Jump to content

Список государственных авиакомпаний

Ниже приводится список государственных авиакомпаний . Практика государственной собственности авиакомпаний флагманских , особенно авиаперевозчиков , имеет место во многих странах. Ниже приводится список как авиакомпаний, в настоящее время принадлежащих государству, так и бывших государственных авиакомпаний.

Текущие государственные авиакомпании

[ редактировать ]
Авиакомпания Страна Ставка
Аэрофлот Россия Российская Федерация По состоянию на март 2020 года: 51% [ 1 ]
Дирижабль Куба Куба 100% [ нужна ссылка ]
Аргентинские авиалинии Аргентина Аргентина По состоянию на декабрь 2014 г.: 100% [ 2 ]
Африкания Эйрвэйз Ливия Ливия 100% [ 3 ]
Эйр Алжир Алжир Алжир По состоянию на декабрь 2013 г.: 100% [ 4 ]
Эйр Астана Казахстан Казахстан 51%
Эйр Ботсвана Ботсвана Ботсвана 100% [ нужна ссылка ]
Эйр Каледония Новая Каледония Новая Каледония ( Франция ) 52.45% [ нужна ссылка ]
Эйр Канада

Канада Канада

6.4%
Эйр Чайна Китай Китай 53.46% [ 5 ]
Эйр Кот-д'Ивуар Кот-д'Ивуар Кот-д'Ивуар По состоянию на апрель 2017 г.: 58% [ 6 ]
Эйр Джибути Джибути Джибути Миноритарный акционер правительства Джибути [ 7 ]
Эйр Франс Франция Франция 28,6% (через Air France-KLM холдинг ). Голландскому государству принадлежит 9,3% акций. [ 8 ]
Эйр Гренландия (Greenlandair) Гренландия Гренландия 100% [ 9 ]
Вода Кирибати Кирибати Кирибати 100% [ 10 ]
Эйр Корё Северная Корея Северная Корея 100%
О Макао Макао Макао 66,9% Air China (основной акционер - правительство Китая)
5% (миноритарный акционер - правительство Макао) [ 11 ]
На Мадагаскаре Мадагаскар Мадагаскар
Эйр Мальта Мальта Мальта
Эйр Маврикий Маврикий Маврикий
Эйр Новая Зеландия Новая Зеландия Новая Зеландия По состоянию на март 2020 года: 52% [ 12 ]
Эйр Новая Гвинея Папуа-Новая Гвинея Папуа-Новая Гвинея 60% [ 11 ]
Эйр Сербия Сербия Сербия 100% [ 13 ]
Эйр Сейшелы Сейшельские острова Сейшельские острова 100%
Эйр Танзания Танзания Танзания 100%
Эйр Зимбабве Зимбабве Зимбабве 100% [ 14 ]
ЭйрБалтик Латвия Латвия 80%
Эйркалин Новая Каледония Новая Каледония 100%
Альянс Эйр (Индия) Индия Индия 100%
Ариана Афганские авиалинии Афганистан Афганистан 100%
Архаим Россия Россия
Ориньи Гернси Гернси 100%
Азербайджанские авиалинии Азербайджан Азербайджан 100%
Багамские острова Багамские острова Багамы 100%
Белавиа Беларусь Беларусь 100%
Биман Бангладеш Эйрлайнз Бангладеш Бангладеш Не менее 51%
Боливийская авиация Боливия Боливия 100%
Камбоджа Ангкор Эйр Камбоджа Камбоджа 51%
Карибские авиалинии Тринидад и Тобаго Тринидад и Тобаго 100%
Катай Пасифик Гонконг Гонконг 6%
Каймановые авиалинии Каймановы острова Каймановы острова 100%
Китайские авиалинии Тайвань Китайская Республика Китайский фонд развития авиации (CADF) 31,05%
Фонд национального развития (НДФ) 8,64% [ 15 ]
Конвиаса Венесуэла Венесуэла 100%
Хорватские авиалинии Хорватия Хорватия 100%
Кубинская авиация Куба Куба 100%
Пресс Эйр Бутан Бутан 100%
Дубайское королевское авиакрыло Эмират Дубай Правительство Дубая (ОАЭ) 100%
EgyptAir Египет Египет 100%
