Транспорт в Мексике
Будучи третьей по величине и второй по численности населения страной в Латинской Америке , Мексика разработала разветвленную транспортную сеть для удовлетворения потребностей своей экономики и растущего населения. регулируемая Секретариатом связи и транспорта (Secretaría de Comunicaciones y Transportes, SCT), федеральным органом исполнительной власти Транспортная система Мексики, , включает в себя современные автомагистрали , хорошо связанную автобусную сеть , железные дороги, используемые в основном для грузовых перевозок , а также сеть внутренних и международные аэропорты .
Эта инфраструктура облегчает торговлю, туризм и внутренние поездки, поддерживая экономическую деятельность Мексики и эффективно соединяя ее различные регионы. Однако такие проблемы, как пробки на дорогах и проблемы безопасности, сохраняются, особенно в городских центрах , что подчеркивает продолжающиеся усилия по улучшению и расширению транспортных возможностей страны.
Дороги
[ редактировать ]Сеть автомобильных дорог | |
---|---|
Скоростная автомагистраль M57-D, соединяющая Сальтильо и Мехико | |
Полное расширение | 332 031 км |
Асфальтированные дороги | 116 802 км |
Многополосные скоростные дороги | 10 474 км |
Дорожная сеть в Мексике обширна и охватывает все районы страны. [1] Протяженность дорожной сети в Мексике составляет 366 095 км (227 481 миль). [2] из них 116 802 км (72 577 миль) с твердым покрытием, [3] что делает его крупнейшей сетью дорог с твердым покрытием в Латинской Америке . [4] Из них 10 474 км (6 508 миль) представляют собой многополосные скоростные автомагистрали : 9 544 км (5 930 миль) представляют собой четырехполосные автомагистрали, а остальные имеют шесть и более полос движения. [3]
Сеть автомагистралей в Мексике классифицируется по количеству полос движения и типу подъезда. Подавляющее большинство сети состоит из неразделенных или разделенных двухполосных автомагистралей, с обочинами или без них, и известны просто как carreteras . Автострады или скоростные автомагистрали с четырьмя или более полосами движения с ограниченным или неограниченным доступом известны как автописты . Ограничения скорости на двухполосных автомагистралях могут меняться в зависимости от условий местности. Ограничение скорости на многополосных автомагистралях или скоростных автомагистралях составляет в среднем 110 км/ч (70 миль в час) для автомобилей и 95 км/ч (60 миль в час) для автобусов и грузовиков.
Скоростные автомагистрали по большей части представляют собой платные дороги или autopistas de cuota . Бесплатные дороги называются carreteras libres (бесплатные дороги). На большинстве платных скоростных автомагистралей есть телефонные будки экстренной помощи, колодцы с водой и пандусы для экстренного торможения с короткими интервалами. В стоимость проезда обычно входит «страховка путешественника» ( seguro del viajero ) на случай любого несчастного случая, произошедшего на автостраде. [5] [6] в 2004 году, платные скоростные автомагистрали в среднем являются одними из самых дорогих в мире Согласно сравнительному исследованию, проведенному Палатой депутатов . [7] Самыми посещаемыми автострадами являются те, которые соединяют три самых густонаселенных города Мексики — Мехико , Гвадалахару и Монтеррей в форме треугольника. [1]
Ни одна федеральная автомагистраль или скоростная автомагистраль не пересекает город; Платные скоростные дороги либо превращаются в платные объездные дороги ( libramientos ), часто используемые в качестве платных или бесплатных кольцевых дорог ( periféricos ), либо превращаются в основные магистрали, даже если они функционируют как автострады с ограниченным доступом.
Мексиканским автомагистралям присвоены номера, состоящие из одной-трех цифр. Автомагистралям север-юг присвоены нечетные номера, а автомагистралям восток-запад - четные номера. Платные скоростные автомагистрали обычно проходят параллельно бесплатной дороге, поэтому им присвоен тот же номер с добавленной буквой «D». (Например, неразделенная двухполосная автомагистраль, соединяющая Мехико и Пуэблу, — MX 150 , а шестиполосная платная скоростная автомагистраль — MX 150D ).
