Каймановые авиалинии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1968 (как Cayman Brac Airways) [1] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 7 августа 1968 г. [2] | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Оуэн Робертс | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Награды сэра Черепахи | ||||||
Дочерние компании | Каймановые авиалинии Экспресс | ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Направления | 12 | ||||||
Штаб-квартира | Джорджтаун , Большой Кайман , Каймановы острова | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | caymanairways.com |
Cayman Airways — флагманская авиакомпания Британской заморской территории Каймановы острова . Головной офис находится на Большом Каймане . [3] он работает в основном как международный и внутренний регулярный пассажирский перевозчик, а грузовые перевозки доступны на большинстве маршрутов. Ее операции базируются в международном аэропорту Оуэна Робертса в Джорджтауне, Большой Кайман . [4] Слоган компании: « Те, кто с нами летает, любят нас».
История
[ редактировать ]Ранняя история: 1968–1975 гг.
[ редактировать ]
Авиакомпания была создана и начала свою деятельность 7 августа 1968 года. Она была образована после покупки правительством Каймановых островов 51% компании Cayman Brac Airways, основанной в 1955 году, у LACSA , флагманского авиаперевозчика Коста-Рики, и стала полностью государственной. в декабре 1977 года. [4] LACSA обслуживала Большой Кайман с середины 1950-х годов в качестве промежуточной остановки на своем маршруте между Сан-Хосе, Коста-Рика , и Майами , при этом некоторые рейсы также делали остановку в Гаване, Куба , а также между Большим Кайманом и Майами . [5] В 1965 году компания Cayman Brac Airways (которая также была известна как CBA Airways Ltd.) выполняла региональные рейсы из международного аэропорта Оуэна Робертса в Джорджтауне, Большой Кайман , в международный аэропорт Джеррарда Смита (с тех пор переименованный в международный аэропорт Чарльза Киркконнелла ) на Кайман-Браке как а также до Малого Каймана через остановку под флагом , а также до Монтего-Бей, Ямайка . [5] Еженедельный рейс на двухмоторном самолете Beechcraft Model 18 выполнялся по маршруту Большой Кайман – Малый Кайман (только остановка под флагом) – Кайман-Брак – Монтего-Бей , а дополнительный еженедельный рейс выполнялся между Большим Кайманом и Кайманом-Браком с промежуточная остановка иногда на Малом Каймане в качестве остановки под флагом. Услуги стыковки на Большом Каймане были доступны для рейсов LACSA для рейсов в Майами, а также для рейсов Pan Am в Монтего-Бей для стыковочных рейсов в Майами и Нью-Йорк .
Вначале первым самолетом Cayman Airways был одиночный Douglas DC-3 . Через несколько месяцев после своего создания авиакомпания выполнила свой первый международный рейс в Кингстон, Ямайка , выполняя рейсы пять раз в неделю на двухмоторном самолете BAC One-Eleven, арендованном с обслуживанием у LACSA . [6] Международные рейсы в Майами выполнялись восемь раз в неделю с использованием одного арендованного лайнера Douglas DC-6 . [5] К зиме 1973 года Cayman Airways эксплуатировала удлиненные самолеты BAC One-Eleven серии 500 на обоих своих реактивных маршрутах: семнадцать рейсов в неделю между Большим Кайманом и Майами, а также пять рейсов в неделю между Большим Кайманом и Кингстоном. [5] авиакомпания также предлагала прямые стыковочные рейсы между Майами и Кингстоном В то время через Большой Кайман.
Расширение: 1976–1989 гг.
[ редактировать ]В 1976 году у авиакомпании усилилась конкуренция на маршруте Большой Кайман — Майами, поскольку Southern Airways и LACSA осуществляли беспосадочные рейсы на этом маршруте. [7] К концу 1970-х годов Cayman Airways открыла свой второй беспосадочный маршрут в Соединенные Штаты , выполняя рейсы между Большим Кайманом и в Хьюстоне межконтинентальным аэропортом имени Джорджа Буша на самолетах BAC One-Eleven серии 500. [5]
дополнительный реактивный самолет BAC One-Eleven , а также турбовинтовой самолет Hawker Siddeley 748 и винтовой самолет Britten-Norman Trislander В 1979 году был приобретен и добавлен к флоту .
