Jump to content

Тур Дюпон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Башня Трампа (1989–1990)
Тур Дюпон (1991–1996)
Финиш этапа Тур де Трамп 1989 года в Ричмонде, Вирджиния.
Подробности гонки
Дата апрель – май
Область Среднеатлантические штаты , США
Дисциплина Дорожные гонки
Тип Этап гонки
История
Первое издание 1989  ( 1989 )
Издания 8
Финальное издание 1996
Первый победитель Норвегия День Отто Лауритцена
Наибольшее количество побед Мексика Рауль Алькала (2 победы)
Соединенные Штаты Лэнс Армстронг (2 победы)
Окончательный победитель Соединенные Штаты Лэнс Армстронг

Tour DuPont многодневная велогонка в США, проводившаяся ежегодно с 1989 по 1996 год и первоначально называвшаяся Тур де Трамп первые два года . Он должен был стать североамериканским велосипедным мероприятием, аналогичным по формату и престижу Тур де Франс . Названия тура были даны его спонсорами, сначала бизнесменом (и будущим президентом США ) Дональдом Трампом , а затем и компанией DuPont .

Гонка проводилась в среднеатлантических штатах , включая районы недалеко от штаб-квартиры DuPont в Уилмингтоне, штат Делавэр . Компания DuPont отказалась от спонсорства гонки после ее проведения в 1996 году, и с тех пор мероприятие не проводилось. За восьмилетнюю историю гонок как Тур де Трампа и Тур Дюпон, ее дважды выигрывал мексиканский гонщик Рауль Алькала и дважды американец Лэнс Армстронг . Гонка была названа свидетельством способности Ричмонда, штат Вирджиния, принимать международные велогонки, когда город успешно подал заявку на участие в чемпионате мира по шоссейным гонкам UCI 2015 года .

Тур Истоки де Трампа

Первоначально гонка спонсировалась Дональдом Трампом и была известна как «Тур де Трампа» в 1989 и 1990 годах. [1] Идея гонки была придумана CBS Sports репортером Джоном Тешем провести гонку в США , который освещал Тур де Франс 1987 года и по возвращении предложил баскетбольному комментатору и предпринимателю Билли Пакеру . Первоначально Пакер планировал назвать гонку Тур де Джерси. Он обратился к представителям казино Атлантик-Сити с просьбой о спонсорстве, и Трамп предложил стать основным спонсором забега и деловым партнером Пакера в этом предприятии. Именно Пакер предложил название Tour de Trump. [1] Выступая во время старта первого Тур де Трампа в мае 1989 года, сам Трамп заявил: «Когда [имя] было первоначально названо, я практически упал со своего места. Я сказал: «Вы шутите? убит в СМИ, если я использую это имя, вы, должно быть, шутите». Однако, как сообщается, Трамп передумал в течение 20 секунд и был убежден в коммерческой ценности имени. [2]

Адвокаты Трампа впоследствии направили письмо о прекращении противоправных действий организаторам велогонки, проходившей в Аспене, штат Колорадо, под названием Tour de Rump. В письме говорилось: «Вы используете название и знак Tour de Rump в связи с «первым» велосипедным мероприятием. Использование вами этого имени и знака может вызвать путаницу и представляет собой нарушение прав на товарный знак, недобросовестную конкуренцию и ложное указание происхождения. все это нарушает применимые федеральные законы и законы штата». [3] Адвокат организатора Рона Краджяна в ответ заявил, что его гонка была местным и некоммерческим мероприятием и проводилась до Тур де Трампа. Никакого ответа от адвокатов Трампа получено не было, и Тур де Рамп продолжился. [1] [3]

Общий призовой фонд первого турнира 1989 года составил 250 000 долларов США, включая 50 000 долларов США для победителя генеральной классификации. [2] Это, а также место гонки в международном календаре между Джиро д'Италия и Тур де Франс, сделало ее привлекательной для известных гонщиков и команд, но мероприятие не привлекло большого количества людей. [4] В интервью NBC перед началом гонки 1989 года Трамп заявил: «Я хотел бы сделать это эквивалентом Тур де Франс». [5] Гонка заполнила пробел, образовавшийся после упадка Coors International Bicycle Classic , которая была главной многодневной гонкой Северной Америки, но закрылась после ее проведения в 1988 году. [6] Сообщается, что некоторые европейские команды пропустили Вуэльту Испании , чтобы участвовать в Тур де Трампа. [7]

