Территориальные ВВС (Новая Зеландия)
Территориальные ВВС | |
---|---|
![]() Североамериканский Гарвард, которым управляют Территориальные ВВС. | |
Основан | 1930 |
Текущая форма | 1957 |
Штаб-квартира | Веллингтон , Новая Зеландия |
Персонал | |
Активный персонал | 72 (1923), 341 (1939) |
Территориальные ВВС , или TAF , являются резервными военно-воздушными силами , действующими в Новой Зеландии . История этой службы восходит к отчету 1919 года, в котором предлагалось создать военно-воздушные силы страны, укомплектованные добровольцами, работающими неполный рабочий день, причем первые новобранцы прибыли в 1923 году. Однако только в 1930 году Территориальные военно-воздушные силы были официально сформированы. Все пилоты ранее служили в Королевских ВВС , многие из них участвовали в Первой мировой войне . Структурно силы состояли из крыла из четырёх эскадрилий , каждая из которых была приписана к одному из крупных городов страны, с основными базами в Окленде , Крайстчерче , Данидине и Веллингтоне . Территориальные ВВС на протяжении всего своего существования страдали от нехватки техники, особенно авиации. Первоначально он полагался на самолеты, эксплуатируемые Постоянными ВВС Новой Зеландии , включая устаревшие экземпляры, которые были предоставлены в рамках « Имперского подарка» партия подержанных самолетов Blackburn Baffin , пока не была закуплена для обеспечения как учебной, так и боевой службы. Территориальные ВВС были включены в состав Королевские ВВС Новой Зеландии с началом Второй мировой войны . В конце войны изначально предусматривалась расширенная сеть, но возрожденный вариант 1948 года сохранил структуру из четырех эскадрилий. Летная эскадрилья TAF просуществовала всего девять лет, прежде чем ее силы были сокращены до предоставления нелетного персонала, такого как авиадиспетчеры и члены оркестра.
История
[ редактировать ]Корни Территориальных ВВС Новой Зеландии лежат в отчете, написанном капитаном группы Королевских ВВС Беттингтоном в июне 1919 года. В отчете пессимистично оценивалась возможность длительного мира после перемирия от 11 ноября 1918 года , несмотря на предстоящий Версальский мирный договор . Он предусматривал создание Территориальных ВВС в составе 174 офицеров и 1060 других званий, которые должны были быть созданы в течение восьми лет. [ 1 ] Силы должны были состоять из добровольцев, которые будут работать неполный рабочий день в Территориальных ВВС, отражая существующие территориальные силы Вооруженных сил Новой Зеландии , при поддержке меньшего ядра штатных офицеров, которые составят дополнительный Постоянный ВВС Новой Зеландии. Сила . [ 2 ] Однако только в 1923 году были приняты на работу первые 72 офицера. Все они ранее служили в Первой мировой войне в составе Королевских ВВС и начали проходить переподготовку в 1924 году. [ 3 ] К 1927 году это число увеличилось до 101. [ 4 ] Однако из-за недостаточного количества имеющихся самолетов фактическое время полета было ограничено, и в течение двух лет численность сил сократилась до нежизнеспособного уровня. [ 5 ]
Первоначальное воплощение
[ редактировать ]Требовалась более формальная структура, и в августе 1930 года были сформированы Территориальные ВВС, или TAF, на основе эскадрилий самолетов под руководством постоянного штаба. [ 5 ] Лишь в 1934 году появились первые самолеты, предназначенные для Территориальных ВВС, первоначально переданные из постоянных запасов ВВС Новой Зеландии. [ 6 ] Также в 1934 году Постоянные ВВС были переименованы в Королевские ВВС Новой Зеландии или RNZAF, хотя TAF остался в составе ВВС Новой Зеландии. [ 7 ] Несмотря на это, TAF оставался по существу бумажным подразделением до прибытия двенадцати подержанных самолетов из Великобритании в 1937 году. [ 8 ] Эти самолеты базировались на аэродроме недалеко от Веллингтона и сопровождались еще тремя, выступавшими в качестве запасных. Выбор подержанных экземпляров был сделан из финансовых соображений, хотя были выбраны планеры с малым сроком службы, чтобы обеспечить возможность эксплуатации самолета в течение разумного времени. [ 2 ]
