Jump to content

Бичкрафт Модель 17 Staggerwing

(Перенаправлено с Beechcraft Staggerwing )

Модель 17 Staggerwing
1944 Бичкрафт D17S
Роль Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Буковая авиастроительная корпорация
Первый полет 4 ноября 1932 г.
Введение 1933
Основные пользователи Военно-воздушные силы армии США
ВМС США
Произведено 1933–1949
Количество построенных 785
Винтажные крылья Канады Beechcraft D17S Staggerwing
1943 Бук D17S Staggerwing
Сборочная линия в начале производства Staggerwing; единственный A17F (с неубирающимся шасси) строится перед шпангоутами первого и второго серийных B17L.
Модель F17D Staggerwing

Beechcraft Model 17 Staggerwing — американский биплан с нетипичным отрицательным расположением крыла (нижнее крыло находится дальше вперед, чем верхнее). Первый полет он совершил в 1932 году.

Разработка

[ редактировать ]

В 1932 году Уолтер Х. Бич , бывший глава производителя самолетов Travel Air , покинул компанию Curtiss-Wright , которая приобрела Travel Air в 1929 году, чтобы основать новую компанию Beech Aircraft Corporation , базирующуюся в Уичито, штат Канзас . Бич взял у Кертис-Райт конструктора самолетов Теда А. Уэллса , и первым проектом новой компании стала Модель 17, быстрый биплан с закрытой кабиной, предназначенный для удовлетворения потребностей руководителей бизнеса. Он был основан на проекте, разработанном Уэллсом во время работы в Curtiss-Wright, но отклоненном правлением Curtiss-Wright. [ 1 ] [ 2 ] Beechcraft сейчас Model 17, широко известный как «Staggerwing», впервые поднялся в воздух 4 ноября 1932 года. В период своего расцвета он использовался в качестве представительского самолета, так же, как самолет частный , и его основным конкурентом был Waco Custom. Cabin и Waco Standard Cabin Серия бипланов .

модели 17 Необычная конфигурация крыла с отрицательным смещением (верхнее крыло располагалось позади нижнего) и уникальная форма максимизировали видимость пилота и были предназначены для уменьшения сопротивления помех между крыльями (хотя позже было обнаружено, что это дало незначительный эффект). [ 3 ] Обтянутый тканью фюзеляж был обтянут деревянными шпангоутами и стрингерами поверх сварной рамы из стальных труб. [ 3 ] Строительство было сложным и потребовало много человеко-часов. Staggerwing Убирающееся обычное шасси , необычное для того времени, в сочетании с тщательной обтекаемостью, легким весом и мощным звездообразным двигателем помогло ему работать хорошо.

В середине 1930-х годов компания Beech предприняла серьезную модернизацию самолета, создав модель D17 Staggerwing . D17 отличался удлиненным фюзеляжем , что улучшило управляемость самолета за счет увеличения рычагов управления, а элероны были перенесены в верхние крылья, что исключило взаимодействие с закрылками . Торможение было улучшено за счет ножного тормоза, связанного с педалями руля направления .

В период с апреля 1936 года по май 1940 года произошло шесть аварий со смертельным исходом, связанных с разрушением модели 17 в воздухе, которые были связаны с погодными условиями и структурными повреждениями, которые, как позже выяснилось, были вызваны трепетанием элеронов и крыльев. Бюро CAA правил безопасности первоначально издало указ об ограничении максимальной воздушной скорости и полета по приборам , который позже был заменен бюллетенем по безопасности, требующим добавления свинцовых балансировочных грузов к элеронам и закрылкам, а также фанерных панелей к внешней части крыльев для увеличить крутильную жесткость законцовки крыла. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Продажи начинались медленно. Высокая цена первых Staggerwings (от 14 000 до 17 000 долларов США , в зависимости от объема двигателя) отпугнула потенциальных покупателей на и без того депрессивном рынке гражданских самолетов. В 1933 году, первом году производства, было продано всего 18 моделей Model 17, но продажи неуклонно росли. Каждое Staggerwing было изготовлено вручную. Роскошный салон, отделанный кожей и мохером , вмещал до пяти пассажиров. В конце концов, Staggerwing завоевал значительную долю рынка пассажирских самолетов. К началу Второй мировой войны Beechcraft продала более 424 моделей Model 17.