Грег ЛеМонд на Тур де Трамп 1989 года

Первый Тур де Трамп стартовал в Олбани, штат Нью-Йорк , и состоял из 10 этапов общей протяженностью 837 миль (1347 км), охватывающих пять восточных штатов . [8] Маршрут пролегал на юг от Олбани до Ричмонда, штат Вирджиния , а затем через Атлантик-Сити, где он финишировал перед казино Трампа. [6] В соревнованиях приняли участие 114 гонщиков из восьми профессиональных и 11 любительских команд. Среди участвовавших гонщиков были Грег ЛеМонд , [8] и Эндрю Хэмпстена , а среди представленных команд были Lotto , Panasonic , ДПМ и советская сборная. [4]

, где финишировал первый этап Гонка была встречена протестами против Трампа в городе Нью-Палц, штат Нью-Йорк , где демонстранты держали плакаты с надписями «Борьба с трампизмом», «Умри, яппи, $cum», «Искусство сделки = богатые получают деньги». Богаче» и «Трамп = Повелитель мух». Гонку 1989 года выиграл норвежский гонщик Даг Отто Лауритцен из американской команды 7-Eleven , хотя по поводу результата возникли некоторые разногласия, так как бельгийский гонщик Эрик Вандераерден , выигравший четыре этапа и должен был возглавить генеральную классификацию. на заключительном этапе гонки на время в Атлантик-Сити, но свернул не туда, следуя за гоночным мотоциклом. [1] [9] Советский гонщик Вячеслав Екимов , принимавший участие в любительской гонке, выиграл первый этап гонки (по итогам прологовой гонки на время). [10] В статьях, опубликованных в следующем году, сообщалось, что Екимов «иммел наглость выиграть этап в качестве любителя... и некоторые профессионалы, как сообщается, вознаградили его, воткнув мешок с кормом ему в колесо». [11] и что он «угрожал выиграть Тур де Трамп в прошлом году в качестве любителя, прежде чем профессионалы объединились, чтобы лишить его всех шансов на победу». [12] Тем не менее, первое издание гонки было описано как «ошеломляющий успех» в Sports Illustrated , где отмечалось: «Если бы вы могли отказаться от названия «Тур де Трампа», не теряя при этом обеда, и если бы вы могли каким-то образом отказаться от спортивного событие из-за лишнего багажа, который был с ним... у вас была довольно хорошая велогонка». [13]

После первого мероприятия Пакер захотел расширить гонку, чтобы охватить больше штатов. Гонка 1990 года началась 4 мая в Уилмингтоне в Делавэре , штате, который Трамп считал важным для своих трех казино в Атлантик-Сити, а также посетила Балтимор после того, как Трамп согласился на условие владельца местного ипподрома Джо Де Фрэнсиса, чтобы он пришвартовал свою яхту « Принцесса Трампа». в гавани Балтимора во время гонки. [1] Он завершился в Бостоне 13 мая. [14] В число участников 1990 года входили победитель 1989 года Даг Отто Лауритцен, Грег ЛеМонд, Стив Бауэр , занявший второе место в гонке Париж-Рубе в том же году, Эндрю Хэмпстен, Дэвис Финни , Екимов в его первый год в качестве профессионала и восточногерманский гонщик Олаф Людвиг . [12] Гонку выиграл мексиканский гонщик Рауль Алькала из команды PDM-Concorde . [15]

После двух выборов Трамп отказался от спонсорства гонки из-за финансовых проблем своего бизнеса. [1] [16] По словам Пакера, размышляя об этом событии в 2016 году, он и Трамп «расстались хорошими деловыми друзьями», хотя он также объяснил, что личность и известность Трампа, а также скандалы вокруг его брака и деловых дел отвлекали от события и раздражали Европейские гонщики в гонке. [1]