Расширение тогда было стремительным. В преддверии Второй мировой войны Управление авиации использовало Территориальные ВВС как канал для увеличения набора пилотов, особенно тех, кто уже работал в гражданской авиации, и членов аэроклубов . [ 6 ] Оклендская территориальная эскадрилья, базирующаяся в Хобсонвилле, прибыл первый самолет в Виграм для обслуживания подразделения в Крайстчерче была основана в июне 1938 года, а в сентябре следующего года . К марту 1939 года в состав TAF входило 18 офицеров и 96 летчиков, базировавшихся в Веллингтоне, 17 и 92 соответственно в Крайстчерче и 20 и 77 базировавшихся в Окленде . Четвертая эскадрилья в Данидине была утверждена в то же время, но еще не существовала. [ 9 ] После объявления войны Германии Соединенным Королевством , что из-за существующего договора означало, что Новая Зеландия также находилась в состоянии войны, Территориальные ВВС были полностью мобилизованы . Эскадрильи Окленда и Крайстчерча почти сразу же приступили к тренировкам, причем последняя, в частности, включала противолодочную борьбу в свой режим . Через три дня Веллингтонская эскадрилья переехала на новый аэродром в Бленхейме , чтобы сделать то же самое. [ 10 ] В апреле 1939 года велись дискуссии о дальнейшем расширении этого проекта. [ 11 ] Вместо этого подразделения были включены в состав регулярных ВВС РНЗАФ, а личный состав перешел на активную роль. [ 12 ]
Послевоенное возрождение
[ редактировать ]Ближе к концу войны обсуждалось будущее территориальных ВВС, и в 1945 году коммодор авиации Артур Невилл подготовил отчет, в котором рекомендовал создать большую сеть баз территориальных ВВС по всей стране. [ 13 ] В декабре 1948 года TAF была возрождена четырьмя эскадрильями учебных самолетов, базирующимися в Окленде, Кентербери, Отаго и Веллингтоне . [ 14 ] Позже эскадрильи были оснащены истребителями, которые также выполняли функции штурмовиков . [ 12 ] В 1952 году была добавлена пятая эскадрилья под номером шесть , оснащенная для морской разведки . [ 15 ] Растущее финансовое давление и сокращение потребностей в оборонных расходах привели к тому, что 31 июля 1957 года летные эскадрильи TAF были расформированы. [ 16 ]

Королевские ВВС Новой Зеландии сохранили резервное подразделение после расформирования летных эскадрилий TAF. Одной из ключевых обязанностей было обеспечение музыкантов, сформировавших оркестр ВВС , услугу, которую TAF выполняла с 1935 года, за исключением перерыва между 1940 и 1945 годами. [ 17 ] [ 18 ] В 1982 году в отчете Военно-морского совета Совета обороны за период с 1 апреля 1981 года по 31 марта 1982 года говорилось, что «как и в предыдущие годы, Территориальные ВВС продолжали обеспечивать назначения для управления воздушным движением и укомплектовывать группу RNZAF». [ 19 ] В нем также говорилось об эскадрильях нерегулярных сил, которые должны были быть созданы на каждой базе РНЗАФ, но которые фактически так и не были сформированы. В 1984 году в состав резерва РНЗАФ входил 201 территориальный член, каждый из которых служил 7 недель 20 дней в году. [ 20 ] Оркестр был одним из трех военных оркестров, сохранившихся в 2012 году. [ 21 ]
Организация
[ редактировать ]Территориальные ВВС Новой Зеландии были построены по образцу Королевских ВВС. Служба состояла из эскадрилий по двенадцать самолетов в каждой, разделенных на звенья и снабженных запасными частями. [ 22 ] Поскольку основной задачей сил было повышение квалификации, была разработана обширная программа, обеспечивающая широкий спектр навыков. Персонал прошел обучение летным обязанностям, теории полета, оснащению и авиационным двигателям. Их также обучали использованию радиостанций и оружия, в том числе Льюиса и пулеметов Виккерса . [ 23 ]