Эмирейтс Эмират Дубай Правительство Дубая (ОАЭ) 100%
Эритрейские авиалинии Эритрея Эритрея 80% правительство Эритреи
20% Эфиопские авиалинии (правительство Эфиопии)
Эфиопские авиалинии Эфиопия Эфиопия 100%
Этихад Эйрвэйз Эмират Абу-Даби Правительство Абу-Даби (ОАЭ) 100%
Фиджи Эйрвэйз Фиджи Фиджи 52%
Финнэйр Финляндия Финляндия 55.8%
Флайдубай Эмират Дубай Правительство Дубая (ОАЭ) 100%
Гаруда Индонезия Индонезия Индонезия 60.54%
Галф Эйр Бахрейн Бахрейн
Хели Эйр Монако Монако Монако 100% [ 16 ]
Иран Эйр Иран Иран 60%
Иракские авиалинии Ирак Ирак 100%
ИТА Эйрвэйз Италия Италия 100% [ 17 ]
КЛМ Нидерланды Нидерланды 9,3% (через Air France-KLM ). холдинг
Французскому государству принадлежит 28,6% акций. [ 18 ]
Кувейт Эйрвэйз Кувейт Кувейт 100%
ПОЗВОЛЯТЬ Аргентина Аргентина 100%
ЛАМ Мозамбик Эйрлайнз Мозамбик Мозамбик 100%
Лаосские авиалинии Лаос Лаос 100%
Ливийские авиалинии Ливия Ливия 100%
ЛОТ Польские авиалинии Польша Польша 100% [ 19 ]
роскошь Люксембург Люксембург [ 20 ] Большинство (73,86%) [ 21 ]
Малайзийские авиалинии Малайзия Малайзия 100% [ 22 ]
Мандарин Эйрлайнз Тайвань Тайвань Дочерняя компания тайваньской авиакомпании China Airlines.
МИАТ Монгольские авиалинии Монголия Монголия
Ближневосточные авиалинии Ливан Ливан 100%
Национальные авиалинии Мьянмы Мьянма Мьянма 100%
Мьянма Эйрвэйз Интернэшнл Мьянма Мьянма
Науру Эйрлайнз Науру Науру
Непалские авиалинии Непал Непал
Нордика Эстония Эстония
Оман Эйр Мой собственный Мой собственный
Пакистанские международные авиалинии Пакистан Пакистан
Катарские авиалинии Катар Катар
Катар Амири Флайт Катар Катар
Катар Исполнительный Катар Катар
RAM Груз Марокко Марокко
Менеджмент Малагаша Мадагаскар Мадагаскар
Эр-Рияд Эйр Саудовская Аравия Саудовская Аравия 100% [ 23 ]
Rossiya Россия Россия
Роял Эйр Марокко Марокко Марокко
Королевские авиалинии Брунея Бруней Бруней
Королевский иорданский Иордания Иордания
РуандЭйр Руанда Руанда
Сатин Колумбия Колумбия
Саудовская Аравия Саудовская Аравия Саудовская Аравия
Сингапурские авиалинии Сингапур Сингапур 55.53% [ 24 ]
Соломон Эйрлайнз Соломоновы Острова Соломоновы Острова 100% [ 25 ]
Шриланкийские авиалинии Шри-Ланка Шри-Ланка 99.11% [ 26 ]
Суданские авиалинии Судан Судан 79.00% [ 27 ]
Суринамские авиалинии Суринам Суринам 100% [ 28 ]
Сирийская авиация Сирия Сирия 100%
TAAG Ангола Эйрлайнз Ангола Ангола 90.00% [ 29 ]
ТАП Португалия Португалия Португалия 97,75% (91,8% напрямую принадлежит государству, а остальные 8,2% принадлежат TAP Group, где доля государства составляет 72,5%) [ 30 ]
ТАРОМ Румыния Румыния 97.22% [ 31 ]
Тайские авиалинии Интернешнл Таиланд Таиланд 51.00% [ 32 ]
Тунисэйр Тунис Тунис [ 33 ] [ 34 ]
Туркменские авиалинии Туркменистан Туркменистан
Уганда Эйрлайнз Уганда Уганда 100% [ 35 ]
Узбекские авиалинии Узбекистан Узбекистан
Вьетнамские авиалинии Вьетнам Вьетнам 86.10% [ 36 ]
Йемения Йемен Йемен 51.00% [ 37 ]

Список бывших государственных авиакомпаний

[ редактировать ]

Это список авиакомпаний, которые ранее принадлежали государству. С тех пор они были приватизированы или прекратили свою деятельность.