В 1982 году авиакомпания заменила два своих BAC One-Eleven самолета на самолеты Boeing 727-200 , что усилило региональные и международные возможности авиакомпании, а также позволило ввести первоклассное обслуживание. Cayman Airways также эксплуатировала одиночный самолет Douglas DC-8-52 и арендованный Boeing 727-100 в 1980-х годах. [6] Эти самолеты в конечном итоге были заменены самолетами Boeing 737-200, которые, в свою очередь, впоследствии были заменены самолетами Boeing 737-300 . Boeing 737-400 Ранее эксплуатировались и лайнеры . В 1980-е годы Cayman Airways предлагала регулярные или чартерные рейсы в Атланту , Балтимор , Бостон , Чикаго , Детройт , Хьюстон , Миннеаполис , Ньюарк , Нью-Йорк , Филадельфию и Сент-Луис , а также в Кингстон и Монтего-Бей на Ямайке . Кроме того, Панама-Сити, Панама в какой-то момент обслуживался . Авиакомпания также выполняла рейсы между Майами и островом Гранд-Терк, а также Провиденсьялесом на островах Теркс и Кайкос . [8] Это были единственные маршруты перевозчика, которые не обслуживали Каймановы острова напрямую. Cayman Airways также выполняла реактивные рейсы на Кайман-Брак на самолетах 727-200, 737-200 и 737-400, включая беспосадочные рейсы между Кайман-Браком и Майами . [8]
Борьба: 1990-е годы
[ редактировать ]В начале 1990-х годов авиакомпания испытывала трудности. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в 1991 году три других авиаперевозчика, включая American Airlines , Northwest Airlines и Pan Am, конкурировали с Cayman Airways на маршруте Большой Кайман — Майами, в общей сложности выполнялся 41 беспосадочный реактивный рейс в неделю. четырьмя авиакомпаниями. [8] Финансовая помощь со стороны правительства Каймановых островов, а также финансовая реструктуризация, а также новые, более современные самолеты и добавление новых направлений, таких как Чикаго , Даллас / Форт-Уэрт и Гавана, были выгодны для авиакомпании в то время.
Новейшая история: 2000-е годы.
[ редактировать ]В 2005 году Cayman Airways была единственной авиакомпанией, выполнявшей беспосадочные рейсы из Большого Каймана в аэропорт Чикаго О'Хара (ORD) с еженедельными рейсами 737. [9]
В 2016 году было объявлено, что Boeing 737 MAX 8 в период с конца 2018 по 2020 год будут представлены четыре новых самолета , что позволит в конечном итоге вывести из эксплуатации самолеты 737-300 , которые в настоящее время эксплуатируются авиакомпанией. [10] Авиакомпания также добавила один 737-800 в качестве временной меры в качестве «мостового» самолета между 737-300 и новым 737 MAX 8. Cayman Airways Express также представила региональные турбовинтовые самолеты Saab 340 в период с 2015 по 2016 год одновременно с возможным запланировано поэтапное списание самолетов de Havilland Canada DHC-6 в рамках общего плана модернизации парка Cayman Airways.
В среду, 8 ноября 2017 года, начался процесс вывода из эксплуатации Боингов 737-300, когда был выведен из эксплуатации первый самолет.
В понедельник, 27 августа 2018 года, Cayman Airways объявила на пресс-конференции, что авиакомпания добавляет Денвер, штат Колорадо (DEN), в свой список шлюзов. Cayman Airways также заявила, что этот рейс станет самым продолжительным регулярным коммерческим рейсом, который когда-либо выполняла авиакомпания. Cayman Airways планировала выполнять эти сезонные пятичасовые беспосадочные рейсы из Большого Каймана в Денвер два раза в неделю, начиная со 2 марта 2019 года и до августа, а затем возобновить полеты в декабре 2019 года. Авиакомпания заявила, что будет использовать на этой службе свой новый 737 MAX 8. .
