Jump to content

№ 40-я эскадрилья РНЗАФ

№ 40-я эскадрилья РНЗАФ
Активный Июнь 1943 г. - октябрь 1947 г.
Декабрь 1954 г. – настоящее время.
Страна  Новая Зеландия
Ветвь Королевские ВВС Новой Зеландии
Роль Стратегический и тактический воздушный транспорт
Гарнизон/штаб База RNZAF Окленд
Девиз (ы) Маори : На четыре ветра.
Русский: К четырем ветрам
Талисман(ы) Звезда компаса моряков
Юбилеи 1 июня
Оборудование Боинг 757 , C-130H Геркулес
Помолвки Вторая мировая война , Корейская война , Малайя , Вьетнамская война , Руанда , Сомали , Война в Персидском заливе , Восточный Тимор , Соломоновы острова , Ирак , Операция « Несокрушимая свобода » .
Командиры
Текущий
командир
Командир звена Ричард Дейл [ 1 ]
Знаки отличия
Значок эскадрильи Компас моряков, изображающий «Четыре ветра».
Самолет летал
Транспорт

40-я эскадрилья RNZAF — транспортная эскадрилья Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF). Созданный в июне 1943 года, он продолжает нести действительную военную службу.

Происхождение

[ редактировать ]
RNZAF Hastings C.3 в 1953 году.

Эскадрилья была сформирована в Венуапай 1 июня 1943 года как 40-я транспортная эскадрилья RNZAF. Он был оснащен самолетами Dakota и Lockheed Lodestars и доставлял людей и припасы в передовые районы Тихоокеанского театра военных действий . В состав эскадрильи входил перегонный отряд летных экипажей, который регулярно выполнял рейсы по доставке с материковой части США и Гавайских островов в Новую Зеландию новых самолетов, таких как летающая лодка «Каталина» и «Вентура» . Эскадрилья была расформирована 31 октября 1947 года, а большая часть ее экипажей и самолетов была передана государственной корпорации National Airways .

40-я эскадрилья была реформирована 8 декабря 1954 года с четырьмя самолетами Handley Page Hastings , которые ранее эксплуатировались 41-й эскадрильей RNZAF . Эскадрилья пополнилась тремя Douglas DC-6, приобретенными у несуществующей австралийской авиакомпании British Commonwealth Pacific Airlines к 1961 году. Три нынешних Lockheed C-130H Hercules были приобретены в 1965 году и еще два - в 1968 году.

Три самолета Boeing 727 были куплены подержанными у Boeing в 1981 году, все они принадлежали United Airlines. NZ7271 19892 поступил на вооружение в июле 1981 года и был выведен из эксплуатации 7 июля 2003 года (в Африке он стал 3D-KMJ, а затем 9Q-CMP и был списан в 2005 году). NZ7272 19893 поступил на вооружение в июле 1981 года и был списан в Вудборн в качестве учебного планера 25 августа 2003 года. NZ7273 19895 был первым самолетом 727, поставленным 6 мая 1981 года, но налетал всего 21 час, и с самого начала предполагалось, что он станет источником запчасти. Выведен в отставку 25 июня 1981 года. [ 5 ] Боинги 727 были приобретены администрацией сэра Роба Малдуна и использовались четвертым и пятым лейбористскими правительствами, а также администрацией Дженни Шипли . В 2003 году Боинг 727 были заменены двумя Боингами 757.

РНЗАФ Боинг 727 в 2001 году.

Расположенная на базе RNZAF 40-я эскадрилья сегодня эксплуатирует пять самолетов C-130H (Новая Зеландия) Hercules и два Boeing 757-2K2.

Боинг 757 приземляется на аэродроме Пегас на шельфовом леднике Росса.
Боинг 757 РНЗАФ в 2009 году.

Эскадрилья участвовала в боевых действиях на протяжении всей Тихоокеанской войны против Японии , помогала снабжать силы Новой Зеландии, сражавшиеся в Корее , Малайзии , Вьетнаме , Восточном Тиморе , Афганистане и Ираке , а также обеспечивала транспорт войскам США и Великобритании 1990 года во время войны в Персидском заливе .

Гуманитарные миссии включали доставку первой гуманитарной помощи от циклона Трейси в Дарвин , оказание помощи жертвам взрыва на Бали и цунами в День подарков . С конца 1960-х годов эскадрилья каждое лето отправляла самолеты для работы в Росса , зависимой территории Антарктиде . В период с 29 ноября по 12 декабря 1979 года эскадрилья совершала полеты в Антарктиду для поддержки операций по спасению тел, связанных с крушением самолета Air New Zealand, выполнявшего рейс 901 DC-10, который упал на склоны горы Эребус, в результате чего погибли все 257 человек. [ 6 ]

Крупной операцией для эскадрильи стало землетрясение в Крайстчерче в 2011 году , когда почти весь флот работал круглосуточно, распределяя персонал, грузы, команды SAR и медикаменты жителям Крайстчерча. Самолеты 40-й эскадрильи работали совместно с С-130 ВВС Республики Сингапур. [ нужны разъяснения ] , Королевские ВВС Австралии и ВВС США .