DuPont спонсорства Эпоха

После того, как Трамп отказался от спонсирования мероприятия, DuPont стала основным спонсором. [16] В период с 1991 по 1995 год наряду с профессиональными командами принимали участие национальные любительские команды. Мероприятие привлекло известных участников, в том числе Лэнса Армстронга и Грега ЛеМонда, и в нем приняли участие известные европейские профессиональные велосипедные команды. В 1996 году Международный союз велосипедистов повысил рейтинг гонки до 2.1 , что означает, что любители больше не могут участвовать в соревнованиях. [17] Это сделало гонку самой высокой за пределами Европы и первой многодневной гонкой в ​​​​Северной Америке, получившей рейтинг 2.1. [18] Гонка 1996 года стала предметом ряда юридических проблем, в том числе спора о правах на прибыль между владельцами гонки Билли Пэкером и президентом Федерации велосипедного спорта США Майком Плантом, в результате чего они подали в суд друг на друга. Сама компания DuPont была вовлечена в спор по поводу антигомосексуальной политики найма местных властей в Гринвилле, Южная Каролина , при этом компания настаивала на том, чтобы организаторы забега исключили город из маршрута. После 1996 года DuPont отказалась от спонсорства, и с тех пор гонки не проводились. [19]

За шесть лет существования Tour DuPont гонку выиграли голландский гонщик Эрик Брейкинк , Грег ЛеМонд, Рауль Алькала, россиянин Вячеслав Екимов и дважды Лэнс Армстронг. [20] Традиционным стартом гонки за это время стала прологовая гонка на время, проходившая в Уилмингтоне, штат Делавэр. В период с 1992 по 1994 год гонка включала в себя этапы из Порт-Депозита и Хагерстауна в Мэриленде , но в 1995 году вместо него в маршрут впервые была включена Южная Каролина. [21] Каждый выпуск Tour DuPont посещал Ричмонд, штат Вирджиния. [6]

Брейкинк выиграл в 1991 году, преодолев 50-секундный дефицит перед финальным этапом индивидуальной гонки на время на 16,1 мили (25,9 км) , несмотря на пробитие 15 минут до начала этапа, и выиграл с преимуществом в 12 секунд у норвежского Атле Кволсволла . [22] В 1992 году в абсолютном зачёте победил американец Грег ЛеМонд. Это была последняя крупная победа в его карьере. [23] хотя он снова участвовал в гонке в 1994 году. [24] Победа Алькалы в гонке 1993 года стала для него второй после победы на Тур де Трамп в 1990 году. В 1993 году он победил Лэнса Армстронга, который держал майку лидера на финальном этапе. [25] Первое участие Армстронга в гонке состоялось в 1991 году, когда он финишировал на середине общего зачета. По сообщению The Guardian в 2008 году, его выступление на Tour DuPont 1991 года «ознаменовало приход многообещающего новичка в спорт». [26] В 1994 году Алькала и Армстронг вернулись в гонку как товарищи по команде, оба выступали за Motorola . [24] Гонка проходила в 11 этапов общей протяженностью 1050 миль (1690 км). [25] В том же году Екимов выиграл общий титул, а Армстронг снова занял второе место. Армстронг, наконец, выиграл общий зачет Tour DuPont в 1995 году, когда гонка прошла на дистанции более 1130 миль (1820 км), несмотря на то, что он проиграл Екимову более двух минут в гонке на время финального этапа. [27] Финальную гонку, состоявшуюся в 1996 году, также выиграл Армстронг, который стал первым и единственным гонщиком, выигравшим две гонки подряд. Вторым стал французский гонщик Паскаль Эрве из велокоманды Festina . [28] Общий призовой фонд забега 1996 года превысил 260 000 долларов США. [29]

В июле 1996 года DuPont объявила о прекращении спонсорства гонки. По словам бренд-менеджера компании: «За последние шесть лет Tour DuPont стал отличным средством продвижения нашей продукции. Однако нам необходимо больше сосредоточиться на стратегических рынках в других частях мира, где устойчивый ежегодный Программа по сравнению с двухнедельным мероприятием может лучше использовать капитал бренда DuPont для прибыльного роста». Организатор гонки Майк Плант объяснил: «Я разговаривал с ними пару месяцев назад, и им пришлось принять трудное решение. У них нет сотен миллионов долларов, которые можно вкладывать в мировую рекламу. Они вложили в это кучу денег. событие, и они создали ценную франшизу, но, как и Motorola, корпорации меняют способы ведения бизнеса». Плант сообщил, что опросы показали, что общественное признание этого мероприятия значительно выросло, но при этом снизилась осведомленность о том, кто его спонсировал. [30]

