Jump to content

Транспорт в Мексике

Мост Мескала на шоссе 95 в Мексике.

Будучи третьей по величине и второй по численности населения страной в Латинской Америке , Мексика разработала разветвленную транспортную сеть для удовлетворения потребностей своей экономики и растущего населения. регулируемая Секретариатом связи и транспорта (Secretaría de Comunicaciones y Transportes, SCT), федеральным органом исполнительной власти Транспортная система Мексики, , включает в себя современные автомагистрали , хорошо связанную автобусную сеть , железные дороги, используемые в основном для грузовых перевозок , а также сеть внутренних и международные аэропорты .

Эта инфраструктура облегчает торговлю, туризм и внутренние поездки, поддерживая экономическую деятельность Мексики и эффективно соединяя ее различные регионы. Однако такие проблемы, как пробки на дорогах и проблемы безопасности, сохраняются, особенно в городских центрах , что подчеркивает продолжающиеся усилия по улучшению и расширению транспортных возможностей страны.

Административная карта Мексики.
Ключ пустыни (ключ от пустыни), Санта-Ана, Сонора, Мексика.
Керетаро . Автовокзал
Сеть автомобильных дорог
Скоростная автомагистраль M57-D, соединяющая Сальтильо и
Мехико
Полное расширение 332 031 км
Асфальтированные дороги 116 802 км
Многополосные скоростные дороги 10 474 км

Дорожная сеть в Мексике обширна и охватывает все районы страны. [1] Протяженность дорожной сети в Мексике составляет 366 095 км (227 481 миль). [2] из них 116 802 км (72 577 миль) с твердым покрытием, [3] что делает его крупнейшей сетью дорог с твердым покрытием в Латинской Америке . [4] Из них 10 474 км (6 508 миль) представляют собой многополосные скоростные автомагистрали : 9 544 км (5 930 миль) представляют собой четырехполосные автомагистрали, а остальные имеют шесть и более полос движения. [3]

Сеть автомагистралей в Мексике классифицируется по количеству полос движения и типу подъезда. Подавляющее большинство сети состоит из неразделенных или разделенных двухполосных автомагистралей, с обочинами или без них, и известны просто как carreteras . Автострады или скоростные автомагистрали с четырьмя или более полосами движения с ограниченным или неограниченным доступом известны как автописты . Ограничения скорости на двухполосных автомагистралях могут меняться в зависимости от условий местности. Ограничение скорости на многополосных автомагистралях или скоростных автомагистралях составляет в среднем 110 км/ч (70 миль в час) для автомобилей и 95 км/ч (60 миль в час) для автобусов и грузовиков.

Скоростные автомагистрали по большей части представляют собой платные дороги или autopistas de cuota . Бесплатные дороги называются carreteras libres (бесплатные дороги). На большинстве платных скоростных автомагистралей есть телефонные будки экстренной помощи, колодцы с водой и пандусы для экстренного торможения с короткими интервалами. В стоимость проезда обычно входит «страховка путешественника» ( seguro del viajero ) на случай любого несчастного случая, произошедшего на автостраде. [5] [6] в 2004 году, платные скоростные автомагистрали в среднем являются одними из самых дорогих в мире Согласно сравнительному исследованию, проведенному Палатой депутатов . [7] Самыми посещаемыми автострадами являются те, которые соединяют три самых густонаселенных города Мексики — Мехико , Гвадалахару и Монтеррей в форме треугольника. [1]

Федеральная автомагистраль Мексика-49, которая является частью Панамериканского шоссе , Торреон , Коауила .
Мост Сакаталь , самый длинный мост в штате и на момент открытия самый длинный в Мексике.

Ни одна федеральная автомагистраль или скоростная автомагистраль не пересекает город; Платные скоростные дороги либо превращаются в платные объездные дороги ( libramientos ), часто используемые в качестве платных или бесплатных кольцевых дорог ( periféricos ), либо превращаются в основные магистрали, даже если они функционируют как автострады с ограниченным доступом.

Мексиканским автомагистралям присвоены номера, состоящие из одной-трех цифр. Автомагистралям север-юг присвоены нечетные номера, а автомагистралям восток-запад - четные номера. Платные скоростные автомагистрали обычно проходят параллельно бесплатной дороге, поэтому им присвоен тот же номер с добавленной буквой «D». (Например, неразделенная двухполосная автомагистраль, соединяющая Мехико и Пуэблу, MX 150 , а шестиполосная платная скоростная автомагистраль — MX 150D ).

