Jump to content

Трамп Шаттл

Трамп Шаттл
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
туберкулез ТПС ТРАМП
Основан 7 июня 1989 г. ( 07.06.1989 )
Прекращенная деятельность 7 апреля 1992 г. ( 07.04.1992 )
(переименован в USAir Shuttle )
Направления
Материнская компания Организация Трампа (1989–1992)
Ключевые люди
Трамп Шаттл Боинг 727-100 в 1989 году.

Trump Shuttle, Inc. — авиакомпания, принадлежавшая бизнесмену Дональду Трампу с 1989 по 1992 год. Права на посадку и некоторые физические активы, необходимые для выполнения полетов шаттлов, изначально были частью Eastern Air Lines и были известны как Eastern Air Lines Shuttle . Он выполнял ежечасные рейсы на самолетах Boeing 727 из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке в международный аэропорт Бостона Логан в Бостоне, штат Массачусетс, и национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне в Вашингтоне, округ Колумбия , а также чартерные рейсы по другим направлениям. Его код обозначения IATA был TB (позже переименован в Jetairfly ). [ 1 ]

Официальный старт Трампа в авиационном бизнесе произошел в марте 1988 года, когда он приобрел три вертолета Sikorsky S-61 , принадлежавших Resorts International Airlines (RIA), которые использовались для перевозки хайроллеров в отель Resorts Casino в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Три зелено-оранжевых вертолета были перекрашены в черный и красный цвета и украшены логотипом Trump Air. [ 3 ]

Формирование

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов и Eastern Air Lines , и Pan American World Airways осуществляли челночные рейсы на северо-востоке США , которые были очень прибыльными, хотя обе авиакомпании в целом этого не сделали. [ 4 ] Поскольку в конце 1980-х финансовые перспективы Eastern стали более пессимистичными, перевозчик начал продавать свои маршруты и самолеты. Она организовала свою прибыльную челночную деятельность в отдельную компанию, которую возглавил Брюс Ноблс, с намерением продать ее, чтобы получить наличные.

Председатель Eastern Фрэнк Лоренцо встретился с Дональдом Трампом на вечеринке и впоследствии договорился о продаже шаттла Трампу за 365 миллионов долларов, что больше, чем прогнозируемые затраты на запуск аналогичной авиакомпании, но оправдано, если авиакомпания достигнет высокой доли рынка. [ 5 ] За эту цену Трамп получил парк из 17 Боингов 727 , посадочные площадки в каждом из трех городов, куда прилетел шаттл, а также право указывать свое имя на компании и ее самолетах. [ 6 ] Раньше шаттл был услугой « без излишеств » для деловых путешественников, но Трамп объявил, что превратит его в авиакомпанию класса люкс. [ 7 ]

После достижения соглашения с Трампом в октябре 1988 года компания Eastern подала заявку на защиту от банкротства согласно главе 11. Многие пассажиры перешли на конкурирующий Pan Am Shuttle , и ранее прибыльный Eastern Shuttle начал терять деньги. Трамп попытался использовать ситуацию, чтобы договориться о более низкой цене и приобрести дополнительные самолеты у Eastern. 10 мая компания America West Airlines представила более привлекательное конкурирующее предложение, но потерпела неудачу из-за отсутствия финансирования. Предложение Трампа было одобрено судом по делам о банкротстве в мае 1989 года. [ 7 ] В июне 1989 года сделка была завершена, профинансированная за счет кредита синдиката банков во главе с Ситибанком . [ 8 ]

Новая операция Trump Shuttle стартовала 8 июня 1989 года и к концу августа вернулась к сильной доле рынка в 40–50%. Трамп настаивал на том, чтобы новый шаттл стал роскошным сервисом и средством маркетинга имени Трампа. Его самолеты были недавно окрашены в белый цвет, а интерьер был обновлен с использованием таких элементов, как шпон клена, хромированные защелки ремней безопасности и сантехника золотого цвета. она представила одни из первых киосков самообслуживания пассажиров Авиакомпания также была лидером во внедрении передовых технологий: в сотрудничестве с Kinetics на своей базе в Ла-Гуардии; и стал партнером LapStop, стартап-фирмы, которая сдавала в аренду пассажирам портативные компьютеры. Авиакомпания также одной из первых внедрила GTE Airfone . бортовую телефонную систему [ 5 ] [ 7 ] На некоторых рейсах предлагалось бесплатное питание, включая курицу и стейк на некоторых рейсах, а также бесплатное шампанское, пиво и вино. [ 9 ] Примерно в это же время и Трамп, и Pan Am потратили миллионы на рекламные кампании, пытаясь сохранить сильные конкурентные позиции. [ 4 ]

Инцидент в августе 1989 г.

