Jump to content

Аэромексико Коннект

(Перенаправлено с Аэролиторала )
Аэромексико Коннект
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СЛИ ПРИБРЕЖНОЙ
Основан 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 )
( Аэролитотал )
Номер сертификата соответствия LVQF318F [ 1 ]
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Клуб Премьер
Альянс SkyTeam (филиал)
Размер флота 37
Направления 60
Материнская компания Аэромексика
Штаб-квартира Мехико , Мексика
Веб-сайт www .аэромексика

Aerolitoral, SA de CV , DBA Aeroméxico Connect , ранее известная как Aerolitoral , является региональной авиакомпанией Aeroméxico , эксплуатирующей самолеты Embraer 190 , с базами экипажа в Мехико и Монтеррее . Штаб-квартира находится в Монтеррее. [ 3 ] Он осуществляет фидерные перевозки до узловых аэропортов AeroMéxico, используя четырехзначные номера рейсов. Она считается крупнейшей и наиболее важной региональной авиакомпанией Мексики, предлагающей более 300 регулярных рейсов ежедневно в 42 пункта назначения в Мексике , 11 в США , пять в Центральной Америке и два в странах Карибского бассейна . [ 4 ] Его основные базы — Гвадалахара , Мехико и Монтеррей . [ 5 ] Рейсы Aeromexico Connect продаются как Aeromexico.

1988 - начало 1990-х годов

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана в 1988 году как Servicios Aéreos Litoral, а 1 декабря 1990 года стала дочерней компанией Aeroméxico. [ 6 ] Она началась с парка из 4 самолетов NAMC YS-11 в 1988 году (XA-ROL, XA-ROV, XA-RPU и XA-RRG) и первоначально базировалась в Веракрусе . В феврале 1992 года AeroMéxico открыла еще одну региональную фидерную авиакомпанию Aerovías de Poniente, SA de CV, базирующуюся в Гвадалахаре и использующую Fairchild Metroliners . В период с 1991 по 1995 год парк был заменен и расширен довольно быстро и вырос до 29 самолетов Fairchild Metro III и Fairchild Metro 23 между двумя фидерами.

Середина 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1991 году основная база была перенесена в Монтеррей, а в 1992 году Aeroponiente начала свою деятельность из Гвадалахары. Список старшинства пилотов был объединен, и была принята общая схема окраски с использованием логотипа Aeroméxico. С 1992 года Aerolitoral является единственным поставщиком пилотов для Aeroméxico: на сегодняшний день переведено более 400 пилотов. В 1993 году небольшая база была открыта в Кулиакане и через 3 месяца была перенесена в Чиуауа . К 1995 году у пригородной авиакомпании было три базы с 29 самолетами.

Сеть маршрутов расширилась по всему северу Мексики, и некоторые маршруты в Соединенные Штаты действовали в течение короткого периода, например: Харлинген , Макаллен , Корпус-Кристи и Остин в Техасе, а также в Альбукерке , Нью-Мексико. Основными маршрутами в США, действовавшими в этот период, были Сан-Антонио , Тусон , Эль-Пасо и Феникс .

В 1996 году две авиакомпании были объединены в AeroLitoral SA de CV, что привело к продолжающимся в 1997 году некоторым проблемам с рабочей силой, а также к забастовке пилотов в том же году. В маршрутной сети был большой спрос на более крупный самолет, и 19-местного Fairchild Metroliner было недостаточно. После долгого выбора в конце 1997 года были представлены Saab 340. В 1998 году были добавлены новые услуги в США от Piedras Negras . и от Чиуауа до Далласа .

В начале 1999 года AeroLitoral эксплуатировала 29 самолетов Fairchild Metroliner и 6 Saab 340 . Один Fairchild Metroliner был переоборудован в грузовое судно, и полеты в Мехико были возобновлены от имени Aeromexpress . В августе 1999 года был назначен новый генеральный директор, и Рауль Саенс Кампос заменил Карлоса Тревиньо Тревиньо после длительного пребывания в авиакомпании. В декабре того же года директивный совет решил начать процесс обновления парка, заменив первые три Metroliner.