На пресс-конференции 27 августа 2018 года также было упомянуто, что рассматриваются и другие направления. Такие направления, как Лос-Анджелес , Сан-Франциско и Ванкувер, Британская Колумбия, в будущем могут обслуживаться новым 737 MAX 8. Рассматриваются и другие возможные направления, включая Лондон , Англию (через остановку на Бермудских островах ) и Бразилию . Однако эти новые услуги потребуют взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Оуэна Робертса удлинения . Ожидается, что проект удлинения взлетно-посадочной полосы будет реализован в течение следующих нескольких лет. [11]
В октябре 2018 года первый из самолетов авиакомпании 737 MAX 8 находился на конвейере окончательной сборки на заводе Boeing Renton в Рентоне, штат Вашингтон . Второй самолет 737 MAX 8 авиакомпании находился на сборочном конвейере завода Boeing Renton в конце января – начале февраля.
8 ноября 2018 года первый из новых самолетов 737 MAX 8 авиакомпании совершил свой первый крупный испытательный полет.
Вскоре после первого испытательного полета первого самолета 737 MAX 8 авиакомпании Cayman Airways опубликовала заявление о безопасности нового самолета и его приемке в авиакомпанию после того, как возникли опасения из-за крушения самолета той же модели, эксплуатируемого Lion Air. в Азии ( рейс 610 Lion Air ). В заявлении авиакомпании генеральный директор и президент Cayman Airways Фабиан Уормс заявил: «Я могу дать полную гарантию, что наш новый самолет не будет доставлен или принят, пока он полностью не пройдет все необходимые постпроизводственные летные и наземные испытания. Cayman Airways работает в рамках строгие параметры комплексной и надежной системы управления безопасностью, и наш новый самолет Boeing 737 MAX 8 войдет в эксплуатацию только после того, как самолет и авиакомпания будут полностью соответствовать всем требованиям, связанным с безопасностью. Как только новый самолет будет введен в эксплуатацию, он будет введен в эксплуатацию. будет эксплуатироваться и обслуживаться по самым высоким стандартам, с нашей обычной и непоколебимой приверженностью безопасности». [12]
В середине ноября первый 737 MAX 8 авиакомпании был окрашен в цвета компании. Дальнейшие испытательные полеты состоялись после покраски самолета. К концу ноября самолет прошел все необходимые послесерийные испытания и готов к поставке. Первый самолет был передан авиакомпании 29 ноября 2018 года и доставлен Cayman Airways в международный аэропорт Оуэн Робертс на Большом Каймане , Каймановы острова , 30 ноября 2018 года. Второй самолет 737 MAX 8 выполнил все необходимые испытательные полеты и прошел испытания. покрасочные работы в начале марта, его передача авиакомпании и доставка рейсом Cayman Airways в международный аэропорт Оуэн Робертс 6 и 7 марта. Ожидается, что третий самолет 737 MAX 8 будет произведен и поставлен к сентябрю 2019 года. Ожидается, что последний из четырех заказанных авиакомпанией самолетов 737 MAX 8 будет доставлен в сентябре 2020 года.
2 марта 2019 года начался первый рейс в Денвер, штат Колорадо . Эта новая услуга (номер рейса KX 442) выполнялась на новом самолете 737 MAX 8.
10 марта 2019 года Cayman Airways опубликовала заявление о временной приостановке эксплуатации новых самолетов Boeing 737 MAX 8 после того, как дальнейшие опасения усилились из-за второй крушения самолета типа «Эфиопские авиалинии» в Африке. В заявлении авиакомпании генеральный директор Cayman Airways Фабиан Уормс заявил: «Мы приняли решение приостановить эксплуатацию обоих наших новых самолетов Boeing 737 Max 8 с понедельника, 11 марта 2019 года, до тех пор, пока не будет получена дополнительная информация». Г-н Уормс также заявил: «Cayman Airways в настоящее время работает в координации с корпорацией Boeing и Управлением гражданской авиации Каймановых островов (CAACI) над наблюдением за расследованием рейса 302 эфиопских авиалиний».