Историк Эрик Рид отмечает, что руководитель отдела маркетинга DuPont охарактеризовал первоначальное спонсорство как «выгодную сделку» и что компания заявила, что вырезки из американской прессы, созданные в ходе мероприятия, весили 29 фунтов (13 кг). Руководители DuPont также сообщили, что оценивают глобальную известность в средствах массовой информации примерно в 70 миллионов долларов США. Рид цитирует слова одного из руководителей отдела маркетинга DuPont: «За 40 лет работы в [отношениях со СМИ] я никогда не видел такого концентрированного, устойчивого и позитивного освещения в СМИ». Однако Рид утверждает, что, несмотря на этот первоначальный энтузиазм, «хронические слабости Tour DuPont препятствовали развитию соревнований», ссылаясь на его статус « профессионала », который не позволял профессиональным гонщикам завоевывать очки мирового рейтинга на этом мероприятии. Он также заявляет, что, несмотря на то, что мировая телевизионная аудитория оценивается в 200 миллионов человек, «энтузиазм американских фанатов и интерес придорожных зрителей к этому событию не значительно возросли». [19]

Выход DuPont также произошел через несколько месяцев после того, как Джон Дюпон , наследник состояния семьи Дюпон , был арестован за убийство олимпийского борца Дэйва Шульца . [1] [4] Во время объявления о прекращении спонсорства DuPont Майк Плант сообщил, что мероприятие 1997 года предварительно запланировано на 1–11 мая и что он вел переговоры с десятью компаниями о потенциальном титульном спонсорстве гонки. [30]

Прошлые победители [ править ]

Год Страна Райдер Команда
1989  Норвегия День Отто Лауритцена 7-Одиннадцать [8]
1990  Мексика Рауль Алькала ДПМ–Конкорд–Ультима [15]
1991  Нидерланды Эрик Брейкинк ДПМ–Конкорд–Ультима [20]
1992  Соединенные Штаты Грег ЛеМонд С [20]
1993  Мексика Рауль Алькала WordPerfect – Колнаго – Декка [20]
1994  Россия Вячеслав Екимов WordPerfect – Колнаго – Декка [20]
1995  Соединенные Штаты Лэнс Армстронг Моторола [20]
1996  Соединенные Штаты Лэнс Армстронг Моторола [20]

Наследие [ править ]