Начало 2000-х

[ редактировать ]

В период с 2000 по 2002 год на замену Metros было добавлено еще 13 Saab 340B, а пиковый парк составил 22 Saab 340B. В третьем квартале 2001 года были открыты рейсы в Сан-Диего через Мехикали , в Сакатекас через Пуэрто-Вальярта и Монтеррей. Тем не менее, эти услуги были прекращены вскоре после терактов 11 сентября. 6 сентября 2001 года произошла авария без человеческих жертв. Это был Saab 340 с регистрационным номером XA-ACK, который совершил аварийную посадку в 15 милях к юго-востоку от Тихуаны. У самолета нехватка топлива из-за ложных показаний датчиков уровня топлива в кабине экипажа, вызванных неисправным элементом системы, отражающим больше топлива, чем на самом деле было в самолете.

После терактов 11 сентября 2001 года «АэроЛитораль» испытала сокращение воздушного движения и сократила парк самолетов, чтобы выжить. Рейсы в Сан-Диего, Эль-Пасо и Ларедо были отменены. Сан-Антонио, Феникс и Тусон были сокращены, более того, с ростом Aviacsa на внутреннем рынке, когда ее парк Boeing 737-200 вторгся на наиболее прибыльные маршруты из Монтеррея в Леон , Сьюдад-Хуарес , Кулиакан и Гвадалахару. У небольшого пассажирского авиаперевозчика были серьезные финансовые проблемы, и в 2002 году многие сотрудники были уволены, в том числе 50 пилотов. В 2002 году рейсы в Лос-Анджелес и Онтарио, Калифорния от имени Aeroméxico были открыты , а рейсы в Финикс и Ларедо были отменены.

В начале 2003 года, когда в парке было 3 самолета Fairchild Metroliner и 22 самолета Saab 340, коэффициент загрузки восстанавливался, как и у многих других авиакомпаний по всему миру. В том же году AeroLitoral объявила о приобретении первых пяти самолетов Embraer ERJ 145 , поставки которых начнутся в середине 2004 года. В декабре 2003 года, после 13 лет эксплуатации пикового парка из 28 самолетов, последние Metroliners были списаны. В начале следующего года первые три ERJ 145 прибыли из Бразилии в Монтеррей и начали заменять Saab на маршрутах из Монтеррея продолжительностью более 1 часа 50 минут. Первые рейсы были в основном в Чиуауа, Гвадалахару и Сьюдад-Хуарес, а позже в том же году к ним добавились два таких же самолета. В том же году аренды с обслуживанием и AeroLitoral был подписан договор между Aerocaribe . В соглашении говорилось, что AeroLitoral будет предоставлять услуги на маршрутах на юго-востоке страны от имени Aerocaribe. Контракт охватывал аренду с обслуживанием трех автомобилей Saab 340, курсирующих по маршрутам в Мериду и Тукслу-Гутьеррес. и шаттл между Канкуном и Косумелем . Соглашение длилось год и закончилось в конце мая 2005 года.

Один из 2000-х.

[ редактировать ]

В 2005 году первые регулярные рейсы в Мехико и из него от имени Aeroméxico были открыты в Сьюдад-Орегон и Лос-Мочис с использованием самолетов ERJ 145. В этом году в флот были введены еще пять самолетов ERJ 145, что открыло новые маршруты в центральную Мексику и на юго-восток страны, а также увеличило размер парка до 10 самолетов.

В 2006 году AeroLitoral взяла на себя услуги из Мехико в Кампече и Дуранго , которыми ранее управляла Aeromar от имени Aeroméxico, и возобновила операции с Рейносой , Оахакой и другими парами городов Aeroméxico, не являющимися доходными. К концу 2006 года была создана база экипажа ERJ в Мехико, в состав флота поступило еще 13 ERJ, большинство из них дополнительно, в результате чего к концу года их число достигло 23.