Воздушные гонки

[ редактировать ]
Реклама модели 17 Beech Staggerwing, 1937 год.

Скорость Staggerwing сделала его популярным среди гонщиков 1930-х годов. Ранняя версия модели 17 выиграла гонку Texaco Trophy Race в 1933 году. В 1935 году британский дипломат капитан Х. Л. Фаркуар успешно совершил кругосветное путешествие на модели B17R, преодолев 21 332 мили (34 331 километр) от Нью-Йорка до Лондона , через Сибирь , Юго-Восточную Азию , Ближний Восток , Северную Африку и обратно через Европу .

Луиза Тейден и Бланш Нойес выиграли трофей Bendix 1936 года на модели C17R Staggerwing. Тэйден также выиграла Harmon Trophy за свое достижение. Джеки Кокран установила женский рекорд скорости 203,9 миль в час (328 км/ч), установила рекорд высоты более 30 000 футов (9 144 м) и заняла третье место в гонке Bendix Trophy Race 1937 года, и все это на специальной модели D17W Staggerwing. Самолет также показал впечатляющие результаты в гонках Бендикс 1938 года.

В 1970 году из-за спора с гоночным классом Т-6 Национальные воздушные гонки в Рино пригласили пять Staggerwings провести демонстрационную гонку. В гонках участвовали две модели G и две модели D17. Пятью пилотами были Брайант Моррис, Берт Дженсен, Дон Кларк, Ноэль Гурсель и Фил Ливингстон, единственный пилот, имевший ранее гоночный опыт в классе Т-6. Гонка прошла безупречно, ее освещало ABC Wide World of Sports , но протестующие гонщики Т-6 не позволили этому классу участвовать в будущих соревнованиях, обвинив их в проблемах с безопасностью.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда надвигалась Вторая мировая война, несколько моделей B17L были приняты на вооружение в качестве бомбардировщиков Республиканскими ВВС Испании , военно-воздушными силами Второй Испанской Республики во время гражданской войны в Испании . Китай приказал использовать несколько Staggerwings в качестве санитарных самолетов в борьбе против императорской Японии . В период с 1940 по 1945 год Финляндия имела один самолет связи C17L. [ 5 ] 2 октября 1941 года компания Beech отправила специальный замаскированный D17S принцу Бернхарду Липпе , который находился в изгнании в Лондоне после немецкого вторжения в Нидерланды . Он использовал его для работы с беженцами в Лондоне и его окрестностях.

YC-43 Путешественник

Beech UC-43 Traveler представлял собой слегка модифицированную версию Staggerwing. В конце 1938 года авиакорпус армии США закупил три модели D17S, чтобы оценить их возможность использования в качестве легких самолетов связи . Они получили обозначение YC-43 ( Y означает экспериментальный самолет или нестандартный тип, C означает грузовой ). После короткой программы летных испытаний YC-43 отправились в Европу , чтобы служить самолетами связи с воздушными атташе в Лондоне , Париже и Риме .

В начале Второй мировой войны потребность в компактном транспортном или курьерском самолете представительского типа стала очевидной, и в 1942 году ВВС США заказали первую из 270 моделей Model 17 для службы в Соединенных Штатах и ​​за рубежом под названием UC- 43 (обозначение USAAF для Utility , Cargo ). Они лишь в незначительных деталях отличались от коммерческой модели. Чтобы удовлетворить неотложные потребности военного времени, правительство также приобрело или арендовало (впечатлило) дополнительные «Staggerwings» у частных владельцев, в том числе еще 118 для ВВС армии, а также другие для ВМС США . На вооружении ВМФ самолеты обозначались как GB-1 и GB-2 (по условному обозначению USN, обозначающему General (назначение), Бук , 1-й или 2-й вариант типа). Британские приобрели 106 самолетов Королевские ВВС и Королевский военно-морской флот «Traveller Mk. I» (в британском названии используется британское написание двойной буквы «l») по договору ленд-лиза, чтобы удовлетворить свою острую потребность в легких транспортах для личного состава .