страны. Мексика столкнулась с трудностями в построении интегрированной сети автомагистралей из-за особенностей орографии и ландшафта [8] — большую часть страны пересекают высокогорные хребты. За последние два десятилетия Мексика сделала впечатляющие инвестиции в улучшение дорожной инфраструктуры и соединение основных городов по всей стране. [9] Несмотря на расширение и недавнее развитие, сеть дорог в Мексике по-прежнему недостаточна для удовлетворения текущих потребностей населения, и, за исключением платных дорог, [10] и они часто не обслуживаются должным образом. [1]
Дополнительная проблема заключается в том, что в центре страны дороги ведут в Мехико из региональных центров, но мало дорог, которые проходят по периферии и соединяют другие региональные центры, не проезжая через заторы вокруг столицы. Федеральное правительство в партнерстве с правительством штата Мехико и Федеральным округом попыталось решить эту проблему, построив платную объездную автомагистраль Мехико «Арко Норте», которая была частично открыта в 2009 году. [11]
Железные дороги
[ редактировать ]Мексика приватизировала свои грузовые железнодорожные перевозки после роспуска бывшей грузовой службы Ferrocarriles Nacionales de México в 1998 году, что привело к значительным улучшениям и модернизации этого сектора. Сегодня страна может похвастаться развитой железнодорожной сетью, которой в основном управляют такие компании, как Ferromex и Kansas City Southern de México, которые облегчают транспортировку различных товаров по стране. Помимо грузовых перевозок , Мексика также поддерживает городскую железнодорожную инфраструктуру, включая метро Мехико и метро Монтеррея , а также системы легкорельсового транспорта, такие как легкорельсовый транспорт Сочимилько в Мехико и систему легкорельсового транспорта Гвадалахары. Заглядывая в будущее, Секретариат связи и транспорта Мексики с остановками предложил амбициозные проекты, такие как высокоскоростное железнодорожное сообщение из Мехико в Гвадалахару в Керетаро , Гуанахуато , Леоне и Ирапуато , позволяющее пассажирам путешествовать со скоростью 300 м. км/ч и значительно сокращает время в пути между этими городами по сравнению с автомобильным транспортом. [12] [13] С подключенной линией, идущей от портового города Мансанильо до Агуаскальентеса . Эти инициативы подчеркивают постоянные усилия Мексики по улучшению грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок для удовлетворения растущих потребностей ее экономики и населения.
Tren Maya , также называемый поездом Maya, представляет собой новаторскую железнодорожную инициативу, инициированную президентом Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором Мексики Обрадором. Протянувшийся на 1500 километров, он неразрывно связывает известные туристические точки, такие как Канкун , Тулум и Паленке , с глубокой целью стимулировать региональное развитие и туризм. В основе проекта лежит устойчивое развитие , и он призван уважать права коренных народов и сохранять культурное наследие. Благодаря своим амбициозным масштабам Tren Maya стремится произвести революцию в сфере связи, расширить возможности трудоустройства и стимулировать социально-экономическое развитие на всем полуострове Юкатан и на юге Мексики.
Аэропорты и авиаперелеты
[ редактировать ]Аэропорт и воздушное движение | |
---|---|
Aeroméxico компании Боинг 757-200 на Т-1 в Международный аэропорт Мехико | |
1,834 (2007) | |
Асфальтированные взлетно-посадочные полосы | 231 |
Крупнейший аэропорт | Международный аэропорт Мехико (26 миллионов человек в год) |
Мексика имеет разветвленную сеть современных аэропортов по всей территории; [14] полеты внутри страны считаются эффективными и безопасными. [14] Инфраструктура аэропортов Мексики является самой развитой в Латинской Америке : [15] во всех городах с населением более 500 000 человек есть аэропорт. В Мексике 1834 аэропорта, это третье место в мире по количеству аэропортов по странам. [16] Семью крупнейшими аэропортами, на которые приходится 90% авиаперевозок, являются (в порядке воздушного движения): международный аэропорт Мехико , международный аэропорт Канкуна , международный аэропорт Дон Мигель Идальго и Костилья ( Гвадалахара ), международный аэропорт имени генерала Мариано Эскобедо ( Монтеррей ). , Международный аэропорт имени генерала Абелардо Л. Родригеса ( Тихуана ), Международный аэропорт имени генерала Хуана Н. Альвареса ( Акапулько ) и Lic. Международный аэропорт Густаво Диас Ордас ( Пуэрто-Вальярта ). [15] Все аэропорты находятся в частной собственности, за исключением международного аэропорта Мехико. Этот аэропорт остается крупнейшим в Латинской Америке и 44-м по величине в мире. [17] перевозит около 26 миллионов пассажиров в год. [18]
В Мексике действуют более 70 внутренних авиакомпаний. [1] Крупнейшим игроком в отрасли является компания Aeroméxico , принадлежащая Grupo Financiero Banamex . Mexicana de Aviación , старейшая авиакомпания Мексики, была вторым игроком в отрасли до тех пор, пока не прекратила свою деятельность в августе 2010 года. Другие небольшие авиакомпании включают Aeroméxico Connect (региональный филиал Aeroméxico), Click Mexicana (дочерняя бюджетная компания Mexico), Aviacsa , Volaris. , Interjet , TAR Aerolineas , Aeromar , VivaAerobus , Magnicharters и Republicair .