Оперативным штабом TAF первоначально был Веллингтон, хотя вскоре центром операций стал Крайстчерч. [ 24 ] Первые новобранцы прошли обучение вместе с Постоянными ВВС, но неполный рабочий день, путешествуя из дома. Наземные бригады, осуществлявшие сервисное или техническое обслуживание, унтер-офицеры и другие чины проходили самостоятельное обучение в Крайстчерчском техническом колледже . [ 3 ]
По состоянию на август 1930 года Территориальные ВВС представляли собой крыло из четырех эскадрилий, каждую из которых возглавлял постоянный офицер. Эскадрилья была выделена в один из крупных городов Новой Зеландии, а персонал обычно направлялся в тот, который был ближе всего к месту их проживания. Звания были изменены, чтобы отразить практику Королевских ВВС, а не использовать армию в качестве образца. Первоначальная численность составляла шестьдесят офицеров предыдущего состава и шесть курсантов аэроклубов. Обучение проходило на аэродромах Хобсонвилл и Вигрэм, хотя оно по-прежнему ограничивалось пилотами. [ 5 ] К 1936 году в Хобсонвилле было достаточно объектов, включая мастерскую по ремонту двигателей, чтобы обеспечить необходимую поддержку флоту. [ 25 ] Постоянный обслуживающий персонал, два унтер-офицера, четыре слесаря и четыре монтажника, прибыли в феврале 1939 года, незадолго до того, как TAF был включен в состав Королевских ВВС Новой Зеландии. [ 9 ] Несмотря на рекомендации по дальнейшему расширению, территориальные ВВС 1948 года также основывались на крыле, первоначально состоявшем из четырех эскадрилий. [ 14 ] Каждая эскадрилья обычно состояла из двенадцати самолетов. [ 22 ]
Самолет
[ редактировать ]Изображение | Модель | Варианты | Источник | Роль | Период обслуживания | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Остер Авантюрист | Дж/5 | ![]() |
Гидросамолет общего назначения | 1952–1957 | [ 15 ] | |
![]() |
Блэкберн Баффин | Баффин I | ![]() |
Двухместный биплан общего разведывательного назначения. | 1937–1939 | Первыми самолетами, использовавшимися ВВС, было двенадцать самолетов, которые были подержаны в авиации флота в июле 1937 года по цене 200 фунтов стерлингов каждый. | [ 8 ] |
![]() |
де Хэвилленд Тайгер Мотылек | DH.82A, Мк II | ![]() ![]() |
Двухместный учебно-тренировочный биплан начального пилота | 1948–1956 | [ 14 ] | |
![]() |
Североамериканский Гарвард | Гарвард Mk II, IIA, IIB, III | ![]() |
Двухместный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет пилота | 1948–1957 | [ 14 ] | |
![]() |
Североамериканский Мустанг | P-51D (Мустанг Мк III) | ![]() |
Одноместный истребитель-бомбардировщик | 1951–1955 | [ 26 ] | |
![]() |
Шорт Сандерленд | Сандерленд MR5 | ![]() |
Летающая лодка морской разведки | 1952–1957 | [ 16 ] | |
![]() |
Викерс Вильдебист | гнусный зверь I | ![]() |
Трехместный биплан общего разведки. | 1938–1939 | [ 27 ] |
Первые самолеты, использовавшиеся Территориальными ВВС, эксплуатировались Постоянными ВВС Новой Зеландии . Королевских ВВС В их число входили бывшие бомбардировщики Airco DH.4 и DH.9 и истребители Bristol F.2 , которые участвовали в Первой мировой войне и входили в состав Imperial Gift , а также учебно-тренировочные самолеты Avro 504K . [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- North American P-51 Mustang на вооружении Новой Зеландии
- Короткая служба в Сандерленде в Новой Зеландии
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Росс 1955 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б Парламент Новой Зеландии, 1938 г. , с. 1163.