Серийный UC-43 в незначительных деталях отличался от служебно-испытательного YC-43. Двумя отличительными внешними особенностями UC-43 являются круговые автоматического пеленгатора, антенны установленные между основными стойками шасси и посадочными фарами возле нижних законцовок крыла. Все они были оснащены двигателем мощностью 450 лошадиных сил (336 киловатт ) Pratt & Whitney R-985 .

Послевоенный

[ редактировать ]

После окончания войны компания Beech немедленно переориентировала свои производственные мощности обратно на производство гражданских самолетов , создав последнюю версию Staggerwing - модель G17S. Они построили 16 самолетов и продали их по 29 000 долларов США за штуку. В 1949 году Норвегия продала Финляндии один D17S , который ВВС Финляндии использовали с 1950 по 1958 год. [ 5 ]

Легкий с V-образным хвостовым оперением Beechcraft Bonanza , мощный четырехместный самолет класса люкс, вскоре заменил почтенный Staggerwing в линейке продуктов Beech по цене примерно за треть цены. Bonanza был меньшим самолетом с меньшей мощностью, но перевозил четырех человек на той же скорости, что и Staggerwing. Компания Beechcraft продала 785-й и последний Staggerwing в 1948 году и поставила его в 1949 году.

Критическая похвала

[ редактировать ]

В марте 2003 года журнал Plane & Pilot назвал Staggerwing одним из десяти самых любимых самолетов всех времен. [ 6 ]

В апрельском номере журнала AOPA Pilot за 2007 год сообщалось, что Staggerwing был признан почти 3000 членами AOPA самым красивым самолетом. «Пользователи отметили, что это идеальный баланс между «мускулистой силой и тонкой грацией», и высоко оценили его за «классические линии и симметрию».