В 2007 году AeroLitoral вернулась в Остин от имени Aeroméxico из Мехико, вновь открыла хаб в Гвадалахаре с парком самолетов ERJ , который увеличился до 32 кадров. В ноябре 2007 года Aeroméxico объявила, что AeroLitoral станет Aeroméxico Connect после появления Embraer 190 , что и произошло. Авиакомпания изменила свое корпоративное название, имидж и представила новую философию дополнения Aeroméxico на некоторых внутренних и международных рейсах, а не только для обслуживания узлов авиакомпании. Первые четыре совершенно новых Embraer 190 прибыли в октябре 2007 и начале 2008 года, а авиакомпания объявила о заказе еще 12 корпусов, которые начали поступать в начале 2009 года. В ноябре SkyTeam окрасила ERJ 145 Aeroméxico Connect в ливрею SkyTeam.

Направления

[ редактировать ]

За последние несколько лет Aeroméxico Connect выросла на внутреннем рынке Мексики. Из фидерной авиакомпании она превратилась в ключевой элемент стратегии Aeroméxico по сохранению в отрасли. Поскольку с 2004 года были добавлены новые самолеты, Aeroméxico переводит многие свои внутренние и ближнемагистральные международные маршруты на Aeroméxico Connect. Предполагаемый план холдингового консорциума двух авиакомпаний состоит в том, чтобы продолжать развивать Aeroméxico Connect на тех рынках, где магистральные линии Aeroméxico не будут получать прибыль, особенно после добавления Embraer 190, который способен работать на некоторых более длинных маршрутах, которые раньше обслуживались магистральными авиакомпаниями. Aeroméxico с самолетами McDonnell Douglas DC-9 и MD-87 . Также представляет интерес решение авиакомпании заменить свой парк ERJ 145 новыми самолетами Embraer 170 и 190, которые в настоящее время производятся для Aeroméxico. Три новых Embraer 170 прибыли летом 2012 года. Они полностью заменили ERJ 145 в 2017 году. Авиакомпания обслуживает международные направления в Доминиканской Республике, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе, Никарагуа и США, а также предлагает региональные маршруты по всей Мексике. .

Аэромексико Коннект Эмбраер 190
Бывший Aeromexico Connect ERJ 145 в 2011 году.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 года Aeroméxico Connect эксплуатирует следующие самолеты: [ 7 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Дж И Общий
Эмбраер 190 37 11 88 99
Общий 37

Исторический флот

[ редактировать ]

Aeroméxico Connect ранее также эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 8 ]

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию
Эмбраер ERJ 145 40 2007 2017
Эмбраер 170 13 2012 2020
Эмбраер 175 3 2013 2017
Фэйрчайлд Метролайнер 23 1991 1999
Можно получить 340 9 1999 2010

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Aeroméxico Connect и его предшественник Aerolitoral ни разу не попали в аварию с человеческими жертвами, хотя на ней произошло 6 аварий с двумя повреждениями корпуса.