Правительства США и Мексики недавно одобрили соглашение об «открытом небе», которое позволяет бюджетным перевозчикам выполнять прямые (прямые) маршруты между американскими и мексиканскими городами. [14] Это позволит децентрализовать воздушное движение в Северной Америке за счет обхода крупных узлов и прямого соединения небольших городов.
Морские порты
[ редактировать ]Всего в Мексике 76 морских и 10 речных портов. [19] Морская инфраструктура страны поддерживает разнообразную экономическую деятельность и торговлю. Среди этих портов выделяются четыре крупных морских порта, в которых сосредоточено около 60% товаропотоков Мексики. В число этих ключевых портов входят Альтамира и Веракрус в Мексиканском заливе , а также Мансанильо и Ласаро Карденас в Тихом океане . Следом по объему перевозок следуют такие порты, как Акапулько, Пуэрто-Вальярта, Гуаймас, Тампико, Тополобампо, Масатлан и Тукспан. Каждый из этих портов играет жизненно важную роль в облегчении импорта и экспорта товаров, поддержке промышленной деятельности и расширении связей Мексики с мировыми рынками.
Порт Акапулько, известный своим историческим и туристическим значением, переваливает полезные ископаемые и сельскохозяйственную наряду с туристическими потоками продукцию. Порт Пуэрто-Вальярта поддерживает туризм и рыболовство , одновременно управляя грузовыми операциями. Порт Гуаймас, стратегически расположенный на берегу моря Кортеса , специализируется на добыче полезных ископаемых, экспорте сельскохозяйственной продукции и производстве продукции. Порт Тополобампо в Синалоа в основном экспортирует зерно и другие продукты . Порт Масатлан на тихоокеанском побережье управляет как сельскохозяйственной продукцией, так и промышленными товарами. Порт Туспан в Мексиканском заливе становится ключевым центром контейнерных перевозок и экспорта автомобилей . Вместе эти порты облегчают перемещение товаров, поддерживают местную промышленность и соединяют Мексику с мировыми рынками, отражая ее ключевую роль в международной торговле и коммерции.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мексика Инфраструктура, энергетика и связь . Энциклопедия национальной экономики. Проверено 13 января 2007 г.
- ^ ЦРУ — Всемирная книга фактов . Всемирная книга фактов ЦРУ. Получено 20.декабрь 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная инфраструктура. Архивировано 16 июля 2007 года в Wayback Machine . Министерство связи и транспорта. Мексика. Проверено 13 января 2007 г.
- ^ По данным The World Factbook.
- ^ Страхование путешественников на федеральных автомагистралях . Ноябрь 2004 г. Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Платные дороги и вождение в Мексике. Meexperience.com. Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Мексика, даже с самыми дорогими автомагистралями . Век Торреона. 8 мая 2006 г. По состоянию на 13 января 2008 г.
- ^ Транспорт и телекоммуникации . Мексика. Британская энциклопедия . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Путеводитель по платным дорогам в Мексике . Платные дороги и вождение в Мексике. Meexperience.com. Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Развитие дорожной сети Мексики . Передвижение по Мексике. Опыт. Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Веб-сайт Arco Norte. Архивировано 22 августа 2010 г. на Wayback Machine. Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Хоули, Крис (6 января 2006 г.). «Мексика возрождает путешествия на поезде» . Республика Аризона . Феникс.
- ^ «Систра: Проект высокоскоростной линии Мехико-Гвадалахара. Проектирование железнодорожного транспорта, проектирование общественного транспорта» . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Внутренние рейсы в Мексике . Опыт. По состоянию на 19 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Инфраструктуры . Информация из Мексики. Министерство промышленности, туризма и торговли Испании.
- ^ Рейтинг по количеству аэропортов в стране . Справочник ЦРУ
- ^ Об AICM. Позиционирование международного аэропорта Мехико (AICM) среди 50 самых важных аэропортов мира. Архивировано 16 июля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Об AICM, Пассажиры. Архивировано 31 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Морской транспорт. Мексика. Архивировано 27 мая 2008 года в Wayback Machine . Центр деловой информации и документации по Иберо-Америке
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на испанском языке) Информация о транспорте в Мексике
- (на испанском языке) Портал министра связи и транспорта
- Информация об инфраструктурных проектах Мексики и связанных с ними инвестициях
- MEXLIST общий репозиторий информации о железных дорогах Мексики
- Веб-сайты мексиканской автобусной компании (недействующие)
- Ежегодная конференция по инфраструктурным проектам Мексики, включая энергетику, транспорт, логистику и водоснабжение.
- Справочник мексиканских автобусных компаний по городам с обновленными расписаниями