В ноябрьском выпуске журнала Aviation History за 2012 год Staggerwing занял пятое место в списке 12 самых красивых самолетов в мире. Заявив, что «некоторые могут подумать, что «Олень» неуклюжий, с задними крыльями и всем остальным, но он стал ярким примером винтажной красоты» и «... заднее верхнее крыло вело к большому, круто наклоненному лобовому стеклу, которое также является ключевым моментом». элемент того, что некоторые называют классикой ар-деко». [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Производство по модели
Модель
Обозначение
Число
Произведено
17Р 2
А17Ф 1
А17ФС 1
Б17Б 2
Б17Е 4
Б17Л 46
Б17Р 15
C17B 39
C17E 22
C17L 6
C17R 17
Д17А 8
Д17Р 27
Д17С 67 гражданских
412 военных
D17W 2
Е17Б 54
Е17Л 1
F17D 60
G17S 20
Общий 785
17
Прототипы с фиксированной передачей, выпускавшиеся с 1932 по 1933 год. [ 8 ]
17Р
Прототипы с двигателем Wright R-975-E2 мощностью 420 л.с. (310 кВт) . Совершил первый полет 4 ноября 1932 года. Построено два. [ 9 ] [ 8 ]
17Дж
Предлагаемая одноместная военная разработка модели 17 с двигателем Wright Cyclone мощностью 715 л.с. (533 кВт) . Кабину пилота перенесли за верхнее крыло, которое должно было иметь конфигурацию «перевернутая чайка» для улучшения обзора. Не построен. [ 10 ]
А17
Неподвижное шасси, планы по производству были прекращены в 1935 году. [ 8 ]
А17Ф
Оснащен двигателем Wright R-1820-F11 мощностью 690 л.с. (510 кВт) . Один построен. [ 11 ]
А17ФС
Оснащен двигателем Wright SR-1820-F3 мощностью 710 л.с. (530 кВт). Один построен. [ 11 ]
Б17
Выдвижной механизм, первая серийная модель, выпускавшаяся с марта 1934 по март 1936 года.
Б17Б
мощностью 285 л.с. (213 кВт) Двигатель Jacobs L-5 . Один построен в 1934 году. [ 11 ]
Б17Е
-E1 мощностью 285 л.с. (213 кВт) Двигатель Wright R-760 . Четыре построены с 1935 года. [ 12 ]
Б17Л
мощностью 225 л.с. (168 кВт) Двигатель Jacobs L-4 . построено 48. [ 13 ]
СБ17Л
B17L оснащен поплавками. Один построен. [ 13 ]
Б17Р
Двигатель Райт R-975-E2/E3 мощностью 425 л.с. (317 кВт). 16 построено с 1935 года. [ 13 ]
С17
Выпускался с марта 1936 по март 1937 года.
C17B
Двигатель Jacobs L-5 мощностью 285 л.с. (213 кВт). построено 40. [ 13 ]
SC17B
Версия гидросамолета C17B - построен один. [ 13 ]
C17E
(213 кВт) Райт R-760-E1 мощностью 285 л.с. [ 13 ]
C17L
Двигатель Jacobs L-4 мощностью 225 л.с. (168 кВт). Шесть построено. [ 14 ]
C17R
Двигатель Райт R-975-E2/E3 мощностью 420 л.с. (310 кВт). 16 построено. [ 14 ]
SC17R
Гидросамолет C17R. Один построен. [ 14 ]
Д17
Выпускались с марта 1937 по 1945 год (после 1941 года все были военными моделями).
Д17А
(260 кВт) Райт R-760-E2 мощностью 350 л.с. 10 построено. [ 14 ]
Д17Р
Двигатель Райт R-975-E3 мощностью 420 л.с. (310 кВт). 27 построено. [ 15 ]
Д17С
мощностью 450 л.с. (340 кВт) Pratt & Whitney R-985 -SB Wasp Junior . 23 построено. [ 16 ]
SD17S
Гидросамолетная версия Д17С. [ 16 ]
D17W
Pratt & Whitney R-985-SC-G Wasp Junior мощностью 600 л.с. (450 кВт) с редуктором и наддувом. Два построено. [ 16 ]
Е17
Выпускался с марта 1937 по 1941 год.
Е17Б
Оснащен двигателем Jacobs L-MB мощностью 285 л.с. (213 кВт). построено 50. [ 16 ]
SE17B
Амфибия-версия E17B. Четыре построено. [ 16 ]
Е17Л
Оснащен двигателем Jacobs L-4 мощностью 225 л.с. (168 кВт). Один построен. [ 16 ]
F17
Выпускался с апреля 1938 по 1941 год.
F17D
Оснащен двигателем Jacobs L-6 мощностью 330 л.с. (250 кВт). построено 61. [ 16 ]
SF17D
Один построен. [ 16 ]
G17
Выпускался с 1946 по 1948 год.
G17S
Оснащен двигателем Pratt & Whitney R-985-AN4 мощностью 450 л.с. (340 кВт) . 20 построено. [ 16 ]
Легкий транспорт Tachikawa-Beechcraft C17E
20 самолетов построены по лицензии в Японии компанией Tachikawa, а также два собраны из импортных деталей для Dai Nihon Koku KK. Маншу , Чука Коку и такие агентства, как управление полиции провинции.
20М
Незастроенная двухмоторная модификация модели 17. Должна была быть оснащена двумя двигателями Menasco C6S-4 Super Buccaneer . Отменено в пользу модели 18 . [ 17 ]