[ редактировать ]

В августе 1989 года у самолета Trump Shuttle, прибывшего в Бостон, при приземлении произошел отказ передней опоры из-за ошибок в техническом обслуживании, допущенных персоналом Eastern перед приобретением. [ 5 ] Трамп лично вылетел следующим рейсом Trump Shuttle в Бостон, чтобы справиться с реакцией общественности на инцидент. [ 5 ]

Финансовые трудности

[ редактировать ]
Финансовые результаты Trump Shuttle
(000 долларов США) 1990 [ 10 ] 1991 [ 11 ]
Операционная выручка 172,013 169,096
Операционные убытки (40,122) (24,671)
Чистый убыток (68,761) (58,552)
Операционная маржа -23.3% -14.6%
Чистая прибыль -40.0% -34.6%

Компания никогда не была прибыльной. [ 6 ] Пассажиропоток шаттла начал снижаться в ноябре 1989 года. В конце 1989 года на северо-востоке Соединенных Штатов началась экономическая рецессия, которая снизила спрос, а Ирака вторжение в Кувейт в августе 1990 года привело к удвоению цен на авиационное топливо. [ 5 ] В то время как расходы на содержание авиакомпании выросли, многие корпоративные клиенты, использующие шаттл, сокращали бюджеты на поездки. Казино-бизнес Трампа одновременно сталкивался с серьезными трудностями, и в июне 1990 года Трамп был вынужден передать контроль над несколькими бизнес-холдингами своим банкирам, чтобы избежать личного банкротства. В сентябре 1990 года у авиакомпании закончились денежные средства, и в сентябре 1990 года она объявила дефолт по своим долгам. [ 7 ]

Примерно в это же время Trump Shuttle провел несколько чартерных рейсов, чтобы монетизировать запасные самолеты шаттла. В июне 1990 года авиакомпания перевезла Нельсона Манделу в его турне по восьми городам США. [ 12 ] Во время войны в Персидском заливе 1990–91 годов авиакомпания получила государственный контракт на переправку военнослужащих США между ключевыми внутренними базами авиабазы ​​Дувр , авиабаза Чарльстон , авиабаза Трэвис , авиабаза Маккорд и авиабаза Келли .

Распродажа

[ редактировать ]

Трамп лично гарантировал долг шаттла в размере 135 миллионов долларов. После дефолта Ситибанк договорился о том, чтобы Northwest Airlines взяла под свой контроль шаттл в обмен на освобождение Трампа от личной ответственности по его долгу, и, как сообщается, к апрелю 1991 года все стороны были близки к соглашению. [ 8 ] Delta Air Lines согласилась купить конкурирующий Pan Am Shuttle в июле, а Northwest объявила, что приобретение Trump Shuttle было отменено в августе, как сообщается, из-за того, что профсоюзы Trump Shuttle требовали паритета с сотрудниками Northwest, а Трамп отказался снижать цену, чтобы отразить это. этот. [ 7 ] В конечном итоге в декабре 1991 года USAir достигла соглашения о получении оперативного контроля над Trump Shuttle на срок до десяти лет с возможностью покупки через пять лет. [ 13 ] Банкиры, участвовавшие в переговорах, заявили, что Трамп будет лишен гарантии как минимум на 100 миллионов долларов, а возможно, и на 110 миллионов долларов, в результате чего у него останется от 25 до 35 миллионов долларов при прекращении владения компанией. [ 13 ]

7 апреля 1992 года Trump Shuttle прекратила свое существование, когда она была объединена с новой корпорацией Shuttle, Inc., которая начала работать как USAir Shuttle 12 апреля 1992 года. Впоследствии US Airways приобрела оставшуюся часть Shuttle, Inc., 19 ноября 1997 года, и впоследствии услуга работала под названием US Airways Shuttle . Shuttle, Inc. оставалась дочерней компанией US Air Group до 1 июля 2000 года, когда она была объединена с US Airways. В октябре 2015 года US Airways объединилась с American Airlines , после чего шаттл стал American Airlines Shuttle . [ 14 ]

