Jump to content

Вода Кирибати

Вода Кирибати
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
я список управления доступом ВОДА КИРИБАТИ
Основан 1995
Операционные базы Международный аэропорт Бонрики
Размер флота 6
Направления 20
Материнская компания Эйр Кирибати Лтд.
Штаб-квартира Бонрики , Южная Тарава , Кирибати
Ключевые люди Исполняющий обязанности генерального директора г-н Кобебе Тайтай [1]
Сотрудники 71
Веб-сайт http://www.airkiribati.com.ki

Эйр Кирибати (произносится / ɛər ˈ k ɪr ɪ b æ s / air KIRR -ib-ass ) [2] является флагманским авиаперевозчиком Республики Кирибати. [3] и осуществляет регулярные пассажирские перевозки на 20 атоллов, расположенных на площади 3,5 миллиона квадратных километров (1 400 000 квадратных миль).

Ее штаб-квартира находится в международном аэропорту Бонрики на острове Тарава на островах Гилберта . [3] Авиакомпания также осуществляет региональные чартерные рейсы, медицинскую эвакуацию и поисково-спасательные услуги. [3] [4]

Подошва Air Kiribati ATR-72 (T3-ATR)

Air Kiribati была впервые основана как Air Tungaru в 1977 году. Авиакомпания обслуживала все 16 внутренних аэропортов Кирибати, а также Гонолулу и Папеэте на самолетах Boeing 727 . В 1996 году Air Tungaru прекратила свою деятельность, и была создана Air Kiribati для обслуживания в основном внутренних пунктов Кирибати с множеством небольших региональных авиалайнеров. авиакомпании В 2002 году первый самолет ATR 72–500 поступил в эксплуатацию, но был выведен из эксплуатации в 2004 году. В 2016 году Air Kiribati начала также внутренние рейсы на островах Лайн , обслуживая из Киритимати острова Вашингтон и Фаннинг . компании Air Kiribati В 2017 году будет доставлен первый самолет De Havilland Canada Dash 8-106 , а в 2019 году — первый из двух самолетов Embraer E190-E2, поставленных Air Kiribati.

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Air Kiribati управляется советом, который подчиняется непосредственно Текееуа Тарати , министру информации, связи, транспорта и развития туризма (MICTTD). [5]

Air Kiribati на 100% принадлежит правительству Кирибати . [6]

Генеральный директор

[ редактировать ]

31 июля Кобебе Тайтай был назначен исполняющим обязанности генерального директора.

В феврале 2020 года капитан Филип Стэтхэм стал генеральным директором после того, как Таратааке Теаннаки перешел на должность министра информации, коммуникаций, транспорта и развития туризма. [7] Air Kiribati ищет нового генерального директора после того, как должность вакантна с августа 2021 года. Теперь эта должность открыта только для граждан Кирибати.

Нормативный надзор

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Кирибати, известное как Отдел гражданской авиации, является одним из правительственных подразделений Министерства информации, коммуникаций, транспорта и развития туризма (MICTTD) и отвечает за всю авиационную деятельность в стране. Основное используемое авиационное законодательство: : [8]

  1. Закон о безопасности самолетов 1990 г. [9]
  2. Закон о гражданской авиации 2004 г. [10]

Фактические используемые правила в основном из Новой Зеландии, NZCAR. [8]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год Air Kiribati обслуживает следующие направления:

По состоянию на январь 2024 года парк Air Kiribati состоит из следующих самолетов: [11]

Самолет Air Kiribati de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (T3-AKL) в международном аэропорту Бонрики
Флот Эйр Кирибати
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры (B/E) Примечания
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-106 1 37
Де Хэвилленд Канада DHC-6-300 3 19
Эмбраер Е190-Е2 92 (12/80) Поставки с декабря 2019 года.

Управляется Pionair Australia , но выполняет рейсы в Австралии под названием и окраской Pionair. Air Kiribati выполнила только один рейс под своим названием (Брисбен-Хониара-Тарава и обратно), без коммерческих пассажиров.(обновлено в январе 2024 г.).На официальном сайте Air Kiribati в настоящее время самолеты E190 не указаны в разделе информации о парке самолетов. [12]

Общий 4 -

Развитие флота

[ редактировать ]

Эмбраер Е190-Е2

[ редактировать ]

В декабре 2019 года [13] первый Embraer E190-E2 Air Kiribati в ливрее , [14] был доставлен в авиакомпанию. E190-E2 сертифицирован и зарегистрирован в Управлении безопасности гражданской авиации Австралии (CASA) с начала 2020 года. [15]

Embraer E190-E2 имеет максимальную дальность полета 5278 километров (3280 миль; 2850 миль). Он сохраняет общность кабины своего предшественника – E190. Пилотам E190 потребуется всего 2,5 дня переходного обучения без необходимости времени на симуляторе, чтобы иметь возможность управлять E190-E2. [16]

Исполняющий обязанности генерального директора Air Kiribati Дэниал Рочфорд ранее отмечал, что «увеличенная дальность полета этого типа делает его «идеальным выбором» для перевозчика». [17] Исполняющий обязанности генерального директора Дэниал Рочфорд говорит, что E190-E2 предоставит «возможность летать из Австралии и Новой Зеландии напрямую в Кирибати». [18]