Авиакомпания Страна Конец государственной собственности Судьба
Аэр Лингус Республика Ирландия Ирландия 2015 Ryanair и правительство владели акциями, проданными IAG
Албанские авиалинии Албания Албания 1995
Австрийские авиалинии Австрия Австрия 2009
Армянские авиалинии Армения Армения 2003
Аэро Карибский бассейн Куба Куба 2015 Слился с Кубаной [ 38 ]
Аэрофлот-Карго Россия Российская Федерация 2010 Слияние с Аэрофлотом
Аэромексика Мексика Мексика 2007 Приватизирован
Аэротакси Куба Куба 2009 Прекращенная деятельность
Бисау Вода Гвинея-Бисау Гвинея-Бисау 1998 Ликвидирован [ 39 ]
Бурундийская вода Бурунди Бурунди 2009 Прекращенная деятельность [ 40 ]
Эйр Габон Габон Габон 2006 Банкрот
Эйр Гвинея Гвинея Гвинея 1992 Приватизировано в 1992 г., распущено в 2002 г.
Эйр Индия Индия Индия 2021 Приватизирован
Воздушная слоновая кость Кот-д'Ивуар Кот-д'Ивуар 2011 Прекращенная деятельность
Эйр Ямайка Ямайка Ямайка 2011 Продано Caribbean Airlines в 2011 г., прекращено в 2015 г.
Эйр Либерия Либерия Либерия 1990 Прекращена торговля
Эйр Малави Малави Малави 2013 Добровольная ликвидация
Эйр Мали (1960–89) У них было У них было 1989 Неисправность [ 41 ]
Эйр Нигер Нигер Нигер 1993 Прекращенная деятельность [ 42 ]
Вода Руанда Руанда Руанда 2002 Перешел во владение и переименован в RwandAir.
Эйр Сенегал Интернэшнл Сенегал Сенегал 2009 Операции приостановлены [ 43 ]
Эйр Вануату Вануату Вануату 2024 Прекращена торговля [ 44 ]
Эйр Заир Заир Заир 1995 Банкрот [ 45 ]
Алиталия Италия Италия 2021 Банкротство и ребрендинг в ITA Airways. [ 46 ]
Беркут Вода Казахстан Казахстан 2011 Ребрендинг
Британские авиалинии Великобритания Великобритания 1987 Приватизирован [ 47 ]
Кабо-Верде Эйрлайнз Кабо-Верде Кабо-Верде 2019 Приватизирован [ 48 ]
Камерунские авиалинии Камерун Камерун 2008 Прекращенная деятельность
Кипрские авиалинии (1947–2015) Кипр Кипр 2015 Банкротство
Донавиа Россия Россия 2016 Объединение с авиакомпанией «Россия».
Эквато-гвинейский Экваториальная Гвинея Экваториальная Гвинея ~ 2007 Неизвестный
Еврокиприа Эйрлайнз Кипр Кипр 2010 Банкротство [ 49 ]
Международные авиалинии Гамбии Гамбия Гамбия 2007 Неисправность
Гана Эйрвэйз Гана Гана 2004 Прекращенная деятельность
Гвинея-Бисау: авиалинии Гвинея-Бисау Гвинея-Бисау 2003
Иберия (авиакомпания) Испания Испания 2001 Приватизирован
Индийские авиалинии Индия Индия 2011 Прекращенная деятельность
Японские авиалинии Япония Япония 1987 Приватизирован [ 50 ]
ЛАН Чили Чили Чили 1994 Приватизирован
Лина Конго Республика Конго Республика Конго 2002 Растворенный
Люфтганза Германия Германия 1994 Приватизирован [ 51 ]
Мерпати Нусантара Эйрлайнз Индонезия Индонезия 2014 Прекращенная деятельность
Норфолк Эйр Остров Норфолк/ Австралия Остров Норфолк , Австралия 2011 Прекращенная деятельность [ 52 ]
НорОнтэйр Онтарио/ Канада Онтарио , Канада 1996 Прекращенная деятельность [ 53 ]
Олимпийские авиалинии Греция Греция 2009 Неисправность
Кантас Австралия Австралия 1992 Приватизирован [ 54 ]
Королевские национальные авиалинии Свази Эсватини Эсватини 1999 Прекращенная деятельность
Сьерра Национальные авиалинии Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне 2004 Прекращенная деятельность [ 55 ]
Скандинавские авиалинии (SAS) Дания Дания
Швеция Швеция
Норвегия Норвегия
2001 С 2001 года +50% акций торгуются публично. Правительство Норвегии подтвердило, что продало свою долю в 2018 году. [ 56 ] В 2024 году норвежское правительство снова получило долю, когда SAS использовала акции для погашения части кредита 2020 года. [ 57 ] Государственные ставки остаются:

14.24 (правительство Дании) [ 58 ]
2.1 (правительство Норвегии) [ 57 ]
14,82 (правительство Швеции) [ 58 ]

Южноафриканский экспресс ЮАР ЮАР 2020 Ликвидирован [ 59 ]
Южноафриканские авиалинии ЮАР ЮАР 2022 Приватизирован [ нужна ссылка ]
Кения Эйрвэйз Кения Кения 1996 Государству принадлежит миноритарный пакет акций (48,9%) [ 60 ]
ПРИРУЧИТЬ Эквадор Эквадор 2020 Ликвидирован [ 61 ]
ТАНС Перу Перу Перу 2006 Неисправность [ 62 ]
Тумаи Эйр Чад Чад Чад 2012 Прекращенная деятельность [ 63 ]
Турецкие авиалинии Турция Турция 2006 Приватизирован [ 64 ]
Угандийские авиалинии (1976–2001) Уганда Уганда 2001 Ликвидирован [ 65 ]
Международные авиалинии Украины Украина Украина 2011 Приватизирован
Украинские грузовые авиалинии Украина Украина 2009 Неисправность [ 66 ]
прочный Бразилия Бразилия 1999
Королевские Тонганские авиалинии Приехал Приехал 2004
Замбия Эйрвэйз Замбия Замбия 1994 Прекращенная деятельность [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Структура акционерного капитала | Аэрофлот» . ir.aeroflot.com . Проверено 9 марта 2020 г.
  2. ^ «Air New Zealand запускает рейсы в Буэнос-Айрес с код-шеринговыми рейсами Aerolineas Argentinas и рейсами в Азиатско-Тихоокеанский регион» . CAPA Центр авиации . 18 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г.
  3. ^ «Об авиакомпании Afriqiyah Airways» . afriqiyah.aero . Проверено 12 марта 2020 г.
  4. ^ «Air Algerie потратит 762 миллиона долларов на обновление своего флота» . Ближний Восток . 14 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
  5. ^ «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . Эйр Чайна Лимитед . Проверено 21 марта 2020 г.
  6. ^ « Гвинея: Air Côte-D'Ivoire открывает свою новую базу в Конакри! (Гвинея: Air Côte-D'Ivoire открывает свою новую базу в Конакри!)» (на французском языке). Africaguinee.com. 27 апреля 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  7. ^ «Gulfnews: Инвестор из ОАЭ помогает запустить национальную авиакомпанию Джибути» . 5 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  8. ^ «Air France-KLM объявляет об успешном выпуске прав на сумму 2,256 миллиарда евро» . Группа AirFranceKLM. 14 июня 2022 г. Проверено 1 июля 2022 г.
  9. ^ «Руководство и правление Air Greenlands» . Воздух Гренландии . Проверено 25 декабря 2023 г.
  10. ^ «Профиль авиакомпании Air Kiribati | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 3 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Справочник: World Airlines», Flight International, 10 апреля 2007 г., стр. 46.
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы - Центр инвестора» . airnewzealand.co.nz . Проверено 11 марта 2020 г. https://www.airnewzealand.co.nz/investor-centre-frequency-asked-questions
  13. ^ Драгойло, Саша (14 ноября 2023 г.). «Etihad выходит из совместного владения Air Serbia, полный контроль переходит к государству» . БалканИнсайт .
  14. ^ «Простой смены собственника для прощения долга в 150 миллионов долларов недостаточно, чтобы вернуть Air Zimbabwe в нужное русло» . CAPA — Центр авиации . Проверено 3 июня 2020 г.
  15. ^ «Консолидированная финансовая отчетность за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 и 2021 годов, и отчет независимых аудиторов» (PDF) . china-airlines.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  16. ^ «Хели Эйр Монако» . heliairmonaco.com . Проверено 11 марта 2020 г. https://www.heliairmonaco.com/en/about/the-company.html,30