В конце января 2021 года Управление гражданской авиации Каймановых островов (CAACI) отменило ограничение на использование воздушного пространства для самолетов 737 MAX 8. Это действие было предпринято после получения разрешения Федерального управления гражданской авиации США (FAA) в конце 2020 года и одобрения в январе 2021 года Управления гражданской авиации Великобритании (UK CAA) и Агентства авиационной безопасности Европейского союза (EASA). Чиновники пояснили, что это решение последовало за одобрением значительных изменений в конструкции самолета, в способах его управления и в подготовке пилотов. самолета Сюда входят модификации системы улучшения маневренных характеристик (MCAS), а также другие ключевые изменения в области безопасности, направленные на предотвращение дальнейших аварий.
10 февраля 2021 года на пресс-конференции с участием генерального директора Cayman Airways и других ключевых сотрудников было объявлено о снятии с эксплуатации собственного самолета 737 MAX 8 и о плане «возврата в эксплуатацию (RTS)» по восстановлению самолета в эксплуатации. Пресс-конференция дала твердую уверенность в том, что самолет готов безопасно вернуться в небо, поскольку все основные мировые авиационные регулирующие органы и сертифицирующие органы уделили самолету уровень проверки, беспрецедентный в истории авиации. Cayman Airways уже завершила все модификации и усовершенствования самолета, необходимые для обеспечения его безопасной эксплуатации, и сейчас мы находимся в процессе реализации нескольких заключительных мер, многие из которых выходят за рамки установленных требований. Ожидается, что самолет 737 MAX 8 авиакомпании вступит в полную эксплуатацию в середине февраля. [13]
В начале февраля 2021 года Ассоциация пилотов Каймановых островов (CAPA) опубликовала заявление относительно возвращения в атмосферу самолетов 737 MAX 8. CAPA заявляет: «B737-8 — один из самых безопасных самолетов для полетов». [14]
В течение недели, когда 10 февраля состоится пресс-конференция Cayman Airways, Cayman Airways объявит о публичном просмотре и ознакомлении с недавно модернизированным самолетом 737 MAX 8, а также понаблюдает за некоторыми эксплуатационными испытательными полетами в международном аэропорту Оуэна Робертса и международном аэропорту Чарльза Киркконнелла в минувшие выходные. [15]
В период с 1-го полугодия 2020 года по 2-е полугодие 2021 года компания Cayman Airways, как и многие авиакомпании по всему миру, пострадала из-за пандемии COVID-19 . Однако с середины 2020 года по третий квартал 2021 года Cayman Airways выполняла репатриационные рейсы в рамках государственной программы Travel Cayman. Cayman Airways вернулась к сокращенному расписанию коммерческих рейсов в четвертом квартале 2021 года.
21 октября 2021 года компания Cayman Airways отменила рейсы в Ла-Сейбу, Гондурас, из-за выпуска НОТАМА о понижении международного аэропорта Голосон до аэропорта категории 6. Cayman Airways эксплуатировала по этому маршруту самолет 737 MAX 8. ИКАО требует, чтобы аэропорты относились к категории 7 или выше, чтобы 737 MAX 8 мог эксплуатироваться. [16]
В марте 2023 года во время интервью ток-шоу Cayman Compass «The Resh Hour» генеральный директор Cayman Airways Фабиан Уормс отметил, что они начали процесс поиска третьего Twin Otter для своего экспресс-флота. Он также отметил, что в ближайшем будущем они могут рассмотреть возможность замены своего парка Saab 340B+. Он также заявил: «В идеале мы хотели бы, чтобы все, на что мы его заменим, также могло выполнить миссию, которую в настоящее время выполняют для нас Twin Otters. . Но это зависит от того, что произойдет с аэродромом Малый Кайман». [17]
24 июля 2023 года состоялся совместный пресс-брифинг с министрами правительств Барбадоса и Каймановых островов, а также Cayman Airways. Во время брифинга они ввели прямые рейсы на Барбадос два раза в неделю, что позволило авиакомпании выйти на рынки восточной части Карибского бассейна и через Барбадос выйти на другие европейские рынки. В дополнение к объявлению на Барбадосе они объявили о расширении еще двух рейсов в Лос-Анджелес. Это произошло почти через месяц после того, как Cayman Airways возобновила полеты в Панаму. [18]
Направления
[ редактировать ]Cayman Airways в настоящее время обслуживает тринадцать направлений. Эти направления расположены на Каймановых островах ( Маленький Кайман и Кайман-Брак ), а также в других районах Карибского бассейна, таких как Ямайка , Куба и Барбадос ; а также в Соединенных Штатах Америки : Лос-Анджелес , Майами , Тампа , Нью-Йорк и сезонно Денвер . в Центральной Америке Направления включают Панама-Сити, Панаму и Ла-Сейбу, Гондурас .
