№ 42-я эскадрилья РНЗАФ
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
№ 42-я эскадрилья РНЗАФ | |
---|---|
Активный | Декабрь 1943 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | VIP транспорт, обучение летного состава, общий транспорт |
Часть | Командир летного учебного крыла |
Гарнизон/штаб | База RNZAF Охакеа |
Девиз (ы) | Маори - «Тара Ки Ута, Тара Ки Тай» Английский – «Мы охватываем всю землю от побережья до побережья» |
Цвета | Синие и белые шашки |
Талисман(ы) | голубь Новозеландский |
Оборудование | Бичкрафт B300 King Air 350i |
Помолвки | Война в Персидском заливе , Ирано-иракская война , Сомали |
Командиры | |
Текущий командир | Командир эскадрильи Фредди Феррис |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Кереру расположен на земном шаре, на котором Новая Зеландия . выделена |
42-я эскадрилья — действующая транспортная эскадрилья Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF). Он был сформирован в аэропорту Ронготай ( Веллингтон ) в декабре 1943 года для обеспечения связи по всей Новой Зеландии , первоначально используя опытных гражданских лиц. Он был ненадолго официально расформирован в 1946 году, но его самолеты продолжали выполнять операции общего назначения на станции RNZAF в Оакеа (недалеко от Буллса ). При реформировании эскадрилья была оснащена различным количеством самолетов North American Harvard , Auster , Grumman Avenger , Airspeed Oxford , de Havilland Devon , North American P-51 Mustang и Douglas Dakota .
TBF Avengers, управляемые пилотами 42-й эскадрильи, участвовали в первых по воздушной подкормке в мире испытаниях , разбрасывая суперфосфатные удобрения вдоль взлетно-посадочных полос в RNZAF Ohakea. Их основным назначением была буксировка артиллерийских целей (тормозов и баннеров) для артиллерийской стрельбы воздух-воздух, а также для флота и армии . P-51 Mustang также обеспечивал высокоскоростную буксировку баннерных целей , особенно реактивных самолетов De Havilland Vampire , и широко использовался для участия в армейских маневрах.
Трансформация и VIP-роль
[ редактировать ]
Роль эскадрильи постепенно менялась на VIP -полеты («Дакота» и «Девон»; «Девоны» поступили на вооружение RNZAF с 1948 г.), курсы переоборудования многомоторных самолетов («Оксфорд» и «Девон») и полеты общего транспорта по Новой Зеландии и южно-Тихоокеанскому региону. Во время визита королевы Елизаветы в 1953/54 году 42-я эскадрилья «Дакота» провезла ее по Новой Зеландии. В конце 1950-х годов в состав эскадрильи входили только «Дакоты» и «Девоны», а в середине 1960-х парк «Дакоты» увеличился до шести самолетов.
Надежные, но стареющие «Дакоты» были сняты с вооружения в 1977 году и заменены четырьмя Hawker Siddeley Andover двухмоторными транспортными самолетами . Два были преобразованы в полную VIP-конфигурацию; один был частично преобразован, а другой остался в служебной конфигурации.
Чтобы разместить реформированную 2-ю эскадрилью RNZAF и ее Douglas A-4 Skyhawks в Оакеа в 1984 году, 42-я эскадрилья переехала в RNZAF Whenuapai недалеко от Окленда и поглотила Андоверы 1-й эскадрильи, которая была расформирована. В эскадрилье тогда было десять «Андоверов».
Миротворческая роль
[ редактировать ]В 1988 году самолет Hawker Siddeley Andover присоединился к Ирано-иракской группе военных наблюдателей ООН (UNIIMOG). Отряд из 17 человек личного состава и самолетов базировался в Тегеране до вывода в декабре 1990 года. В 1993 году три самолета 42-й эскадрильи «Андовер» отправились в Сомали, под руководством США чтобы присоединиться к Объединенной оперативной группе (UNTAF). Базируясь в Могадишо , они выполняли миссии по воздушной транспортной поддержке сил. [ 1 ]

Учебная роль
[ редактировать ]Четыре Andovers были выведены из эксплуатации в 1997 году, а остальные — в 1998 году. Их заменили арендованные Beechcraft Model B200 King Airs . Лизинг самолетов был новым предприятием для RNZAF, при этом коммерческий подрядчик обеспечивал техническое обслуживание самолетов на месте. Рабочая нагрузка на самолет - это переобучение пилотов, имеющих право управлять одномоторными самолетами, по переоборудованию нескольких двигателей, повышение квалификации пилотов, имеющих квалификацию с несколькими двигателями, а также ограниченная транспортная роль VIP-персон по Новой Зеландии.
Фото NZ2351, первого из King Airs, в Оакеа в сентябре 2018 года можно увидеть здесь .
Эскадрилья вернулась в Оакеа в январе 2002 года. Она продолжала эксплуатировать четыре самолета B200 King Air в составе летного учебного крыла. В 2018 году RNZAF арендовал четыре самолета King Air 350 для замены самолетов King Air 200, эксплуатируемых 42-й эскадрильей, причем первый самолет прибыл в Охакеа в апреле 2018 года. [ 2 ]
Новой Зеландии В июле 2020 года министр обороны Рон Марк приветствовал доставку четвертого и последнего самолета King Air 350 в Оакеа, что вернуло 42-ю эскадрилью на полную боеспособность. [ 3 ] Два из четырех самолетов постоянно оснащены сенсорными комплексами, что позволяет проводить обучение офицеров экипажей, а также обучение пилотов многомоторных самолетов. Ранее офицеры летного состава RNZAF проходили обучение в Австралии по соглашению с RAAF . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- 437-я (Хаски) транспортная эскадрилья и 412-я транспортная эскадрилья
- 32-я (Королевская) эскадрилья
- № 34-я эскадрилья RAAF
- № 38-я эскадрилья RAAF
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Послевоенные годы» . РНЗАФ . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Новая жизнь» . Правительство Новой Зеландии . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Hawker Pacific предоставляет NZDF возможности для выполнения специальных задач» . 9 июля 2020 г.
- ^ «Hawker Pacific предоставляет NZDF возможности для выполнения специальных задач» . 9 июля 2020 г.