страны. Мексика столкнулась с трудностями в построении интегрированной сети автомагистралей из-за особенностей орографии и ландшафта [8] — большую часть страны пересекают высокогорные хребты. За последние два десятилетия Мексика сделала впечатляющие инвестиции в улучшение дорожной инфраструктуры и соединение основных городов по всей стране. [9] Несмотря на расширение и недавнее развитие, сеть дорог в Мексике по-прежнему недостаточна для удовлетворения текущих потребностей населения, и, за исключением платных дорог, [10] и они часто не обслуживаются должным образом. [1]

Дополнительная проблема заключается в том, что в центре страны дороги ведут в Мехико из региональных центров, но мало дорог, которые проходят по периферии и соединяют другие региональные центры, не проезжая через заторы вокруг столицы. Федеральное правительство в партнерстве с правительством штата Мехико и Федеральным округом попыталось решить эту проблему, построив платную объездную автомагистраль Мехико «Арко Норте», которая была частично открыта в 2009 году. [11]

Железные дороги

[ редактировать ]
Поезд метро в Мехико.
Локомотив Ферровалле в мастерской.

Мексика приватизировала свои грузовые железнодорожные перевозки после роспуска бывшей грузовой службы Ferrocarriles Nacionales de México в 1998 году, что привело к значительным улучшениям и модернизации этого сектора. Сегодня страна может похвастаться развитой железнодорожной сетью, которой в основном управляют такие компании, как Ferromex и Kansas City Southern de México, которые облегчают транспортировку различных товаров по стране. Помимо грузовых перевозок , Мексика также поддерживает городскую железнодорожную инфраструктуру, включая метро Мехико и метро Монтеррея , а также системы легкорельсового транспорта, такие как легкорельсовый транспорт Сочимилько в Мехико и систему легкорельсового транспорта Гвадалахары. Заглядывая в будущее, Секретариат связи и транспорта Мексики с остановками предложил амбициозные проекты, такие как высокоскоростное железнодорожное сообщение из Мехико в Гвадалахару в Керетаро , Гуанахуато , Леоне и Ирапуато , позволяющее пассажирам путешествовать со скоростью 300 м. км/ч и значительно сокращает время в пути между этими городами по сравнению с автомобильным транспортом. [12] [13] С подключенной линией, идущей от портового города Мансанильо до Агуаскальентеса . Эти инициативы подчеркивают постоянные усилия Мексики по улучшению грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок для удовлетворения растущих потребностей ее экономики и населения.

Tren Maya , также называемый поездом Maya, представляет собой новаторскую железнодорожную инициативу, инициированную президентом Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором Мексики Обрадором. Протянувшийся на 1500 километров, он неразрывно связывает известные туристические точки, такие как Канкун , Тулум и Паленке , с глубокой целью стимулировать региональное развитие и туризм. В основе проекта лежит устойчивое развитие , и он призван уважать права коренных народов и сохранять культурное наследие. Благодаря своим амбициозным масштабам Tren Maya стремится произвести революцию в сфере связи, расширить возможности трудоустройства и стимулировать социально-экономическое развитие на всем полуострове Юкатан и на юге Мексики.

Аэропорты и авиаперелеты

[ редактировать ]
Аэропорт и воздушное движение
Aeroméxico компании Боинг 757-200 на Т-1 в
Международный аэропорт Мехико
1,834 (2007)
Асфальтированные взлетно-посадочные полосы 231
Крупнейший аэропорт Международный аэропорт Мехико
(26 миллионов человек в год)
Боинг 737-752 компании Aeroméxico приземлился в международном аэропорту Ванкувера.

Мексика имеет разветвленную сеть современных аэропортов по всей территории; [14] полеты внутри страны считаются эффективными и безопасными. [14] Инфраструктура аэропортов Мексики является самой развитой в Латинской Америке : [15] во всех городах с населением более 500 000 человек есть аэропорт. В Мексике 1834 аэропорта, это третье место в мире по количеству аэропортов по странам. [16] Семью крупнейшими аэропортами, на которые приходится 90% авиаперевозок, являются (в порядке воздушного движения): международный аэропорт Мехико , международный аэропорт Канкуна , международный аэропорт Дон Мигель Идальго и Костилья ( Гвадалахара ), международный аэропорт имени генерала Мариано Эскобедо ( Монтеррей ). , Международный аэропорт имени генерала Абелардо Л. Родригеса ( Тихуана ), Международный аэропорт имени генерала Хуана Н. Альвареса ( Акапулько ) и Lic. Международный аэропорт Густаво Диас Ордас ( Пуэрто-Вальярта ). [15] Все аэропорты находятся в частной собственности, за исключением международного аэропорта Мехико. Этот аэропорт остается крупнейшим в Латинской Америке и 44-м по величине в мире. [17] перевозит около 26 миллионов пассажиров в год. [18]

В Мексике действуют более 70 внутренних авиакомпаний. [1] Крупнейшим игроком в отрасли является компания Aeroméxico , принадлежащая Grupo Financiero Banamex . Mexicana de Aviación , старейшая авиакомпания Мексики, была вторым игроком в отрасли до тех пор, пока не прекратила свою деятельность в августе 2010 года. Другие небольшие авиакомпании включают Aeroméxico Connect (региональный филиал Aeroméxico), Click Mexicana (дочерняя бюджетная компания Mexico), Aviacsa , Volaris. , Interjet , TAR Aerolineas , Aeromar , VivaAerobus , Magnicharters и Republicair .

