Jump to content

Коллекция Истребитель

Коллекция Истребитель
Тип компании Частный
Промышленность SIC 91030 – Эксплуатация исторических мест и зданий и аналогичных достопримечательностей для посетителей. [ 1 ]
Основан 19 декабря 1985 г .; 38 лет назад ( 19.12.1985 ) (Дата регистрации) [ 1 ]
Основатель Стивен Грей
Штаб-квартира
Даксфорд , Кембриджшир [ 1 ]
,
Великобритания
Бренды Летающие легенды

The Fighter Collection — частный оператор годных к полетам старинных военных самолетов или боевых птиц . Он базируется в Соединенном Королевстве на аэродроме Даксфорд в Кембриджшире , аэродроме, который принадлежит Имперскому военному музею , а также является местом расположения Имперского военного музея Даксфорда . Оно зарегистрировано как частная компания с ограниченной ответственностью . [ 1 ]

Коллекция Fighter была основана Стивеном Греем. [ 2 ] бизнесмен и бывший пилот Королевских ВВС, который активно работал в компании до выхода на пенсию в 2013 году. [ 3 ] Сейчас компания принадлежит его сыну Нику Грею. [ 1 ] Самолеты хранятся и обслуживаются в ангаре 2 на аэродроме Даксфорд; ангар доступен для посетителей Имперского военного музея.

Некоторые самолеты из коллекции истребителей в ангаре на аэродроме Даксфорд , апрель 2017 г.

Летающие легенды

[ редактировать ]

Flying Legends — ежегодное двухдневное авиашоу, организованное The Fighter Collection , которое первоначально проводилось каждый год в начале июля. На авиасалоне 2013 года отмечалось 20-летие мероприятия. [ 2 ] После отмены авиашоу в 2020, 2021 и 2022 годах мероприятие переехало из своего давнего бывшего дома на аэродроме Даксфорд в Королевские ВВС Черч-Фентон в Северном Йоркшире на июль 2023 года. [ 4 ]

По состоянию на 2015 год эти самолеты принадлежат The Fighter Collection. . Оператор время от времени добавляет в свою коллекцию новые самолеты, а иногда и продает самолеты другим сторонам.