- ^ Jump up to: а б Росс 1955 , с. 14.
- ^ Росс 1955 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Росс 1955 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Харпер 1939 , с. 520.
- ^ Evening Post 1934 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Росс 1955 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б Росс 1955 , с. 35.
- ^ Росс 1955 , с. 39.
- ^ Макинтайр 1988 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б Росс 1955 , с. 316.
- ^ Невилл 1945 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс 1949 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Бентли 1969 , с. 243.
- ^ Jump up to: а б Грин и Фрикер 1958 , с. 208.
- ^ Бентли 1969 , с. 203.
- ^ Evening Post 1945 , с. 11.
- ^ Совет обороны 1982 , с. 29.
- ^ Дженнингс 1987 , с. 65.
- ^ Дэвисон 2012 .
- ^ Jump up to: а б Парламент Новой Зеландии, 1938 г. , с. 1164.
- ^ Мелвилл 1924 , с. 2.
- ^ Паулз 1929 , с. 530.
- ^ Росс 1955 , с. 23.
- ^ Андерсон 1975 , стр. 44–47.
- ^ Грин и Фрикер 1958 , с. 207.
- ^ Росс 1955 , с. 15.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Питер Н. (1975). Мустанги RAAF и RNZAF . Сидней: AH & AW Reed. OCLC 1282505925 .
- Бентли, Джеффри К. (1969). РНЗАФ . Веллингтон, Новая Зеландия: AH & AW Reed. OCLC 610035444 .
- Дэвисон, Исаак (26 апреля 2012 г.). «Упразднение военных оркестров — «национальный скандал» » . Вестник Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года.
- Совет обороны (1982). Военно-морской доклад Совету обороны (Доклад). Веллингтон, Новая Зеландия.
- Evening Post (6 марта 1934 г.). «Изменение названия: повышение цифровости и статуса Королевских ВВС Новой Зеландии». Вечерняя почта . Том. CXVII, нет. 55. с. 9.
- Evening Post (8 декабря 1945 г.). «Занавес группы RNZAF опущен, повышение директора». Вечерняя почта . Том. CXL, нет. 138. с. 11.
- Грин, Уильям; Фрикер, Джон (1958). Военно-воздушные силы мира, их история, развитие и нынешняя численность . Лондон: Макдональд. OCLC 918185583 .
- Харпер, JET (1939). «Перевооружение в доминионах: Новая Зеландия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . 84 : 516.
- Дженнингс, Питер (1987). Оборонная политика Новой Зеландии в рамках Лейбористской партии . Канберра, Австралия: Департамент международных отношений Австралийского национального университета. OCLC 152997319 .
- Джонс, К. Фредерик (1949). Авиационное управление (Отчет о работе) за 1948-49 год (Отчет). Веллингтон, Новая Зеландия.
- Мелвилл, Чарльз Уильям (1924). Силы обороны Новой Зеландии. Отчет командующего войсками за период с 1 июня 1923 г. по 31 мая 1924 г. (Отчет). Веллингтон, Новая Зеландия: Правительство Новой Зеландии.
- Макинтайр, В. Дэвид (1988). Новая Зеландия готовится к войне: оборонная политика 1919-1939 гг . Крайстчерч, Новая Зеландия: Издательство Кентерберийского университета. ISBN 978-0-90881-200-4 .
- Невилл, Артур (23 ноября 1945 г.). Статья о послевоенных ВВС (Отчет). Веллингтон, Новая Зеландия: Правительство Новой Зеландии.
- Парламент Новой Зеландии (1938 г.). «Законопроект о ВВС». Парламентские дебаты . 248 : 1159–1185.
- Паулз, CG (1929). «Силы обороны Новой Зеландии». Журнал Королевского объединенного учреждения служб . 74 (495): 526–532.
- Росс, Джон Маколей Сазерленд (1955). Королевские ВВС Новой Зеландии . Веллингтон, Новая Зеландия: Отдел военной истории Министерства внутренних дел. OCLC 912824475 .