Jump to content

6-я эскадрилья РНЗАФ

{{Используйте новозеландский английский|date=август 2024 г.}

6-я эскадрилья РНЗАФ
6-я эскадрилья SH-2G взлетает с HMNZS Te Mana во время развертывания в Персидском заливе в 2008 году.
Активный Февраль 1942 г. - август 1957 г.
Октябрь 2005 г. – настоящее время.
Страна  Новая Зеландия
Ветвь Королевские ВВС Новой Зеландии
Тип Морская авиация
Роль Противолодочная оборона / морской патруль
Гарнизон/штаб База RNZAF Окленд
Девиз (ы) Бдительность с терпением
Цвета Синий и серый
Талисман(ы) Гиппокамп
Юбилеи 1 февраля 1942 г.
Оборудование Каман SH-2G Супер Сиспрайт
Помолвки Вторая мировая война , Восточный Тимор , Персидский залив
Командиры
Текущий
командир
Командир Алекс Троттер
Знаки отличия
Значок эскадрильи Бог маори «Тане»

№ 6-я эскадрилья RNZAF — морская эскадрилья Королевских ВВС Новой Зеландии . Его история восходит ко Второй мировой войне, когда он управлял летающими лодками, и несколько раз расформировывался и переформировывался в результате изменений в военной структуре страны. Девиз эскадрильи, первоначально «Fortitudine et Diligentia», теперь звучит как «Бдительность и терпение». [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Личный состав 6-й эскадрильи на PBY-5 Catalina, 1944 г.

После вступления Японии во Вторую мировую войну в декабре 1941 года Королевским военно-воздушным силам Новой Зеландии (RNZAF) пришлось перейти от обучения пилотов в Европе к боевым силам. 6-я эскадрилья RNZAF была сформирована как подразделение армейского сотрудничества в Милсоне в феврале 1942 года на самолетах Vickers Vildebeest и Hawker Hind . В то же время 5-я эскадрилья RNZAF перебралась на Фиджи с Short Singapore и Vickers Vildebeest и Vincent бипланами .

Современные морские патрульные летающие лодки (и несколько легких бомбардировщиков Hudson) были запрошены по ленд-лизу и после прибытия первых Consolidated Catalinas в апреле 1943 года. [ 2 ] отряду бойцов 5-й эскадрильи было поручено преобразоваться в эти типы в 6-ю эскадрилью. После того как эскадра пришла в полную боевую готовность, в середине августа 1943 года отряд был отправлен на Тонгу, где его основной задачей стала охрана судоходства. [ 3 ] Позже в том же году эскадра двинулась на запад и север, чтобы быть ближе к линии фронта: сначала к проливу Сегонд, Эспириту-Санто 1 октября, а затем, 24 декабря, к заливу Халаво (на острове Флорида, к северу от Гуадалканала ). , который должен был стать его базой до конца войны. [ 4 ] Питается постоянным потоком новобранцев из Новой Зеландии и Каталин из Сан-Диего (всего двадцать два PBY5 и семь PB2B-1). [ 2 ] ), в течение войны эскадрилья постоянно росла, достигнув к апрелю 1944 года 457 человек. [ 4 ]

Выносливость «Каталины» (12-часовые полеты были обычными; некоторые с дополнительным топливом длились более 17 часов), грузоподъемность (более 6 т) и способность приземляться и взлетать в открытом море делали их идеальными для полета. широкий спектр задач. Регулярные мелкие задачи включали обслуживание удаленных радиолокационных станций (блоки 53 и 58 РНЗАФ), [ 5 ] Береговые наблюдатели и миссионерская станция на Малаите , [ 3 ] но двумя основными задачами были морские разведывательные патрули (которые оказались бесплодными в плане обнаружения кораблей и подводных лодок противника [ 6 ] ) и спасательные операции «воздух-море» (под кодовым названием « Миссии Дамбо» ), в которых эскадрилья внесла существенный вклад, спасая в общей сложности 79 военнослужащих (68 летчиков США и 2 новозеландских летчика, а также 9 человек с двух кораблей США) в 25 отдельных миссиях. [ 4 ] Два пилота эскадрильи (летные офицеры У.Б. Макли и Д.С. Бошан) были награждены наградами DFC за свое мастерство и смелость при выполнении посадок и взлетов в открытом море в опасно бурном море во время миссий Дамбо. [ 4 ] Когда 11 ноября 1943 года торговое грузовое судно USS Cape San Juan было торпедировано и затонуло в 300 милях к юго-востоку от Сувы, море было слишком бурным для приземления, но «Каталины» смогли помочь спасательным кораблям, сбросив дымовые шашки, чтобы направить их к выжившим. За два дня было спасено 1180 человек. [ 7 ] Самый напряженный период активности эскадрильи «Дамбо» пришелся на те два месяца (с начала февраля по начало апреля 1944 года), когда отряд 6-й эскадрильи базировался на американском тендере для гидросамолетов USS Coos Bay на островах Трежери , к югу от острова Бугенвиль. . «Каталины» эскадрильи сопровождали бомбардировщики и истребители союзников, участвовавшие в авиаударах по Рабаулу , и спасли в общей сложности 29 летчиков с самолетов, которые были сбиты или сбиты из-за отказа оборудования. [ 4 ]