Военные обозначения

[ редактировать ]
YC-43 (серийный номер 39-139) закреплен за посольством США в Лондоне, Англия.
YC-43
Три модели D17S с двигателем R-985-17 мощностью 450 л.с. для оценки ВВС США.
UC-43 серийный номер 43-10859
UC-43 Путешественник
Серийная версия с двигателем Р-985-АН-1 мощностью 450 л.с., 75 заказанных для армейского авиационного корпуса и 63 для ВМС США как GB -1 , 132 позже были переданы из ВМФ в армейскую авиацию.
UC-43A
Модель D17R с двигателем Р-975-11 мощностью 440 л.с., введено в эксплуатацию 13 штук.
UC-43B
Модель D17S с двигателем Р-985-17 мощностью 450 л.с., введено в эксплуатацию 13 штук.
UC-43C
Модель F17D с двигателем Р-915-1 мощностью 300 л.с. , введено в эксплуатацию 37 экземпляров.
UC-43D
Модель E17B с двигателем Р-830-1 мощностью 285 л.с., введено в эксплуатацию 31 экземпляр.
UC-43E
Модель C17R с двигателем Р-975-11 мощностью 440 л.с., пять введено в эксплуатацию.
UC-43F
Модель D17A с двигателем Р-975-3 мощностью 350 л.с., одна принята на вооружение.
UC-43G
Модель C17B с двигателем Р-830-1 мощностью 285 л.с. , 10 введено в эксплуатацию.
UC-43H
Модель B17R с двигателем Р-975-11 мощностью 440 л.с., три из них приняты на вооружение.
UC-43J
Модель C17L с двигателем R-755-1 мощностью 225 л.с. , три самолета поступили на вооружение.
UC-43К
Модель D17W, принятая на вооружение. Этот самолет был первоначально построен в 1937 году для знаменитой летчицы Жаклин Кокран . Кокран управляла самолетом в гонке по пересеченной местности Бендикс в 1937 году и заняла первое место в женском дивизионе и третье место в общем зачете. На самолете она также установила национальный женский рекорд скорости - 203,895 миль в час.
ГБ-1 Путешественник
ГБ-1
Транспортная версия D17 ВМС США, десять куплены в 1939 году и десять приняты на вооружение ВМС США.
ГБ-2
Версия USN как GB-1, но с двигателем R-985-50 или R-985-AN-1 мощностью 450 л.с., построено 271 экземпляр, 132 позже переданы ВВС США как UC-43. Также произвели впечатление дополнительные самолеты по аннулированному британскому контракту.
JB-1
Одна модель C17R в качестве представительского транспорта для ВМС США.
Путешественник я
Британское обозначение бывшего посольства США в Лондоне. YC-43 и 107 самолетов UC-43 и GB-2, поставленных в основном для Королевского флота.

Выбор двигателя

[ редактировать ]
Beechcraft Model 17 двигателя Выбор
Суффикс Двигатель ( радиальная конфигурация) Цилиндры Мощность ( л.с. )
А Райт R-760-E2 7 350
Б Джейкобс L-5 (R-830-1) 7 285
Д Джейкобс L-6 (R-915A3) 7 330
И Райт Р-760 -Е1 7 285
Ф Райт R-1820-F11 9 690
ФС Райт SR-1820-F3 ( с наддувом ) 9 710
л Джейкобс L-4 (R-755D) 7 225
Р Райт R-975-E2 или E3 9 420–450
С P&W Р-985-АН-1 или Ан-3 9 450
В P&W R-985-SC-G ( с наддувом и редуктором ) 9 600

Операторы

[ редактировать ]
Военные ошеломляющие операторы

Номера эксплуатируются с [ 18 ]

 Австралия
 Боливия
 Бразилия
 Китай
Китайская Республика-Нанкин
 Куба
 Эфиопия
  • Правительство Эфиопии (действовало два с 1935 по 1936 год)
 Финляндия
 Гондурас
 Нидерланды
 Новая Зеландия
 Перу
 Испания
 Великобритания
 олень
 Уругвай

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Бразилия
Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
из коллекции Fighter Collection, 2003 год. Staggerwing, G-BRVE ,

Многие Staggerwings остаются зарегистрированными в FAA в летном состоянии или проходят реставрацию. На выставке представлено несколько военных версий.