  17. ^ "О нас" . itaspa.com . ИТА Эйрвэйз . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  18. ^ «Air France-KLM объявляет об успешном выпуске прав на сумму 2,256 миллиарда евро» . Группа AirFranceKLM. 14 июня 2022 г. Проверено 1 июля 2022 г.
  19. ^ «Структура собственности» . Corporate.lot.com . Польские авиалинии ЛОТ . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  20. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка Luxair to increase frequencies and destinations был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  21. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка About Luxair Group – Shareholders был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  22. ^ «Профиль группы авиакомпаний Malaysia Airlines Berhad» . centerforaviation.com . Проверено 26 ноября 2021 г.
  23. ^ «Саудовская Аравия запускает новую национальную авиакомпанию» . Рейтер . 14 марта 2023 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  24. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2018/19 ФГ» (PDF) . Сингапурские авиалинии . п. 213 . Проверено 27 мая 2020 г.
  25. ^ «Финансовая отчетность Solomon Airlines Limited за год, закончившийся 31 декабря 2015 года» . Управление Генерального аудитора . п. 36 . Проверено 27 мая 2020 г.
  26. ^ «Годовой отчет 2018/19» (PDF) . Шриланкийские авиалинии . п. 47 . Проверено 27 мая 2020 г.
  27. ^ « Санкции — это ад»: Sudan Airways борется за выживание» . Рейтер . 16 декабря 2011 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  28. ^ Дриссе, Маартен Ван Ден (24 мая 2018 г.). «Surinam Airways: «Нашей непрерывности ничего не угрожает!» » . Aviation24.be . Проверено 20 мая 2020 г.
  29. ^ Мачадо, Жуан (11 сентября 2019 г.). «Сообщения: Qatar Airways приобретет долю в TAAG Angola Airlines» . AirlineGeeks.com . Проверено 20 мая 2020 г.
  30. ^ «Группа ТАП – Институциональная» . Институциональный | ТАП Эйр Португалия . Проверено 3 сентября 2021 г.
  31. ^ «Информация, представляющая общественный интерес | ТАРОМ — Официальный сайт» . tarom.ro . Проверено 20 мая 2020 г.
  32. ^ «ТАЙ: ТАЙ ЭЙРВЕЙС ИНТЕРНЭШНЛ ПУБЛИК КОМПАНИЯ ЛИМИТЕД» . set.or.th . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  33. ^ «Профиль авиакомпании Tunisair | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 10 мая 2020 г.
  34. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1: в этом месяце компания Tunisair потеряет 24,6 миллиона долларов», - говорит генеральный директор . CNBC . 16 марта 2020 г. Проверено 10 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Первый самолет возрожденной авиакомпании Uganda Airlines прибудет в марте 2019 года» . Журнал африканского лидерства . 20 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  36. ^ «Вьетнамские авиалинии планируют новый листинг, поскольку Ханой сокращает долю» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 8 апреля 2020 г.
  37. ^ «Йемен-Йемен Эйрвэйз» . Йемения — Yemen Airways . Проверено 8 апреля 2020 г.
  38. ^ «История AeroCaribbean (Aero Caribbean) из Америки, Кубы» . История авиакомпании . Проверено 28 марта 2020 г.
  39. ^ «Эйр Бисау» . aerotransport.org . Проверено 26 марта 2020 г. .
  40. ^ «Профиль авиакомпании Air Burundi | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
  41. ^ JP Airlines-Fleets International, издание 89/90 . Бухер. 1989.
  42. ^ Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиакомпаний . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 137. ИСБН  0-7864-0495-7 . ОСЛК   39143011 .