Двумя членами эскадрильи, которые позже добились известности в других областях, были Эдмунд Хиллари , один из первых двух человек, поднявшихся на Эверест, и Эрик Хит , который стал художником, иллюстратором и карикатуристом. Шестнадцать человек погибли на действительной службе в 6-й эскадрилье, и все в результате несчастных случаев, а не действий противника. [ 4 ] В августе 1945 года эскадрилья была расформирована за границей. [ 8 ] Кодовые буквы эскадрильи были «ХХ». [ 9 ]

После войны 6-я эскадрилья была переоборудована летающими лодками Short Sunderland в подразделение территориальных ВВС , а также эксплуатировала Auster легкие самолеты с поплавковым вооружением. Эскадрилья была расформирована в августе 1957 года, и все «Сандерленды» были переведены в 5-ю эскадрилью до их замены современными самолетами Lockheed P-3 Orion .

HMNZS Canterbury в 2007 году на SH-2G 6-й эскадрильи.

6-я эскадрилья была реформирована в 2005 году, чтобы взять на себя роль 3-й эскадрильи в управлении воздушным элементом Королевского военно-морского флота Новой Зеландии. 6-я эскадрилья эксплуатирует восемь новозеландских вертолетов SH-2G(I) Seasprite . Эскадрилья была воссоздана 31 октября 2005 года путем отделения звена военно-морской поддержки от 3-й эскадрильи RNZAF . Эскадрилья базируется на базе RNZAF в Окленде .

6-я эскадрилья укомплектована Королевского военно-морского флота Новой Зеландии наблюдателями, пилотами и капитанами вертолетов . Летный состав ВМФ проходит подготовку в РНЗАФ. Самолеты обслуживаются инженерами, техниками и поставщиками RNZAF. При необходимости экипаж РНЗАФ также иногда может быть отправлен в эскадрилью.

В апреле 2015 года Королевский флот Новой Зеландии приобрел десять самолетов SH-2G(I) Seasprite, которые заменили существующие самолеты SH-2G(NZ). [ 10 ] Восемь вертолетов поступили на действующую службу, что означает заметное увеличение их возможностей, а два других остаются в качестве запасных.

Seasprites должны быть заменены к 2027 году в рамках пересмотра Белой книги обороны 2015 года. такие вертолеты, как NFH-90 , MH-60R Seahawk , AgustaWestland AW101 и Agusta Westland Wildcat На замену Seasprites рассматриваются . [1]

Пара Seasprites летает с базы HMNZS Canterbury недалеко от атолла Пука-Пука.
Примечания
  1. ^ значки 6 эскадрилий веб-сайта Музея ВВС Новой Зеландии . По состоянию на 25 июня 2022 г.).
  2. ^ Jump up to: а б Харрисон, Пол; Локстон, Брайан; Андерсон, Энди (1997). Золотой век новозеландских летающих лодок . Окленд, Новая Зеландия: Random House. ISBN  1869412990 .
  3. ^ Jump up to: а б Агар, Джон. Неофициальная история No. 6-я эскадрилья командира звена Агара. ADQA 17330 R17389474, Архив Мемориальный зал правительства Новой Зеландии, Веллингтон
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Скотт, Дженни (2012). Дневник Дамбо: 6-я эскадрилья (летающих лодок) Королевских ВВС Новой Зеландии, 1943–1945 гг . Митчелл Парк, Южная Австралия: Дж. Скотт.
  5. ^ Росс 1955, стр. 232-233.
  6. ^ Росс 1955, с. 256
  7. ^ Росс 1955, с. 225
  8. ^ Росс 1955, с. 314
  9. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 141.
  10. ^ https://www.nzdf.mil.nz/nzdf/our-equipment/aircraft/sh-2gi-seasprite-helicopter/
Библиография
  • Дарби, Чарльз (1978). РНЗАФ: Первое десятилетие, 1937–46 . Данденонг, Виктория: Технические публикации Кукабарры. ISBN  0-85880-031-4 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-281-8 .
  • Росс, Джон (1955). Королевские ВВС Новой Зеландии . Отделение исторических публикаций. ISBN  0898391873 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584cac45a1ea1738d6ef9d6ffb32496d__1723366860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/6d/584cac45a1ea1738d6ef9d6ffb32496d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 6 Squadron RNZAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)