Учебная эскадрилья пилотов РНЗАФ
Эскадрилья подготовки пилотов базировалась на базе RNZAF в Оакеа и обучала RNZAF пилотов с 1966 по 2015 год.
Происхождение
[ редактировать ]Обучение военных пилотов во время Первой мировой войны проводилось частными подрядчиками; в основном Новозеландская летная школа братьев Уолш в Окленде и Кентерберийская авиационная компания, основанная Генри Вигрэмом в Крайстчерче.
Когда в июне 1923 года были сформированы Постоянные военно-воздушные силы Новой Зеландии, излишки военных истребителей Avro 504 K и Bristol F2B, в учебных целях использовались переданные из Великобритании, которые с 1929 года были дополнены самолетами de Havilland Gypsy Moths и заменены с 1931 года самолетами Hawker Tomtits и Avro 626 . Одноместный двухместный Gloster Grebe проводил обучение переоборудованию этого типа. В ожидании поставки бомбардировщиков Vickers Wellington в 1938 году началась подготовка двухмоторного моноплана на первом из 229 самолетов Airspeed Oxford .
Вторая мировая война
[ редактировать ]К началу Второй мировой войны более современные из этих типов были сформированы в Летную школу № 1 RNZAF в Вигрэме , в то время как повышение квалификации по таким типам, как Oxford, было выделено. В соответствии с Планом авиационной подготовки Содружества в Тайери и Вудборне строились другие школы. В первые несколько лет войны последовало большое количество дополнительных FTS, а с 1939 года 335 самолетов de Havilland Tiger Moths , произведенных в Веллингтоне, служили основными тренерами начальной подготовки. До 1941 года большая часть повышения квалификации проводилась на снятых с вооружения боевых типах, таких как Hawker Hind , Vickers Vildebeest и Fairey Gordon , но постепенно они были заменены 202 североамериканскими Гарвардами местной сборки .
Пост был
[ редактировать ]

После Второй мировой войны начальную летную подготовку проводила Летная школа №1 в Тайери , а с 1956 года — в Вигрэме . Tiger Moths были сняты с производства, Гарвардский университет использовался для обучения ab intio, de Havilland Devon и двухместные De Havilland Vampires использовались для повышения квалификации. 1 FTS стала эскадрильей подготовки пилотов в 1966 году. В 1970 году эскадрилья получила небольшое количество самолетов AESL Airtourer и в 1976 году была переоборудована самолетами Pacific Aerospace CT-4B Airtrainers , которые впоследствии были заменены более мощными CT-4E .
Повышение квалификации на BAC Strikemaster и Aermacchi MB-339 было передано 14-й эскадрилье RNZAF , двухмоторные тренировки на Fokker Friendships , а затем на Cessna Golden Eagles и Beechcraft Super King Airs проводятся 42-й эскадрильей RNZAF . 3-я эскадрилья прошла базовую ротационную подготовку на Bell 47 . Когда Виграм закрылся в 1993 году, эскадрилья перебралась в Оакеа .
Эскадрилья подготовки пилотов была расформирована в 2015 году вместе с выводом из эксплуатации Airtrainer. Его роль взяла на себя реформированная 14-я эскадрилья, которая эксплуатировала замену Т-6 Texan II .