Вертолетный сервис

[ редактировать ]

Trump Air выполняла регулярные вертолетные рейсы между аэропортом Ла-Гуардия и вертолетной площадкой на Уолл-стрит, чтобы обеспечить стыковку с рейсами Trump Shuttle в Ла-Гуардии. [ 15 ]

Trump Air также работала между Нью-Йорком и аэропортом Ист-Хэмптон с 1989 по 1992 год, а также между вертолетной площадкой на Западной 30-й улице и пирсом с препятствиями в Атлантик-Сити для обслуживания казино Трампа. Он использовал комбинацию вертолетов Sikorsky S-61 и Boeing Chinook . [ 2 ] [ 16 ] Он был создан 22 марта 1988 года с тремя вертолетами Sikorsky S-61, каждый из которых мог перевозить 24 пассажира, с обслуживанием между вертолетной площадкой на Западной 30-й улице в Манхэттене и Бадер-Филд и пирсом с препятствиями в Атлантик-Сити. [ 2 ] Стоимость проезда составляла 49–125 долларов, а время в пути — 48 минут. [ 2 ] Один из вертолетов уже проработал около месяца. [ 2 ] Трамп приобрел вертолеты Resorts International Air в рамках сделки 1988 года с Мервом Гриффином после поглощения Гриффином компании Resorts International Inc. [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ]

Флот Trump Shuttle состоял из следующих самолетов: [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Коды IATA/OACI по авиакомпаниям» . www.al-airliners.be . Проверено 21 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вертолетная служба доставляет игроков в казино» . Ежедневная запись . Морристаун, Нью-Джерси . Ассошиэйтед Пресс . 24 марта 1988 г. с. 26 (Б10). Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Чедвик, Брюс (27 марта 1988 г.). «Секреты Атлантик-Сити» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . п. 313 (24). Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 14 ноября 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б Ландлер, Марк (25 июня 1989 г.). «Продажа Трампа Шаттла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Визер, Мэтт (27 мая 2016 г.). «Авиакомпания Дональда Трампа прошла путь от роскоши в воздухе до аварийной посадки» . Бостон Глобус . Проверено 21 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «10 бизнес-провалов Дональда Трампа» . Время . 29 апреля 2011 года . Проверено 18 января 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Специальный пятничный ретроспективный кадр: когда Трамп управлял «Шаттлом» » . Журнал «Авиакомпании» . 20 января 2017 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Ричард Д. (16 апреля 1991 г.). «Сделка NWA и Трампа по шаттлу близка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2017 г.
  9. ^ «Рабочие Trump Shuttle в Бостоне вспоминают щедрый старт еще до того, как «дела пошли вниз» » . ВБУР . Проверено 21 августа 2017 г.
  10. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1991 год.
  11. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1992 год.
  12. ^ УИЛКИНСОН, ТРЕЙСИ (25 июня 1990 г.). «Трамп берет Манделу под свое крыло» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 22 августа 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Салпукас, Агис (20 декабря 1991 г.). «Сделка заключена по шаттлу Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2017 г.
  14. ^ «Трамп Шаттл: Когда президент Трамп владел авиакомпанией... и потерпел неудачу» . Штаб международной авиации . Проверено 26 июля 2019 г.
  15. ^ «Трамп Эйр — связь Трампа с шаттлом» . www.timetableimages.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  16. ^ Раттинер, Дэн (13 января 2017 г.). «Вертолеты Трампа: в 1989–1992 годах Трамп руководил вертолетной службой Хэмптона» . Документы Дэна . Хэмптонс, Лонг-Айленд, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  17. ^ Стивенсон, Ричард В. (15 апреля 1988 г.). «Гриффин выигрывает курорты в сделке с Трампом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2020 г.
  18. ^ Мафсон, Стивен (17 сентября 1989 г.). «Колесо фортуны, которое пошло наперекосяк» . Вашингтон Пост . Проверено 14 ноября 2020 г.
  19. ^ «Трамп Шаттл» . рзжетс . Проверено 7 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60d87365339640d3398b3f1ed9978d4__1722131160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d4/f60d87365339640d3398b3f1ed9978d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trump Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)