Jump to content

№ 42-я эскадрилья РНЗАФ

№ 42-я эскадрилья РНЗАФ
Активный Декабрь 1943 г. – настоящее время.
Страна  Новая Зеландия
Ветвь Королевские ВВС Новой Зеландии
Роль VIP транспорт, обучение летного состава, общий транспорт
Часть Командир летного учебного крыла
Гарнизон/штаб База RNZAF Охакеа
Девиз (ы) Маори - «Тара Ки Ута, Тара Ки Тай»
Английский – «Мы охватываем всю землю от побережья до побережья»
Цвета Синие и белые шашки
Талисман(ы) голубь Новозеландский
Оборудование Бичкрафт B300 King Air 350i
Помолвки Война в Персидском заливе , Ирано-иракская война , Сомали
Командиры
Текущий
командир
Командир эскадрильи Фредди Феррис
Знаки отличия
Значок эскадрильи Кереру расположен на земном шаре, на котором Новая Зеландия . выделена

42-я эскадрилья — действующая транспортная эскадрилья Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF). Он был сформирован в аэропорту Ронготай ( Веллингтон ) в декабре 1943 года для обеспечения связи по всей Новой Зеландии , первоначально используя опытных гражданских лиц. Он был ненадолго официально расформирован в 1946 году, но его самолеты продолжали выполнять операции общего назначения на станции RNZAF в Оакеа (недалеко от Буллса ). При реформировании эскадрилья была оснащена различным количеством самолетов North American Harvard , Auster , Grumman Avenger , Airspeed Oxford , de Havilland Devon , North American P-51 Mustang и Douglas Dakota .

TBF Avengers, управляемые пилотами 42-й эскадрильи, участвовали в первых по воздушной подкормке в мире испытаниях , разбрасывая суперфосфатные удобрения вдоль взлетно-посадочных полос в RNZAF Ohakea. Их основным назначением была буксировка артиллерийских целей (тормозов и баннеров) для артиллерийской стрельбы воздух-воздух, а также для флота и армии . P-51 Mustang также обеспечивал высокоскоростную буксировку баннерных целей , особенно реактивных самолетов De Havilland Vampire , и широко использовался для участия в армейских маневрах.

Трансформация и VIP-роль

[ редактировать ]
Devon NZ1802 из 42-й эскадрильи в аэропорту Веллингтона 21 апреля 1971 года.

Роль эскадрильи постепенно менялась на VIP -полеты («Дакота» и «Девон»; «Девоны» поступили на вооружение RNZAF с 1948 г.), курсы переоборудования многомоторных самолетов («Оксфорд» и «Девон») и полеты общего транспорта по Новой Зеландии и южно-Тихоокеанскому региону. Во время визита королевы Елизаветы в 1953/54 году 42-я эскадрилья «Дакота» провезла ее по Новой Зеландии. В конце 1950-х годов в состав эскадрильи входили только «Дакоты» и «Девоны», а в середине 1960-х парк «Дакоты» увеличился до шести самолетов.

Надежные, но стареющие «Дакоты» были сняты с вооружения в 1977 году и заменены четырьмя Hawker Siddeley Andover двухмоторными транспортными самолетами . Два были преобразованы в полную VIP-конфигурацию; один был частично преобразован, а другой остался в служебной конфигурации.

Чтобы разместить реформированную 2-ю эскадрилью RNZAF и ее Douglas A-4 Skyhawks в Оакеа в 1984 году, 42-я эскадрилья переехала в RNZAF Whenuapai недалеко от Окленда и поглотила Андоверы 1-й эскадрильи, которая была расформирована. В эскадрилье тогда было десять «Андоверов».

Миротворческая роль

[ редактировать ]

В 1988 году самолет Hawker Siddeley Andover присоединился к Ирано-иракской группе военных наблюдателей ООН (UNIIMOG). Отряд из 17 человек личного состава и самолетов базировался в Тегеране до вывода в декабре 1990 года. В 1993 году три самолета 42-й эскадрильи «Андовер» отправились в Сомали, под руководством США чтобы присоединиться к Объединенной оперативной группе (UNTAF). Базируясь в Могадишо , они выполняли миссии по воздушной транспортной поддержке сил. [ 1 ]

RNZAF Андовер в 1977 году.

Учебная роль

[ редактировать ]

Четыре Andovers были выведены из эксплуатации в 1997 году, а остальные — в 1998 году. Их заменили арендованные Beechcraft Model B200 King Airs . Лизинг самолетов был новым предприятием для RNZAF, при этом коммерческий подрядчик обеспечивал техническое обслуживание самолетов на месте. Рабочая нагрузка на самолет - это переобучение пилотов, имеющих право управлять одномоторными самолетами, по переоборудованию нескольких двигателей, повышение квалификации пилотов, имеющих квалификацию с несколькими двигателями, а также ограниченная транспортная роль VIP-персон по Новой Зеландии.

Фото NZ2351, первого из King Airs, в Оакеа в сентябре 2018 года можно увидеть здесь .

Эскадрилья вернулась в Оакеа в январе 2002 года. Она продолжала эксплуатировать четыре самолета B200 King Air в составе летного учебного крыла. В 2018 году RNZAF арендовал четыре самолета King Air 350 для замены самолетов King Air 200, эксплуатируемых 42-й эскадрильей, причем первый самолет прибыл в Охакеа в апреле 2018 года. [ 2 ]

Новой Зеландии В июле 2020 года министр обороны Рон Марк приветствовал доставку четвертого и последнего самолета King Air 350 в Оакеа, что вернуло 42-ю эскадрилью на полную боеспособность. [ 3 ] Два из четырех самолетов постоянно оснащены сенсорными комплексами, что позволяет проводить обучение офицеров экипажей, а также обучение пилотов многомоторных самолетов. Ранее офицеры летного состава RNZAF проходили обучение в Австралии по соглашению с RAAF . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Послевоенные годы» . РНЗАФ . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ «Новая жизнь» . Правительство Новой Зеландии . Проверено 10 мая 2018 г.
  3. ^ «Hawker Pacific предоставляет NZDF возможности для выполнения специальных задач» . 9 июля 2020 г.
  4. ^ «Hawker Pacific предоставляет NZDF возможности для выполнения специальных задач» . 9 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ac0fea2719cc6c07ecde288bec3017b__1723122060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7b/9ac0fea2719cc6c07ecde288bec3017b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 42 Squadron RNZAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)