ 9 ] В 1998 году Delta Air Lines стала основным акционером Aeroperú, когда они приобрели 35% акций авиакомпании. [ 10 ] По соглашению Cintra сократила свою долю до равной 35%. [ 11 ]

Aeroperú была вынуждена приостановить все полеты 10 марта 1999 года. [ 12 ] По словам генерального директора Яана Альбрехта, долг Aeroperu к 1999 году достиг $174 млн, тогда как материальные активы авиакомпании стоили всего $50 млн. [ 13 ] Было составлено несколько планов перезапуска, которые включали возможное приобретение Continental Airlines или поглощение группой иностранных инвесторов. [ 14 ] Ничего из этого не произошло, и 18 августа 1999 года Aeroperú была ликвидирована. [ 15 ] Большую часть маршрутной сети, а также роль флагманского перевозчика Перу взяла на себя недавно основанная LAN Perú . [ 16 ]

Направления

[ редактировать ]

Поскольку международный аэропорт Хорхе Чавеса является его самым важным транспортным узлом, Aeroperú поддерживает обширную сеть внутренних маршрутов. Международные рейсы были предложены в ряд городов Латинской Америки, а также в США.

компании Aeroperú Боинг 757-200 приземлился в международном аэропорту Майами в 1996 году. Этот самолет, изображенный здесь, был уничтожен в результате крушения рейса 603 в Тихом океане 9 месяцев спустя.

На протяжении многих лет Aeroperú эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 17 ] [ 18 ]

Флот Аэроперу
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 727-100 8 1974 1998
Боинг 727-200 9 1993 1999
Боинг 737-200 4 1998 1999
Боинг 757-200 4 1994 1999 Один уничтожен рейсом 603
Боинг 767-200 1 1990 1990 Арендовано у Britannia Airways.
Дуглас C-47 Skytrain 3 1973 Un­known
Дуглас DC-8-43 1 1978 1978 Арендован у Air Jamaica.
Дуглас DC-8-51 3 1976 1981
Дуглас DC-8-53 3 1974 1976
Дуглас DC-8-61 1 1992 1994
Дуглас DC-8-62H 5 1988 1994
Дуглас DC-8-63 1 1990 1992
Фоккер F-27 Дружба 3 1974 1984
Стипендия Fokker F-28 4 1973 1998
Макдоннелл Дуглас DC-10-15 3 1993 1997 Арендован у Mexicana de Aviación.
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 1 1994 1995 Арендовано у Canadian Airlines
Локхид L-1011 Тристар 2 1978 1982 Арендовано у корпорации Lockheed.
1 1991 1992 Совместное управление Faucett Perú.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 октября 1988 года на рейсе 772 компании Aeroperú самолет Fokker F28 Fellowship (зарегистрированный OB-R-1020) вылетел из международного аэропорта Инка Манко Капак на внутренний рейс в Арекипу , но не смог набрать существенной высоты. Впоследствии самолет ударился о землю и развалился. Погибли 11 из 65 пассажиров на борту, а также один член экипажа. [ 19 ]
  • 2 октября 1996 года в 01:11 по местному времени рейс 603 компании Aeroperú , Боинг 757-200 (зарегистрированный N52AW), следовал из Лимы в Сантьяго-де-Чили, когда он упал в Тихий океан. В результате крушения погибли все 70 человек, находившиеся на борту. Следователи установили, что во время предыдущих работ по техническому обслуживанию защитная лента, закрывающая статические порты самолета, не была удалена, что привело к тому, что во время аварийного полета пилотам были переданы неверные данные приборов. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Коммерческий транспортный авиаперевозчик (САТКО)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 июня 2021 г.
  2. ^ Байи, Аугусто (1991). «История Аэроперу». Профилирование и прогнозирование поведения пассажиров-потребителей авиакомпаний в Перу после совершения покупок: эмпирическое исследование (докторская диссертация). Союзный институт. п. 25. ПроКвест   303955643 .
  3. ^ Ши, В. Кристофер (1996). «Аэроперу и Лапса: Перу, Парагвай и приватизация» . Обзор административного права . 48 : 579.
  4. ^ «Перу оптимизирует свои авиакомпании» . Рейс Интернешнл . 24 апреля 1982 г. с. 1028 . Проверено 19 апреля 2013 г.
  5. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл . 3 апреля 1982 г. с. 801 . Проверено 19 апреля 2013 г.
  6. ^ «Латинская Америка-Карибский бассейн». Мир воздушного транспорта . 1 мая 1984 г. ISSN   0002-2543 .
  7. ^ «Спор между США и Перу расстраивает туризм» . Рейс Интернешнл . 26 января 1985 г. с. 32 . Проверено 19 апреля 2013 г.
  8. ^ Нэш, Натаниэль К. (2 ноября 1993 г.). «Перу больше не изгой, а бизнес-магнит» . Нью-Йорк Таймс . Том. 143, нет. 49503.
  9. ^ Фон Хаген, Адриана (14 февраля 1993 г.). «Аэромексико» направляется на юг . Авиабизнес .
  10. ^ Нибб, Дэйв (июль 2000 г.). «Потери Латинской Америки» . Авиабизнес .
  11. ^ «AeroPerú приостанавливает полеты, пока идет пересмотр долговых обязательств» . Рейс Интернешнл . Том. 17 марта 1999 г. с. 20 . Проверено 19 апреля 2013 г.
  12. ^ «Aeroperu прекращает деятельность по рефинансированию долга». Бизнес-отчет авиакомпании . 14 (11): 1. 15 марта 1999 г. ПроКвест   231522981 .
  13. ^ Книбб, Дэвид; Хомвуд, Брайан (апрель 1999 г.). «Аэроперу приостанавливает полеты» . Авиабизнес .
  14. ^ Ромеро, Саймон (19 июня 1999 г.). «Аэроперу будущего» . Нью-Йорк Таймс . Том. 148, нет. 51558.
  15. ^ Ротер, Ларри (3 июня 1999 г.). «Инвестиции в перуанскую авиакомпанию» . Нью-Йорк Таймс . Том. 148, нет. 51542.
  16. ^ «LanPeru разрешили полететь раньше, но еще не оторвались от земли» . Финансовые новости авиакомпаний . 14 (12). 22 марта 1999 г. ISSN   1040-5410 .
  17. ^ «Подробности и история флота Aeroperú» . Planespotters.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  18. ^ «Аэро Перу Флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 16 марта 2022 г.
  19. ^ «Авиакатастрофа в Перу унесла жизни 12 человек в Андах» . Нью-Йорк Таймс . Том. 138, нет. 47670. 26 октября 1988 г.
  20. ^ Уолд, Мэтью Л. (16 ноября 1996 г.). «Авария в Перу связана с ошибкой технического обслуживания» . Нью-Йорк Таймс . Том. 143, нет. 50613.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a9abf50b186035ab33a4b0e3c89778__1719577860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/78/d9a9abf50b186035ab33a4b0e3c89778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroperú - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)