Организаторы Пакер и Плант организовали еще одну гонку в Китае, правда, она продлилась недолго. Перед их ссорой Пакер сообщает, что его «идея заключалась в том, чтобы иметь Тройную корону велоспорта - одну в Азии, одну в Америке, а Тур де Франс должен стать третьим этапом». [1] Когда Тур де Джорджия впервые проводился в 2003 году, Тим Мэлони из Cyclingnews.com назвал его «блудным сыном Тура Дюпон». [31] В 2015 году чемпионат мира по шоссейным гонкам UCI прошел в Ричмонде, штат Вирджиния, где ранее проходили этапы Тур де Трампа и Тур Дюпон. [32] [33] В 1994 году Tour DuPont включал в себя этап, который завершился несколькими кругами трассы, включающей мощеный подъем на парк Либби-Хилл . Этот холм был включен в трассу шоссейных гонок чемпионата мира 2015 года. [34] Организатор Tour de Trump и Tour DuPont Майк Плант, по данным USA Cycling, сыграл важную роль в заявке Ричмонда на проведение чемпионата мира. Будучи членом управляющего комитета UCI, когда Ричмонд был объявлен победителем торгов на участие в мероприятии 2015 года, Плант прокомментировал: «Ричмонд активизировался и доказал, что может поддерживать велоспорт мирового класса, когда мы привезли в город Тур де Трампа и Тур Дюпон. в конце 80-х и начале 90-х». [35]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хоган, Кевин (10 апреля 2016 г.). «Странная история о велосипедной феерии Дональда Трампа 1989 года» . Политик. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Моран, Малькольм (5 мая 1989 г.). «Что в названии? Это Тур де Трамп» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэрролл, Рик (6 августа 2015 г.). «Дональд Трамп и Аспен» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Редфорд, Патрик (8 октября 2015 г.). «Вспоминая Тур де Трамп, неудавшуюся велогонку Дональда Трампа» . Мертвое вращение. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  5. ^ МакМахон, Дэниел (16 июня 2015 г.). «Дональд Трамп, который когда-то спонсировал крупнейшую велогонку в Америке, раскритиковал Джона Керри за езду на велосипеде» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ньюилл, Райан (18 сентября 2015 г.). «Отголоски величия» . Рафа. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  7. ^ Трамбле, Филипп (12 апреля 2016 г.). «Тур де Трампа, путешествие Дональда Трампа в мир соревновательных велогонок» . Канадский велоспорт . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Марголис, Джон (15 мая 1989 г.). «Как мы все знаем, первый тур Трампа завершился» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  9. ^ Лицкий, Франк (15 мая 1989 г.). «Спор о Марсе. Конец Тур де Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  10. ^ «Екимов берет первый этап Тур де Трамп» . Вечерние новости . 7 мая 1989 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  11. ^ Вольф, Александр (21 мая 1990 г.). «Уроки профессионала» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Беккер, Дебби (3 мая 1990 г.). «Тур де Трампа включается» . США сегодня . п. 2С.
  13. ^ Свифт, Э.М. (22 мая 1989 г.). «Колеса фортуны» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  14. ^ Моррилл, Кристина (13 февраля 1990 г.). «В Уилмингтоне начнется велогонка Tour de Trump» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Тур де Трампа: однажды отправившись в путь, Алькала продолжает побеждать» . Лос-Анджелес Таймс . 14 мая 1990 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джексон, Джеймс Х. (16 ноября 1990 г.). «Tour de Trump становится Tour DuPont» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  17. ^ Беккер, Дебби (29 апреля 1996 г.). «Гонка «отличная подготовка» к испытаниям». США сегодня . п. 9С.
  18. ^ « Чемпион '95 Армстронг объявляет о защите титула Тура». Деловой провод. 22 января 1996 года.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рид, Эрик (2015). Продажа желтой майки: Тур де Франс в глобальную эпоху . Издательство Чикагского университета. п. 159. ИСБН  978-0-226-20653-0 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Тур Дюпон» . Велосипедный архив. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  21. ^ Ли, Эдвард (17 августа 1994 г.). «На карте Tour DuPont 95-го года Мэриленд не будет» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  22. ^ «Брейкинк еще не готов к победе в туре» . Лос-Анджелес Таймс . 20 мая 1991 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  23. ^ Абт, Сэмюэл (3 декабря 1994 г.). «Завершение карьеры Грега ЛеМонда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Таскер, Грег (4 мая 1994 г.). «ЛеМонд, Моторола, пара головных полей» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рид, Рон (4 мая 1994 г.). «На этот раз они выстоят едины» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  26. ^ Томас, Мэтт (9 сентября 2008 г.). «Лэнс Армстронг: взлеты и падения» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  27. ^ Рид, Рон (8 мая 1995 г.). «Армстронг выигрывает Tour Dupont» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  28. ^ Рид, Рон (13 мая 1996 г.). «Армстронг выигрывает второй тур Dupont» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  29. ^ Лицкий, Франк (1 мая 1996 г.). «Всадники получают оценки за DuPont» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рид, Рон (12 июля 1996 г.). «Dupont сокращает финансирование велогонок» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  31. ^ Мэлони, Тим. «Широко открытый Тур де Джорджия готов к старту» . Cyclingnews.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  32. ^ «Ричмонд 2015: вечное наследие для всех, кто ездит на велосипеде» . Международный союз велосипедистов. 15 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  33. ^ Бакли, Брюс (11 апреля 2011 г.). «Готов ли Ричмонд к миру?» . Велоньюс . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  34. ^ Уилкоксон, Джон (27 февраля 2014 г.). «Чемпионат Ричмонда 2015: акробатика больше, чем классика» . Пелотон . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  35. ^ «Ричмонд выигрывает заявку на проведение чемпионата мира по шоссейному велоспорту 2015 года» . США Велоспорт. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e527f5b1c66c7b466fb53ffec3f7e23__1717381560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/23/9e527f5b1c66c7b466fb53ffec3f7e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tour DuPont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)