Канада
Великобритания
  • 4803 — D17S готов к полетам в аэропорту Олд Бакенхэм в Норидже, Норфолк . [ 42 ] [ 43 ]
  • 6701 — D17S готов к полетам в The Fighter Collection в Даксфорде, Кембриджшир . Он был построен в 1943 году как модель GB-2 ВМС США. Он был отправлен в Великобританию и эксплуатировался 782-й военно-морской авиационной эскадрильей Королевского флота под обозначением Traveler Mk.I FT475 . После войны он был возвращен в США и эксплуатировался ВВС США, а затем перешел в частные руки. Он вернулся в Великобританию в 1990 году и с тех пор летал у нескольких владельцев под британской регистрацией G-BRVE . [ 44 ] [ 45 ]
Соединенные Штаты

Технические характеристики (Бук Модель D17S)

[ редактировать ]
Чертеж Beechcraft UC-43 в трех проекциях
3-view line drawing of the Beechcraft UC-43

Данные боевых самолетов Джейн времен Второй мировой войны. [ 57 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три или четыре пассажира плюс багаж весом 125 фунтов (56,7 кг).
  • Длина: 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
  • Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
  • Высота: 8 футов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 296,5 кв. футов (27,55 м 2 )
  • Вес пустого: 2540 фунтов (1152 кг)
  • Полная масса: 4250 фунтов (1928 кг)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-985 -АН-1 "Wasp Junior" радиальный двигатель , мощностью 450 л.с. (340 кВт) при 2300 об/мин.