Правительства США и Мексики недавно одобрили соглашение об «открытом небе», которое позволяет бюджетным перевозчикам выполнять прямые (прямые) маршруты между американскими и мексиканскими городами. [14] Это позволит децентрализовать воздушное движение в Северной Америке за счет обхода крупных узлов и прямого соединения небольших городов.

Морские порты

[ редактировать ]
Порт Веракрус
Порт Энсенада , Нижняя Калифорния , Мексика.

Всего в Мексике 76 морских и 10 речных портов. [19] Морская инфраструктура страны поддерживает разнообразную экономическую деятельность и торговлю. Среди этих портов выделяются четыре крупных морских порта, в которых сосредоточено около 60% товаропотоков Мексики. В число этих ключевых портов входят Альтамира и Веракрус в Мексиканском заливе , а также Мансанильо и Ласаро Карденас в Тихом океане . Следом по объему перевозок следуют такие порты, как Акапулько, Пуэрто-Вальярта, Гуаймас, Тампико, Тополобампо, Масатлан ​​и Тукспан. Каждый из этих портов играет жизненно важную роль в облегчении импорта и экспорта товаров, поддержке промышленной деятельности и расширении связей Мексики с мировыми рынками.

Порт Акапулько, известный своим историческим и туристическим значением, переваливает полезные ископаемые и сельскохозяйственную наряду с туристическими потоками продукцию. Порт Пуэрто-Вальярта поддерживает туризм и рыболовство , одновременно управляя грузовыми операциями. Порт Гуаймас, стратегически расположенный на берегу моря Кортеса , специализируется на добыче полезных ископаемых, экспорте сельскохозяйственной продукции и производстве продукции. Порт Тополобампо в Синалоа в основном экспортирует зерно и другие продукты . Порт Масатлан ​​на тихоокеанском побережье управляет как сельскохозяйственной продукцией, так и промышленными товарами. Порт Туспан в Мексиканском заливе становится ключевым центром контейнерных перевозок и экспорта автомобилей . Вместе эти порты облегчают перемещение товаров, поддерживают местную промышленность и соединяют Мексику с мировыми рынками, отражая ее ключевую роль в международной торговле и коммерции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Мексика Инфраструктура, энергетика и связь . Энциклопедия национальной экономики. Проверено 13 января 2007 г.
  2. ^ ЦРУ — Всемирная книга фактов . Всемирная книга фактов ЦРУ. Получено 20.декабрь 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная инфраструктура. Архивировано 16 июля 2007 года в Wayback Machine . Министерство связи и транспорта. Мексика. Проверено 13 января 2007 г.
  4. ^ По данным The World Factbook.
  5. ^ Страхование путешественников на федеральных автомагистралях . Ноябрь 2004 г. Проверено 13 января 2007 г.
  6. ^ Платные дороги и вождение в Мексике. Meexperience.com. Проверено 13 января 2007 г.
  7. ^ Мексика, даже с самыми дорогими автомагистралями . Век Торреона. 8 мая 2006 г. По состоянию на 13 января 2008 г.
  8. ^ Транспорт и телекоммуникации . Мексика. Британская энциклопедия . Проверено 14 января 2008 г.
  9. ^ Путеводитель по платным дорогам в Мексике . Платные дороги и вождение в Мексике. Meexperience.com. Проверено 13 января 2007 г.
  10. ^ Развитие дорожной сети Мексики . Передвижение по Мексике. Опыт. Проверено 13 января 2007 г.
  11. ^ Веб-сайт Arco Norte. Архивировано 22 августа 2010 г. на Wayback Machine. Проверено 25 августа 2010 г.
  12. ^ Хоули, Крис (6 января 2006 г.). «Мексика возрождает путешествия на поезде» . Республика Аризона . Феникс.
  13. ^ «Систра: Проект высокоскоростной линии Мехико-Гвадалахара. Проектирование железнодорожного транспорта, проектирование общественного транспорта» . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Внутренние рейсы в Мексике . Опыт. По состоянию на 19 января 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Инфраструктуры . Информация из Мексики. Министерство промышленности, туризма и торговли Испании.
  16. ^ Рейтинг по количеству аэропортов в стране . Справочник ЦРУ
  17. ^ Об AICM. Позиционирование международного аэропорта Мехико (AICM) среди 50 самых важных аэропортов мира. Архивировано 16 июля 2012 г. на Wayback Machine.
  18. ^ Об AICM, Пассажиры. Архивировано 31 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Морской транспорт. Мексика. Архивировано 27 мая 2008 года в Wayback Machine . Центр деловой информации и документации по Иберо-Америке
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5749a934cefaddbe193230b4e41943b2__1722274860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/b2/5749a934cefaddbe193230b4e41943b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)