40-я эскадрилья пользуется большим уважением на международном уровне, выиграв различные соревнования по тактическим полетам в США, соревнуясь с другими военно-воздушными силами в учениях, таких как Flag East на базе ВВС Литл-Рок Green в Арканзасе .

Боинг 757-2К2

[ редактировать ]

В 2003 году два подержанных Боинга 757-200. [ 3 ] были приобретены у Transavia , 40-я эскадрилья которой выполняет функции транспорта, грузов, грузов и перевозки войск. Их также можно переоборудовать для медицинского использования в чрезвычайных ситуациях. Их регистрации — NZ7571 и NZ7572.

Боинг 757-200 № 40-й эскадрильи в 2006 году.

C-130H(Новая Зеландия) Геркулес

[ редактировать ]

RNZAF приобрела три первых самолета Hercules модели H (NZ 7001, NZ 7002, NZ 7003) в США в апреле 1965 года, а затем еще два самолета (NZ 7004 и NZ 7005) в 1968 году. [ 2 ] С момента появления этого типа они активно участвовали в перевозке грузов, войск и оказании гуманитарной помощи странам по всему миру.

40-я эскадрилья Hercules во время визита в Австралию в 2010 году.

Обновление флота

[ редактировать ]

В 2008 году эскадрилья начала модернизацию своих самолетов Hercules за счет новой авионики, ремонта центроплана, модернизации авиационных систем, а также полной замены проводки и замены основных деталей и интерьера для продления их срока службы (за 234 миллиона новозеландских долларов).

Пакет для каждого самолета был известен как Программа продления жизни (LEP). Первоначально два самолета были построены в Канаде, однако программа столкнулась с трудностями, когда компания, которой было поручено провести ремонт, перешла в управление. Остальные самолеты были затем достроены компанией Safe Air в Бленхейме, Новая Зеландия.

Флот Hercules теперь оснащен стеклянными кабинами и прошел одну из самых масштабных модернизаций, когда-либо проводившихся на самолетах этого типа в мире.

Боинг 757 также был модернизирован новой авионикой и более мощными двигателями. Также была установлена ​​грузовая дверь, позволяющая загружать поддоны и, при необходимости, использовать авиационный медицинский пункт. [ 7 ]

Серый двухдвигательный самолет стоит на льду, с кормовой лестницей и окружающим персоналом.
полетела на одном из своих Боингов 757 в Антарктиду . В 2009 году 40-я эскадрилья впервые

Будущие закупки

[ редактировать ]

С 2015 года RNZAF ищет замену парку C-130 Hercules и Boeing 757.

Lockheed Martin C-130J Super Hercules был объявлен заменой C-130H в июне 2019 года. [ 8 ] RNZAF остановил свой выбор на удлиненной модели C-130J-30 с удлиненным на 4,6 метра фюзеляжем, обеспечивающим место для двух дополнительных поддонов с дополнительным грузом. [ 4 ] Ожидается, что первый самолет будет поставлен в середине 2024 года, а полный парк из пяти самолетов будет введен в эксплуатацию в 2025 году. [ 4 ]

Замена двух самолетов 757-2К2 первоначально ожидалась в начале 2020-х годов. [ 9 ] однако теперь ожидается, что это произойдет между 2028 и 2030 годами. [ 10 ]

  1. ^ Новости ВВС, выпуск 199, февраль 2018 г., стр. 13.
  2. ^ Перейти обратно: а б «С-130Н(Новая Зеландия) Геркулес» . НЗДФ . Проверено 25 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Боинг 757-2К2» . НЗДФ . Проверено 25 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новые C-130-J обретают форму» . Министерство обороны Новой Зеландии . Проверено 25 декабря 2023 г.
  5. ^ «RNZAF Boeing 727-22QC: от NZ7271 до NZ7273» . Сериалы НЗДФ . Проверено 16 июля 2015 г.
  6. ^ Новости ВВС, выпуск 110, декабрь 2009 г.
  7. ^ Матепарае, Джерри (8 сентября 2008 г.). «Джерри Матепарае: Не умеем драться? Фактически, мы все еще бьем выше своего веса» . Новозеландский Вестник . Проверено 31 октября 2011 г.
  8. ^ «Королевские ВВС Новой Зеландии получат C-130J-30 Super Hercules» . Австралийская авиация . 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  9. ^ Сачдева, Сэм (25 октября 2016 г.). «Как Джон Ки летает по миру и почему сломался его самолет?» . Вещи . Проверено 25 декабря 2023 г.
  10. ^ «Luxon не будет использовать «древние» самолеты Сил обороны, а вместо этого будет летать на коммерческих условиях» . Вестник Новой Зеландии . 27 июня 2023 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05d611f4b9cb6cf4cc7272782ea6078__1721024580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/78/a05d611f4b9cb6cf4cc7272782ea6078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 40 Squadron RNZAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)