Тип Изображение Личность Дата Маркировка/Примечания
Бичкрафт D17S Staggerwing Г-БРВЕ 1945 Летал во время Второй мировой войны Королевским флотом как Traveler Mk.I FT475 . После войны передан ВМС США, а затем продан в гражданскую собственность. Приобретена Fighter Collection в 2005 году. [ 5 ]
Бристоль Бофайтер JM135/A19-144 и JL946/A19-148 Составной самолет, построенный из частей двух истребителей Beaufighter. Под длительным восстановлением летного состояния.
Curtiss Model 75A-1 Hawk 82/X881 (Г-CCVH) [ 6 ] Выдан французским ВВС Франции в 1939 году. Позже он использовался в боях против британцев и американцев французскими ВВС Виши . После войны он работал тренером до 1950-х годов; он был приобретен Fighter Collection в 1995 году. На нем имеется маркировка 1ére Escadrille , Groupe de Combat 11/5 Lafayette, подразделения, которое эксплуатировало его в 1939 году. [ 7 ]
Кертисс П-36 С 38-210 (НХ80ФР) 1939 Этот P-36 — единственный летающий образец своего типа. Прежде чем его направили в техническую школу, он несколько раз служил в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны. После войны он прошел через несколько частных владельцев, прежде чем был приобретен Fighter Collection и отреставрирован. [ 8 ]
Кертисс P-40C Уорхок 41-13357 (Г-КИИО) После периода службы в ВВС США этот самолет был отправлен в Советский Союз в 1941 году. О его истории там мало что известно до 1990-х годов, когда это был один из двух Warhawk, возвращенных из бывшего Советского Союза The Fighter Collection. Он был восстановлен в США и совершил свой первый полет после восстановления в 2011 году. [ 9 ]
Кертисс P-40F Уорхок 41-19841 (Г-КГЗП) 1942 Он находился на вооружении 347-й истребительной группы на Соломоновых островах в 1942 году и был обнаружен на свалке на острове Эспириту-Санто в 1970-х годах. Восстановленный до летного состояния, он летает с 2011 года. Поскольку точная история самолета во время войны неизвестна, он окрашен так, чтобы изображать Lee's Hope , Warhawk, базировавшийся в Италии в 1944 году. [ 10 ]
Фиат Дж11 Fv.2542 (G-CBLS) Этот самолет ВВС Швеции — один из четырех уцелевших самолетов такого типа. Он погиб в 1942 году в результате крушения, в результате которого погиб его пилот на Тярнатйокко, горе на севере Швеции. Он был обнаружен на месте крушения в 1983 году и приобретен в коллекцию истребителей в 1995 году. С тех пор его восстанавливают до летного состояния. [ 11 ] Несмотря на то, что это шведский самолет, он окрашен так, чтобы изображать самолет итальянских ВВС.
Глостер Гладиатор N5903 (Г-ГЛАД) 1939 Некоторое время летал в составе 141-й эскадрильи , но большую часть Второй мировой войны провел на хранении. После периода частной собственности и нескольких лет в качестве статического экспоната в Музее авиации флота он был куплен Коллекцией истребителей из коллекции Шаттлворта в 1994 году и восстановлен до летного состояния, совершив свой первый полет после реставрации в 2007 году. Он был окрашен в предвоенную маркировку 72-й эскадрильи RAF . [ 12 ]
Гудиер ФГ-1Д Корсар 88297 (Г-ФГИД) Версия Vought F4U Corsair , построенная по лицензии Goodyear Aircraft, этот самолет служил в ВМС США в период с 1945 по 1959 год; это включало военную службу на Гуаме и Филиппинах. Затем он был продан металлургической компании, однако вместо того, чтобы сдать его на слом, компания продала его пилоту-каскадеру Фрэнку Таллману . Он присоединился к коллекции истребителей в 1985 году и в настоящее время окрашен в маркировку декабря 1945 года самолета 1850-й военно-морской авиационной эскадрильи , служившей на HMS Vengeance Британского Тихоокеанского флота. [ 13 ]
Грумман F4F Уайлдкэт Г-РУМВ Этот самолет был принят ВМС США в 1945 году, но сразу же был помещен на хранение до его утилизации в 1946 году. У него было несколько частных владельцев, и он почти два десятилетия прослужил в качестве статического музейного экспоната, прежде чем был восстановлен в летное состояние в начале 1990-х годов. Он нарисован так, чтобы изображать Wildcat ВВС флота . [ 14 ]
Грумман Беаркэт 121714 (Г-РУММ) 1948 Служил в ВМС США до 1957 года. Затем он прошел через руки нескольких владельцев, в том числе некоторое время находился в коллекции Музея авиации «Самолеты славы» . Он был куплен Fighter Collection в 1981 году. [ 15 ]
Хокер Фьюри К5674 1935
Hawker Sea Fury FB.11 VX653 (Г-БУЦМ) В настоящее время находится на реставрации.
Хоукер Си Фьюри Т20 РГ-655 1951 Ранее принадлежал Королевскому военно-морскому историческому полету. Врезался в дерево на скорости 150 миль в час при попытке совершить аварийную посадку в Даксфорде из-за проблем с двигателем, возникших во время фотосессии для журнала 4 августа 2020 года. [ 16 ] [ 17 ] Оба пилота получили легкие травмы, самолет был списан.