E190-E2 сможет выполнять рейсы по всем необходимым маршрутам в сети Air Kiribati после получения 120-минутного сертификата ETOPS. [19] а также позволить авиакомпании выполнять внутренние и международные маршруты большой протяженности, включая рейсы, которые до сих пор были недоступны ее нынешнему парку турбовинтовых самолетов. [20]

Министр транспорта Кирибати заявил: «Беспосадочные перевозки между столицей Таравой и островом Киритмати (Рождества) [ sic ] в настоящее время требуют международной остановки на Фиджи. Имея дальность полета в 2850 морских миль, E190-E2 может работать по всей стране с безостановочные маршруты». [21]

Однако первый из двух Embraer E190-E2 не был принят в эксплуатацию и так и не поступил на пассажирские перевозки, в конечном итоге он оказался у оператора Pionair Australia . [22]

Домашняя выдра-близнец

[ редактировать ]

В декабре 2007 года правительство Кирибати одобрило заявку Air Kiribati на приобретение двух канадского производства самолетов Twin Otter . [23] Сообщается, что каждый самолет стоит 3,3 миллиона долларов США, но предыдущий генеральный директор Air Kiribati Баранико Бааро сообщает, что покупка является мудрым шагом, который позволит сэкономить деньги, которые в настоящее время используются для частого ремонта, который требуется стареющему авиационному парку. Кроме того, новые самолеты отличаются более высокой топливной экономичностью, вмещают больше пассажиров и грузов и требуют меньшей длины взлетно-посадочной полосы, чем нынешний парк, что может оказаться полезным на взлетно-посадочных полосах внешних островов Кирибати. [24]

Региональный тир 8

[ редактировать ]

Air Kiribati получила свой первый новый самолет Dash 8 серии 100, который приземлился в международном аэропорту Бонрики из Канады 31 октября 2017 года. [25]

Таратааке Теаннаки (предыдущий генеральный директор) сказал: «Ожидается, что Dash 8 полетит на Северный Табитуэа, заберет пассажиров с Южных островов Гилберта, которые будут доставлены на Северный Табитеуа на меньшем самолете Air Kiribati, размещенном на острове, чтобы забрать пассажиров с Южного острова. Гилбертс и наоборот. [26]

АТР 72

29 мая 2002 года компания Air Kiribati получила самолет ATR 72-202 , арендованный у ATRiam Capital. Air Kiribati эксплуатировала самолет до марта 2004 года, когда он был возвращен ATRIam Capital. [27]

  1. ^ «Связано с Дэниелом Рочфордом» . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Правильное произношение Кирибати ие Кирибас» . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Эйр Кирибати — национальный флагман Республики Кирибати» .
  4. ^ «Профиль авиакомпании Air Kiribati | CAPA» .
  5. ^ «Правление авиакомпании Air Kiribati» . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  6. ^ «CAPA на 100% принадлежит государству» .
  7. ^ «Таратааке переезжает в MICTTD» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Авиационные правила Кирибати» . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  9. ^ «Закон об авиационной безопасности 1990 года как RTF» .
  10. ^ «Закон о гражданской авиации Кирибати 2004 г. в формате PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  11. ^ «Наш флот — Эйр Кирибати» . Проверено 25 января 2024 г.
  12. ^ «Наш флот — Эйр Кирибати» . Проверено 25 января 2024 г.
  13. ^ «Сайт чартерной авиакомпании Pionair» .
  14. ^ «Ливрея Эйр Кирибати» . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 г.
  15. ^ «Реестр самолетов E190-E2 CASA» . 2 сентября 2021 г.
  16. ^ «Обновленная информация о программе E2 в Embraer »AirInsight» . ЭйрИнсайт . 06.04.2018 . Проверено 20 февраля 2020 г.
  17. ^ «Генеральный директор Дэниал Рочфорд считает, что E190-E2 — идеальный выбор для Air Kiribati» .
  18. ^ «Прямые рейсы из Австралии в Кирибати» . 8 июля 2019 г.
  19. ^ « Эмбраер, «плавный оператор», надеется на приз» . Австралийская авиация . 26 февраля 2019 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  20. ^ Вольфстеллер2019-12-30T18:18:00+00:00, Пилар. «Air Kiribati принимает первый самолет Embraer 190-E2» . Полет Глобал . Проверено 20 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ "последний абзац - от Таравы до острова Киритимати" . 18 декабря 2018 г.
  22. ^ https://www.planespotters.net/airframe/embraer-e190-e2-vh-ikj-pionair-australia/ellxon
  23. ^ Правительство Кирибати дает своей национальной авиакомпании зеленый свет на закупку самолетов . Radio New Zealand International , 12–26 декабря 2007 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
  24. ^ Air Kiribati приобретет двух выдр-близнецов. Архивировано 14 июня 2007 г. на archive.today . Pacific Magazine , 12–22 декабря 2007 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
  25. ^ «Статья в газете Blue Swan Daily» . 31 октября 2017 г.
  26. ^ «Dash 8 сервис PR» .
  27. ^ «M-ABJM NDR Warehousing Private Limited ATR 72» . www.planespotters.net . Проверено 19 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44c2bd0469326a31c79ea4340c227e9__1721115000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e9/b44c2bd0469326a31c79ea4340c227e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Kiribati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)