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2022 г. парк Cayman Airways состоит из следующих самолетов: [update]: [19] [20]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Боинг 737 МАКС 8 | 4 | — | 16 | 144 | 160 | |
де Хэвилленд Канада DHC-6 | 2 | 1 [21] | — | 15-19 | 15-19 | Обслуживается Cayman Airways Express. |
Можно получить 340 | 2 | — | — | 34 | 34 | |
Общий | 8 | 1 |
Исторический флот
[ редактировать ]Бывший парк Cayman Airways состоит из следующих самолетов (по состоянию на октябрь 2021 г.):
Самолет | Всего пенсионеров | На складе | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Боинг 737-800 | 1 | 1 | — | # | # | (VP-CNG) Списан и заменен Boeing 737 MAX 8 . |
Боинг 737-400 | 3 | 3 | 10 | 120 | 130 | |
Боинг 737-300 | 6 | 1 | 8 | 114 | 122 | (VP-CAY), (VP-CKY), (VP-CKW), (VP-CKZ) были выведены из эксплуатации и заменены Boeing 737 MAX 8 . |
Боинг 737-200 | 11 | 3 | 8 | 104 | 112 | Примерно в 1986–87 годах CAL арендовала 1 самолет у Dan-Air (Лондон). В марте 1991 года CAL начала сдавать остальные в аренду, и этот тип оставался в эксплуатации до января 2009 года. |
Боинг 727-200 | 2 | — | 134 | 134 | 134 | Впервые получен от Air Florida в ноябре 1982 года. Еще один 727-200 был позже получен от Air Florida. |
Боинг 727-100 | 2 | — | 106 | 106 | 106 | (Лондон) был приобретен Боинг 727-100 В 1987 году у Dan-Air . В 1999 году CAL приобрела еще один самолет 727-100 (бывший частный 727 Forbes). |
ВАС Уан-Элевен 400 | 4 | — | 89 | 89 | 89 | С момента создания CAL в 1968 по 1978 год авиакомпания приобрела несколько самолетов BAC 111-400. Они вместе с серией 500 работали до 1982 года. |
ВАС Уан-Элевен 500 | 2 | — | 119 | 119 | 119 | Два BAC 111-500 были получены в конце 1970-х годов. Они вместе с серией 400 работали до 1982 года. |
Дуглас DC-9-10 | 2 | — | 12 | 60 | 72 | |
Дуглас DC-8-50 | 1 | — | 189 | 189 | 189 | |
Дуглас DC-6 | 2 | — | 68 | 68 | 68 | |
Дуглас DC-3 | 1 | — | 32 | 32 | 32 | в 1960-х годах компания Cayman Brac Airways эксплуатировала самолеты DC-3, арендованные LACSA . Как только Cayman Airways была создана, она заменила Cayman Brac Airways, эксплуатировала 1 самолет DC-3 и продолжала работать вплоть до 1970-х годов. |
Эмбраер ЭМБ 120 | 1 | — | 30 | 30 | 30 | (ранее арендовано с обслуживанием у InterCaribbean Airways для Cayman Airways Express для обслуживания Брач) |
де Хэвилленд Канада DHC-6 | 2 | — | 15-19 | 15-19 | 15-19 | Формально обслуживается Cayman Airways Express для рейсов между островами Большой Кайман и островами-побратимами. |
Хоукер Сиддели HS 748 | 1 | — | 58 | 58 | 58 | Работал в CAL с февраля 1982 по 1984 гг. |
Бриттен-Норман Трисландер | 1 | — | 17 | 17 | 17 | CAL эксплуатировала этот самолет с начала до середины 1980-х годов. Самолет использовался для межостровных рейсов между Большим Кайманом и островами-побратимами. |
Короткие 330 | 1 | — | 36 | 36 | 36 | Работал с CAL с 1986 по 1990 год. |
Общий | 40+/- | 9 |
Логотип
[ редактировать ]Талисман компании является украшением оригинального сэра Черепахи, созданного Сьюзи Сото. Изначально предполагалось, что у сэра Черепахи не будет красного летающего шарфа. Этот оригинальный дизайн был использован на багажных наклейках таможней Каймановых островов, а также стал логотипом Департамента туризма, который тогда возглавлял Эрик Бергстром. Красный летающий шарф позже был добавлен к Sir Turtle в 1978 году капитаном Уилбуром Томпсоном, в то время главным пилотом Cayman Airways, и измененный Sir Turtle стал новым логотипом авиакомпании.