Хокер Нимрод S1581 (G-BWWK) Летал с авианосца HMS Glorious рейсом RAF № 408 (Fleet Fighter) до списания в 1938 году. Он был обнаружен на свалке в 1970-х годах и восстановлен до летной годности в 1990-х годах, совершив свой первый полет после восстановления в 2000 году. . Он поступил в коллекцию истребителей в 2004 году. В настоящее время он окрашен в маркировку, которую он носил во время службы в 1930-х годах. [ 18 ]
Ноордуйн Mk.IIb Гарвард FE695 (Г-БТСИ) 1942 Версия североамериканского Т-6 Texan , построенная компанией Noorduyn Aviation в Монреале, Квебек. До 1972 года он служил тренером в RCAF , а затем в ВВС Швеции. В 1990 году он присоединился к The Fighter Collection. [ 19 ]
Супермарин Спитфайр Mk Vb ЭП120 (Г-ЛФВБ) Приписан к 501-й эскадрилье RAF в 1942 году, а затем впоследствии к 402-й эскадрилье RCAF . За время своей военной карьеры этот самолет уничтожил семь немецких самолетов. В послевоенное время это был учебный планер, затем использовавшийся в качестве стража ворот . Он был приобретен The Fighter Collection в 1993 году и восстановлен до летной годности. В настоящее время он окрашен в маркировку 402-й эскадрильи. [ 20 ]
Супермарин Spitfire LF Mk XIV MV-293 (G-SPIT) 1944 Построен компанией Vickers Armstrong и отправлен в Индию в 1945 году. После службы в ВВС Индии он был возвращен Соединенному Королевству в 1970-х годах; реставрация была завершена в 1992 году. В 2000 году он был окрашен в изображение MV268, самолета, на котором пилотировал Джонни Джонсон в конце Второй мировой войны. [ 21 ]
Супермарин Спитфайр Мк. 22 ПК624 1945 Этот самолет служил в конце 1940-х годов в составе 614-й эскадрильи . С 1964 по 1989 год он охранял ворота ряда объектов. В 1994 году он был приобретен The Fighter Collection у Министерства обороны. С тех пор его восстанавливают до летного состояния ( фотография сделана в 1986 году ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «FIGHTER COLLECTION LIMITED (THE) – Обзор» . beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 20 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Даннелл, Бен (8 октября 2013 г.). «Летающие легенды 2013» . Крылья истории. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  3. ^ Мэнсфилд, Марк. «ЛЕГЕНДА» О ЛЕТАЮЩИХ ЛЕГЕНДАХ УХОДИТ НА ОТСТАВКУ» . Пост пилота . Проверено 22 декабря 2023 г.
  4. ^ «Летающие легенды» . Британские авиашоу . Проверено 2 марта 2024 г.
  5. ^ «Бук Д-17С Staggerwing» . Коллекция Истребитель . Проверено 27 декабря 2015 г.
  6. ^ «Кертисс Н-75А-1 82/Х881» . touchdownaviation.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  7. ^ «Кертисс Хок 75» . Коллекция Истребитель . Проверено 30 декабря 2015 г.
  8. ^ Марш, Эллиотт (6 мая 2015 г.). «Новости авиашоу - Curtiss P-36C N80FR из коллекции истребителей направляется в Flying Legends» . Глобальный авиационный ресурс. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  9. ^ «Кертисс Р-40С» . Коллекция Истребитель . Проверено 30 декабря 2015 г.
  10. ^ «Кертисс P-40F Warhawk» . Коллекция Истребитель . Проверено 30 декабря 2015 г.
  11. ^ «Fiat CR.42 Falco из коллекции Fighter — обновление реставрации» . Новости боевых птиц. 21 апреля 2014 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  12. ^ «Глостер Глатиатор Г-ГЛАД» . Коллекция Истребитель . Проверено 29 декабря 2015 г.
  13. ^ «Гудиер Корсар ФГ-1Д (Г-ФГИД)» . Коллекция Истребитель . Проверено 29 декабря 2015 г.
  14. ^ «Grumman Wildcat FM2 – G-RUMW» . Коллекция Истребитель . Проверено 30 декабря 2015 г.
  15. ^ «Грумман F8F-2P Беаркэт» . Тачдаун-авиация. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  16. ^ Тернер, Бенджамин (13 августа 2020 г.). «Пилоты «должны быть мертвы» после того, как старинный самолет врезался в землю на скорости 150 миль в час » Кембриджшир Live .
  17. ^ Тернер, Бенджамин (5 августа 2020 г.). «Свидетели описывают момент, когда самолет в Даксфорде «упал в тишине» » . Кембриджшир Live .
  18. ^ "Hawker Nimrod Mk.I S1581 (G-BWWK)" . Коллекция Истребитель . Проверено 30 декабря 2015 г.
  19. ^ "Noorduyn Mk.IIb Harvard FE695 (G-BTXI)" . Коллекция Истребитель . Проверено 30 декабря 2015 г.
  20. ^ «Супермарин LF Mk.Vb Spitfire EP120 (G-LFVB)» . Коллекция Истребитель . Проверено 29 декабря 2015 г.
  21. ^ «Супермарин Спитфайр LF Mk XIV-MV268 JE/J» . Тачдаун-авиация. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
  • Авиашоу «Летающие легенды»
  • Коллекция Истребитель
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b134733881342aa616015ebc98251e51__1719513360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/51/b134733881342aa616015ebc98251e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fighter Collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)