Производительность

  • Максимальная скорость: 212 миль в час (341 км/ч, 184 узла)
  • Крейсерская скорость: 202 миль в час (325 км/ч, 176 узлов)
  • Диапазон: 670 миль (1078 км, 582 миль)
  • Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 14,3 фунта/кв. футов (70 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 9,44 фунта/л.с. (5,68 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Пеллетье 1995 , стр. 13–14, 53.
  2. ^ Берри 1990 , стр. 8–9
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бипланы Бичкрафт». Спортивная авиация . Январь 1961 года.
  4. ^ Барнс, Спарки (22 мая 2019 г.). «Спаситель флота Staggerwing» . Общие новости авиации.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хейнонен, Тимо; Валтонен, Ханну (2010). От Альбатроса до Пилатуса - финский военный самолет 1917–2010 гг. (на финском языке). Тиккакоски : Музей авиации Центральной Финляндии . п.п. 160–161. ISBN  978-952-99989-2-0 .
  6. ^ «10 лучших фаворитов всех времен» . Уорнер Паблишинг Корпорейшн. Март 2003. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 7 августа 2006 г.
  7. ^ Уилкинсон, Стефан (2012). «Журнал истории авиации; «Самые красивые самолеты мира» » . История авиации . Лисбург, Вирджиния: Историческая группа Вейдера: 22–29. ISSN   1076-8858 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Пеллетье 1995 , с. 54
  9. ^ Пеллетье 1995 , с. 53
  10. ^ Пеллетье 1995 , с. 175
  11. ^ Перейти обратно: а б с Пеллетье 1995 , с. 55
  12. ^ Пеллетье 1995 , стр. 55–56.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пеллетье 1995 , с. 56
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Пеллетье 1995 , с. 57
  15. ^ Пеллетье 1995 , стр. 57–58.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пеллетье 1995 , с. 58
  17. ^ «Ушедшие Бичкрафты – Часть первая» . Кинг Эйр . Проверено 27 января 2024 г.
  18. ^ Крис Торнбург (3 декабря 2006 г.). «ВВС мира: исторические списки использованных самолетов» . www.worldairforces.com . Крис Торнберг. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  19. ^ Джоветт, Филип (2004). Лучи восходящего солнца, Вооруженные силы азиатских союзников Японии 1931–45, Том I: Китай и Маньчжурия . п. 96.
  20. ^ Тетфорд 1991 , с. 404.
  21. ^ «Staggerwing – Beechcraft D17S | Beech Aircraft Corporation» . Аэрокосмический музей . Проверено 17 января 2017 г.
  22. ^ «Досье на планер — Beech UC-43 Traveler, серийный номер 2778 FABr, серийный номер 6691, серийный номер PT-CVC» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Авиационные экспонаты и памятные вещи» . Музей наследия Бичкрафта . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  24. ^ «Бичкрафт C17L Staggerwing» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  25. ^ Пеймен, Дре. «к/н 225 – 264» . www.beech17.net . WordPress . Проверено 17 января 2017 г.
  26. ^ «Досье на планер — Beech UC-43F Traveler, серийный номер 42-49071 USAAF, c/n 0305, c/r N50959» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  27. ^ Баугер, Джо (28 декабря 2016 г.). «Серийные номера USAAF 1942 года (от 42-39758 до 42-50026)» . ДжоБаугер.com . Проверено 17 января 2017 г.
  28. ^ «Бук Д17С (UC-43)» . Музей авиации Янкса . Проверено 17 января 2017 г.
  29. ^ «Досье по планеру — Beech UC-43 Traveler, серийный номер 43-10842 USAAF, c/n 4890, c/r N51746» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  30. ^ «ГБ-2 ПУТЕШЕСТВЕННИК» . Национальный музей морской авиации . Фонд Музея морской авиации. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  31. ^ «Досье по планеру — Beech GB-2 Traveler, серийный номер 32873 USN, серийный номер 6700, регистрационный номер N9459H» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  32. ^ «Сейчас экспонируется в музее» . Фантазия полета . 14 ноября 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  33. ^ «Досье на планер — Beech UC-43 Traveler, серийный номер 44-67772 USAAF, c/n 6880, c/r N52962» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  34. ^ «Beechcraft D-17S Staggerwing: классика ар-деко» . Музей полета одинокой звезды. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  35. ^ «Бук UC-43 Путешественник» . Национальный музей ВВС США . 16 апреля 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
  36. ^ «Досье на планер — Beech UC-43 Traveler, серийный номер 23733 USN, c/n 6913, c/r N67198» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  37. ^ «Досье планера — Beech D17S Staggerwing, c/n 0403, c/r CF-DTE» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  38. ^ «Бук Д-17С Staggerwing» . Винтажные крылья Канады . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 17 января 2017 г.
  39. ^ «Файл планера — Beech UC-43 Traveler, серийный номер 43-10826 USAAF, c/n 4874, c/r CF-GKY» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Получено 17 , января
  40. ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: сведения о самолетах [CF-GKY]» . Транспорт Канады . 28 августа 2013 года . Проверено 17 января 2017 г.
  41. ^ Пеймен, Дре. «c/n 4871 – 4900» . www.beech17.net . WordPress . Проверено 17 января 2017 г.
  42. ^ Найтс, Эмма (25 марта 2014 г.). «Видео и фотогалерея: Потрясающие достопримечательности, предлагаемые на авиашоу в Олд Бакенхеме в этом году» . Истерн Дейли Пресс . Archant Community Media Ltd. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  43. ^ «Реестр ФАУ [N9405H]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  44. ^ «Бук Д-17С Staggerwing» . Коллекция Истребитель . Проверено 17 января 2017 г.
  45. ^ «Результаты поиска GINFO [G-BVRE]» . Управление гражданской авиации . Проверено 17 января 2017 г.
  46. ^ «Реестр ФАУ [N47024]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  47. ^ Пеймен, Дре. «к/н 94 – 123» . www.beech17.net . WordPress . Проверено 17 января 2017 г.
  48. ^ «Досье по планеру — Beech UC-43D Traveler, серийный номер 42-61093 USAAF, регистрационный номер 0198, регистрационный номер N57829» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  49. ^ «Реестр ФАУ [N57829]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  50. ^ «Самолеты» . Музей полетов наследия . Город Рексбург. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  51. ^ «Реестр ФАУ [N217SD]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  52. ^ «Бичкрафт UC-43 Staggerwing» . Национальный музей боевых самолетов . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  53. ^ «Досье по планеру — Beech GB-2 Traveler, серийный номер 32876 USN, серийный номер 6704, серийный номер N582» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 января 2017 г.
  54. ^ «Реестр ФАУ [N582]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  55. ^ «Бичкрафт Шаггервинг» . Исторический полет на KILO-7 . Проверено 17 января 2017 г.
  56. ^ «Реестр ФАУ [N67738]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  57. ^ Бриджман, Леонард. «Путешественник из Бичкрафта». Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Студия, 1946. с. 205. ISBN   1 85170 493 0 .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea15e7a74c15ce62680539572791ae0__1719192960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e0/3ea15e7a74c15ce62680539572791ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Model 17 Staggerwing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)