  • 6 сентября 2001 года в 12:35 по местному времени у самолета Aerolitoral Saab 340 ( зарегистрированный XA-ACK) произошел отказ второго двигателя, что вынудило пилотов совершить вынужденную посадку на поле в Валье-де-Лас-Пальмас . Самолет выполнял рейс 2130 из Сьюдад-Хуареса в Тихуану с 29 пассажирами и тремя членами экипажа на борту, ни один из которых серьезно не пострадал, хотя самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 9 ]
  • 21 января 2010 года в 12:24 по местному времени рейс 2051 Aeroméxico Connect, следовавший из Эрмосильо в Лос-Анджелес, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после отклонения в международном аэропорту Тихуаны в плохих погодных условиях, включая порывистый ветер. Среди 39 человек, находившихся на борту самолета Embraer ERJ 145 (зарегистрированный XA-WAC), который был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию, травм не было. [ 10 ]
  • 10 мая 2010 года самолет Embraer ERJ 145, зарегистрированный как рейс 921 Aeroméxico Connect , сообщил об указании небезопасной передачи при заходе на посадку. На борту рейса, следовавшего в Мехико из Монтеррея, находились 27 пассажиров. Экипаж прервал заход на посадку и вошел в зону ожидания для устранения неполадок, индикация небезопасности продолжалась. После последующего захода на низкую высоту вышка сообщила, что все оборудование, похоже, правильно опущено. Самолет благополучно приземлился примерно через 30 минут после прерывания первого захода на посадку. [ 11 ]
  • 23 июня 2011 года в рейс 2471 Aeroméxico Connect, следовавший в Мехико из Нуэво-Ларедо , ударили две молнии. У самолета Embraer ERJ 145 с регистрационным номером XA-SLI, на борту которого находились 43 человека, были повреждены системы. Запах дыма в кабине заставил пилотов отклониться в сторону Монтеррея для благополучной посадки. Сообщений о пострадавших не поступало, самолет получил незначительные повреждения. [ 12 ]
  • 17 марта 2012 года у самолета Embraer ERJ 145, зарегистрированного XA-TAC, произошло падение давления в салоне. Рейс 2469 направлялся в Монтеррей из Веракруса с 48 пассажирами и тремя членами экипажа. На эшелоне FL320 возле Тампико, Тамаулипас , экипаж инициировал аварийное снижение и перенаправление в международный аэропорт Тампико . Самолет приземлился благополучно, о пострадавших не сообщается. [ 13 ]
  • 31 июля 2018 года рейс 2431 Aeroméxico Connect , которым управлял самолет Embraer 190, зарегистрированный XA-GAL, разбился при попытке взлета из аэропорта Дуранго. Хотя в результате аварии никто не погиб, самолет охватил возникший пожар. [ 14 ] [ 15 ]
  1. ^ «Аэролиторический DBA Aeromexico Connect Сертификат эксплуатанта» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 25 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Аэромексико» . aeromexico.com . Проверено 4 августа 2017 г.
  3. ^ «Справочник: World Airlines». Рейс Интернешнл . 16–22 марта 2004 г. 50 . «Carretera Miguel Aleman Km 22,8, Монтеррей, Нуэво-Леон, 66600, Мексика».
  4. ^ Аэромексико. «Направления» . Проверено 9 июля 2019 г.
  5. ^ Страницы карты маршрутов, журнал «Aire», июнь 2019 . Аэромексика. Июнь 2019. с. 168. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  6. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. п. 49.
  7. ^ «Подробности и история флота Aeromexico Connect» . www.planespotters.net . Проверено 16 августа 2024 г.
  8. ^ «Подробности и история флота Aeroméxico Connect» .
  9. ^ Харро Рантер (6 сентября 2001 г.). «Авиакатастрофа самолета ASN Saab 340B XA-ACK в Тихуане» . Проверено 4 июня 2015 г.
  10. ^ Харро Рантер (21 января 2010 г.). «Авиакатастрофа ASN Embraer EMB-145LU (ERJ-145LU) XA-WAC Аэропорт Тихуана-Родригес (TIJ)» . Проверено 4 июня 2015 г.
  11. ^ «Авиационный вестник» . Проверено 4 июня 2015 г.
  12. ^ «Авиационный вестник» . Проверено 4 июня 2015 г.
  13. ^ «Авиационный вестник» . Проверено 4 июня 2015 г.
  14. ^ «Самолет Aeroméxico со 101 человеком на борту разбился в Дуранго; о погибших не сообщается» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 31 июля 2018 г.
  15. ^ «Aeroméxico Connect (5D) # 2431 ✈ 31 июля 2018 г. ✈ DGO / MMDO — MEX / MMMX ✈ FlightAware» . FlightAware . Проверено 31 июля 2018 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Aeromexico Connect. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fba41c7b958a61c54901b0e90f309b55__1721772480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/55/fba41c7b958a61c54901b0e90f309b55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroméxico Connect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)