  43. ^ «Air Senegal прекращает полеты в районе RAM» . Рейтер . 24 апреля 2009 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  44. ^ Qantas набрасывается на Вануату, поскольку ее флагманский авиаперевозчик терпит неудачу Australian Aviation, 23 мая 2024 г.
  45. ^ 1995-09-20T00:00:00+01:00. "Заир предлагает Сабене долю в новой авиакомпании" . Полет Глобал . Проверено 3 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Ландини, Франческа (15 октября 2021 г.). «ITA взлетает, положив конец бурной жизни Alitalia» . Рейтер . Проверено 26 ноября 2021 г.
  47. ^ «British Airways была приватизирована в 1987 году» . Британские авиалинии.
  48. ^ «У Cabo Verde Airlines есть еще 44 акционера – Macauhub» . Проверено 20 мая 2020 г.
  49. ^ «Бомба Eurocypria — почта Кипра» . 7 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  50. ^ «История» . jal.com . Японские авиалинии . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  51. ^ Блютманн, Хайнц (13 мая 1994 г.). «Путь к приватизации Lufthansa открыт: новая свобода» . Время (на немецком языке). ISSN   0044-2070 . Проверено 26 марта 2020 г.
  52. ^ «Авиаобъявление Норфолка» (PDF) . Норфолк Эйр . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  53. ^ «NorOntair прекратит полеты 29 марта» . The Globe and Mail , 16 января 1996 г.
  54. ^ «Наша история — Qantas» . Проверено 31 марта 2020 г.
  55. ^ «Профиль авиакомпании Sierra National Airlines | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  56. ^ «Норвегия продает оставшуюся долю в авиакомпании SAS» . Рейтер . 27 июня 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б Вальдерхауг, Рев (11 июня 2024 г.). «SAS будет давать крохи норвежскому государству. Норвегия должна стать акционером» . Афтенпостен (на норвежском языке ) . Проверено 11 июня 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: нераспознанный язык ( ссылка )
  58. ^ Jump up to: а б «Акционеры» . САС . Проверено 28 января 2020 г.
  59. ^ «Южноафриканской государственной авиакомпании SA Express грозит ликвидация» . Рейтер . 28 апреля 2020 г. Проверено 27 мая 2020 г.
  60. ^ Ойеке, Сэмюэл (2002). «Kenya Airways: пример приватизации» . Рабочие документы .
  61. ^ АФП (19 мая 2020 г.). «Ковид-19 поразил Эквадор и отозвал послов, в том числе в Малайзии | New Straits Times» . НСТ Онлайн . Проверено 20 мая 2020 г.
  62. ^ «Фото: резкое перуанское расследование ругает команду TANS, разбившуюся на Боинг 737, правительство объявляет о закрытии авиакомпании» . Полет Глобал . 31 июля 2006 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  63. ^ «Профиль авиакомпании Toumai Air Tchad | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 20 мая 2020 г.
  64. ^ «Турецкие авиалинии_Исследуйте Стамбул | icvb.org.tr» . Проверено 10 мая 2020 г.
  65. ^ «Растущий туризм, экономический рост и нефть делают Уганду привлекательным местом назначения» . КАПА . 2 декабря 2011 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  66. ^ «Профиль авиакомпании «Украинские грузовые авиалинии | CAPA»» . centerforaviation.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
  67. ^ «94 с первого взгляда» . 5 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г. Проверено 8 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75dd361297968a9dd60ed7e912a40658__1719053520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/58/75dd361297968a9dd60ed7e912a40658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of government-owned airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)