Jump to content

Учебная эскадрилья пилотов РНЗАФ

Эскадрилья подготовки пилотов базировалась на базе RNZAF в Оакеа и обучала RNZAF пилотов с 1966 по 2015 год.

Происхождение

[ редактировать ]

Обучение военных пилотов во время Первой мировой войны проводилось частными подрядчиками; в основном Новозеландская летная школа братьев Уолш в Окленде и Кентерберийская авиационная компания, основанная Генри Вигрэмом в Крайстчерче.

Когда в июне 1923 года были сформированы Постоянные военно-воздушные силы Новой Зеландии, излишки военных истребителей Avro 504 K и Bristol F2B, в учебных целях использовались переданные из Великобритании, которые с 1929 года были дополнены самолетами de Havilland Gypsy Moths и заменены с 1931 года самолетами Hawker Tomtits и Avro 626 . Одноместный двухместный Gloster Grebe проводил обучение переоборудованию этого типа. В ожидании поставки бомбардировщиков Vickers Wellington в 1938 году началась подготовка двухмоторного моноплана на первом из 229 самолетов Airspeed Oxford .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

К началу Второй мировой войны более современные из этих типов были сформированы в Летную школу № 1 RNZAF в Вигрэме , в то время как повышение квалификации по таким типам, как Oxford, было выделено. В соответствии с Планом авиационной подготовки Содружества в Тайери и Вудборне строились другие школы. В первые несколько лет войны последовало большое количество дополнительных FTS, а с 1939 года 335 самолетов de Havilland Tiger Moths , произведенных в Веллингтоне, служили основными тренерами начальной подготовки. До 1941 года большая часть повышения квалификации проводилась на снятых с вооружения боевых типах, таких как Hawker Hind , Vickers Vildebeest и Fairey Gordon , но постепенно они были заменены 202 североамериканскими Гарвардами местной сборки .

Пост был

[ редактировать ]
Гарварды продолжали использоваться до середины 1970-х годов.
CT / 4E Airtrainers на авиасалоне Whenuapai в марте 2009 г.

После Второй мировой войны начальную летную подготовку проводила Летная школа №1 в Тайери , а с 1956 года — в Вигрэме . Tiger Moths были сняты с производства, Гарвардский университет использовался для обучения ab intio, de Havilland Devon и двухместные De Havilland Vampires использовались для повышения квалификации. 1 FTS стала эскадрильей подготовки пилотов в 1966 году. В 1970 году эскадрилья получила небольшое количество самолетов AESL Airtourer и в 1976 году была переоборудована самолетами Pacific Aerospace CT-4B Airtrainers , которые впоследствии были заменены более мощными CT-4E .

Повышение квалификации на BAC Strikemaster и Aermacchi MB-339 было передано 14-й эскадрилье RNZAF , двухмоторные тренировки на Fokker Friendships , а затем на Cessna Golden Eagles и Beechcraft Super King Airs проводятся 42-й эскадрильей RNZAF . 3-я эскадрилья прошла базовую ротационную подготовку на Bell 47 . Когда Виграм закрылся в 1993 году, эскадрилья перебралась в Оакеа .

Эскадрилья подготовки пилотов была расформирована в 2015 году вместе с выводом из эксплуатации Airtrainer. Его роль взяла на себя реформированная 14-я эскадрилья, которая эксплуатировала замену Т-6 Texan II .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12964d65eef560f8e1aa66de099877a2__1660887240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a2/12964d65eef560f8e1aa66de099877a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot Training Squadron RNZAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)