Головной офис
[ редактировать ]Корпоративный офис Cayman Airways расположен в Джорджтауне по адресу 91 Owen Roberts Drive, почти напротив центра технического обслуживания самолетов Cayman Airways, расположенного по адресу 54 Owen Roberts Drive. Оуэн Робертс Драйв — главная дорога, ведущая к международному аэропорту Оуэн Робертс на Большом Каймане. [ нужна ссылка ]
Корпоративный офис Cayman Airways располагался в бывшей гостинице Sammy's Airport Inn. Еще один предыдущий офис Cayman Airways был поврежден ураганом Иван в 2004 году. Правительство Каймановых островов приобрело Sammy's Airport Inn за 2,85 миллиона долларов США . Отделка, включая мебель, была завершена за 3 миллиона долларов США, при этом оценка имущества оценивалась в 6,76 миллиона долларов США по состоянию на июнь 2007 года. Парковка для головного офиса расположена на прилегающей территории Управления аэропорта Каймановых островов, где имеется еще парковочных мест на квадратный фут в нынешнем головном офисе Cayman Airways, чем в большинстве зданий в Джорджтауне. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень - История - Обзор Cayman Airways» . www.caymanairways.com .
- ^ «Cayman Airways — свяжитесь с нами, чтобы получить удивительные впечатления от полета» . Каймановы авиалинии . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рейс Интернэшнл, 3 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Изображения расписания авиакомпаний» . www.timetableimages.com .
- ^ Jump up to: а б «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Авиалайнеры.нет .
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Большого Каймана.
- ^ Jump up to: а б с «индекс» . www.departedflights.com .
- ^ https://departedflights.com/chicago-ohare-2005-page-6/ [ постоянная мертвая ссылка ] [ только URL ]
- ^ «Cayman Airways — авиабилеты, онлайн-регистрация и туристические предложения» . Каймановы авиалинии .
- ^ Уиттакер, Джеймс (28 августа 2018 г.). «Cayman Airways идет на запад по маршруту Денвер» . Каймановский компас . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Cayman Airways – Cayman Airways решает проблемы эксплуатационной безопасности нового Boeing 737 Max 8» . Каймановы авиалинии . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Cayman Airways – CAL снимет с эксплуатации свой парк B737-8 в середине февраля» . Каймановы авиалинии .
- ^ «Cayman Airways — Ассоциация пилотов авиакомпаний Каймановых островов» . Каймановы авиалинии .
- ^ «Cayman Airways — общественность приглашена осмотреть новый самолет Boeing 737-8 CAL и встретиться с пилотами и экипажем CAL» . Каймановы авиалинии .
- ^ «Рейсы Cayman Airways la Ceiba отменены, поскольку понижение статуса аэропорта Гондураса продолжается» . 21 октября 2021 г.
- ^ «Начните поиск третьего маршрута Twin Otter для Малого Каймана» . 10 марта 2023 г.
- ^ «Cayman Airways — объявляет о прямом сообщении между Кайманами и Барбадосом» .
- ^ «Подробности и история флота Cayman Airways» . www.planespotters.net .
- ^ «Cayman Airways – Cayman Airways может похвастаться новейшим парком реактивных самолетов в Карибском бассейне после вывода из эксплуатации ее B737-300» .
- ^ «Третий винтовой самолет запланирован на острова-сестры, рейс на горизонте» . 10 декабря 2022 г.
- ^ Макгоуэн, Клиодна. « Штаб-квартира CAL почти завершена » ( Архив ). Кайманский компас . Четверг, 7 июня 2007 г. Проверено 5 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Cayman Airways, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Каймановые авиалинии